Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

ОДД на перекрестках с трамвайными путями

Рекомендуемые сообщения

 

 


Почему бы здесь не сделать левый поворот с трамвайных путей, а остальные две полосы для движения прямо оставить? Когда поворачиваешь с дублера ТТК из крайней левой полосы налево на Валилова, попадаешь в левую полосу :( Там все со 2 полосы прямо едут, да и не вижу в этом абсолютно ничего плохого. Причем мне кажется эта проблема уже поднималась на форуме.

Я тоже абсолютно согласен с тем, что здесь следует организовать левый поворот с трамвайных путей. Тем более, что правый ряд обычно запаркован "бомбилами" и им подобными существами с прикрытыми номерами. Всем автомобилистам будет лучше от этого. Но будет сильно хуже пассажирам трамвая, который будет проезжать перекресток в два раза больше по времени, как я полагаю.

 

@Crusandr,  Андрей, раз уж заговорили о трамвайных путях. Хотелось бы, чтобы по городу была внедрена такая практика, что в местах, где изначально разрешено движение по трамвайным путям попутного направления, а перед перекрестками появляются знаки особых предписаний с направлениями движения по полосам, над путями вешался "кирпич", а также знак 5.15.6 "Конец полосы", информирующий о необходимости перестраиваться правее. Кроме того, на многих улицах (Краснобогатырская, Бориса Галушкина и др.) нарисовали разметку с направлениями движения по полосам, согласно которой поворот налево следует осуществлять из полосы, расположенной правее трамвайных путей, но не установили знаки. Как итог, разметка стирается, пачкается, ее просто становится не видно, и водители, едущие по трамвайным путям прямо, рискуют столкнуться с теми, кто из ряда правее поворачивает налево. Думаю, нужно окончательно определить на всех перекрестах с трамвайными путями, где возможен поворот налево, такую схему ОДД, которая не вызывала бы разночтений и была очевидна для всех участников движения. Ну и, конечно, дико раздражает, что многие водители не знают, что по умолчанию поворот налево осуществляется именно с трамвайных путей. Классический пример - Делегатская улица (со стороны улицы Дурова), где поворачивающие налево под стрелку на Самотечную улицу в сторону Самотечной площади, перекрывают движение прямо тем, кто едет прямо на 3-й Самотечный переулок (разметка со стрелочками направлений сейчас стерлась либо отсутствует). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это рисовать надо, прорабатывать. В формате "как бывает" / "как надо" с кучей типовых случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все это рисовать надо, прорабатывать. В формате "как бывает" / "как надо" с кучей типовых случаев. 

Разумеется. Но разве так уж много в Москве перекрестков на улицах с трамвайными путями, где разрешен поворот налево?


 

 


Блин, когда ж они из офиса вылезут и посмотрят на происходящее в действительности... С каждым днем во мне все больше и больше начинает развиваться неприязнь ко всему, что касается МГТ.

А зачем им вылезать? У них же на Раушской, поди, бесплатная парковка для сотрудников. Зачем им смотреть на забитые автобусы, пассажиры которых давятся, пытаясь влезть через переднюю дверь, отстояв посередине проезжей части (актуально для трамваев) под дождем и снегом очередь перед турникетом. Эти господа смотрят на статистику роста доходов (правильнее сказать, наверное, минимизации убыточности) и на ее основе считают систему оплаты идеальной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Блин, когда ж они из офиса вылезут и посмотрят на происходящее в действительности... С каждым днем во мне все больше и больше начинает развиваться неприязнь ко всему, что касается МГТ.

 

Что-то я немного не понял. Некие лица паркуются в правой полосе, а виноват МГТ, который не хочет пускать на трамвайные пути автомобили и увеличивать время в пути для трамвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Некие лица паркуются в правой полосе, а виноват МГТ, который не хочет пускать на трамвайные пути автомобили и увеличивать время в пути для трамвая?

Знаки движения по полосам все игнорируют, потому что после левого поворота с дублера ТТК одной полосы для всех едущих прямо не хватает, трамвайные пути и так заняты под левый поворот. Нарушают? Да, но это факт, что ездить по предложенной ОДД сложно, а в условиях тамошнего трафика я бы сказал просто невозможно. Если хочется не пускать на трамвайные пути, надо делать их обособленными. Иногда надо анализировать нарушения и делать выводы о неправильной ОДД.

Я проезжал это место в субботу. С двух полос повернули налево, встали перед светофором. Прямо проехали не только все из левой полосы, но и с трамвайных путей еще один крендель выруливал. Налево не с трамвайных путей не повернул никто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если хочется не пускать на трамвайные пути, надо делать их обособленными.

 

Думаю МГТ только за будет.

 

 

 


Иногда надо анализировать нарушения и делать выводы о неправильной ОДД.

 

Надо. Но решать проблему путем спихивания неугодных куда-то на трамвайные пути (пусть они там стоят и мешают трамваю) тоже неверный выход. 

Место под еще одну полосу там есть.

Хотя что-то мне подсказывает, что если обособить там трамвайные пути полностью, то именно в этом месте для проезда 2-х полос вполне будет хватать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...