Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Что главнее, кольцо мкад или въезд на него.

Рекомендуемые сообщения

Планируем добавить 6-й ряд даже не до Бутово, а до Варшавки.

жду как манны небесной

заипало, что обочечники едут, а правый ряд стоит

сегодня выпал снег. Та-же пробка, только длинее. От Бесед до четырехрядного кусочка внутреннего мкад перед М2. Зато на м2 - коммунизм, вообще без каких-либо заторов гоняют

 

М2 в ремонте, потому и свободно пока

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь опять пробка из-за того что все разом собрались. И те кому с Живописной на Свободы, и кому из Внуково в Красногорск, и с Ленинского в Нахабино. У всех них какие-то препятсвия, либо жуткие светофоры на СЗХ, либо тотальное отсутвие связок в области соответвтвующей пропускной способности, не по 50 машин в час. Но факт что им всем быстрее тут отстоять чем где-то объезжать. Они все уже по 100 раз проверили.

 

Вот та точка где заканчивается 15км красная пробка называется Спасский мост. На нем техполоса 1м шириной. То есть вполне вероятно что придется делать переразметку на зауженные полосы. Причем это особенно бросается в глаза прямо на съезде в крокус под мост. Сразу за ним обочина куда-то девается. Что-то около 20м там.

По Спасскому мосту есть проект, вопрос в том что там развязку ковырять будут...

Давайте еще понаблюдаем. Вчера было без осадков, местами сухо, местами грязно. А сегодня выпал снег. Та-же пробка, только длинее. От Бесед до четырехрядного кусочка внутреннего мкад перед М2. Зато на м2 - коммунизм, вообще без каких-либо заторов гоняют. Зачем еще мкад выделенками зажимать - непонятно. 

Вот согласен, что на М-2 коммунизм из-за ремонта путепровода над Расторгуевским. Если из 5 полос 1 уходит направо на Варшавское и М-2, смысл 5 полос пускать в прямом ходу?

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Меня другое смущает: жёлтое длится до Подольских курсантов, но туда явно не уходит целый ряд...

 

На Подольских уходит немного и приходит немного.

 

Затык, по моему мнению, из-за заправки: и въезд, и выезд без ПСП. Правые ряды тормозят очень сильно


Камеру там надо, контроль А-полосы.

Сначала все радостно топят по пустой правой, а перед съездом с М2 начинают левей перестраиваться, продираясь сквозь грузовики.

Когда все поедут в 4 полосы, как задумано, будет хорошо. И МКАДу, и М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3dberd,

Кстати съезд с СВХ на Севере на МКАД-внутр. всегда свободен. За счет того, что на съезде сделали 6 полос и траффик органично встраивается в 5-ть от Лихачевского шоссе к Дмитровке. А вот к к Ленинградке полос Пять и стоит ВСЕГДА, даже когда Ленинградка в область свободна. 

Ждем переразметки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugen

Не поэтому. На юге СВХ выезд на внешку тоже пустой практически. А дело в том что СВХ, изза игнорирования ТТК и всего что внутри него оказалась дорогой дублирующей кусок МКАД. И крму надо с Черкизовской-измайловской в Балашиху - ближе по ЩШ или ШЭ чем по свх. Аналогично на севере, кому с Тимирязевской в Северный - ближе по Дмитровке. Просто невостребованный маневр изза острого угла и массового задублирования точек старта и финиша у большинства водителей.

 

Тоже самое с внешки МКАД на Волоколамку в Москву. Супер невостребованное напраление потому что все кто был на внешке недоезжая волоколамки - уже свернули в Москву, на Ленинградку, Свободу. С путилковского и митино - уехали на Соломеи Нерис. Все, больше выездов на внешку там нет, а местный траффик в конце ВШ у Мкад мизерный по сравнению со всеми остальными направлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое с внешки МКАД на Волоколамку в Москву. Супер невостребованное напраление потому что все кто был на внешке недоезжая волоколамки - уже свернули в Москву, на Ленинградку, Свободу. С путилковского и митино - уехали на Соломеи Нерис. Все, больше выездов на внешку там нет, а местный траффик в конце ВШ у Мкад мизерный по сравнению со всеми остальными направлениями.

После того, как стала ежедневно по будням самозакрываться развязка МКАД и Ленинградки ( все пытаются попасть в область ), для поездок в вечернее время в Центр из Куркино и западной части Химок коридор МКАД-внешний - Волоколамка на 10-14 минут стал выгоднее проезда по Ленинградке в Центр. Почему иногда? Да потому что доехать до  развязки МКАД-Волоколамка, порою, сложнее, чем проехать на Волоколамку через миллион светофоров на Свободе. МКАД-внешний затыкается на строгинской клеверной развязке и перед Новорижским ш.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как стала ежедневно по будням самозакрываться развязка МКАД и Ленинградки ( все пытаются попасть в область ), для поездок в вечернее время в Центр из Куркино и западной части Химок коридор МКАД-внешний - Волоколамка на 10-14 минут стал выгоднее проезда по Ленинградке в Центр. Почему иногда? Да потому что доехать до  развязки МКАД-Волоколамка, порою, сложнее, чем проехать на Волоколамку через миллион светофоров на Свободе. МКАД-внешний затыкается на строгинской клеверной развязке и перед Новорижским ш.

Однако странно. Хорды должны были освободить МКАД от москвичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49,

Частично избавили) Часто езжу в район Северный по хорде и Лихачевке, без выхода на МКАД. Намного быстрее выходит особенно в дни коллапсов на МКАД. Раньше такого быстрого "коридора" в сторону Долгопрудного и Северного не было.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Давайте еще понаблюдаем

 

Вот ежедневно наблюдаем. Мкад стоит 15 км по внутренней от Щелчка до жд моста через казанское напр жд и выезда с свх на юге.

 

Screenshot-20181207-111258-Yandex-Maps.j

 

Основная причина, конечно в планировании. Вместо снижения анклавности города они ее развивают. Вместо связей между районами СВХ радостно ведет из ВАО в ВАО. Даже один дополнительный пролет на Рязанку снищил бы катастрофичность ситуации раза в два. Но нет, у нас десятки пролетов построены на чухлинке, и ни одного из них через жд в соседний район. Даже с Паперника не сделали нормальную развязку, люди на Ташкентскую вечером через МКАД ездят. Тупость конечно редкостная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ежедневно наблюдаем. Мкад стоит 15 км по внутренней от Щелчка до жд моста через казанское напр жд и выезда с свх на юге.

Основная причина, конечно в планировании. Вместо снижения анклавности города они ее развивают. Вместо связей между районами СВХ радостно ведет из ВАО в ВАО. Даже один дополнительный пролет на Рязанку снищил бы катастрофичность ситуации раза в два. Но нет, у нас десятки пролетов построены на чухлинке, и ни одного из них через жд в соседний район. Даже с Паперника не сделали нормальную развязку, люди на Ташкентскую вечером через МКАД ездят. Тупость конечно редкостная.

И что тут сделать можно, кроме нашего разметочного проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-первых ваш разметочный проект! Ждем его как манны небесной. Во вторых можно сделать разворот с свх в сторону области на свх в сторону москвы ДО пробки к мкаду. Чтобы хотябы пользователи юностм-паперника имели возможность не участвовать в общей вакханалии на пересечении свх-мкад. Это тоже локалка-одд. Еще можно сделать правоповоротный выезд с свх-в-мск на Красный казанец вместо этого придурышного разворота на самой юности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-первых ваш разметочный проект! Ждем его как манны небесной. Во вторых можно сделать разворот с свх в сторону области на свх в сторону москвы ДО пробки к мкаду. Чтобы хотябы пользователи юностм-паперника имели возможность не участвовать в общей вакханалии на пересечении свх-мкад. Это тоже локалка-одд. Еще можно сделать правоповоротный выезд с свх-в-мск на Красный казанец вместо этого придурышного разворота на самой юности.

Можете нарисовать на карте локалку-разворот? Где-то тут?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можете нарисовать на карте локалку-разворот? Где-то тут?

 

Да, тут. Он тут и бьл судя по следам покрышек на асфальте. Пару лет там кто-то разворачивался.

 

razv01.jpg

 

Но там немного сложно раздвигать направления ОХ СВХ. Вот чуть ближе к центру есть место удобнее и в мега-пробене меньше шансов безнадежно завязнуть тем кто не хочет там стоять.

 

razv02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну доасфальтировать кусок, который идет в отметках земли, без спусков-подъемов, без насыпей эстакад. Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...