Перейти к содержанию
Авторизация  
martinezo

Обсуждение перспектив левого поворота с 6-й Радиальной на Липецкую и хорды Братеево-Чертаново

Рекомендуемые сообщения

а почему нельзя повернуть с 6-радиальной на липецкую в область?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нельзя повернуть с 6-радиальной на липецкую в область?

Потому что висит знак 3.1, "Въезд запрещен", в простонародье именуемый "кирпичом".

Если вы своим вопросом подразумеваете причины существования данного знака, то рискну предположить, что регулируемый перекресток с возможностью описанного вами левого поворота превратит движение по Липецкой в тотальный затор. Только представьте, что около половины трафика с Каспийской пойдет через перекресток с 6-ой Радиальной. Из разумных вариантов существует лишь предложенное Экспертным центром решение по строительству разворота с южной стороны путепровода над Курским направлением железной дороги.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Только представьте, что около половины трафика с Каспийской пойдет через перекресток с 6-ой Радиальной. 

 

А как он пойдёт? там же односторонний тоннель.

 

Но вообще даже короткая дополнительная фаза может там прилично всё подпортить (имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как он пойдёт? там же односторонний тоннель.

Я имею в виду, что туда пойдет трафик не с самой Каспийской, а с Новоцарицынского шоссе, который сейчас через односторонний тоннель выходит на Каспийскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею в виду, что туда пойдет трафик не с самой Каспийской, а с Новоцарицынского шоссе, который сейчас через односторонний тоннель выходит на Каспийскую.

просто очень плохо, что в бирюлево ведет только одна улица -Липецкая, а если бы открыли поворот с 6-радиальной в область на липецкую улицу, это был бы второй способ\дорога приехать в бирюлево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что висит знак 3.1, "Въезд запрещен", в простонародье именуемый "кирпичом".

Если вы своим вопросом подразумеваете причины существования данного знака, то рискну предположить, что регулируемый перекресток с возможностью описанного вами левого поворота превратит движение по Липецкой в тотальный затор. Только представьте, что около половины трафика с Каспийской пойдет через перекресток с 6-ой Радиальной. Из разумных вариантов существует лишь предложенное Экспертным центром решение по строительству разворота с южной стороны путепровода над Курским направлением железной дороги.

Согласен, делать доп.фазу для выезда с 6-й Радиальной - это добить окончательно Бакинскую ул.

Очень нужен разворот с южной стороны и двусторонний обязательно.

Это позволит избавиться от пешеходника в этом же месте, их под мостом можно будет пустить, а так же  вообще убрать левую стрелку оставив только пешеходник у 6-й Радиальной, который тоже надо бы под землю убирать. Но это уже наверное в рамках глобальной реконструкции Липецкой.

Кстати, что-то по реконструкции тоже тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла в данном развороте не сильно много. С 6й Радиальной трафика много не получишь однополоски, куча пешпереходов, поворотов, люди, бегающие в парк и бросающие машины вдоль дороги. Тому трафику, который там есть вполне хватает разворота с северной стороны через Каспийскую. Если там затык, значит, стоит Липецкая. Если стоит Липецкая, то какая разница, с севера на нее толкаться или с юга. А из-за наличия выделенки еще один выезд там еще больше увеличит пробку из центра из-за выезжающих, объезжающих, вклинивающихся и т.п. А стоить этот разворот будет прилично и денег и нервов. Там с одной стороны зеленая зона, которую рубить надо, под путепроводом там откровенное болотце, которое еще куда-то деть надо так, чтоб в другом месте не вылезло. Денег будет стоить много, результата впечатляющего не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Сейчас все едущие из Орехово в Бирюлёво вынуждены уходить в центр и торчать на северном развороте, хотя нужно-то все-лишь пересечь Липецкую, а у нас как обычно всех одну узкую дырку. В результате только усугубляется проблема выезда с Каспийской, а по ней весь НОТ едет от метро и никакой выделенки там нет.

- Там на месте хлебокомбината целый район строится.

- Плоскостной гараж там у моста с полумертвыми деревьями, а не зелёная зона. Ну а "болотце" убрать - это сильно большая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати стройка месте хлебокомбината стоит на месте месяца 4 - подъемные краны стоят в одном положении постоянно - а выезд из орехово в бирюлево нужен, ну хотя бы разрешить проезд прямо на элеваторную с 6-радиальной, это же не сложно и бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько их там, этих едущих из Орехово в Бирюлево? Ни разу не видел сколь-либо приличного трафика. А хлебкомбинат ни один подобный разворот переварить будет не в состоянии, туда надо отдельную дорогу напрямую тянуть и ветку метро. Но вроде как строительство там глохнет потихоньку, уже из разных мест слышал информацию о проблемах с продажей квартир и со строительством. Может, вообще обанкротятся нафиг и не будут это уродство достраивать до конца, хотелось бы верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезд к Элеваторной с 6-й Радиальной есть, прямо напротив "Огонька", он открытый и бесплатный, но ооооочень узкий и весь запаркованный. Связка городу до сих пор не сдана, потому что горе-застройщик МКХ - унылое г....о.

А чтобы увидеть едущих на разворот, достаточно на мосту постоять в вечерний пик, и посмотреть сколько поворачивающих налево к метро и сколько направо на разворот...

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтобы увидеть едущих на разворот, достаточно на мосту постоять в вечерний пик, и посмотреть сколько поворачивающих налево к метро и сколько направо на разворот...

 

Объезжасты с Каширки, изредка бывает. Для устранения надо светофоры нормально настроить, чтоб не приходилось через Каширку и пруды в Бирюлево ехать

 

Я не против нового разворота, а даже за. Вопрос только в том, чем придется для этого пожертвовать (что отложат в долгий ящик ради строительства этого разворота). Вещь явно не первой необходимости

К проблемам из серии Липецкой улицы-М4, уже крик души. Очень хочется, чтобы отделили на развязке со МКАДом в Москву левую недополосу около отбойника бетонными блоками, чтобы не появлялись объезжасты в 2 ряда, из-за которых чуть-чуть-еле-пробка моментально превращается в стояк в левых рядах. Пробконет это еще не подавал случаем?

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сайте http://stroi.mos.ru/razvitie-uds написано реконструкция Липецкой 2015-2016 гг, плюс старый план развития тк там еще значатся 2 эстакады между Бирюлево Западным и Восточным, а после их отмены непонятно, что именно будут реконструировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезжасты с Каширки, изредка бывает. Для устранения надо светофоры нормально настроить, чтоб не приходилось через Каширку и пруды в Бирюлево ехать

 

Я не против нового разворота, а даже за. Вопрос только в том, чем придется для этого пожертвовать (что отложат в долгий ящик ради строительства этого разворота). Вещь явно не первой необходимости

К проблемам из серии Липецкой улицы-М4, уже крик души. Очень хочется, чтобы отделили на развязке со МКАДом в Москву левую недополосу около отбойника бетонными блоками, чтобы не появлялись объезжасты в 2 ряда, из-за которых чуть-чуть-еле-пробка моментально превращается в стояк в левых рядах. Пробконет это еще не подавал случаем?

Из Орехово в Бирюлево через парк проще всего.

А объезжасты с М4 это продукт стояка в 4 ряда на съезд МКАД внутр., на Липецкую хрен просочишься. Я предпочитаю через Прудищи это объезжать, но и там бывает затыкают те кто на внеш.МКАД лезут по этому съезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...значатся 2 эстакады между Бирюлево Западным и Восточным...

 

Жизнь дала шанс проектировщикам не облажаться с реконструкцией очередной раз.

 

Я против:

 

- кучи эстакад между БВ и БЗ

- трамвая БВ <-> Чертановская

- расширения Липецкой

 

Я за:

 

- реконструкцию тоннеля между БВ <-> БЗ (но можно и обойтись, нет там трафика, с учетом бездарной реконструкции Варшавки и Каширки в сторону центра)

- сооружение отдельного пути до Павелецкой, чтобы работало с частотой метро

- реконструкцию развязки Новоцариц.ш - Липецкая (под эстакадой) и строительство нового участка до Касимовской

Изменено пользователем Savoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...