```XpaMoy``` 23 457 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Это про вторую картинку? Ничего, что там хорда на подъем идёт и под ней в уровне земли пешеходный тоннель? А на первой: светофор поставить? Или разворачиваться под летящих с эстакады? Разворот там был, когда по эстакаде только автобусы ездили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. (изменено) этот разворот логичней сделать не этом месте, здесь это даст торможение потоков, а немного дальше (метров писят) к мкад, под эстакадой, если высота позволяет. тоже все на уровне земли. Изменено 7 декабря 2018 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Ничего, что там хорда на подъем идёт и под ней в уровне земли пешеходный тоннель? Как раз хорошо, Все дороги на небольшой насыпи, все пешеходы на небольшом заглублении. Как прошли под хордой так и будут хоть под ней. Локалка подразумевает все работы в существующих отметках. Там уже все отсыпано как надо. светофор поставить? Или разворачиваться под летящих с эстакады? Разворот там был, когда по эстакаде только автобусы ездили Ни так и ни эдак. В обоих случаях надо раздвигать встречные потоки хорды, доасфальтировать ширины чтобы вместить нормальный разворот между ними. этот разворот логичней сделать не этом месте, здесь это даст торможение потоков Жителю ул. Паперника и Ташкентской логичней сделать этот разворот так, чтобы в пробке на МКАД не стоять. А пробка эта уже километр каждый день. Въезды на развязку с МКАД блокированы. Поэтому считаю что-либо делать там и в прилегающей зоне - бесполезно. Давайте еще понаблюдаем. Давайте еще понаблюдаем за внешкой МКАД перед Рязанкой. Опять стратегические просчеты 100 раз обсужденные у Аксёнова на совещаниях и благополучно похеренные пытаемся залатать переразметками и локалками. Ну ничего. Лучше что-то чем ничего и лучше поздно чем никогда. Опять порядка 15 км красного. Очевидно сегмент внешки МКАД от Волгоградки до Рязанки перегружен. М5-Урал прямо тремя рядами выкатывается на МКАД. Поэтому даже убогий выезд на внешку МКАД с Рязанки оказывается последним гвоздем в гроб путепровода через казанское направление МЖД. Особенно показательна черная пробень вечером с Лермонтовского направо на внешний МКАД. Это явное свидетельство что люди приехали из такой области, где совершенно невозможно пересечь эту казанскую МЖД. В том числе из-за полного блокирования всех подъездов к единственному мосту у ст. Люберцы 1. В Москве не намного лучше. Даже просто соединение двух половинок Окской улицы уведет процентов 15 траффика с subj. Но нет, это все забросили. Другими делами все занимаются. Что важно. Тут нет места и смысла для а-полосы и выделенок на МКАД. Прикрывание въездов только добавит траффик на перегруженные сегменты и 15км красного пойдет в рост. Шестой ряд, ламинирование потоков - да, это все интересно и может оказаться мега-полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2018 г. Как раз хорошо, Все дороги на небольшой насыпи, все пешеходы на небольшом заглублении. Как прошли под хордой так и будут хоть под ней. Локалка подразумевает все работы в существующих отметках. Там уже все отсыпано как надо. Ни так и ни эдак. В обоих случаях надо раздвигать встречные потоки хорды, доасфальтировать ширины чтобы вместить нормальный разворот между ними. Жителю ул. Паперника и Ташкентской логичней сделать этот разворот так, чтобы в пробке на МКАД не стоять. А пробка эта уже километр каждый день. Въезды на развязку с МКАД блокированы. Поэтому считаю что-либо делать там и в прилегающей зоне - бесполезно. Давайте еще понаблюдаем за внешкой МКАД перед Рязанкой. Опять стратегические просчеты 100 раз обсужденные у Аксёнова на совещаниях и благополучно похеренные пытаемся залатать переразметками и локалками. Ну ничего. Лучше что-то чем ничего и лучше поздно чем никогда. Опять порядка 15 км красного. Очевидно сегмент внешки МКАД от Волгоградки до Рязанки перегружен. М5-Урал прямо тремя рядами выкатывается на МКАД. Поэтому даже убогий выезд на внешку МКАД с Рязанки оказывается последним гвоздем в гроб путепровода через казанское направление МЖД. Особенно показательна черная пробень вечером с Лермонтовского направо на внешний МКАД. Это явное свидетельство что люди приехали из такой области, где совершенно невозможно пересечь эту казанскую МЖД. В том числе из-за полного блокирования всех подъездов к единственному мосту у ст. Люберцы 1. В Москве не намного лучше. Даже просто соединение двух половинок Окской улицы уведет процентов 15 траффика с subj. Но нет, это все забросили. Другими делами все занимаются. Что важно. Тут нет места и смысла для а-полосы и выделенок на МКАД. Прикрывание въездов только добавит траффик на перегруженные сегменты и 15км красного пойдет в рост. Шестой ряд, ламинирование потоков - да, это все интересно и может оказаться мега-полезно. А сколько времени держится эта краснота? Помню, как проедешь САДОВОД,так далее летишь до Каширки. И в обратном направлении - пробки от Садовода до поворота на Рязанку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2018 г. Речь идет про пробку на внешней стороне МКАД. От Каширки до Рязанки. Садовод тут оказался в центре красного, все стоит и до и после него. Хотя, конечно по внутренней стороне он достал феноменально, и после него действительно все летит. Сегодня например, с 10:00 краснючее все там было, и четырьмя рядами толпа заваливала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2018 г. Речь идет про пробку на внешней стороне МКАД. От Каширки до Рязанки. Садовод тут оказался в центре красного, все стоит и до и после него. Хотя, конечно по внутренней стороне он достал феноменально, и после него действительно все летит. Сегодня например, с 10:00 краснючее все там было, и четырьмя рядами толпа заваливала. Мне думается, что когда введут южную хорду - краснота пропадёт. Но пока , что то надо делать. Может у кого-нибудь идеи появятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2018 г. Краснота пропадет при условии 6 полосности МКАД хотя бы до Б.Дачи от Рязанки. Станет желтизной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2018 г. (изменено) Краснота пропадет при условии 6 полосности МКАД хотя бы до Б.Дачи от Рязанки. Станет желтизной. Введение ещё одной полосы увеличит пропускную способность на 20%. Изменено 12 декабря 2018 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2018 г. Да, там довольно большой синергетический эффект. Как в нефтянке в вязких средах, пропускная способность трубы пропорциональна даже не кубу, а четвертой степени диаметра. Там кстати все как в трубе - крайние "молекулы" - стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2018 г. Введение ещё одной полосы увеличит пропускную способность на 20%. ага пока полос 4 штуки=) а дальше совсем не 20% ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. ага пока полос 4 штуки=) а дальше совсем не 20% ) Тут может быть и обратный эффект. Волна станет немного уже ( например не 2 часа, а полтора), но значительно выше из-за желающих ехать в наиболее удобное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2018 г. Тут может быть и обратный эффект. Волна станет немного уже ( например не 2 часа, а полтора), но значительно выше из-за желающих ехать в наиболее удобное время. Приехавшие доп.трафиком куда-то убывают откуда-то. В случае с МКАД - это центр. И если увести из центра даже 5% потенциального трафика на МКАД - это очень хороший результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. Странно, что все силы ушли на реконструкцию вылетных, а не на реконструкцию кольцевых магистралей, которых раз-два и обчелся. Что толку от быстрых вылетных(скорее даже влетных), если связей межрайонных и поперечных больше не становится ? Просто к этим недосвязкам и недокольцам, одновременно подъедет больше машин, в результате коллапс еще сильнее. Однако даже после реконструкции, по большинству магистралей из города не вылететь, что является парадоксом, так как при радиально-кольцевой дорожной сети, проблемы с движением от центра должны снижаться, пропорционально удалению от него. Почему вовремя(оперативно) не делается работа над ошибками, после строительства неудачных развязок и реконструкций ? Пересечение МКАД с СВХ и Рязанкой тут вне очереди на доработку. Но ведь даже никто не видит проблемы, которая пол МКАДа держит, в результате новые пробки в городе от попыток объехать МКАД. А сколько таких мест на ТТК ? Их тоже не замечают. А ведь большинство решений есть. Сколько раз уже говорить можно, что движение в городах с радиально-кольцевой дорожной сетью, стабильно только тогда, когда поперечные и кольцевые магистрали свободны !!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение