Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Ford Focus Active Wagon - новый "внедорожный" сарай Фокуса 4 поколения

Рекомендуемые сообщения

Обвес, клиренс +30 мм, новый кузов, монопривод...  на картинках недурно выглядит вроде бы, как считаете?

https://www.drive.ru/news/ford/5bf54d16ec05c4ef1e000167.html

 

5bf54ce7ec05c4ef1e0000cb.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у фордов же только робот (не считая механики)? Причем, с одним сцеплением? Ну и насколько он плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне, так на картинках неплохо выглядит.  Но надо смотреть живьём. Та же Веста на картинках очень даже ничего, а на самом деле совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на картинках неплохо выглядит

Это только картинка. И то. С таким передним свесом Active будет только в фантазиях производителя.  Ни до дачи не доехать, ни к лыжному склону не пробраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, что это вообще никакой не внедорожник. 

Интересно, все пишут, что клиренс на 30 мм больше, а сколько всего? На простом, например, 130 мм, а на "активном" 160?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у фордов же только робот (не считая механики)? Причем, с одним сцеплением? Ну и насколько он плох?

Написано "восьмидиапазонный автомат". Это значит не робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


клиренс +30 мм,

А свесы? Есть подозрение что он далеко с такими свесами не уъедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По дороге уедет. Главное, чтобы в бордюры не упирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только картинка.

Нет.

 

 

Написано "восьмидиапазонный автомат". Это значит не робот?

Это значит "восьмиступенчатый (гидромеханический) автомат".

 

Вот тут все отлично видно, начиная с 0.35. Свесы нормальные. Если не лезть на рожон, все будет хорошо.

Если лень смотреть, выскажу свое мнение. Машина красивая снаружи, но внутри - весьма так себе. Пластик ужасный. По сравнению с нынешним поколением, ее сделали шире и длиннее (это хорошо), но ниже (это плохо). Судя по тому, как спадает линия крыши на хэтчбеках, на заднем диване упираться головой в крышу будут не только лишь все. Спасет универсал. В котором отдельно проработали вопрос борьбы с низкочастотными пульсациями воздуха при открытии только заднего/задних окон. Говорят, победили.

2 бензиновых (5 вариантов форсировки) и 2 дизеля (4 варианта). Механика-6 и автомат-8.

Когда и если доберутся со сборкой до Ленинграда, большая часть плюшек, скорее всего не доедет.

 

Ну и, по ценам. Полагаю, Форд захочет посравнивать себя с Фольксвагеном, на чем благополучно и обделается. А вот если случится невероятное (не случится) и ребята решат сравнить себя с Кореей, то шансы очень даже есть. Такъ вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, все пишут, что клиренс на 30 мм больше, а сколько всего?

Если мне не изменяет память, обещали 155 для обычной машины. Тогда 185 то что надо будет! И пофиг свесы, не всем по буеракам лазить нужно.


 

 


Ну и, по ценам. Полагаю, Форд захочет посравнивать себя с Фольксвагеном, на чем благополучно и обделается. А вот если случится невероятное (не случится) и ребята решат сравнить себя с Кореей, то шансы очень даже есть. Такъ вижу.

Вероятнее всего вы правы, но хоть капельку надежды... представители нашего сборочного завода признавали, что они слили наш рынок корейцам прежде всего из-за высокой цены. Смогли ли они донести это до самого верха и захотели ли там что-то менять - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда 185 то что надо будет!

Согласен, мне больше и не надо. 8-ступенчатый автомат - тоже плюс. Хорошо бы еще атмосферник на 1.8 л, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы еще атмосферник на 1.8 л, например...

Такой объем вряд ли. Скорее 1,6 оставят. Пока хз какие будут у нас (причем хз будут ли вообще собирать у нас). Надо же было так профукать рынок. С другой стороны, ДжиЭм еще хуже показал себя у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


начиная с 0.35. Свесы нормальные

Как раз 1.11. См. за спину Подорожанскому, губа не слабая.

 

 

 


Хорошо бы еще атмосферник на 1.8 л, например...

лучше 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...