Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2018 г. (изменено) Тема не злободневная, но будущее наступает очень быстро. По стопам Теслы выходит новый проект. Не просто EV, а EAV - Electric Active Venicle. Не знаю, выживут ли они на рынке, но ребята купили бывший завод Мицубиси в Мичигане и хотят с 2020 производить вот такие шикарные штуки от 60+ тыс $. Характеристики на бумаге просто убойные- 4 отдельных элмотора (суммарно выдают 800 лс) для привода каждого колеса внутри рамы «скейтборда», батарейка 180 кВт на 400 миль хода, преодолевает водный брод до 1 метра, 0-100 км/ч 3 сек, два огромных багажника ( у пикапа 3(!)), пневматическая подвеска с клиренсом до 350 мм...космос какой-то. Принимают заказы по 1000$ предоплаты. Кто-то верит, что это реальность ? Думал, цены от 100к будут начинаться минимум за такие характеристики. Изменено 2 декабря 2018 г. пользователем Kuzzmich 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. В базой версии только кузов. Остальное все за доплату(вроде форд сначала даже колеса отдельно продавал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Дезигн so-so. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Дизайн пойдёт) А про ТТХ вопрос - 180 квт хранить - это какой же вес батареи будет?... Да и смысл по факту, если пробег не зашкаливать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Вес от 2 тонн, но для рамного пикапа/большого сув это не имеет принципиального значения. Заявлено, что может тянуть прицеп до 5 тонн. Помимо 180, будут батарейки на 105 и 135 кВт на выбор. В базой версии только кузовЗаявляют, что всё в базе идёт, выбираешь только батарейку) Там и лидар стоит, и автономность 3 уровня заявлена. Топ характеристики, но это не может стоить 60к$. 160-да, примерная цена тесла модель х. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. 80 квт*ч = 500 кг 180 квт*ч = ? Доклад закончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Ищу бухту провода на 1,5-2 километра. Разрядился сволочь, когда мы в нем чуть погрется решили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Ищу бухту провода на 1,5-2 километра. Разрядился сволочь, когда мы в нем чуть погрется решили Генератор на 5-10 квт в багажник. И бочку топлива. Такъ победимъ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Так-то её толкать можно и будет зарядка. Активнее некуда отдых получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. 180 квт*ч = ?Пусть на 700 кг больше, вес 2700. Крузак весит ненамного меньше. Тут вопрос в реальности реализации заявленного за такие деньги. Американцы мечтают о элпикапе, который может тянуть тяжёлую лодку/трейлер, и интерес к этим машинам огромный, но не верят, что они вообще появятся в продаже. По поводу зарядных станций, пока соглашения с использованием инфраструктуры тесла не достигнуто, но время есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. (изменено) Пусть на 700 кг больше, вес 2700. Крузак весит ненамного меньше. Эй-эй, вы хотите сказать, что вот эта вот пое*ень со стадвенадцатидюймовыми колесами, мощной такой рамой и кучей ненужной бижутерии за вычетом батарейки будет весить 1500 кг? Особенно при разработке в США, имеющей огромные, хе-хе, традиции, хе-хе, и опыт, хе-хе борьбы с лишним весом автомобилей. Не смешите мои сандалии. Тут вопрос в реальности реализации заявленного за такие деньги. Не вопрос вообще. Не шмогут. Американцы мечтают о элпикапе, который может тянуть тяжёлую лодку/трейлер, и интерес к этим машинам огромный Тогда и 180 квт*ч не помогут. Там получится не меньше 40 квт*ч/100 км. Часто придется останавливаться, хе-хе. пока соглашения с использованием инфраструктуры тесла не достигнуто А она, простите, есть? Изменено 3 декабря 2018 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. за вычетом батарейки будет весить 1500 кг? Это вопрос к производителю, он заявляет эти космические характеристики, я на весы концепт не ставил.Тесла Х весит 2500 с батареей 100 кВт, почему бы пикапу с 105 кВт не весить на 300 кг больше ? Да пусть он весит 3+, хочется увидеть это в продаже, а не повторения проекта faraday future. В багажнике компрессор встроенный для оперативной подкачки шин, три розетки, докатка в подполье, чего только нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2018 г. «Третья, четвёртая и пятая модели могут иметь разные форм-факторы. У третьей колёсная база будет меньше, а она сама близка по духу к раллийному автомобилю с большим клиренсом. Мы хорошо финансируемся, имеем отличную команду и продукты, которых ждут клиенты в США. А самое главное, что у нас есть собственный завод в Иллинойсе, оборудованный по последнему слову техники», — сообщил глава Rivian. Также компания Rivian собирается продавать своё шасси-скейтборд другим автопроизводителям, и заинтересованные лица сразу же нашлись. «На нашей платформе можно построить, например, грузовик, фургон или автобус-шаттл. Мы активно общаемся с рядом OEM-проектов» - говорит Роберт, намекая, что гибкая и «доступная с полки» готовая архитектура способна привести в отрасль неавтомобильных игроков, таких как интернет-магазины. Свои электромобили Rivian будет стараться продавать потребителю напрямую, а с дилерами сотрудничать только в тех местах, где нет другого выхода. В идеале модели должны стать глобальными, как с левым, так и правым рулём. «Америка — огромный рынок, но Китай, Европа, Австралия и Южная Африка тоже важны, — признаёт Скэриндж. — Мы, кстати, думаем о меньшем внедорожнике, подходящем для Европы». Планов громадье, на бумаге правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2018 г. Планов громадье, на бумаге правдадаже прототипы встречаются ездящие, в наличии только кривая тесла, как только ажиотаж уменьшится, так все сразу поймут насколько она кривая и сырая один великий деятель задумал неплохо, рама с пластиковым обвесом (ржаветь нечему, ну почти), попытка допилить экзотическое двигло похоронило весь проект а идейка самая оптимальная для сегодняшних реалий была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2018 г. все сразу поймут насколько она кривая и сырая Я думаю, какой не то АМО ф15 или "Руссо-Балт" тоже показался бы тебе современному кривым и сырым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение