Перейти к содержанию
Авторизация  
martinezo

Обсуждение перспектив левого поворота с 6-й Радиальной на Липецкую и хорды Братеево-Чертаново

Рекомендуемые сообщения

Согласен, делать доп.фазу для выезда с 6-й Радиальной - это добить окончательно Бакинскую ул.

Очень нужен разворот с южной стороны и двусторонний обязательно.

Это позволит избавиться от пешеходника в этом же месте, их под мостом можно будет пустить, а так же  вообще убрать левую стрелку оставив только пешеходник у 6-й Радиальной, который тоже надо бы под землю убирать. Но это уже наверное в рамках глобальной реконструкции Липецкой.

Кстати, что-то по реконструкции тоже тишина.

Разворот очень нужен. Мы его подавали еще пару лет назад. Но сделать не получается, потому что там ООПТ. А поправить границы ни одной ООПТ нам до сих пор не удалось. И даже Депстрой этого в своих стройках добивается со скрипом и не везде. 

на сайте http://stroi.mos.ru/razvitie-uds написано реконструкция Липецкой 2015-2016 гг, 

Устарело. В АИП ее больше нет. Даже проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- кучи эстакад между БВ и БЗ

Почему?

 

 


- трамвая БВ <-> Чертановская

В таком виде в каком предлагался не очень да. Но вообще-то он нужен

 

 


- расширения Липецкой

Да там особо нечего расширять. Если по всей длине то это надо не только Липецкую, а все путепроводы, Бакинскую, Пролетарский, Андропова. Короче анриал.

Сделать 3 полосы везде и ладно.


 

 


- реконструкцию тоннеля между БВ <-> БЗ (но можно и обойтись, нет там трафика, с учетом бездарной реконструкции Варшавки и Каширки в сторону центра)

Какого еще тоннеля? Того который шириной метра 3?

 

 


- сооружение отдельного пути до Павелецкой, чтобы работало с частотой метро

Вообще не в тему, это само собой должно быть. Но БВ, Загорье и Новое Царицыно все равно им особо пользоваться не будет.

 

 


- реконструкцию развязки Новоцариц.ш - Липецкая (под эстакадой) и строительство нового участка до Касимовской

Это тоже само собой, но проблемы отрезанности Бирюлева это не решит, все равно все поедут про Пролетарки и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Устарело. В АИП ее больше нет. Даже проектирования.
а Липецкую вообще будут реконструировать? Если да, то известно, что именно будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написано же, "даже проектирования нет", как спроектируют, так известно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- кучи эстакад между БВ и БЗ Почему?

 

Затратно и не нужно. Нет точек притяжения (рабочих, торговых, культурных) ни в БВ, ни в БЗ, чтобы народ аж по 4-м дорогам: МКАД, Нахимовский тоннель + 2-е новые эстакады туда-сюда ездил. Из БВ и БЗ потоки стремятся в центр и в область.

 

 

 


Какого еще тоннеля? Того который шириной метра 3?

 

Да, тропа от 6-й радиальной к пивоварне. Короче, реконструкция здесь даст эффект такой же, как строительство этих двух новых эстакад, только за гораздо меньшие деньги. И автобус там тоже пустить можно. Автобус пусть не такой экологичный, как трамвай, но зато везде проедет, хоть до Загорья.

 

 

 


Вообще не в тему, это само собой должно быть. Но БВ, Загорье и Новое Царицыно все равно им особо пользоваться не будет.

 

Это в тему. Вместо странного трамвая, везущего народ из БВ/БЗ на Пражскую (а то там своих таких мало).


 

 


Это тоже само собой, но проблемы отрезанности Бирюлева это не решит, все равно все поедут про Пролетарки и далее.

 

В случае коллапса на эстакаде, будет хоть один альтернативный путь через Новоцарицынское. Это дешево и эффективно. И решает проблему выезда-въезда из Царицынского парка. Можно будет вообще закрыть левый поворот с Липецкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае коллапса на эстакаде, будет хоть один альтернативный путь через Новоцарицынское. Это дешево и эффективно. И решает проблему выезда-въезда из Царицынского парка. Можно будет вообще закрыть левый поворот с Липецкой.

 

Новоцарицынское шоссе само по себе встает колом от прокола под железкой до светофора на Шипиловском проезде (именно в эту сторону) от мало-мальски серьезного трафика. А на том светофоре и без дополнительного трафика своих машин хватает. Разгружается оно только если есть более-менее приличный трафик на Шипиловский в область, тогда треть, если не половина, под стрелку уходит. Если же большинство пытается ехать прямо-налево, образуется коллапс. В прошлом году во время ремонта Каширки стояли на Новоцарицынском и по 2 часа бывало. Попытки сделать из нее альтернативный маршрут - мертвому припарки.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем очень жаль, что с Липецкой (дорогой в Бирюлево Восточное) ничего не будут делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет точек притяжения (рабочих, торговых, культурных) ни в БВ, ни в БЗ, чтобы народ аж по 4-м дорогам: МКАД, Нахимовский тоннель + 2-е новые эстакады туда-сюда ездил.

Как это нету? А многочисленные ТЦ, БЦ на Варшавке и далее на запад, а бирюлевский и царицынский парки по эту сторону?

 

 


Из БВ и БЗ потоки стремятся в центр и в область.

Во всех районах потоки стремяться в центр и область. Однако это не значит что вообще никто не едет в соседние районы. Сейчас все жители Бирюлева и Царицына вынуждены толкаться на узкой пролетарке.

 

 


Короче, реконструкция здесь даст эффект такой же, как строительство этих двух новых эстакад, только за гораздо меньшие деньги.

Возможно. Только это не реконструкция, а строительство нового тоннеля называется. И земля там РЖД, всяких заводов и пр. Ее придется выкупать.

Неизвестно что проще и дешевле - тут строить, или планируемую связку Элеваторная-Подольских.

 

 


Это в тему.

Еще раз, доп путь до Павелецкой должен быть само собой, этим должно заниматься(или уже занимается) РЖД. Кардинально этот путь проблему Бирюлева-Царицыно не решит, потому что электричкой может пользоваться ограниченное число населения БВ и БЗ. И уж точно жители Загорья, нового Царицына, старого Царицына, Москворечья и пр не поедут на этой электричке. А по связкам до Варшавки и далее на запад очень даже поедут.

 

 


В случае коллапса на эстакаде, будет хоть один альтернативный путь через Новоцарицынское.

Хреновый путь честно говоря, но то что он должен быть не спорю.

 

 


(а то там своих таких мало).

Своих везде много. Это не аргумент. Если человек живет в БВ, а работает на Нагорной ему будет гораздо удобнее доехать на трамвае до Пражской чем на автобусе до Царицыно. Трамвай только должен быть нормальный. Чтобы им могла пользоваться большая часть жителей района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yeee

 

Соглашусь - это не реконструкция, а строительство. Продление Новоцарицанского ш. до Касимовской с выездом в тоннель к пивоварне (или в любом другом месте, где дешевле/быстрее) обеспечат жителей БЗ путем к парку, а БВ к Варшавке. Торговых центров ни в БЗ, ни в БВ - нет. Все более менее путевое на МКАДе. Спор о том на чем ехать до Пражской - вкусовой. Далеко на запад без южной рокады не уедешь. Острота проблемы не в том, чтобы воссоединить БЗ и БВ, а в том, чтобы дать возможность выехать и вернуться жителям в их районы. Оба района зажаты парками, и вырваться из этого треугольника и по Варшавке, и по Липецкой в настоящее время непросто. 

 

P.S. Очень хочется продлить Бехтерева до Касимовской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Острота проблемы не в том, чтобы воссоединить БЗ и БВ, а в том, чтобы дать возможность выехать и вернуться жителям в их районы.

Острота проблемы в том что на данный момент на протяжении 10км нету ни одного переезда через жд. Связь именно БВ и БЗ действительно дело вторичное.

 

 


Спор о том на чем ехать до Пражской - вкусовой.

Вопрос в том, чтобы у жителей БВ появилась возможность ехать до пражской, а у БЗ до Царицыно.

 

 


Оба района зажаты парками, и вырваться из этого треугольника и по Варшавке, и по Липецкой в настоящее время непросто.

В идеале вообще бы подольских курсантов через элеваторную довести до каширки. Но это конечно фантизии, там парк, а в парке еще и военные. Врятли когда-нибудь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Очень хочется продлить Бехтерева до Касимовской...

Было бы хорошо, и Каспийскую протянуть до этой связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr приветствую, недавно обратил внимание, что при повороте налево на липецкую улицу , остался апендикс на разделителе липецкой улицы от старого пешеходного перехода и столбик.

И при повороте налево все сильно притормаживают боясь заципить слева столбик, а справа пугаются машины вместе поварачивающей.

Так вот, возможно столбик прилепить на отбойник, а бардюры выдернуть и закотать асфальт.

Нанести пунктирную разметку по направлению и количество авто с 6-й радиальной увеличится за один цикл светофора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, BoJIogbka сказал:

@Crusandr приветствую, недавно обратил внимание, что при повороте налево на липецкую улицу , остался апендикс на разделителе липецкой улицы от старого пешеходного перехода и столбик.

И при повороте налево все сильно притормаживают боясь заципить слева столбик, а справа пугаются машины вместе поварачивающей.

Так вот, возможно столбик прилепить на отбойник, а бардюры выдернуть и закотать асфальт.

Нанести пунктирную разметку по направлению и количество авто с 6-й радиальной увеличится за один цикл светофора..

У нас была идея сделать здесь локальное мероприятие со срезкой этого островка изначально. Но добиться не смогли, поэтому просто разметкой сделали. 

 

Фактически это локалка. Была бы не лишней, но полагаю, даст прирост 5-15% выпуска с 6-й радиальной. Учитывая перспективы этого узла, честно говоря, не хочу заморачиваться: каждая локалка - результат сверхусилий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 18:24, Crusandr сказал:

У нас была идея сделать здесь локальное мероприятие со срезкой этого островка изначально. Но добиться не смогли, поэтому просто разметкой сделали. 

 

Фактически это локалка. Была бы не лишней, но полагаю, даст прирост 5-15% выпуска с 6-й радиальной. Учитывая перспективы этого узла, честно говоря, не хочу заморачиваться: каждая локалка - результат сверхусилий. 

Понятно, по работе приходится переодически выезжать на дтп в данном месте. Замечал, что пытаюся выскочить на жёлтый и не успевают покинуть перекрёсток из за грубого угла поворота..

 

Если вдруг на досуге мало работы окажется, быду рад, если вспомните о этом перекрестке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...