Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, ёжик в тумане сказал:

 

Еще вопрос: светофор на перекрестке Шоссейной улицы и Шоссейного проезда уже перенастроили (или выключили), или он так и работает на закрытый участок?

Старый светофор выключен. Заработал новый, где Т образный перекрёсток Шоссейной улицы и Шоссейного проезда.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ёжик в тумане сказал:

Еще вопрос: светофор на перекрестке Шоссейной улицы и Шоссейного проезда уже перенастроили (или выключили), или он так и работает на закрытый участок?

На старом перекрестке светофор выключили и скорее всего уберут. Новый оставили чуть дальше. На новом перекрестке Шоссейной ул. и Шоссейного проезда.
af9cd6f8f82b.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по предполагаемой разметке съезда с Волгоградского проспекта на Шоссейную есть вероятность массового нарушения (пересечение сплошной линии , разделяющей попутные направления). Остановившийся автобус блокирует полосу в том месте где еще пунктир, и объехать стоящий автобус с целью перестроения и съезда на Шоссейную без нарушения уже не получится.

Там бы продлить пунктир вдоль съезда хотя бы и с комбинацией со сплошной (справа от пунктира) до предполагаемой точки возврата ОТ в полосу основного хода.

 

Кроме того не вижу возможности для пешехода  пройти по путепроводам (Текстильщики 1 и 2, четная сторона ВП), но тротуар явно зачем-то там оставляют.

Изменено пользователем AndyO
тротуары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, melwin89 сказал:

Схемы ОДД на период эксплуатации. Наземные участки и подэстакадные пространства. 

Шоссейная-Волгоградский пр.

 

Объясните пропустившему всё самое интересное - куда идёт "новая" Шоссейная дальше на юг за границы приведённой схемы? Где это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andreyby сказал:

 

Объясните пропустившему всё самое интересное - куда идёт "новая" Шоссейная дальше на юг за границы приведённой схемы? Где это посмотреть?

На первой же страничке есть полная схема)) Она идет за магазин "метро", далее вдоль железной дороги возвращается к старой шоссейной. На Яндексе почти прорисовали её. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше не обращал внимания что хорда будет разрывать Грайвороновскую.

На дальней петле над Волгоградкой перед слиянием с проспектом сужение 2 в 1 - такое себе. Задел на будущее что-ли оставили?

И зачем на съезде с Шоссейной на хорду 2+2? Заезд на хорду все равно в одну полосу.

 

У м.Печатники бы еще схему посмотреть. Там вообще все непонятно )

Изменено пользователем FireBall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FireBall сказал:

У м.Печатники бы еще схему посмотреть. Там вообще все непонятно )

Такая пойдет? :)

c3d76859baf9.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2021 в 18:07, AndyO сказал:

Судя по предполагаемой разметке съезда с Волгоградского проспекта на Шоссейную есть вероятность массового нарушения (пересечение сплошной линии , разделяющей попутные направления). Остановившийся автобус блокирует полосу в том месте где еще пунктир, и объехать стоящий автобус с целью перестроения и съезда на Шоссейную без нарушения уже не получится.

Там бы продлить пунктир вдоль съезда хотя бы и с комбинацией со сплошной (справа от пунктира) до предполагаемой точки возврата ОТ в полосу основного хода.

 

Кроме того не вижу возможности для пешехода  пройти по путепроводам (Текстильщики 1 и 2, четная сторона ВП), но тротуар явно зачем-то там оставляют.

Камера ознакомит водителей с тем, что 30 секунд подождать автобус дешевле и выгоднее для семейного бюджета)
Можно ещё петлевой детектор применить, чтобы при подъезде автобуса светофор на красный переключался.
Можно конечно 20 метров забрать у сплошной перед стоп линией, в качестве компромисса, но лучше научить водителей заранее планировать маршрут и манёвры, на Люблинку тоже раньше в три ряда стояли, а теперь заранее перестраиваются.
Тротуар технический, он нужен, но пешеходную связь знатно порвали, пешеходный поток там серьёзный, видимо теперь только на автобусах одну остановку, благо от двух выходов можно доехать, или идти пешком от ст. метро Волгоградский проспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2021 в 18:07, AndyO сказал:

Кроме того не вижу возможности для пешехода  пройти по путепроводам (Текстильщики 1 и 2, четная сторона ВП), но тротуар явно зачем-то там оставляют.

7 часов назад, oxymoron338 сказал:

Тротуар технический, он нужен, но пешеходную связь знатно порвали, пешеходный поток там серьёзный, видимо теперь только на автобусах одну остановку, благо от двух выходов можно доехать, или идти пешком от ст. метро Волгоградский проспект

Пешеходные связи не разорвали. При движении от ст. м. Текстильщики перед путепроводом Текстильщики-1 справа будет пандус, слева лестница. 

 STRANITY-ID2.md.png

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертая опора давно расчехлена, два ригеля готовы

 

b16d1fd8cbcet.jpg

 

Этот улей всё обрастает )))

 

5629579b0f16t.jpg

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 12
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно мне, дилетанту в строительстве, рассказать, почему с одной стороны кладут балки, а с другой стороны строют этот улей ))

Изменено пользователем Iluxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Iluxa сказал:

Можно мне, дилетанту в строительстве, рассказать, почему с одной стороны кладут балки, а с другой стороны строют этот улей ))

Если коротко: различные конструктивные решения пролетного строения, схема работы и расстояние между опорами. 

Там где укладывают балки - сборно-монолитное ж/б пролетное строение( балки заводского изготовления и монолитная плита) с максимальным шагом опор ~33 м. 

Пролетное строение, для устройства которого собирают сложную систему лесов- балочное неразрезное из монолитного преднапряженного железобетона плитно-ребристой конструкции с максимальным шагом опор 39 м и с проездом под эстакадой. 

 

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...