Перейти к содержанию
Авторизация  
dimanrum

Ореховый бульвар

Рекомендуемые сообщения

Сделайте переход краст-накрест на перекрестке ул. Домодедовская х Ореховый б-р, там есть отдельная пешеходная фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маразм крепчает.

Нарисовали А-полосу от Елецкой и до Белова.

Едем в одну полосу. Одну.

Блин. Ну это де не деревня е мое.

 

B542-AA8-B-F618-4986-9-B68-96-ACACEB98-F

 

1-BFFFF3-B-12-E1-4-BA3-A186-AC10-B72-A26
 

520-FADBE-EC65-4203-B7-FA-CB7-E3-CB23065

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, sanchezonok сказал:

Ну теперь пробка будет стоять до красногвардейской...

Уже стоит? или это только опасение?

На перекрёстках число полос не уменьшилось, поэтому время проезда измениться не должно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Уже стоит? или это только опасение?

На перекрёстках число полос не уменьшилось, поэтому время проезда измениться не должно было.

 

Опасение. См. Я.Карту в этом месте:

Спойлер

LI6Yx4g.png

 

М - выходы метро для ориентирования.

 

Обычные затруднения в этом месте - до красной линии. Они чуть ли не каждый день. Но иногда бывают ситуации, что попало на снимок.

Причина? Накопительный клочок между КШ и Ул.Ген.Белова коротенький, он еще и разбит на 2 клока светофором, у метро нет автобусного кармана, но тут это не сильно влияет, ибо они всегда в пробке останавливаются, когда и так все стоит. Так еще и время проезда через КШ маленькое.

Там бы как-нибудь в клочке нарисовать три полосы, две накопительные налево, одна для проезда прямо/направо. Но боюсь там слишком узко и так.

Еще и кстати в этом месте крайне неудачный получился вот это поворотно-разворотный карман в сторону м.Орехово по ОБ. Там вечно стоящие автобусы, стоящие таксисы в 2 ряда на дублере КШ мешаются. Конечно тут под это предусмотрено строительство ТПУ, но им тут пока и не пахнет...

 

п.с. не имею сейчас возможности лично наблюдать, раньше чуть ли не каждый день ходил вдоль ОБ от метро и видел эту картину.

Изменено пользователем sanchezonok
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью согласен, абсолютно безсмысленное действие, так же как и на новоцарицынском шоссе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2022 в 00:23, ashvud сказал:

полностью согласен, абсолютно безсмысленное действие, так же как и на новоцарицынском шоссе..

Выделенка создается по инициативе "Организатора перевозок", по данным треков автобусов на этих участках у них серьезные задержки. Спроектировано так, чтобы время проезда для прочего транспорта не выросло, т.е. с прерываниями перед перекрестками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.08.2022 в 09:31, Crusandr сказал:

Выделенка создается по инициативе "Организатора перевозок", по данным треков автобусов на этих участках у них серьезные задержки. Спроектировано так, чтобы время проезда для прочего транспорта не выросло, т.е. с прерываниями перед перекрестками.

Надо было к метро сделать 2+А, а уже от метро 1+А. В сторону м.Домодедовская по бульвару всегда трафик больше.А то сейчас к метро одна полоса и всегда стоит. А от метро 2 полосы и пустые всегда.

Почему на место то никто не выезжает и не делает анализ? Что там за специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут как раз на этом участке постоял - ну что, теперь от Облаков до Домодедовской 15 минут примерно.

И мимо за это время гордо прошел ровно 1 автобус.

И это я еще не весь хвост стоял - там за перекрестком в сторону Красногвардейской еще хвост был.

В общем по моему мнению это решение ошибка, ибо наземный транспорт на этом участке полностью дублирован перегоном метро - кому надо быстрее однозначно выберут его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2022 в 06:32, KURBATOV80 сказал:

Надо было к метро сделать 2+А, а уже от метро 1+А. В сторону м.Домодедовская по бульвару всегда трафик больше.А то сейчас к метро одна полоса и всегда стоит. А от метро 2 полосы и пустые всегда.

Почему на место то никто не выезжает и не делает анализ? Что там за специалисты?

Надо писать. Сказать, куда?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 00:44, ashvud сказал:

Я тут как раз на этом участке постоял - ну что, теперь от Облаков до Домодедовской 15 минут примерно.

И мимо за это время гордо прошел ровно 1 автобус.

И это я еще не весь хвост стоял - там за перекрестком в сторону Красногвардейской еще хвост был.

В общем по моему мнению это решение ошибка, ибо наземный транспорт на этом участке полностью дублирован перегоном метро - кому надо быстрее однозначно выберут его.

 

Вот результат мега аналитиков.

Наглядный пример. Ради того как бы  угодить мэру. Тыкают эти полосы, даже не проведя анализ. Уже люди за них анализ провели. Что там опять пустые автобусы, пару пенсионеров перевозят. В то время как в пробке 200 человек стоит.

Зачем это уродство в моем городе? Почему мухосранские за меня решаю как мне жить в моем городе?

Как это задрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло время, все вроде привыкли к этому, что теперь имеем по итогу. Наблюдения периодические, не прохожу сейчас тут мимо каждый день.

1) Пробка, как я и прогнозировал, собирается намного дальше. Пару раз эта пробка выходила за перекресток с Ореховым проездом. Что мы имеем по итогу? Водятлы выезжают на перекресток с БорПр/Елецкой и закрывают прямой проезд, потому как прямо они проехать не могут. Аналогично, сразу после фазы прямохода по ОрБул загорается стрелка с Елецкой, ну и водилы выезжают на этот поворот налево, который и так не успел проехать. Конфликт на конфликте. Чаще ли я стал видеть затор до светофора? Однозначно да.

2) Был определенный поток авто, который шел с ОрБул на ул. ГБ в сторону области. Народ и так знал про этот проезд, чем и пользовались раньше, чтобы сэкономить пару минут ожидания на перекрестке, а теперь туда пошел больший поток. Что не есть нормально. (красная стрелка)

Спойлер

xP4vckR.png

3) Новая остановка около перекрестка на ОрБул сразу после светофора с БорПр/Елецкой. Безусловно, она там должна была быть изначально, вопросов к ней 0, ну кроме разве что того, что там должен быть карман для автобуса. Мне нужно повернуть направо с БорПр, а передо мной автобус. И хорошо, если еще с Елецкой 37 не вышел... (они все ОБК) А я не могу перестроиться сразу в соседнюю полосу, там сплошная. Что делают все по итогу в таком моменте? Забивают на разметку и перестраиваются через сплошную, потому что во втором ряду нет никого в данный момент (если мы не наблюдаем затор). Возможность перестроения сразу после перехода по моему мнению не окажет никакого негативного влияния.

Спойлер

Красная - сплошная, зеленая со стрелкой, направление моего движения, зеленая линия между красными - место где можно перестроиться.N2tvwVy.png

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cmrc&ll=37.730883%2C55.613334&mrc[id]=644038126&utm_source=main_stripe_big&z=19

 

Что имеем в итоге? Проект г*вно получился неудачный. По хорошему, нужно устраивать карманы для автобусов на этом участке в направлении Красногвардейской и отдавать одну полосу в обратное направление. Но это все равно не решит всех проблем, потому что главная проблема на этом участке - перекресток с КШ, до которого все и стоят. Нужно физически расширять улицу у метро, чтобы больше авто могли там проехать, место для этого там предостаточно. А лучше отвести прямой ход КШ на другой уровень (эстакада в этом месте (ОрБул), туннель у Ясеневой, Шипиловской и БорПр, столько бы проблем решилось... Эх, мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...