Перейти к содержанию
Авторизация  
Kuzzmich

Электроавтомобили для активного образа жизни

Рекомендуемые сообщения

В 26.05.2019 в 10:24, Kuzzmich сказал:

 

Меня одного бесят его "бельма" вместо фар?

Всё-таки гибрид нужно представлять как авто с АКПП, состоящей из генератора, электродвигателя и промежуточного накопителя энергии. Тогда легко уложиться в 70 л.с. и избавиться от ТН :P . В мск.

В 05.12.2018 в 19:55, try. сказал:

один великий деятель задумал неплохо, рама с пластиковым обвесом (ржаветь нечему, ну почти), попытка допилить экзотическое двигло похоронило весь проект

Там и с изготовлением корпуса на стадии отработки технологии были проблемы. Ему с продаж электрокит-комплектов для тазов и баржей начинать стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ёрш сказал:

Меня одного бесят его "бельма" вместо фар?

А как иначе.  Большие по диаметру фонари в случае светодиодной оптики не нужны, радиатор тоже особо не нужен, но капот между тем должен быть максимально крутым и высоким иначе  малоопасный наезд на пешехода не получится.  Вот и получается такая большая глухая  морда с маленькими глазками.  Что безусловно следствие ошибки компоновки как таковой.  По инерции кузов как для ДВС лепят, или вовсе готовые платформы берут,  А на самом деле электромобиль должен быть классический безкапотник.  Нету предмета  который под капотом содержится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брали бы кузов типа сиенны - микровэн, самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dima! сказал:

А на самом деле электромобиль должен быть классический безкапотник.  Нету предмета  который под капотом содержится.

Пассивная и активная безопасность? Те же пешики? Если на него наедет такая бескапотная стена, то это - заря смерти. Ну и буде с чем столкнуться придется, пусть лучше деформируется капот и прочие лонжероны, чем салон.

Опять-таки, бескапотный грузовик с передней осью где-то снизу или снизу-сзади - это полбеды. А в легковом куда эти колеса девать. Вопросы, вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dima! сказал:

А как иначе.  Большие по диаметру фонари в случае светодиодной оптики не нужны,

маленькая по площади больше искажает пучок во время загрязнений, неужто не приходилось во время дождика преломления пучка?

3 часа назад, Ёрш сказал:

Тогда легко уложиться в 70 л.с. и избавиться от ТН :P . В мск

и это будет только ползать

тормоза рассеивают дикую мощность, только это никто не замечает

если это все с помощью рекуперации собрать, то получится очень эффективный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, try. сказал:

тормоза рассеивают дикую мощность

Но очень, очень недолго.

Рекуперация - дело, конечно, нужное. Годы назад, когда я еще немного следил за F1, ребята придумали рюшечку в виде рекуперации, мотивируя это тем, что, мол, "будущее уже сегодня!", "взлятим!"... Я тоже несколько минут верил, что это будет одним из стандартов на последующие годы. Ошибся. Утешает, что не я один, а с хорошей компанией (на самом деле, компания весьма так себе).

Технически для электромобилей прикрутить рекуперацию, как по мне - проблема небольшая. Проблема - в отсутствии эффективных (как по весу, объему, скорости зарядки, так и по цене) аккумуляторов и весьма недешевой инфраструктуры.

В общем, продолжаем ждать втрое более эффективные аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Indy1977 сказал:

Проблема - в отсутствии эффективных (как по весу, объему, скорости зарядки, так и по цене) аккумуляторов

инфраструктуре рекуперация пофиг

 

уж не знаю точно как родилась тесла, можно только предположить, но поскольку хороший пробег без рекуперации нереален, то...

это потянуло за собой мощный движек с объемной батареей, и так между делом получилась тачка с бодрым разгоном, практически как побочный продукт

 

даже гравред Авторевю махнул Порш на это поделие и что-то особо больше про это чудо техники не пишется

видать это чудо техники бодро ездит только по прямой, а вот на нормальной кольцевой трассе сольет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, try. сказал:

видать это чудо техники бодро ездит только по прямой, а вот на нормальной кольцевой трассе сольет

Это очевидно. Вам 2,5 тонны или 1,5? 2,5 тонны без вариантов уступят по моменту инерции, то есть, в поворотах предел сцепных свойств наступит заметно раньше. А это что? Срывы в скольжение, которое, однако, в разы быстрее съест покрышки. Ну и на дозаправке электричка малость помедленнее будет.

19 минут назад, try. сказал:

поскольку хороший пробег без рекуперации нереален

You've forget to say "please". Это, забыли добавить "по городу". Скажем, энтузазисты выжимали из самобъглой коляски им. Маска 430 км. Это - ровно мой регулярный пробег от двери до двери Королев - Вологда. То есть, убираем идеальные условия энтузазистов, и - я зависаю пустым между ничем и ничем. Когда на своем дизельном сарае я касаюсь педали тормоза за эти 430 км считанные разы, сильно мне поможет рекуперация? То-то. Между прочим, на эти 430 км я сжигаю где-то 25-26 литров дизеля. Однажды вышло 22 литра, но видно, ветер помог. Ну и стоит оно того?

 

Давеча у меня сперли велосипед (сцуки, вырезали кусок в стенке железного гаража), задумываюсь про купить новый. Думаю за электрический - посмотрю, как оно вообще. В последние годы часто мотаюсь в Израиль, так там на электровелосипедах каждый второй. Видимо, тема неплохая. Цены ни фига не радовали, но сегодня увидел буквально следующее:

27471499_m.jpg

СтОит ли? Не панама какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Indy1977 сказал:

Когда на своем дизельном сарае я касаюсь педали тормоза за эти 430 км считанные разы, сильно мне поможет рекуперация?

эта опция дает возможность тормоза задействовать почаще

кстати, трактор достаточно неплохо тормозит двигателем, просто мы уже это не замечаем

на низжих передачах это заметнее

 

ну а то что электричка городской а не трассовый вариант не понимает только упертая личность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем задействовать тормоза чаще? Пятьсот четырнадцать лет назад инструктор по вождению учил меня думать на дороге не только за себя, но и за всех окружающих. Научил. Сейчас, к сожалению, даже за себя не только лишь все могут думать. Но пока я справляюсь. 

Пусть колодки служат дольше, пусть расход будет ниже, пусть СКО стремится к нулю. Такъ победимъ, и к черту электрички. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Indy1977 сказал:

СтОит ли? Не панама какая?

Знакомый купил пожилому родственнику похожий в деревню, ездить в магазин. За год не сломался, ездит каждый день 20 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Indy1977 сказал:

Израиль, так там на электровелосипедах каждый второй

Велосипед  и конкретно электро, для Израиля безусловно тема.  И инфраструктура есть и погода соответствует. А Москва или тем более Питер?  Максимум 5 месяцев в году.

Ну и надо понимать, что  его дальность от 5 до 20 км.  и не потому что АКБ не хватит.  А потому что ближе лучше пешком, а дальше безусловно нужно на машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...