Перейти к содержанию
Авторизация  
Специалист

[Бирюлево-Восточное] Бирюлевская - Михневская - Загорьевская

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые!

Принимайте в ряды недовольных дорожным движением, желающих что-то изменить к лучшему!

Пока еще не разобрался во всех связках-развязках, ибо очень много тем и ссылок, но уверен, что вникну потихоньку.

Вот для вступления - новое спорное решение на перекрестке Бирюлевская-Михневская-Загорьевская (Там, где Бирюлевская, собственно, заканчивается.

1. После введения светофора, была добавлена стрелка с Михневской улицы. Стало лучше, но почему не добавить по стрелке с 2-ух остальных направлений?

2. Около недели назад, доблестные гастарбайтеры, нарисовали на перекрестке корректирующую новую разметку. Получилось разделение потоков с Бирюлевской и с Загорьевской (направо-налево), но оставленные встречные полосы стали настолько малы, что, например, с Михневской улицы, автобусу приходится захватывать очень далеко влево (чтобы повернуть направо). Для этого, автобусу надо занимать заранее левое положение, перекрывая возможность левого поворота с Михневской, для водителей легковых авто.В этом месте хорошо бы поправить радиус Михневская-Загорьевская.

 

И второе предложение, по перекрестку Загорьевская-Липецкая.

Ввести левый поворот с Липецкой на Загорьевскую, светофором со стрелкой, сделав длинный карман от окончания отбойника у поста ДПС. Аргументация проста - все жители, желающие попасть в южные микрорайоны (за постом ДПС), вынуждены совершать ненужные перепробеги, в любом случае повышающие трафик на перекрестке Лебедянская-Липецкая:

1. Совершая кульбит с разворотом у магазина "Перекресток" (Липецкая д. 7), где и так напряженное движение,

2. Разворачиваясь прямо на перекрестке (что нарушает правила ПДД и создает аварийные ситуации)

3. Разворот под эстакадой, из которого следует три варианта пути:

а)Обратно на Липецкую (очень аварийно-опасно, ибо с эстакады постоянно съезжают машины, не говоря уже о следующих по Лебедянской на Липецкую в область.)

б)Через Бирюлевскую, минуя 5(!!!) лежачих полицейских, создавая трафик возле магазина Перекресток (Бирюлевская 56)

в)Через станцию Бирюлево-Пассажирская, создавая и там доп.трафик (мотивация проста - минуется напряженный перекресток Бирюлевская-Загорьеская-Михневская, а также проезжаем 1, вместо 5 лежачих (в районе АЗС на Михневской)

Остается только вопрос с желающими поехать с Загорьевской, на Липецкую в центр (используя поворот налево на дублер + светофор Лебедянская-Липецкая). Может возникнуть проблема с поворотом на дублер с Загорьевской, из-за возросшего потока с Липецкой.

Что касается Липецкой в область (возможные возражения, что все встанет из-за этого левого поворота), так там и так 4 светофора, один из которых (пешеходный) уже обсуждался, один перекресток и два на посту( опять же, один пешеходный, один разворотный, для транспорта).

 

В связи со стройкой нового микрорайона на месте Института Садоводства, потоки здесь сильно возрастут, это и ежу понятно. Слышал, что планируется расширение Загорьевского проезда, и чуть ли не прокол в Бирюлево-Западное. Прошу просветить, если обсуждалось.

 

И еще один вопрос по Загорьевской:

До ремонта дорожного полотна, на этой улице лежали широкое лежачие полицейские, после ремонта сэкономили и положили узкие и относительно высокие. Проехать не подпрыгивая и не разбивая подвеску, просто невозможно. Возможно ли их заменить на прежние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для вступления - новое спорное решение на перекрестке Бирюлевская-Михневская-Загорьевская (Там, где Бирюлевская, собственно, заканчивается.

1. После введения светофора, была добавлена стрелка с Михневской улицы. Стало лучше, но почему не добавить по стрелке с 2-ух остальных направлений?

2. Около недели назад, доблестные гастарбайтеры, нарисовали на перекрестке корректирующую новую разметку. Получилось разделение потоков с Бирюлевской и с Загорьевской (направо-налево), но оставленные встречные полосы стали настолько малы, что, например, с Михневской улицы, автобусу приходится захватывать очень далеко влево (чтобы повернуть направо). Для этого, автобусу надо занимать заранее левое положение, перекрывая возможность левого поворота с Михневской, для водителей легковых авто.В этом месте хорошо бы поправить радиус Михневская-Загорьевская.

Рассказываю, как было дело. Перекресток по пофазнику один из тупейших в Москве.

По этому перекрестку мы подали предложение следующего вида:

c6be14c8639c.jpg

Заметьте - никаких перерисовок разметки, лишь возможность поворота под стрелки (предполагается, что водители как-то решат, как им встраиваться в ряды).

Но без создания 2-го ряда разметкой ЦОДД и ГАИ почему-то стрелку право и лево-поворотную ставить опасаются.

Поэтому они подали это в префектуры, сказав "если префектуры расчертят - мы стрелки поставим".

Здесь префектура расчертила, видимо. Так что стрелки тоже будут. Держите в курсе.

По радиусу и другим предложениям - Илья Mousemaster, просьба проработать и отписать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...