Перейти к содержанию
magistr_tk

Бесединское шоссе и Братеевский мост

Рекомендуемые сообщения

Теперь всё понятно :) Согласен. Пешеходный светофор скорее всего синхронизирован со светофором ОХ. Но можно и подшаманить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2019 в 18:12, Dulfer сказал:

Теперь всё понятно :) Согласен. Пешеходный светофор скорее всего синхронизирован со светофором ОХ. Но можно и подшаманить.

Для включения в работу шаманов направил свои предложения в ДТ и в ЦОДД через ВК. О результатах сообщу дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦОДД прислал обнадёживающий ответ. До 20 июля обещают скорректируют режим работы светофора, в том числе поставить кнопку вызова, как я хотел. Очень приятно, что к мнению жителей прислушиваются https://my-files.ru/2gctum

Изменено пользователем Grigot
Ошибки в грамматике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализавали п. 2 моего предложения по протягиванию правого поворота с Хордового на Мусы Джалилю: установили кнопку вызова пешеходного перехода через Мусы Джалилю напротив ОВД "Зябликово". Также была установлена кнопка вызова через Хордовый проезд к югу от перекрестка. Конечно это здорово. Увеличилась пропускная способность и правого поворота и прямого хода Хордового проезда. Но есть ньюансы:

а) не реализован п.1 моего предложения. При нажатой кнопке на переход Мусы Джалии(2 полосы в каждую сторону) отводится целых 25 секунд. Это время абсолютно избыточно. На переход 4 полос обычно отводят 14-15 секунд. Почему оставили 25 секунд? При этом на этом же перекрестке на переход Бесединского шоссе (4+3)выделяют всего 14 секунд;

б)Сегодня вечером была пробка на Мусы Джалиля перед Ореховым проездом.https://my-files.ru/snjyle Понятно, что пятница. Надо посмотреть как будет ситуация в будние дни. Возможно придётся покрутить светофор на пересечении Мусы Джалиля и Орехового проезда;

в)п.3 моего предложения также не реализовали, но я особо и не надеялся. Это из разряда тонкой настройки...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовали п. 1 моего предложения по протягиванию правого поворота с Хордового на Мусы Джалилю: При нажатой кнопке, на переход Мусы Джалии напротив ОВД(2 полосы в каждую сторону) теперь отводится не 25 секунд как ранее, а 19. При этом на переход этой же дороги на 200 м. западнее отводится 14 секунд. Кто-нибудь может мне объяснить, почему на переход улицы  одной и той же ширины в разных местах отводится разное время? Слышал, что есть магическая формула t=L/1.3+3. Почему этой формуле не следует ЦОДД? Ну а так, данное решение нужно широко тиражировать на дорогах Москвы, "протягивая" повороты и прямые ходы за счёт установки кнопок вызова на пешеходных переходах и сокращения времени разрешающего сигнала светофора пешеходного перехода до нормативных значений. Тут просто непаханное поле. И следующее направление, которое я бы хотел протянуть - это правый поворот с улицы Борисовские пруды на  Хордовый проезд (восточный дублёр Бесединского шоссе). 

Изменено пользователем Grigot
Ошибки в грамматике
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое уточнение: магическая формула расчета времени разрешающей фазы пешеходного перехода t=L/1,3+5. Что касается времени горения зелёного сигнала светофора напротив ОВД Зябликово, то там дорога шире так как пешеходный переход "вылазит" на скругленный угол перекрестка. Так что 19 секунд вполне адекватная величина для этого места.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал на transport.mos обращение c просьбой оборудовать пешеходные светофоры на пересечении Хордовых проездов с улицей Борисовские пруды кнопками вызова. Но честно говоря, мне очень не нравится текущая схема работы светофорного объекта на этом участке. В частности не нравится, что существующие настройки тормозят поток машин заезжающих с ул. Борисовские пруды под мост с целью повернуть направо, чтобы затем выехать на мост в сторону Марьино. Кнопки вызова сгладят в определенной степени этот момент, но не устранят полностью. На мой взгляд необходимо вносить изменения в схему организации дорожного движения на данном участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему работы светофора предлагаю такую: https://my-files.ru/pgfiso. Время светофорного цикла оставил то же. Сократил время горения разрешающих сигналов пешеходных светофором до нормативных, "протянул" правый поворот с БП на Хордовый с дальнейшим выездом на мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему доработал. В таком виде отправлю в ЦОДД в качестве предложения для настройки светофора https://my-files.ru/5trf40. Постарался учесть интересы всех направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущее предложение отправил на transport.mos. Есть ещё предложение по переразметке  Хордового проезда и части ул Мусы Джалиля. Сейчас на этом участке большое число водителей транспортных средств, включая общественный транспорт, сознательно нарушают ПДД, игнорируя разметку направления движения, создавая аварийные ситуации. https://my-files.ru/pscndo

Предлагаемая переразметка фактически узаконит текущее положение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2019 в 17:01, Grigot сказал:

Предыдущее предложение отправил на transport.mos. Есть ещё предложение по переразметке  Хордового проезда и части ул Мусы Джалиля. Сейчас на этом участке большое число водителей транспортных средств, включая общественный транспорт, сознательно нарушают ПДД, игнорируя разметку направления движения, создавая аварийные ситуации. https://my-files.ru/pscndo

Предлагаемая переразметка фактически узаконит текущее положение.

дада.всегда там с правой полосы на лево на мост поворачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще обратил внимание на очень большое число машин выполняющих с направления в область разворот вместо заезда на светофоре паркинг-ашан..

Поскольку расстояния явно позволяют, а светофор поворота блокирует движения ОХ в город - предлагаю чуть ранее поворота на ашан-паркинг выполнить разметку разворота, для выполнения маневра в такте блокировки ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ashvud сказал:

Я еще обратил внимание на очень большое число машин выполняющих с направления в область разворот вместо заезда на светофоре паркинг-ашан..

Поскольку расстояния явно позволяют, а светофор поворота блокирует движения ОХ в город - предлагаю чуть ранее поворота на ашан-паркинг выполнить разметку разворота, для выполнения маневра в такте блокировки ОХ.

На съезде с Задонского проезда на Беседенское шоссе отсутствует левый поворот. В результате автомобилисты вынуждены "делать крюк" длиною 900 метров, чтобы развернуться в сторону центра. Так как сейчас Бесединское шоссе свободно, то такой манёвр бывает предпочтительнее, чем стоять в пробке на Мусы Джалиля или Хордовом проезде. Однако, совсем скоро, откроют Бесединскую развязку. Загруженность Бесединского шоссе в сторону центра возрастёт в разы, на перекрестке перед Братеевской, как я предполагаю, будут пробки(особенно вечером), а следовательно желающих разворачиваться в описанном Вами месте поубавиться. В идеале, хорошо было бы организовать правый поворот с съезда Задонского на Бесединское шоссе. При постройке съезда ЦОДД не стал этого делать, чтобы не тормозить ОХ. Хорошо бы на этом месте организовать некое подобие кругового движения когда в одной фазе происходит и съезд с Бесединского шоссе из области на Задонский и выезд с Задонского на Беседенское шоссе в центр. Но ничего того, что я придумал пока мне не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю свой проект организации левого поворота со съезда с Задонского проезда на Бесединское шоссе. https://my-files.ru/l6y0z0 Проект не предполагает проведение дорогостоящих уширение проезжей части. Потребуется только переразметка и установка нескольких светофоров. Выезд/заезд на Бесединское шоссе предлагаю сделать через круговое движение, что позволит сохранить пропускную способность основного хода на данном участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...