Перейти к содержанию
Авторизация  
Специалист

[Бирюлево-Восточное] Бирюлевская - Михневская - Загорьевская

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые!

Принимайте в ряды недовольных дорожным движением, желающих что-то изменить к лучшему!

Пока еще не разобрался во всех связках-развязках, ибо очень много тем и ссылок, но уверен, что вникну потихоньку.

Вот для вступления - новое спорное решение на перекрестке Бирюлевская-Михневская-Загорьевская (Там, где Бирюлевская, собственно, заканчивается.

1. После введения светофора, была добавлена стрелка с Михневской улицы. Стало лучше, но почему не добавить по стрелке с 2-ух остальных направлений?

2. Около недели назад, доблестные гастарбайтеры, нарисовали на перекрестке корректирующую новую разметку. Получилось разделение потоков с Бирюлевской и с Загорьевской (направо-налево), но оставленные встречные полосы стали настолько малы, что, например, с Михневской улицы, автобусу приходится захватывать очень далеко влево (чтобы повернуть направо). Для этого, автобусу надо занимать заранее левое положение, перекрывая возможность левого поворота с Михневской, для водителей легковых авто.В этом месте хорошо бы поправить радиус Михневская-Загорьевская.

 

И второе предложение, по перекрестку Загорьевская-Липецкая.

Ввести левый поворот с Липецкой на Загорьевскую, светофором со стрелкой, сделав длинный карман от окончания отбойника у поста ДПС. Аргументация проста - все жители, желающие попасть в южные микрорайоны (за постом ДПС), вынуждены совершать ненужные перепробеги, в любом случае повышающие трафик на перекрестке Лебедянская-Липецкая:

1. Совершая кульбит с разворотом у магазина "Перекресток" (Липецкая д. 7), где и так напряженное движение,

2. Разворачиваясь прямо на перекрестке (что нарушает правила ПДД и создает аварийные ситуации)

3. Разворот под эстакадой, из которого следует три варианта пути:

а)Обратно на Липецкую (очень аварийно-опасно, ибо с эстакады постоянно съезжают машины, не говоря уже о следующих по Лебедянской на Липецкую в область.)

б)Через Бирюлевскую, минуя 5(!!!) лежачих полицейских, создавая трафик возле магазина Перекресток (Бирюлевская 56)

в)Через станцию Бирюлево-Пассажирская, создавая и там доп.трафик (мотивация проста - минуется напряженный перекресток Бирюлевская-Загорьеская-Михневская, а также проезжаем 1, вместо 5 лежачих (в районе АЗС на Михневской)

Остается только вопрос с желающими поехать с Загорьевской, на Липецкую в центр (используя поворот налево на дублер + светофор Лебедянская-Липецкая). Может возникнуть проблема с поворотом на дублер с Загорьевской, из-за возросшего потока с Липецкой.

Что касается Липецкой в область (возможные возражения, что все встанет из-за этого левого поворота), так там и так 4 светофора, один из которых (пешеходный) уже обсуждался, один перекресток и два на посту( опять же, один пешеходный, один разворотный, для транспорта).

 

В связи со стройкой нового микрорайона на месте Института Садоводства, потоки здесь сильно возрастут, это и ежу понятно. Слышал, что планируется расширение Загорьевского проезда, и чуть ли не прокол в Бирюлево-Западное. Прошу просветить, если обсуждалось.

 

И еще один вопрос по Загорьевской:

До ремонта дорожного полотна, на этой улице лежали широкое лежачие полицейские, после ремонта сэкономили и положили узкие и относительно высокие. Проехать не подпрыгивая и не разбивая подвеску, просто невозможно. Возможно ли их заменить на прежние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для вступления - новое спорное решение на перекрестке Бирюлевская-Михневская-Загорьевская (Там, где Бирюлевская, собственно, заканчивается.

1. После введения светофора, была добавлена стрелка с Михневской улицы. Стало лучше, но почему не добавить по стрелке с 2-ух остальных направлений?

2. Около недели назад, доблестные гастарбайтеры, нарисовали на перекрестке корректирующую новую разметку. Получилось разделение потоков с Бирюлевской и с Загорьевской (направо-налево), но оставленные встречные полосы стали настолько малы, что, например, с Михневской улицы, автобусу приходится захватывать очень далеко влево (чтобы повернуть направо). Для этого, автобусу надо занимать заранее левое положение, перекрывая возможность левого поворота с Михневской, для водителей легковых авто.В этом месте хорошо бы поправить радиус Михневская-Загорьевская.

Рассказываю, как было дело. Перекресток по пофазнику один из тупейших в Москве.

По этому перекрестку мы подали предложение следующего вида:

c6be14c8639c.jpg

Заметьте - никаких перерисовок разметки, лишь возможность поворота под стрелки (предполагается, что водители как-то решат, как им встраиваться в ряды).

Но без создания 2-го ряда разметкой ЦОДД и ГАИ почему-то стрелку право и лево-поворотную ставить опасаются.

Поэтому они подали это в префектуры, сказав "если префектуры расчертят - мы стрелки поставим".

Здесь префектура расчертила, видимо. Так что стрелки тоже будут. Держите в курсе.

По радиусу и другим предложениям - Илья Mousemaster, просьба проработать и отписать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...