Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон арестован

Рекомендуемые сообщения

Я ту на больничном решил, как Вы наверное заметили, немного Драйв полистать. Наткнулся на ситуацию вокруг руководства концерна Рено-Ниссан. Первые новости были еще неделю назад, но сейчас побольше подробностей:

https://www.drive.ru/business/renault/nissan/mitsubishi/5bf2b035ec05c43a29000024.html

 

Кто-нибудь еще следит за развитием событий? Уж больно странно все как то складывается: Ниссан платит и покупает недвижку своему топу, а потом сдает полиции. Вероятно, главная причина, что они не хотят полностью интегрироваться в одну компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут гораздо более интересно, что будет с АвтоВАЗом и конкретно с Датсуном,  Во многом это именно его стараниями так получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-нибудь еще следит за развитием событий? Уж больно странно все как то складывается: Ниссан платит и покупает недвижку своему топу, а потом сдает полиции. Вероятно, главная причина, что они не хотят полностью интегрироваться в одну компанию?

За развитием событий особо не слежу. Скорей всего из-за этого:...У Renault есть значительные права контроля в отношении Nissan, включая возможность прямо влиять на назначение высшего руководства. Доля Nissan не дает японской компании прав голоса и контроля над хозяйственной деятельностью французского партнера.

Взято тут: http://www.finmarket.ru/database/news/4892991

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил Ниссан :)

Предлагаю Гранту (которую обозвали Датсуном) переименовать в Дачу! Один хрен оба бренда малоизвестны для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил Ниссан

А чего его любить? :D  На нем ездить надо.  "Кирпичный" Х-трейл был вполне нормальной машиной в качестве полноприводного универсала.

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А чего его любить?   На нем ездить надо. 

Некоторые машины созданы для получения удовольствия от езды или внешнего вида. К Ниссану ИМХО это все не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно бесят в Ниссане убогие элементы интерьера от дешевых моделей Рено. 

Мало того, что они (эти элементы) сами по себе некрасивые и откровенно дешевые, так они еще и не вписываются в общую картину, выглядят чужеродно. Очевидно, что дизайнеры заботились только об одном: как бы сделать подешевле, использовать побольше унифицированных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Некоторые машины созданы для получения удовольствия от езды или внешнего вида. К Ниссану ИМХО это все не относится.

Есть же ниссан GT-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концерн уважаю за "Автофрамос". Особенно если вспомнить, что производили там до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что делал Ниссан до прихода Рено было с душой. Скайлайн, Сильвия/200SX, купехи Z-серии, Максима, Примера, Санни/Пульсар/Альмера. Все до 2002г выпуска

С приходом лягушатников вся линейка превратилась в нечто унылое. ну как Колеос или Латитуд

Хорошо, что хотя-бы к новому GT-R и Infiniti их и близко не подпускали

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть же ниссан GT-R

Это не массовый сегмент. Да у Гетра куча недостатков, правда перекрытых ценой.


 

 


Примера

Юзал аппарат, кажется, 2007 г. Ну хлам же!


 

 


Альмера

В 2005 тоже рассматривал, но предпочел Лансер 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это не массовый сегмент. Да у Гетра куча недостатков, правда перекрытых ценой.

Ну едет-то он офигенно, а требовать отделки bentley как-то наивно)


Еще помнится у них интересная была 350z из более массовых

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ездил на американской Nissan Altima 2008. Настолько была плохая настройка вариатора, что я часто пользовался ручным режимом.

Когда разгоняешься, противно воет на 4000 об/мин, а когда медленно ползешь - дрыгается на 800 об/мин, тоже противно бурчит.

И тогда уже мне сказали: надо было Huyndai напрокат брать, корейцы теперь лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Юзал аппарат, кажется, 2007 г. Ну хлам же!

все сказанное выше - это мое личное мнение. читай - субъективное

и оно с вашим не совпадает просто

з.ы. я помню, что вам еще аккорд 7 не понравился. и это многое объясняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOSTIX, я тоже естественно выражаю субъективную точку зрения, но ее поддерживают многие знакомые. Ниссан хорошо заходит экономным или людям, для которых машина как бытовой прибор, просто для перемещения. И я ничего не имею против, просто мне такое не надо.

 

Что касается баяна 7-го... я лишь отмечал не сногсшибательную управляемость (в сравнении с Мондео). Остальное мне вполне нравилось. Я ж владел таким 3 года. Неужели купил бы то, что совсем не подходило? Кстати, спустя 10 лет и учитывая экономическое положение в стране, я снова стал больше симпатизировать японкам. Жаль Хонда фактически оставила нас.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...