Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Что главнее, кольцо мкад или въезд на него.

Рекомендуемые сообщения

Это про вторую картинку?

Ничего, что там хорда на подъем идёт и под ней в уровне земли пешеходный тоннель?

 

А на первой: светофор поставить? Или разворачиваться под летящих с эстакады? Разворот там был, когда по эстакаде только автобусы ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот разворот логичней сделать не этом месте, здесь это даст торможение потоков, а немного дальше (метров писят) к мкад, под эстакадой, если высота позволяет. тоже все на уровне земли.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ничего, что там хорда на подъем идёт и под ней в уровне земли пешеходный тоннель?

Как раз хорошо, Все дороги на небольшой насыпи, все пешеходы на небольшом заглублении. Как прошли под хордой так и будут хоть под ней. Локалка подразумевает все работы в существующих отметках. Там уже все отсыпано как надо.

 

 

 

светофор поставить? Или разворачиваться под летящих с эстакады? Разворот там был, когда по эстакаде только автобусы ездили

Ни так и ни эдак. В обоих случаях надо раздвигать встречные потоки хорды, доасфальтировать ширины чтобы вместить нормальный разворот между ними.

 

 

 

этот разворот логичней сделать не этом месте, здесь это даст торможение потоков

Жителю ул. Паперника и Ташкентской логичней сделать этот разворот так, чтобы в пробке на МКАД не стоять. А пробка эта уже километр каждый день. Въезды на развязку с МКАД блокированы. Поэтому считаю что-либо делать там и в прилегающей зоне - бесполезно.


 

 

Давайте еще понаблюдаем.

 

Давайте еще понаблюдаем за внешкой МКАД перед Рязанкой. Опять стратегические просчеты 100 раз обсужденные у Аксёнова на совещаниях и благополучно похеренные пытаемся залатать переразметками и локалками. Ну ничего. Лучше что-то чем ничего и лучше поздно чем никогда.

 

Skarabey.jpg

 

Опять порядка 15 км красного. Очевидно сегмент внешки МКАД от Волгоградки до Рязанки перегружен. М5-Урал прямо тремя рядами выкатывается на МКАД. Поэтому даже убогий выезд на внешку МКАД с Рязанки оказывается последним гвоздем в гроб путепровода через казанское направление МЖД. Особенно показательна черная пробень вечером с Лермонтовского направо на внешний МКАД. Это явное свидетельство что люди приехали из такой области, где совершенно невозможно пересечь эту казанскую МЖД. В том числе из-за полного блокирования всех подъездов к единственному мосту у ст. Люберцы 1. В Москве не намного лучше. Даже просто соединение двух половинок Окской улицы уведет процентов 15 траффика с subj. Но нет, это все забросили. Другими делами все занимаются. :angry:

 

Что важно. Тут нет места и смысла для а-полосы и выделенок на МКАД. Прикрывание въездов только добавит траффик на перегруженные сегменты и 15км красного пойдет в рост. Шестой ряд, ламинирование потоков - да, это все интересно и может оказаться мега-полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз хорошо, Все дороги на небольшой насыпи, все пешеходы на небольшом заглублении. Как прошли под хордой так и будут хоть под ней. Локалка подразумевает все работы в существующих отметках. Там уже все отсыпано как надо.

 

 

 

Ни так и ни эдак. В обоих случаях надо раздвигать встречные потоки хорды, доасфальтировать ширины чтобы вместить нормальный разворот между ними.

 

 

 

Жителю ул. Паперника и Ташкентской логичней сделать этот разворот так, чтобы в пробке на МКАД не стоять. А пробка эта уже километр каждый день. Въезды на развязку с МКАД блокированы. Поэтому считаю что-либо делать там и в прилегающей зоне - бесполезно.

 

 

 

Давайте еще понаблюдаем за внешкой МКАД перед Рязанкой. Опять стратегические просчеты 100 раз обсужденные у Аксёнова на совещаниях и благополучно похеренные пытаемся залатать переразметками и локалками. Ну ничего. Лучше что-то чем ничего и лучше поздно чем никогда.

 

Skarabey.jpg

 

Опять порядка 15 км красного. Очевидно сегмент внешки МКАД от Волгоградки до Рязанки перегружен. М5-Урал прямо тремя рядами выкатывается на МКАД. Поэтому даже убогий выезд на внешку МКАД с Рязанки оказывается последним гвоздем в гроб путепровода через казанское направление МЖД. Особенно показательна черная пробень вечером с Лермонтовского направо на внешний МКАД. Это явное свидетельство что люди приехали из такой области, где совершенно невозможно пересечь эту казанскую МЖД. В том числе из-за полного блокирования всех подъездов к единственному мосту у ст. Люберцы 1. В Москве не намного лучше. Даже просто соединение двух половинок Окской улицы уведет процентов 15 траффика с subj. Но нет, это все забросили. Другими делами все занимаются. :angry:

 

Что важно. Тут нет места и смысла для а-полосы и выделенок на МКАД. Прикрывание въездов только добавит траффик на перегруженные сегменты и 15км красного пойдет в рост. Шестой ряд, ламинирование потоков - да, это все интересно и может оказаться мега-полезно.

А сколько времени держится эта краснота?  Помню, как проедешь САДОВОД,так далее летишь до Каширки.  И в  обратном направлении -  пробки от Садовода до поворота на Рязанку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет про пробку на внешней стороне МКАД. От Каширки до Рязанки. Садовод тут оказался в центре красного, все стоит и до и после него. Хотя, конечно по внутренней стороне он достал феноменально, и после него действительно все летит. Сегодня например, с 10:00 краснючее все там было, и четырьмя рядами толпа заваливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет про пробку на внешней стороне МКАД. От Каширки до Рязанки. Садовод тут оказался в центре красного, все стоит и до и после него. Хотя, конечно по внутренней стороне он достал феноменально, и после него действительно все летит. Сегодня например, с 10:00 краснючее все там было, и четырьмя рядами толпа заваливала.

Мне думается, что когда введут южную хорду - краснота пропадёт. Но пока , что то надо делать. Может у кого-нибудь идеи появятся. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краснота пропадет при условии 6 полосности МКАД хотя бы до Б.Дачи от Рязанки. Станет желтизной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краснота пропадет при условии 6 полосности МКАД хотя бы до Б.Дачи от Рязанки. Станет желтизной.

Введение ещё одной полосы увеличит пропускную способность на 20%. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там довольно большой синергетический эффект. Как в нефтянке в вязких средах, пропускная способность трубы пропорциональна даже не кубу, а четвертой степени диаметра. Там кстати все как в трубе - крайние "молекулы" - стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Введение ещё одной полосы увеличит пропускную способность на 20%.

ага пока полос 4 штуки=) а дальше совсем не 20% )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага пока полос 4 штуки=) а дальше совсем не 20% )

Тут может быть и обратный эффект.  Волна станет немного уже ( например не 2 часа, а полтора), но значительно выше из-за желающих ехать в наиболее удобное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут может быть и обратный эффект.  Волна станет немного уже ( например не 2 часа, а полтора), но значительно выше из-за желающих ехать в наиболее удобное время. 

Приехавшие доп.трафиком куда-то убывают откуда-то. В случае с МКАД - это центр. И если увести из центра даже 5% потенциального трафика на МКАД - это очень хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что все силы ушли на реконструкцию вылетных, а не на реконструкцию кольцевых магистралей, которых раз-два и обчелся. 

Что толку от быстрых вылетных(скорее даже влетных), если связей межрайонных и поперечных больше не становится ? Просто к этим недосвязкам и недокольцам, одновременно подъедет больше машин, в результате коллапс еще сильнее.

Однако даже после реконструкции, по большинству магистралей из города не вылететь, что является парадоксом, так как при радиально-кольцевой дорожной сети, проблемы с движением от центра должны снижаться, пропорционально удалению от него.

 

Почему вовремя(оперативно) не делается работа над ошибками, после строительства неудачных развязок и реконструкций ? Пересечение МКАД с СВХ и Рязанкой тут вне очереди на доработку. Но ведь даже никто не видит проблемы, которая пол МКАДа держит, в результате новые пробки в городе от попыток объехать МКАД.

А сколько таких мест на ТТК ? Их тоже не замечают. А ведь большинство решений есть.

 

Сколько раз уже говорить можно, что движение в городах с радиально-кольцевой дорожной сетью, стабильно только тогда, когда поперечные и кольцевые магистрали свободны !!!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...