Перейти к содержанию
Лавочкин

Намордники и утеплители двигателя

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. Если все неделю было больше -20 мороза. А в день когда заводимся градусник уже несколько часов показывает -10, то скорее всего завод будет успешен.

Это понятно. Чем меньше мороз, тем больше емкость аккумулятора и меньше вязкость масла. Речь о двух пусках при одинаковой температуре - один после ночи, другой после недели простоя. Только ли в аккумуляторе дело? Изменится ли через неделю простоя и без того малая емкость аккумулятора при -20?

 

То, что через неделю заводится хуже, обсуждению не подлежит. Проверенный способ после простоя завестись в морозное утро с не новым аккумулятором - это завестись накануне днём, когда температура не такая низкая, как ночью.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что через неделю заводится хуже, обсуждению не подлежит. Проверенный способ завестись в морозное утро с не новым аккумулятором - это завестись накануне днём, когда температура не такая низкая, как ночью.

Вопрос не однозначный, т.к. сам стартер на запуске потребляет очень много, а вот генератор заряжает медленно, и грубо говоря количество заряда что ушло на запуск холодной машины (особенно если двигатель большого объема) заметно больше чем восстановится за 10 минут, пока машина прогреется после запуска. Да и на холостых не все генераторы выдают номинальный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не однозначный, т.к. сам стартер на запуске потребляет очень много, а вот генератор заряжает медленно, и грубо говоря количество заряда что ушло на запуск холодной машины (особенно если двигатель большого объема) заметно больше чем восстановится за 10 минут, пока машина прогреется после запуска. Да и на холостых не все генераторы выдают номинальный ток.

Реально выручало позапрошлой зимой в 1000 км от Москвы. Предстояло выезжать рано утром, знал, что после простоя эта машина не заводится ниже -15. Накануне целый час гонял мотор на холостых оборотах. Утром - с полоборота. Отсюда и сомнения, что дело только в аккумуляторе. Я бы сказал так: если аккумулятор не новый, сыграть свою роль может любая мелочь.

Собственно с новым аккумулятором та же мелочь сыграет роль, но при большем морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал так: если аккумулятор не новый, сыграть свою роль может любая мелочь.

вот это чистая правда

 

в прошлом году в морозы не мог завестись на вторые сутки

долго думал в чем дело, думал моя оптима "всё"

а потом я нашел забытый ELM в разъеме OBD. сначала подумал - да фигня, не может быть из-за него. когда замерил ток утечки, увидел 85мА. Вытащил ELM - стало 45мА.

в общем, как его вытащил - так проблема и ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

45 тоже многовато мне кажется, всегда считал что должно быть не более 25-27. И то этого обычно хватит простоять ЛЕТОМ 3 недели всего. Зимой и неделю то хорошо, если морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25-30мА жрет только сигналка. по паспорту

ну 15-20мА на других жуков, окислы, микропробои и т.д.

так что нет, это не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в половине сигналок один только светодиод под 100μA жрет. Умные люди резистор к нему в цепь впаивают чтобы полдвора не освещал. Было дело высаживал аккум бортовой мега-электроникой car-pc и всеми наворотами. Пока не поставил мега рубильник (реле от камаза) все самоделки обесточивать. После этого как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под окном чел ставит свою киорио

у меня на 4-ом этаже ночью потолок мигает синим, если не зашторивать

без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбодизель, без вебаст всяких, одеял и прочего. Прошлой мягкой зимой заводился как обычно, разве чуть дольше стартер крутить. А позапрошлой суровой - было немножко стремно по М4 ехать, когда выехали в -10, а приехали в -30, и по пути где-то на -25 заправляться пришлось - но обошлось. Тогда была мысль воткнуть какую-нибудь картонку на морду, чтобы не так тепло выдувало на трассе на скорости. Но так мыслью и осталась.

 

Да, салон прогревается неважно, вот тут про вебасту с тоской думаешь. 

 

В чем смысл утепления? не на Крайнем Севере чай живем и не на Волгах ездим. До -25 даже древний как говно мамонта дизель на WV Golf II никаких проблем не доставлял, если летнюю солярку не заливать, а то было дело - замерзла при -15 и пришлось заводиться с галстука. Современные дизеля к топливу потребовательнее будут и с галстука не заведутся, ну так и топливо сейчас лучше, чем 15 лет назад. 

 

С бензином и на -30 проблем не было, без каких-либо плясок с бубном. Вообще не помню ни разу, чтоб за 10 лет он от холода не завелся. Единственное условие - хороший аккумулятор. После длительного простоя один замерз, пришлось выкинуть.

 

Долго у нас такие холода не держатся, несколько дней, максимум пара недель, а -15..-20 вполне штатная температура для любой современной машины, даже самой нежненькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставил вибасту, теперь проблема с прогревом решена

Про Вибасту есть отдельная тема здесь (сами найдете на теме), речь об утеплителях от ветра/холода другими способами (утеплители капота, решётки радиатора, двигателя, поддона). Радиатор у Вас не замерзал ни разу во время движения или ледяного дождя?

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем смысл утепления? не на Крайнем Севере чай живем и не на Волгах ездим. До -25 даже древний как говно мамонта дизель на WV Golf II никаких проблем не доставлял, если летнюю солярку не заливать, а то было дело - замерзла при -15 и пришлось заводиться с галстука. Современные дизеля к топливу потребовательнее будут и с галстука не заведутся, ну так и топливо сейчас лучше, чем 15 лет назад. 

 

С бензином и на -30 проблем не было, без каких-либо плясок с бубном. Вообще не помню ни разу, чтоб за 10 лет он от холода не завелся. Единственное условие - хороший аккумулятор. После длительного простоя один замерз, пришлось выкинуть.

 

Долго у нас такие холода не держатся, несколько дней, максимум пара недель, а -15..-20 вполне штатная температура для любой современной машины, даже самой нежненькой.

 

Вопрос же не только принципа, но еще и комфорта. + не все ездят на гольфах. У меня например и на прошлой и сейчас, радиатор практически весь подвержен обдуву. Даже накидка идет в комплекте с домкратом и инструкцией рекомендовано использовать.

 

Так же сталкивался что некоторые, кто часто гоняет на юга (не два раза в год на море, а регулярно) себе делали жабры для улучшения обдува и уменьшения перегрева на жаре, но потом заваривали, т.к. двигатель не держал температуру, недогревался зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы в каком регионе собираетесь все это использовать ? В Москве морозы то бываают раз в 10 лет...  В 2006 году помню было "перебор"... и в 2017 (но в Москве уже не так сильно, меня то нелегкая занесла в пригороды Ярославля.. -38. Ночью вырубили свет, у хозяев перестало работать отопление, пришлось срочно валить. Машина завелась и уехала. машина 11 года, акум не менялся. Но да, сначала туда в один присест из Москвы, соотв аккум заряжен нормально. Но стояла машина к моменту завода уже почти 2 суток на улице. 9 утра 8 января, а приехали в обед 6 января. Там еще был лендровер. того прикурили и тоже завелся, но из за мороза застыла смазка в замке и капот не захлопывался..посоветовали тетке накинуть чтото теплое чтобы теплом двигателя смазку разогрело) вот тогда да, по трассе вроде ничего, а как в Ростов въехали и начались светофоры, так температура двигателя слегка поехала к низу, .. Ну а в Москву доехали, -20 всего, почти жара..

В 2006 была другая машина, но тоже на светофоре остывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос же не только принципа, но еще и комфорта. + не все ездят на гольфах. У меня например и на прошлой и сейчас, радиатор практически весь подвержен обдуву. Даже накидка идет в комплекте с домкратом и инструкцией рекомендовано использовать.

Раз есть накидка и инструкция, то и действовать по инструкции будет вполне адекватно.

Военные Уралы вон тоже в накидках на дорогах попадаются, хоть и холодов нету еще, видать у них тоже инструкция и так положено )

 

Ну а жабры и прочий колхоз - он и есть колхоз. 

 

Мне кажется, в условиях средней полосы, без экстремальных холодов и на исправном авто никаких одеял не нужно. А если уж хочется сделать себе удобно и комфортно при любых условиях, то нужно не одеяла колхозить, а ставить вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще кстати есть такая функция у сигналок как автозапуск на прогрев. У меня у сестры такая штука стоит. Спорная конечно по отношению к соседям, кода машина под окнами, но если говорить про теплый салон и двигатель, то она садится с утра и сразу едет - салон теплый, двигатель теплый. Заводится как я понял раз в час-2 часа, в зависимости от температуры на 12-15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заводится как я понял раз в час-2 часа, в зависимости от температуры на 12-15 мин.

этот режим для самых жестких морозов. ниже -25

мотору не полезно и расход топлива конский

 

сам автозапуском уже лет 10 пользуюсь. пока одеваешься завел, вышел - тепло в машине и можно стартовать сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...