Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. Если у кого нет индикатора и слова "сервисный режим" ничего не говорят, а интерес есть можно приобрести вот такой не очень дорогой девайс. Сверял с показаниями датчика и контролировал отсечку термостата. +\- градус показывает точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. Ну насчет недорогой это спорно. Без скидки это будет 2500. А Бк от 3.5 можно уже найти, и самое главное, БК позволяет скидывать ошибки, что у диллера обычно стоит от 500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. Ну насчет недорогой это спорно. Без скидки это будет 2500. А Бк от 3.5 можно уже найти, и самое главное, БК позволяет скидывать ошибки, что у диллера обычно стоит от 500 р.БК - это обычно обозначение бортового компьютера, который в приборке стоит.То, что позволяет скинуть ошибки немножко другое))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. БК - это обычно обозначение бортового компьютера, который в приборке стоит. То, что позволяет скинуть ошибки немножко другое))) А это кто как обзовет. Они разные бывают - на Гранту в зависимости от функций от 1 до 5 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. Если это не военная тайна - то на какой машине? На опелях есть "сервисный режим", и на Астре и на Корсе, надо только хитро понажимать кнопочки, и выводится куча разных параметров. Но лучше бы был нормальный индикатор температуры ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. тут про обд сканеры уже говорилось, стоят, вроде, недорого (супруг на алиэкспресе покупал, давно уже). У нас оно оказалось чисто на поиграться, смысла практического особо нет, но если кому-то очень интересно, что как в машине происходит, то в самый раз поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. значит кому то повезло больше. но там где я знаю - это точно имитация. есть пороговые значения и стрелка переводится при достижении их. да и функциональсть индикатора со стрелкой до 100 градусов - просто ни о чем. когда мотор холодный - итак известно. Не известно. И, как выяснилось, у всех по разному. Стрелка показывает, когда можно переставать катиться и начинать давить на педаль. Особенно турбо. С лампой тоже можно, но со стрелкой спокойнее, и подход более гибкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. БК позволяет скидывать ошибки Этот тоже и показывает ошибки и скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик 208 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. Этот тоже и показывает ошибки и скидывает. Есть и дешевле вариант,через блютуз на планшет,телефон,ноут https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-ELM327-Bluetooth-Power-Switch-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-for-Android/32495456784.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.jrG6wr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. ельмы только двигатель окучивают. коробку и климат не видят. не все так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. коробку и климат не видят. не все так просто. большинству это и не нужно основную задачу елм отрабатывает на все сто. за свои 500рэ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. ельмы только двигатель окучивают. коробку и климат не видят. не все так просто. Не на каждой машине, и с разным софтом. На моей машине самый распространенный Torque не читает ошибки ABS даже в версии PRO, в то же время софтина специализирующаяся только на моей марке отлично их распознает. Правда пришлось перебрать 3 разных варианта ELMa прежде чем она согласилась с ним работать. Кроме того, читал отзывы людей в НЕТе, что бывали случаи, когда машина на ходу со вставленым в разъем ELMмом вела себя неадекватно. Есть и дешевле вариант,через блютуз на планшет,телефон,ноут Дешевле, но нужно иметь хотя бы элементарный набор компьютерных навыков. Этот же для реально для любого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. О чём вы все? Кто это будет делать? Если вернуться к началу, там всего лишь машины не заводятся на сильном холоде. Мы даже не знаем, что там за машины. Куда в карбюраторной Газели (которую ещё и перевели на пропан-бытан), подключать комп? Или, если машины посовременнее, какие ошибки вы хотите получить если все датчики в нормальных допусках? Если ошибок по двигателю нет, это совсем не значит, что машина исправна. Поясню: Датчик температуры воздуха на впрыске, показывает "-25". А датчик температуры охлаждайки двигателя показывает "0". Очевидно, что мозги двигателя придут к выводу, что полуостывший мотор пытаются завести на морозе. И степень обогащения смеси будет недостаточна для уверенного завода промороженного двигателя при -25. Но такие показания датчиков, вполне в рабочем допуске, поэтому ошибок не будет. Тут просто надо включить свой мозг, пощупать двигатель рукой и почитать показания конкретных датчиков. Но будет (хочет) это делать сервис (или они сами себе сервис?)? Это отдельная тема для обсуждения... Я уж не говорю про трюки с CAN шиной и т.д. И расширенной интерпретацией OBD протокола на множестве марок машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Куда в карбюраторной Газели (которую ещё и перевели на пропан-бытан), подключать комп? Или, если машины посовременнее, какие ошибки вы хотите получить если все датчики в нормальных допусках? Если ошибок по двигателю нет, это совсем не значит, что машина исправна. Поясню: Датчик температуры воздуха на впрыске, показывает "-25". А датчик температуры охлаждайки двигателя показывает "0". Очевидно, что мозги двигателя придут к выводу, что полуостывший мотор пытаются завести на морозе. И степень обогащения смеси будет недостаточна для уверенного завода промороженного двигателя при -25. Но такие показания датчиков, вполне в рабочем допуске, поэтому ошибок не будет. Тут просто надо включить свой мозг, пощупать двигатель рукой и почитать показания конкретных датчиков. Но будет (хочет) это делать сервис (или они сами себе сервис?)? Это отдельная тема для обсуждения... Я уж не говорю про трюки с CAN шиной и т.д. И расширенной интерпретацией OBD протокола на множестве марок машин. Ну, щас уже выпущенные за последние 10 лет практически все машины имеют мозги для управления двигателем. Вот с них ошибки и снимают (к слову это обычно стоит от 500 до 1500 р за шт). У меня например самая частая ошибка была раньше несоовтетсвие показаний датчиков кислорода, из за хренового бензина. А потом из - за умирающего катализатора, после чего его устранил. Опять же - понимание кодов ошибок ведет к пониманию случившейся проблемы с машиной и более адекватном планировании действий куда обращатся с ремонтом. Помимо самих ошибок, БК дает возможность задавания температур включения-выключения вентиляторов охлаждения двигателя, в том числе для турбированных моторов после остановки машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение