Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

[Даниловский] Малая Тульская ул. - Духовской пер.

Рекомендуемые сообщения

В районе перекрестка Малой Тульской улицы и Духовского переулка висит загадочный знак "Только прямо". Загадочность знака состоит в том, что не вполне ясно, на кого он распространяется. Исходя из разметки, при движении по Малой Тульской из области левый поворот на Духовской возможен. Знак только прямо висит на этом столбе вместе с другими знаками, но повернут перпендикулярно направлению движения по Малой Тульской из области, слева. При этом справа под знаком "Главная дорога" никаких других знаков нет. Полагаю, что наличие вышеуказанного знака "Только прямо" обусловлено какой-то ошибкой и его следует демонтировать, т.к. многие водители, ориентируясь на него считают, что из левого ряда нет поворота налево и сигналят впереди стоящим поворачивающим, пропускающим встречный транспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе перекрестка Малой Тульской улицы и Духовского переулка висит загадочный знак "Только прямо". Загадочность знака состоит в том, что не вполне ясно, на кого он распространяется. Исходя из разметки, при движении по Малой Тульской из области левый поворот на Духовской возможен. Знак только прямо висит на этом столбе вместе с другими знаками, но повернут перпендикулярно направлению движения по Малой Тульской из области, слева. При этом справа под знаком "Главная дорога" никаких других знаков нет. Полагаю, что наличие вышеуказанного знака "Только прямо" обусловлено какой-то ошибкой и его следует демонтировать, т.к. многие водители, ориентируясь на него считают, что из левого ряда нет поворота налево и сигналят впереди стоящим поворачивающим, пропускающим встречный транспорт. 

Запрет левого поворота здесь - это мое предложение, просто поданное в прямом диалоге с ЦОДД, а не в пакете.

Причина: поворачивающих налево здесь всегда было немного (5-7%), но они утром блокировали целый ряд, т.к. со встречного направления тоже поток есть.

И служили одно из причин пробки на Загородном шоссе.

Никакой трагедии в запрете нет: кому надо на 4-й Рощинский или к кладбищу, имеют возможность проехать через 3-ю Рощинскую ул.

 

Кстати, знаков "только прямо" там висит даже два.

Что разметку еще не успели поменять, это и правда бардак. Напомним об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрет левого поворота здесь - это мое предложение, просто поданное в прямом диалоге с ЦОДД, а не в пакете.

Причина: поворачивающих налево здесь всегда было немного (5-7%), но они утром блокировали целый ряд, т.к. со встречного направления тоже поток есть.

И служили одно из причин пробки на Загородном шоссе.

Никакой трагедии в запрете нет: кому надо на 4-й Рощинский или к кладбищу, имеют возможность проехать через 3-ю Рощинскую ул.

 

Кстати, знаков "только прямо" там висит даже два.

Что разметку еще не успели поменять, это и правда бардак. Напомним об этом.

Согласен, левый поворот там необязателен. Просто знаки и разметка не должны друг другу противоречить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Запрет левого поворота здесь - это мое предложение, просто поданное в прямом диалоге с ЦОДД, а не в пакете. Причина: поворачивающих налево здесь всегда было немного (5-7%), но они утром блокировали целый ряд, т.к. со встречного направления тоже поток есть. И служили одно из причин пробки на Загородном шоссе. Никакой трагедии в запрете нет: кому надо на 4-й Рощинский или к кладбищу, имеют возможность проехать через 3-ю Рощинскую ул.

 

Уважаемый Crusandr,

Хочу прокомментировать реализацию вашего предложения о запрете левого поворота на Духовской переулок при движении в центр по М. Тульской

Я являюсь жителем дома №12-А по Духовскому переулку и ежедневно наблюдаю следующее:

1. Когда левый поворот был РАЗРЕШЕН, на каждый разрешающий сигнал светофора на Духовской пер. поворачивало как минимум 2-3 а/м. То есть этот попорот был (и остается) востребованным жителями прилегающих домов

2. После ЗАПРЕТА этого поворота многие водители используют для разворота не 3-ю Рощинскую улицу, а разрыв в сплошной разметке напротив дома №16. Поскольку правая полоса в этом месте традиционно используется под парковку, проезжая часть блокируется ПОЛНОСТЬЮ. Кстати, такая же ситуация чаще всего возникает и при повороте за 3ю Рощинскую - там также всегда паркуют машины

3. Как вам, возможно, известно, в комплексе строений дома № 17 по Духовскому переклку в ближайшее время будет открыт деловой и жилищный комплекс "ЛОФТ". Востребованность левого поворота в связи с этим повысится многократно

4. В здании №2 по 3-ей Рощинской улице (по которой предполагается объезд), расположен Детский Сад №1662. Поскольку обе крайних полосы традиционно заставлены припаркованными а/м, обзор презжей части отвратителен. А к упомянутому детскому саду, особенно в утренние часы, часто спешат мамы с маленькими детьми. Причем, как вы понимаете, они далеко не всегда пользуются пешеходным переходом, а норовят проскочить побыстрее напрямик, выскакивая из-за припаркованных машин на дорогу

 

Поэтому хочу услышать ваше мнение, как специалиста: не было ли решение запретить этот поворот ошибкой? Не лучше ли разрешить из левой полосы М.Тульской улицы перед перекрестком движение "Прямо и налево", и поставить светофор "со стрелкой"? Даже если "стрелка" будет работать в течении 10 секунд, это будет лучшим решением чем то, что мы имеем сейчас.

 

С уважением,

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Crusandr,

Хочу прокомментировать реализацию вашего предложения о запрете левого поворота на Духовской переулок при движении в центр по М. Тульской

Я являюсь жителем дома №12-А по Духовскому переулку и ежедневно наблюдаю следующее:

1. Когда левый поворот был РАЗРЕШЕН, на каждый разрешающий сигнал светофора на Духовской пер. поворачивало как минимум 2-3 а/м. То есть этот попорот был (и остается) востребованным жителями прилегающих домов

2. После ЗАПРЕТА этого поворота многие водители используют для разворота не 3-ю Рощинскую улицу, а разрыв в сплошной разметке напротив дома №16. Поскольку правая полоса в этом месте традиционно используется под парковку, проезжая часть блокируется ПОЛНОСТЬЮ. Кстати, такая же ситуация чаще всего возникает и при повороте за 3ю Рощинскую - там также всегда паркуют машины

3. Как вам, возможно, известно, в комплексе строений дома № 17 по Духовскому переклку в ближайшее время будет открыт деловой и жилищный комплекс "ЛОФТ". Востребованность левого поворота в связи с этим повысится многократно

4. В здании №2 по 3-ей Рощинской улице (по которой предполагается объезд), расположен Детский Сад №1662. Поскольку обе крайних полосы традиционно заставлены припаркованными а/м, обзор презжей части отвратителен. А к упомянутому детскому саду, особенно в утренние часы, часто спешат мамы с маленькими детьми. Причем, как вы понимаете, они далеко не всегда пользуются пешеходным переходом, а норовят проскочить побыстрее напрямик, выскакивая из-за припаркованных машин на дорогу

 

Поэтому хочу услышать ваше мнение, как специалиста: не было ли решение запретить этот поворот ошибкой? Не лучше ли разрешить из левой полосы М.Тульской улицы перед перекрестком движение "Прямо и налево", и поставить светофор "со стрелкой"? Даже если "стрелка" будет работать в течении 10 секунд, это будет лучшим решением чем то, что мы имеем сейчас.

На мой взгляд, ошибкой оно не было. Раньше эти 2-3 левоповорачивающих при наличии даже редкого встречного трафика могли заблокировать левый ряд на пол-цикла. Причина: очень крутой радиус поворота и езда одновременно со встречным направлением. Те, кому надо было прямо, из левого ряда перестраивались правее, те не всегда уступали, отсюда сутолока, и мелкие ДТП. Загородное шоссе в центр этот перекресток держал регулярно. Сейчас не держит.

Сейчас все проезжают прямо по обоим рядам, кому надо - объезжают через 3-й Рощинский. Я сам периодически езжу в здание на 4-м Рощинском, это вполне удобно (небольшой перепробег многократно компенсируется меньшей длиной пробки на Загородном). Разворачивающихся через разрыв не наблюдал. наверно, чтоит поставить знак "разворот запрещен"?

 

Если спрос вдруг возрастет, левый поворот можно будет вернуть при условии реконструкции перекрестка. Тогда можно скруглить радиус и с утра сделать фазу "веер", где встречные с севера (которых с утра там немного) ехать не будут, а с юга все будет расходиться веером в обе стороны, прямо и налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ошибкой оно не было. Раньше эти 2-3 левоповорачивающих при наличии даже редкого встречного трафика могли заблокировать левый ряд на пол-цикла. Причина: очень крутой радиус поворота и езда одновременно со встречным направлением. Те, кому надо было прямо, из левого ряда перестраивались правее, те не всегда уступали, отсюда сутолока, и мелкие ДТП. Загородное шоссе в центр этот перекресток держал регулярно. Сейчас не держит.

Сейчас все проезжают прямо по обоим рядам, кому надо - объезжают через 3-й Рощинский. Я сам периодически езжу в здание на 4-м Рощинском, это вполне удобно (небольшой перепробег многократно компенсируется меньшей длиной пробки на Загородном). Разворачивающихся через разрыв не наблюдал. наверно, чтоит поставить знак "разворот запрещен"?

 

Если спрос вдруг возрастет, левый поворот можно будет вернуть при условии реконструкции перекрестка. Тогда можно скруглить радиус и с утра сделать фазу "веер", где встречные с севера (которых с утра там немного) ехать не будут, а с юга все будет расходиться веером в обе стороны, прямо и налево.

 

 

Возможно, мне нужно было выразиться полнее. Разумеется, предлагая альтернативу со "стрелкой", я подразумевал то, что на 10 секунд ее работы будет блокироваться встречное движение с севера.

Очень грустно видеть, что "улучшение" дорожной ситуации идет по принципу наименьшего сопротивления: "запрещать и не пускать". Да и то сделано халтурно, извините за прямоту. Уж если делать, то необходимо было не ограничиться одним знаком "движение только прямо", а:

- повесить знак "разворот запрещен" напротив разрыва у дома №16

- повесить аналогичный знак на Т-образном перекрестке Малой Тульской и 3ей Рощинской (многие автовладельцы не объезжают по Рощинской, а просто разворачиваются на этом перекрестке, создавая затор)

- запретить парковку по Мало Тульской в сторону центра И ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ

- запретить парковку по 3ей Рощинской от М. Тульской до следующего перекрестка (в обе стороны) и опять-таки проконтролировать исполнение

Последние два пункта трудно реализуемы, поскольку альтернативного парковочного пространства по М. Тульской просто нет.

 

Ваше упоминание "крутого радиуса поворота" мне не понятно. Радиус не хуже и не лучше, чем на многих поворотах нашего города.

 

Еще раз хочу указать, что речь идет не о "небольшом перепробеге", а о 10-15 минутах времени в часы пик (бывало и больше). 3тья Рощинская упирается в 4ый Рощинский, который является ЕДИНСТВЕННЫМ способом попасть на ТТК с ул. Шаболовка, Орджоникидзе и Серпуховского вала. Разумеется, движение там в пиковые часы настолько плотное, что при повороте на  нее со второстепенной улицы можно ждать любезности водителей те самые 5-10 минут.

 

И еще раз хочу подчеркнуть, что транспортная проблема решается в конечном счете за счет безопасности наших жен и детей. Моя дочь ходит в упомянутый детский садик и мне не безразлична плотность потока а/м по 3ей Рощинской

 

Прошу вас указать, каким образом жильцы домов, пострадавших от запрета левого поворота на Духовской переулок, могут повлиять на ситуацию? Какое количество подписей под соответствующим заявлением будет достаточно для пересмотра этого скоропалительного решения и кому мы должны его адресовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваше упоминание "крутого радиуса поворота" мне не понятно. Радиус не хуже и не лучше, чем на многих поворотах нашего города.

Чем меньше радиус и круче угол - тем меньше скорость поворота, тем больше помех поворачивающий создает авто сзади него.

 

необходимо было не ограничиться одним знаком "движение только прямо", а:

- повесить знак "разворот запрещен" напротив разрыва у дома №16

- повесить аналогичный знак на Т-образном перекрестке Малой Тульской и 3ей Рощинской (многие автовладельцы не объезжают по Рощинской, а просто разворачиваются на этом перекрестке, создавая затор)

- запретить парковку по Мало Тульской в сторону центра И ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ

- запретить парковку по 3ей Рощинской от М. Тульской до следующего перекрестка (в обе стороны) и опять-таки проконтролировать исполнение

Последние два пункта трудно реализуемы, поскольку альтернативного парковочного пространства по М. Тульской просто нет.

Все это сделать вполне можно. Можем подать предложение. Парковку можно контролировать маршрутом Паркона.

 

Возможно, мне нужно было выразиться полнее. Разумеется, предлагая альтернативу со "стрелкой", я подразумевал то, что на 10 секунд ее работы будет блокироваться встречное движение с севера.

Придерживать движение с севера на 10 секунд - ничего не даст. Скорее, с утра надо пускать с севера на 10 секунд, а в остальное время фазы давать "веер" с юга со стрелкой. Но я по-прежнему считаю, что это нужно делать вместе с локальным мероприятием на перекрестке, в ходе которого увеличить радиус левого поворота.

 

Еще раз хочу указать, что речь идет не о "небольшом перепробеге", а о 10-15 минутах времени в часы пик (бывало и больше). 3тья Рощинская упирается в 4ый Рощинский, который является ЕДИНСТВЕННЫМ способом попасть на ТТК с ул. Шаболовка, Орджоникидзе и Серпуховского вала. Разумеется, движение там в пиковые часы настолько плотное, что при повороте на  нее со второстепенной улицы можно ждать любезности водителей те самые 5-10 минут.

Я регулярно езжу по 4-му Рощинскому и в утренний, и в вечерний час пик, и ни "10-15 минут", ни "ожидание любезности 5-10 минут" не наблюдал.

 

И еще раз хочу подчеркнуть, что транспортная проблема решается в конечном счете за счет безопасности наших жен и детей. Моя дочь ходит в упомянутый детский садик и мне не безразлична плотность потока а/м по 3ей Рощинской

Повышение количества машин на 3-й Рощинской на 2-4 штуки в цикл (т.е. 2-4 авто в 2 минуты) = + 1-2 машины в минуту. С учетом, что как минимум части из поворачивавших раньше налево многим надо на Шаболовку, вероятность поворота на 3-ю и на 2-ю Рощинскую равная. Т.е. + 0,5-+1 машина в минуту.. Утверждение, что эти 30-60 авто в час страшно влияют на безопасность, скажем так, не очень обоснованно.

Однако, если считаете нужным поставить на 3-й Рощинской ИДНы (лежачки) перед переходами, или например, сделать еще переход пешеходный - мы вас вполне поддержим. Гонять там нечего. (Кстати, сейчас там гонять и не получится: перекладка коммуникаций, южная часть 3-го Рощинского местами перекопана.) 

 

Прошу вас указать, каким образом жильцы домов, пострадавших от запрета левого поворота на Духовской переулок, могут повлиять на ситуацию?

Давайте сначала определимся с мерами. Посмотрите предыдущее предложение, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше радиус и круче угол - тем меньше скорость поворота, тем больше помех поворачивающий создает авто сзади него.

 

Все это сделать вполне можно. Можем подать предложение. Парковку можно контролировать маршрутом Паркона.

 

Придерживать движение с севера на 10 секунд - ничего не даст. Скорее, с утра надо пускать с севера на 10 секунд, а в остальное время фазы давать "веер" с юга со стрелкой. Но я по-прежнему считаю, что это нужно делать вместе с локальным мероприятием на перекрестке, в ходе которого увеличить радиус левого поворота.

 

Я регулярно езжу по 4-му Рощинскому и в утренний, и в вечерний час пик, и ни "10-15 минут", ни "ожидание любезности 5-10 минут" не наблюдал.

 

Повышение количества машин на 3-й Рощинской на 2-4 штуки в цикл (т.е. 2-4 авто в 2 минуты) = + 1-2 машины в минуту. С учетом, что как минимум части из поворачивавших раньше налево многим надо на Шаболовку, вероятность поворота на 3-ю и на 2-ю Рощинскую равная. Т.е. + 0,5-+1 машина в минуту.. Утверждение, что эти 30-60 авто в час страшно влияют на безопасность, скажем так, не очень обоснованно.

Однако, если считаете нужным поставить на 3-й Рощинской ИДНы (лежачки) перед переходами, или например, сделать еще переход пешеходный - мы вас вполне поддержим. Гонять там нечего. (Кстати, сейчас там гонять и не получится: перекладка коммуникаций, южная часть 3-го Рощинского местами перекопана.) 

 

Давайте сначала определимся с мерами. Посмотрите предыдущее предложение, пожалуйста. 

 

Описывая мероприятия по запрету разворота и парковки я лишь хотел показать, что запрет левого поворота на Духовской сам по себе проблему не решает, и что следовало бы принять целый комплекс перечисленных мер.

Я не сомневаюсь в верности вашего расчета, но чисто визуально машин на 3ей Рощинской стало заметно больше. Я думаю, в любом случае, зона проезжей части, непосредственно примыкающая к территории детского сада, должна быть ограничена лежачими полицейскими.

Возвращаюсь к вопросу о повороте на Духовской.

Уверяю вас, что когда упоминавшийся мною жилищный/коммерческий центр "ЛОФТ" начнет функционировать, там немедленно найдутся активисты, которые опять поднимут вопрос о необходимости "веера". Почему бы нам не нарушить вековую российскуя практику и не отработать с опережением событий, а не ломать только что сделаное и не строить новое в авральном порядке? Иначе говоря - не вешать знаки и не запрещать парковку, с тем, чтобы очень скоро их снимать и делать "веер", а сделать "веер" сразу?

Я понимаю теоретическое обоснование "крутого радиуса поворота", но не уверен, что в данном случае стОит городить этот огород. Количество машин, которые будут уходить по "стрелке" на Духовской не настолько велико, чтобы это стало критичным. А вот то, что перепланировка профиля перекрестка может затянуться на неопределенное время - практически гарантировано. Одно дело - повесить светофор со "стрелкой", другое дело - спрямлять углы, срывать и перезакатывать асфальт. Тем более, что наступают не самые благоприятные для этого климатические условия.

Повторю, что если вам нужно какое-либо "коллективное" письмо, то предоставить его не составит труда. Я выражаю точку зрения ВСЕХ автовладельцев, проживающих в наших домах, знакомых мне лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам верю, что "визуально машин стало больше". Количество машин и поездок на них вообще увеличивается из года в год.

 

Уверяю вас, что когда упоминавшийся мною жилищный/коммерческий центр "ЛОФТ" начнет функционировать, там немедленно найдутся активисты, которые опять поднимут вопрос о необходимости "веера".

Когда этот центр будет открыт и заселен? Сколько там предполагается жителей и рабочих мест? И где он на карте?

 

Кстати, у меня еще вот какая идея: разрешить на новом съезде с ТТК левый поворот на 4-й Рощинский. Это тоже позволит разгрузить 3-ю Рощинскую: http://maps.yandex.ru/?um=sS74izz-t-tgph_VCAQiEg_MUQ46sqwh&l=map

Что скажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот согласен с Crusandr-ом. Уже 6 лет каждое утро пользуюсь Севастопольским (Загородным ш.) в центр. Первые три года работал на Октябрьской и постоянно пользовался всеми Рощинсками переулками. Тогда этот левый поворот на Духовской действительно собирал знатную пробку на Загородном (закрывая съезды на ТТК). Всего одна машина, поворочавиющая налево и пропускающая встречных, напрочь убивала все движение. Народ из левого ряда ломится в правый. Их туда естественно не пускают (не забываем о низкой культуре вождения в России). Один раз видел даже намечающийся кулачный бой. Но, кстати, с появлением светофора около Лукойла ситуация несколько изменилась. Во всяком случае, съезды на трешку почти перестали запираться прямоходами. А с отменой поворота я теперь вообще не наблюдаю там проблем. Теперь всех придерживает светофор у Лукойла.

 

К вопросу о светофоре у Лукойла. Сегодня утром он не работал и Загородное от моста через ММКЖД до ТТК поехало и быстро. Чуть притормозил только, чтобы пропустить разворачивающихся около заправки.

 

Идея разрешить на новом съезде с ТТК левый поворот на 4-й Рощинский хорошая. Можно будет легально попасть на Варшавку (4-й Рощинский => Духовской => Малая тульская => 2-ой Тульский) минуя дурацкий съезд с ТТК на Варшавку. Но данный проезд закрыли больше от таксистов, гоняющих по трамвайкам от Шаболовки до РИО. По слухам коллег там сейчас еще и камеры повесили.

 

Заодно спрошу еще пару вопросов. :)

При повороте с Севастопольского из центра на Ремизова сбились настройки светофора. Левая стрелка теперь горит от силы секунд 10 вместо 30. Как результат Севастопольский вечером стоит до ТТК и даже выползает на него. С этой проблемой к Вам в пробконет или можно еще самим позвонить по какому-нибудь телефону и сообщить о сбитых настройках?

 

У пробконета была идея распустить веером светофор на Симферопольском бульваре после Криврожского проезда перед Нахимовским проспектом. Есть новости по этой идеи? Сейчас на этом перекрестке каждый вечер бардак и каша из прямоходов и поворачивающих. Все друг другу мешают. Плюс появились торопыги, которые пользуются новой стрелкой с Нахимы в сторону Криворожского проезда и разворачиваются через трамвайки мешая тем, кто выезжает с Криворожского проезда. Ну и самые фееричные товарищи, которые делая намек на правый поворот, сразу разворачиваются и встают елочкой на пешпереходе мешают поворачивающим налево на Нахимоский. Все-таки знака "Разворот запрещен" там не хватает.

Изменено пользователем =ENOT=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам верю, что "визуально машин стало больше". Количество машин и поездок на них вообще увеличивается из года в год.

 

Когда этот центр будет открыт и заселен? Сколько там предполагается жителей и рабочих мест? И где он на карте?

 

Кстати, у меня еще вот какая идея: разрешить на новом съезде с ТТК левый поворот на 4-й Рощинский. Это тоже позволит разгрузить 3-ю Рощинскую: http://maps.yandex.ru/?um=sS74izz-t-tgph_VCAQiEg_MUQ46sqwh&l=map

Что скажете

 

Скажу, что это было бы ПРЕКРАСНО! по поводу центра ЛОФТ: они занимают по Духовскому переулку д. 17, д. 17 стр 11, стр. 13. Также на этой территории сейчас активно ведется строительство. сайт проекта http://dm1867.ru/ - к сожалнию, я не нашел там указаний о количестве квартир и предполагаемом количестве жильцов. Но сам паркинг на 250 м/м говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...