Перейти к содержанию
Авторизация  
Kuzzmich

Электроавтомобили для активного образа жизни

Рекомендуемые сообщения

Тема не злободневная, но будущее наступает очень быстро.

По стопам Теслы выходит новый проект. Не просто EV, а EAV - Electric Active Venicle. Не знаю, выживут ли они на рынке, но ребята купили бывший завод Мицубиси в Мичигане и хотят с 2020 производить вот такие шикарные штуки от 60+ тыс $. Характеристики на бумаге просто убойные- 4 отдельных элмотора (суммарно выдают 800 лс) для привода каждого колеса внутри рамы «скейтборда», батарейка 180 кВт на 400 миль хода, преодолевает водный брод до 1 метра, 0-100 км/ч 3 сек, два огромных багажника ( у пикапа 3(!)), пневматическая подвеска с клиренсом до 350 мм...космос какой-то. Принимают заказы по 1000$ предоплаты. Кто-то верит, что это реальность ? Думал, цены от 100к будут начинаться минимум за такие характеристики.

 

 

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В базой версии только кузов. Остальное все за доплату(вроде форд сначала даже колеса отдельно продавал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн пойдёт)

 

А про ТТХ вопрос - 180 квт хранить - это какой же вес батареи будет?... Да и смысл по факту, если пробег не зашкаливать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вес от 2 тонн, но для рамного пикапа/большого сув это не имеет принципиального значения. Заявлено, что может тянуть прицеп до 5 тонн. Помимо 180, будут батарейки на 105 и 135 кВт на выбор.

 

В базой версии только кузов

Заявляют, что всё в базе идёт, выбираешь только батарейку)

 

Там и лидар стоит, и автономность 3 уровня заявлена. Топ характеристики, но это не может стоить 60к$. 160-да, примерная цена тесла модель х.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу бухту провода на 1,5-2 километра. Разрядился сволочь, когда мы в нем чуть погрется решили

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу бухту провода на 1,5-2 километра. Разрядился сволочь, когда мы в нем чуть погрется решили

Генератор на 5-10 квт в багажник. И бочку топлива. Такъ победимъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то её толкать можно и будет зарядка. Активнее некуда отдых получится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

180 квт*ч = ?

Пусть на 700 кг больше, вес 2700. Крузак весит ненамного меньше.

 

Тут вопрос в реальности реализации заявленного за такие деньги. Американцы мечтают о элпикапе, который может тянуть тяжёлую лодку/трейлер, и интерес к этим машинам огромный, но не верят, что они вообще появятся в продаже. По поводу зарядных станций, пока соглашения с использованием инфраструктуры тесла не достигнуто, но время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть на 700 кг больше, вес 2700. Крузак весит ненамного меньше.

Эй-эй, вы хотите сказать, что вот эта вот пое*ень со стадвенадцатидюймовыми колесами, мощной такой рамой и кучей ненужной бижутерии за вычетом батарейки будет весить 1500 кг? Особенно при разработке в США, имеющей огромные, хе-хе, традиции, хе-хе, и опыт, хе-хе борьбы с лишним весом автомобилей. Не смешите мои сандалии.

 

 

Тут вопрос в реальности реализации заявленного за такие деньги.

Не вопрос вообще. Не шмогут.

 

 

Американцы мечтают о элпикапе, который может тянуть тяжёлую лодку/трейлер, и интерес к этим машинам огромный

Тогда и 180 квт*ч не помогут. Там получится не меньше 40 квт*ч/100 км. Часто придется останавливаться, хе-хе.

 

 

пока соглашения с использованием инфраструктуры тесла не достигнуто

А она, простите, есть?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за вычетом батарейки будет весить 1500 кг?

 

Это вопрос к производителю, он заявляет эти космические характеристики, я на весы концепт не ставил.

Тесла Х весит 2500 с батареей 100 кВт, почему бы пикапу с 105 кВт не весить на 300 кг больше ?

 

Да пусть он весит 3+, хочется увидеть это в продаже, а не повторения проекта faraday future.

 

В багажнике компрессор встроенный для оперативной подкачки шин, три розетки, докатка в подполье, чего только нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Третья, четвёртая и пятая модели могут иметь разные форм-факторы. У третьей колёсная база будет меньше, а она сама близка по духу к раллийному автомобилю с большим клиренсом. Мы хорошо финансируемся, имеем отличную команду и продукты, которых ждут клиенты в США. А самое главное, что у нас есть собственный завод в Иллинойсе, оборудованный по последнему слову техники», — сообщил глава Rivian.

Также компания Rivian собирается продавать своё шасси-скейтборд другим автопроизводителям, и заинтересованные лица сразу же нашлись. «На нашей платформе можно построить, например, грузовик, фургон или автобус-шаттл. Мы активно общаемся с рядом OEM-проектов» - говорит Роберт, намекая, что гибкая и «доступная с полки» готовая архитектура способна привести в отрасль неавтомобильных игроков, таких как интернет-магазины.

 

Свои электромобили Rivian будет стараться продавать потребителю напрямую, а с дилерами сотрудничать только в тех местах, где нет другого выхода. В идеале модели должны стать глобальными, как с левым, так и правым рулём. «Америка — огромный рынок, но Китай, Европа, Австралия и Южная Африка тоже важны, — признаёт Скэриндж. — Мы, кстати, думаем о меньшем внедорожнике, подходящем для Европы».

 

Планов громадье, на бумаге правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Планов громадье, на бумаге правда
даже прототипы встречаются ездящие, в наличии только кривая тесла, как только ажиотаж уменьшится, так все сразу поймут насколько она кривая и сырая

 

один великий деятель задумал неплохо, рама с пластиковым обвесом (ржаветь нечему, ну почти), попытка допилить экзотическое двигло похоронило весь проект

а идейка самая оптимальная для сегодняшних реалий была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


все сразу поймут насколько она кривая и сырая

Я думаю, какой не то АМО ф15 или "Руссо-Балт" тоже показался бы тебе современному кривым и сырым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...