Перейти к содержанию
ashvud

Шипиловская улица

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, magistr_tk сказал:

Нельзя, увы, организовать там поворот налево с двух полос. На Шипиловской улице от Каширки теперь только одна полоса на прием. В сторону Каширки их теперь три, что хоть как-то способствует выезду из жилого района. Думаю, правильнее было бы ограничиться перенастройкой светофора, организовав движение по правой полосе прямо и направо. Плюс правую полосу на полметра можно расширить за счет сужения средней и левой.

А, если, как вариант, из левой полосы на разворот на дублер, а из средней - на поворот на Шипиловскую?

2 часа назад, magistr_tk сказал:

Нельзя, увы, организовать там поворот налево с двух полос. На Шипиловской улице от Каширки теперь только одна полоса на прием. В сторону Каширки их теперь три, что хоть как-то способствует выезду из жилого района. Думаю, правильнее было бы ограничиться перенастройкой светофора, организовав движение по правой полосе прямо и направо. Плюс правую полосу на полметра можно расширить за счет сужения средней и левой.

А, как вариант, из левого ряда на разворот и на дублер, а из среднего - на Шипиловскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Нельзя, увы, организовать там поворот налево с двух полос. На Шипиловской улице от Каширки теперь только одна полоса на прием. В сторону Каширки их теперь три, что хоть как-то способствует выезду из жилого района. Думаю, правильнее было бы ограничиться перенастройкой светофора, организовав движение по правой полосе прямо и направо. Плюс правую полосу на полметра можно расширить за счет сужения средней и левой.

Ну там и разворотный поток присутствует. Надо посчитать число движущихся в разных направлениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Галина77 сказал:

А, если, как вариант, из левой полосы на разворот на дублер, а из средней - на поворот на Шипиловскую?

Будут массовые нарушения из стремящихся повернуть налево из крайнего левого разворотного ряда. Неоткуда там взяться большому потоку желающих развернуться. Точек притяжения мало, три выезда из дворов, судя по карте, из которых можно выехать и на другие улицы. Кроме того, развернуться можно и на предыдущем по ходу движения из центра пересечении с Борисовским проездом.

Нужно расширять Шипиловскую улицу на одну полосу. Хотя бы в пределах ближайшего к Каширке квартала. Тогда предложенная вами выше схема с двумя полосами налево станет вполне рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да переразметка шипиловкой от каширки до белова с одной стороны убрала оттуда паркующиеся машины, с другой стороны сьехать с каширки в направлении шипиловская-восток осталось проблемно - однополосный участок забивается по всей длинне, и расширение перед белова не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пересечения Шипиловской сейчас, считай, имеют крайне скверную организацию дорожного движения. Это и перекресток с Шипиловским проездом, и перекресток с Борисовским проездом, и перекресток с Ореховым проездом, и перекресток с улицей Маршала Захарова. На них практически невозможно ехать прямо, не перестраиваясь. Есть что улучшить на перекрестках с улицами Мусы Джалиля, Генерала Белова и Каширским шоссе, конечно же. Но для этого нужна реконструкция улицы с расширением на одну полосу хотя бы. А у нас почему-то благоустраивают совсем не те улицы, которые надо.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2019 в 19:33, magistr_tk сказал:

Будут массовые нарушения из стремящихся повернуть налево из крайнего левого разворотного ряда. Неоткуда там взяться большому потоку желающих развернуться. Точек притяжения мало, три выезда из дворов, судя по карте, из которых можно выехать и на другие улицы. Кроме того, развернуться можно и на предыдущем по ходу движения из центра пересечении с Борисовским проездом.

Нужно расширять Шипиловскую улицу на одну полосу. Хотя бы в пределах ближайшего к Каширке квартала. Тогда предложенная вами выше схема с двумя полосами налево станет вполне рабочей.

На самом деле на Шипиловской от Каширки в сторону Генерала Белова ширина полторы полосы, там расширить-то на метр надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2019 в 12:50, magistr_tk сказал:

Все пересечения Шипиловской сейчас, считай, имеют крайне скверную организацию дорожного движения. Это и перекресток с Шипиловским проездом, и перекресток с Борисовским проездом, и перекресток с Ореховым проездом, и перекресток с улицей Маршала Захарова. На них практически невозможно ехать прямо, не перестраиваясь. Есть что улучшить на перекрестках с улицами Мусы Джалиля, Генерала Белова и Каширским шоссе, конечно же. Но для этого нужна реконструкция улицы с расширением на одну полосу хотя бы. А у нас почему-то благоустраивают совсем не те улицы, которые надо.

Согласен про крайне скверную организацию дорожного движения.

Например на пересечении с Борисовским проездом, считаю, что необходимо увеличить длительность зелёного света светофора в каждом направлении, так как из 15 секунд - пять уходит на разгон, пять на торможение и 5 на проезд - в результате проехать успевает машины четыре-пять.
Для примера на пересечении с Мусы Джалиля в воскресенье длительность зелёного света увеличено по сравнению с другими днями недели и, как следствие, в субботу есть заторы, а в воскресенье нет - при примерно одинаковом количестве автомобилей.

Настройте правильно светофоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока мкад на юге стоит  - Шипиловская тоже будет стоять, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова хочется поднять вопрос организации движения на Шипиловской улице, ибо это терпеть уже надоело. Последний вариант организации движения поставил улицу в позу, из-за чего все встало. А главное изменение там было - сделать одну из двух полос для движения только направо, что в сочетании с одновременной фазой движения встречных направлений, а вместе с этим и достаточно большим количеством желающих повернуть с Шипиловской налево, просто напросто запирает перекрестки. Но при этом стрелка, насколько я помню, горит всего лишь одну фазу, вместе с основным зеленым, поэтому причина организации тут стрелки, а уж тем более и полосы, не совсем понятны.

 

Первая проблемная точка - пересечение Шипиловской и ул. Г.Белова. Большое количество машин на коротком участке от КШ до перекрестка связано в первую очередь с этим перекрестком. Тут всегда пробка, хотя яндекс часто рисует желтеньким участок, что не соответствует действительности.

Что тут нужно сделать уже сейчас, минимальными телодвижениями - это настроить фазы. В первую очередь, нужно разделить фазы встречных направлений по Шипиловской. Т.е. организовать отдельный зеленый в одну сторону, затем отдельный зеленый в другую сторону. Это позволит достаточному количеству машин, поворачивающих налево не мешать движению по основному ходу. По ул.Г.Белова можно свести в одну фазу, движение там не столь интенсивное.

Что сделать большими усилиями, наверное уже во вторую очередь. Убрать полосу только направо. Сделать их прямо и направо. В обоих направлениях. По моим наблюдениям это здесь не нужно.

Если же я ошибаюсь, и движения направо много, то тогда стоит организовать движение на перекрестке иначе. Например так, как на скриншоте ниже. Фазы одинаковы по всем направлениям, отличаются только по времени. По Шипиловской больше, по Г.Белова меньше, но достаточное, чтобы пешеходы успевали перейти. (а из-за ТЦ поток там большой) В этом случае нужно будет дополнительно повесить две стрелки на ул. Г.Белова.

 spacer.png

(зеленый - разрешенная фаза, красный - запрещенная фаза. и для авто, и для пешеходов)

 

Вторая проблемная точка - пересечение Шипиловской улицы и Орехового проезда. А если быть точнее, то этот светофор нужно объединять с светофором на пересечении Шипиловской и Борисовского проезда, ибо фазы второго мешают фазам первого, поэтому здесь нужно действовать комплексно. (действовать аналогично перекрестку на пересечении Орехового бульвара, Борисовского проезда и Орехового проезда) Здесь я выделю только проблемы, так как вопрос синхронизации нужно решать отдельно.

1) Здесь точно так же, как и в прошлом случае, при движении от ул.Г.Белова по Шипиловской, одна полоса предназначена для поворота направо на Борисовский проезд (в сторону Орех.б.) Вторая для движения прямо и налево, но присутствует интенсивный встречный поток, что в одну сторону, что в другую сторону, поэтому поворот налево мешает проезду прямо. Однако в одну сторону присутствует отдельная полоса для поворота налево, где автомобили скапливается, а в обратную сторону подобной полосы нет. Поэтому нужно развести потоки. Или же вернуть обратно возможность проезда по правой полосе прямо.

2) Большой поток автомобилей в прямом направлении по Шипиловской в прямом направлении и отсутствие синхронизации позволяет большому количеству машин выезжать на забитый перекресток и препятствовать прямому проезду по Ореховому проезду.

3) По Борисовскому проезду в сторону Орехового бульвара проблема с полосами. Правая полоса предназначена только для поворота направо. Однако с Борисовского проезда очень большой поток авто идет налево, в том числе большая его часть идет транзитом на Ореховый проезд в сторону ул. М.Джалиля. Но фаза зеленого короткая, и повернуть порой получается только на 3 зеленый. Здесь нужно разрешить проезд прямо по правой полосе, это позволит более равномерно распределить поток по полосам.

4) Большой поток с Орехового проезда со стороны ул. Мусы Джалиля в сторону Борисовского проезда в направлении КШ. Сейчас с ним все более менее нормально, но главное не забыть.

 

Третья проблемная точка. Пересечение Шипиловской и КШ.

Со стороны Шовоцарицынского ш. здесь поможет только расширение до 3-х полос. Места там вагон.

В обратную сторону только увеличение времени зеленого, но тут КШ может встать.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchezonok сказал:

 

3) По Борисовскому проезду в сторону Орехового бульвара проблема с полосами. Правая полоса предназначена только для поворота направо. Однако с Борисовского проезда очень большой поток авто идет налево, в том числе большая его часть идет транзитом на Ореховый проезд в сторону ул. М.Джалиля. Но фаза зеленого короткая, и повернуть порой получается только на 3 зеленый. Здесь нужно разрешить проезд прямо по правой полосе, это позволит более равномерно распределить поток по полосам.

 

С таким же предложением писал на transport.mos.ru два раза в этом году. Направо потока нет практически в любое время суток, а вот прямо и налево все. Сказали, что будут смотреть, моделировать и принимать решение отменять стрелку направо или нет.  По остальным пунктам писали уже?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Meister_Max_M сказал:

С таким же предложением писал на transport.mos.ru два раза в этом году. Направо потока нет практически в любое время суток, а вот прямо и налево все. Сказали, что будут смотреть, моделировать и принимать решение отменять стрелку направо или нет.  По остальным пунктам писали уже?

Поддерживаю. Стоит написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Поддерживаю. Стоит написать.

 

15 часов назад, Meister_Max_M сказал:

С таким же предложением писал на transport.mos.ru два раза в этом году. Направо потока нет практически в любое время суток, а вот прямо и налево все. Сказали, что будут смотреть, моделировать и принимать решение отменять стрелку направо или нет.  По остальным пунктам писали уже?

 

Обращение на transport.mos.ru написал, посмотрим что там ответят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад пришел ответ, что они провели моделирование и будут вносить корректировки в организацию движения. Правда какие и куда - не ответили. Узнать бы это как-то...

А между тем, из-за того что светофоры на Ореховом проезде (ОП) и Борисовском проезде не согласованы,  на перекресток на Шипиловской и ОП в сторону КШ выезжает слишком много машин и они блокируют проезд в прямом направлении по Ореховому проезду. Надоело уже :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу крамольную вещь, но на перекрестке Шипиловской и ОП похоже реально нужна "вафельница" или заметное увеличение времени такта светофора Шипиловская\БП для шипиловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ashvud сказал:

Скажу крамольную вещь, но на перекрестке Шипиловской и ОП похоже реально нужна "вафельница" или заметное увеличение времени такта светофора Шипиловская\БП для шипиловской.

 

Ну в рамках автобусной реформы обещали перенастройку фаз светофоров,  изменения разметки...  А учитывая, что через это место пройдет два магистральных маршрута, у которых якобы должен быть сокращенный интервал и приоритетное движение, я ну очень сильно надеюсь на исправление. Но в чудо не верю.

МБ еще раз заслать обращение на мос.ру, только смазать автобусным соусом, мб тогда что-то сдвинется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...