Перейти к содержанию
Авторизация  
Kuzzmich

Электроавтомобили для активного образа жизни

Рекомендуемые сообщения

 

 


тоже показался бы тебе современному кривым и сырым.
народ уже поизучал кузова этих пепелацев, странных решений хватает

потом эти дятлы на ось поставили только один движок, в итоге там остался лишний узел который вносит механические потери (зеленые помалкивают)

рекуперация, вещь полезная, только вот для этого привод должен быть передним, так эффективность выше, ну не зря же тормозные механизмы спереди больше (зеленые опять молчат, икону нельзя критиковать)

в итоге эта хрень по уровню технологий не сильно далеко ушла от внутризаводского транспорта

 

и еще чудесный эргономический прокол, на транспорте надо применять механические кнопочки, выключатели, крутилки, а не сенсорный экран который требует оторвать взгляд от дороги

самоуправление тоже не новинка, пентагон уж давно конкурс проводит на эту тему

 

ну и что в сухом остатке, никаких инноваций не наблюдается, собрали кое-как вместе существующие технологии и сложили в одну коробочку, в итоге получилась обычная тупая повозка для перемещения задницы в пространстве, зато распиарили

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока Ривиан размышляет о грандиозных планах, Тесла начинает продажи в Европе седана Tesla Model 3 (по идее, самого доступного и массового электромобиля марки) которые стартовали с топовых модификаций Long Range Dual Motor AWD и Performance, а за ними подтянутся остальные. Ёмкость батареи у пары одинаковая — 75 кВт•ч. Запас хода — 544 и 530 км по циклу WLTP соответственно. Цены от страны к стране отличаются, но в среднем это 58 000 и 70 000 евро. Первые поставки европейским клиентам запланированы на февраль 2019 года. У нас пока продали за 2018 - 112 Тесл моделей S и Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос о теслах, ай-мяу и прочих электро -- а правда ли, что зарядка в подземных паркингах таких гаджетов запрещена МЧСом? Вот реальная засада, если так... 

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Запас хода — 544 и 530 км по циклу WLTP соответственно.
.

Значит для нормальных городских условий(не тепличных) делить надо минимуму на 2, а если еще зима то и на 3.

А самой интересной цифры нет - сколько проработает по времени климат-установка в -10. Ведь иногда перемещние по времени оценивают(стояние в пробке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос о теслах, ай-мяу и прочих электро -- а правда ли, что зарядка в подземных паркингах таких гаджетов запрещена МЧСом? Вот реальная засада, если так...

Правда. Но я у себя в полуподземном паркинге общался, грят в целом низя но если очень хочется то можно...

+хотели всё же разрешить официально зарядку... отменить запрет...

 

+мощностя малые на подземках.. не думаю что оч опасно заряжать там..

у меня лишь 6А. ~1,3 квт/час.

 

50квт по сути двое суток заряжать если с нуля... при активной езде конечно так себе..

 

А если выбить 16А ~3квт, то намного веселее жизнь)) 50квт за 17 часов

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


правда ли, что зарядка в подземных паркингах таких гаджетов запрещена МЧСом? Вот реальная засада, если так...

Очень странно. Потому как одна из известных мне расположена именно там.

В подземной парковке ТЦ "Галерея".

tk_galerea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит для нормальных городских условий(не тепличных) делить надо минимуму на 2, а если еще зима то и на 3.

Результаты по новому циклу посчитаны, это уже не древние NEDS и JC08. Он более приближён к реальности, поэтому на 3 можно точно не делить.

 

В Италии провели интересный эксперимент. Там проверили запас хода самых популярных электромобилей и выяснили, насколько производители электромобилей завышают цифры пробега на одном заряде. Тесты проводили на шести наиболее популярных моделях: Renault Zoe, Nissan Leaf, Smart EQ fortwo, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-Pace и Tesla Model S 100D.

 

В рамках эксперимента каждый из автомобилей отправился в дальнее путешествие, где необходимо было проезжать по разным типам дорог. 45% пути автомобиль должен был проехать по городу, еще 45% — по сельской местности и оставшиеся 10% — по шоссе.

 

Целью эксперимента было установить реальные показатели каждого автомобиля по пробегу. Стоит отметить, что наиболее эффективными оказались Smart EQ fortwo и Hyundai Kona. При этом, именно Hyundai сумел лучше других снижать потребление электроэнергии, не жертвуя при этом производительностью. А вот самые худшие показатели у Jaguar I-Pace — именно у этого авто разрыв между заявленным пробегом и реальным составляет более 150 км.

 

В целом результаты эксперименты были следующими:

 

Renault Zoe — результат по итогам тестирования 276 км, данные в ездовом цикле WLTP — 300 км, в цикле NEDC — 400 км;

Nissan Leaf — результат по итогам тестирования 211 км, данные в ездовом цикле WLTP — 270 км, в цикле NEDC — 378 км;

Smart EQ fortwo — результат по итогам тестирования 124, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 160 км

Hyundai Kona Electric — результат по итогам тестирования 435, данные в ездовом цикле WLTP — 482 км, в цикле NEDC — 564 км;

Jaguar I-Pace — результат по итогам тестирования 315, данные в ездовом цикле WLTP — 470 км, в цикле NEDC — 543 км

Tesla Model S 100D — результат по итогам тестирования 533, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 632 км.

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Результаты по новому циклу посчитаны, это уже не древние NEDS и JC08. Он более приближён к реальности, поэтому на 3 можно точно не делить. В Италии провели интересный эксперимент. Там проверили запас хода самых популярных электромобилей и выяснили, насколько производители электромобилей завышают цифры пробега на одном заряде. Тесты проводили на шести наиболее популярных моделях: Renault Zoe, Nissan Leaf, Smart EQ fortwo, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-Pace и Tesla Model S 100D.

Снова тест ни о чем.

Где расстояние?

Где время когда был тест? Город ночью - почти как пригород.

Нет погодных условий(стеклоочистители тоже что-то потребляют), а если подогревы(при минусе) то еще больше

Ну и водитель много значит

У меня на путь в Москву(650 км) бензина уходит где-то на 6 литров меньше чем у сына. Время примерно одно и тоже. Машина одна.

Есть старое выражение - скажите какой должен быть результат, и я подберу для него тесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skateboard Platform — готовая к употреблению архитектура, выставленная Rivian на продажу. Заказчик получает «в одном флаконе» подвески, батарею и жизненно важные системы. У каждого колёса — свой электромотор мощностью до 203 л.с. Платформу можно масштабировать.

Пининфарина заинтересовалась платформой ривиан для производства суперкара и сувов, идут переговоры. Посмотрим, существует ли в реальности этот виртуальный скейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда. Но я у себя в полуподземном паркинге общался, грят в целом низя но если очень хочется то можно... +хотели всё же разрешить официально зарядку... отменить запрет... +мощностя малые на подземках.. не думаю что оч опасно заряжать там.. у меня лишь 6А. ~1,3 квт/час. 50квт по сути двое суток заряжать если с нуля... при активной езде конечно так себе..

позанимаемся математикой

основная масса ездит днем, а ночью заряжается

примерный расход 0,2 квтч на км, но это в солнечной Калифорнии, у нас зимой точно выйдет 0,4

пробег возьмем под 100 км, то есть залить нужно 40квтч часиков так примерно за 10, итого на место нужна подводимая мощность около 4квт

дальше умножаем это безобразие на количество мест на паркинге, не кисло так выходит

 

то есть если прямо завтра все пересядут на электричество, то нужно к паркингам подводить нехилый кабель, ну и мощности генерирующие из ниоткуда не возьмутся

а еще власти подумывают о прекращении перекрестного субсидирования населения за счет промышленности и вводе норм потребления

 

 

 

Пининфарина заинтересовалась платформой ривиан для производства суперкара и сувов, идут переговоры.

неужто сами не могут подобное родить? Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


примерный расход 0,2 квтч на км, но это в солнечной Калифорнии

Но это для легковых (меньшая масса, парусность, цэ-икс и тэ дэ). Для ба-а-а-альшой рамной помойки оно и тама будет 0,4 не напрягаясь. А тута, да зимой... 0,5 клади смело.

 

 


если прямо завтра все пересядут на электричество

...то у нас примерно на первых десяти процентах желающих закончатся литий, кобальт и редкоземы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


то есть если прямо завтра все пересядут на электричество, то нужно к паркингам подводить нехилый кабель, ну и мощности генерирующие из ниоткуда не возьмутся

И для производства кабеля, его протяжки на стоянки и прочие убъем всю полученную "экологическию эконимию" на ближайшие 50 лет. А если к этому добавить вред при производстве и утилизации аккомулятор то вообще ...

   Единственный сносный вариант - гибрид, но ДВС только на зарядку, чтобы он работал в очень стабильном и экологическом режиме 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужто сами не могут подобное родить?

 

Иногда дешевле купить готовое решение, чем разрабатывать с нуля.

Тут интерес вызывает вообще наличие этого скейта у ривиан, и если они действительно продадут его махиндре/пининфарине, это будет говорить о ривиан не как о компании одногодке, коих было уже несколько на электропоприще.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если к этому добавить вред при производстве и утилизации аккомулятор то вообще ...
а это зеленые не считали, впрочем они не согласятся отправиться на теплый (так хотя бы гуманно) необитаемый остров без всех удобств и плюшек техничемкого прогресса

 

 


Единственный сносный вариант - гибрид, но ДВС только на зарядку,
вполне может помогать в режиме разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вполне может помогать в режиме разгона

Не стоит. Разгон ДВС самый экологически невыгодный режим работы да и тогда надо от него что-то городить до колес - а это лишний вес и куча разных приспособлений для подключения и лишнии механические потери.

Возможно стоит что-то с торможением помудрить - заряжать конденсаторы, а потом из них потихоньку в аккомулятор переливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...