Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, melwin89 сказал:

<...>балки заводского изготовления и монолитная плита  с максимальным шагом опор ~33 м. 

<...> балочное неразрезное из монолитного преднапряженного железобетона плитно-ребристой конструкции с максимальным шагом опор 39 м и с проездом под эстакадой. 

 

 

Эм. Ещё от дилетанта (другого) вопрос - это всё ради увеличения длины пролёта на 6 метров (с 33 до 39)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, erix сказал:

это всё ради увеличения длины пролёта на 6 метров (с 33 до 39)?

Ну разве непонятно?

 

Вариант 1.

Балки заводского изготовления можно по быстрому накинуть на готовые опоры., а уже потом на них городить опалубку и заливать монолитную плиту. Движение перекрывается на минимальное время при накидывании балок.

 

Вариант 2.

А чтобы залить по месту неразрезные монолитные балки (а потом уже на них еще и плиту)  надо сгородить сплошную или почти сплошную жесткую опору на достаточно длительное время (от полугода и более). 

 

Вопрос - а не в амперах ли измеряется сила тока? какой вариант будем применять на загруженной городской магистрали и какой на территории, практически свободной от дорог и застройки?

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Ну разве непонятно?

 

Вариант 1.

Балки заводского изготовления можно по быстрому накинуть на готовые опоры., а уже потом на них городить опалубку и заливать монолитную плиту. Движение перекрывается на минимальное время при накидывании балок.

 

Вариант 2.

А чтобы залить по месту неразрезные монолитные балки (а потом уже на них еще и плиту)  надо сгородить сплошную или почти сплошную жесткую опору на достаточно длительное время (от полугода и более). 

 

Вопрос - а не в амперах ли измеряется сила тока? какой вариант будем применять на загруженной городской магистрали и какой на территории, практически свободной от дорог и застройки?

 

Разве нельзя  на территории, практически свободной от дорог и застройки,  точно так же играть в балки заводского изготовления? В чем плюс всего этого геморроя с лесами? Лишние 15% длины пролёта и экономия на транспортировке и установке балок - оправдывают?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя из схемы , леса городить будут до двойных опор. Это первое монолитное строение.  А после от них до основного хода. Это второе. Так что походу там на долго. :mellow:

582449985b70.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andreyby сказал:

точно так же играть в балки заводского изготовления?

Я думаю - этот вариант дороже. И стыков больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Михалы4 сказал:

Я думаю - этот вариант дороже.

Ручная работа на месте против фабричной? Вот не уверен.

 

7 часов назад, Михалы4 сказал:

 И стыков больше.

Дефшвы всё равно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andreyby сказал:

Ручная работа на месте против фабричной? Вот не уверен.

Разная конструкция. Если сравнивать полностью металлические балки и железобетонные монолитные, то металлические будут дороже, особенно учитывая чудовищное подорожание металла за последний год.

 

6 минут назад, andreyby сказал:

Дефшвы всё равно ставить.

Длинна монолитных ж/б балок  составляет не 39 метров расстояния между опорами, а гораздо больше, одна балка накрывает сразу несколько опор - это видно из чертежа в сообщении от Александр_FPV на пару сообщений выше. Если использовать готовые балки (хоть металлические, хоть ж/б) то вместо одного стыка будет 3-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михалы4 сказал:

Если сравнивать полностью металлические балки и железобетонные монолитные, то металлические будут дороже, особенно учитывая чудовищное подорожание металла за последний год.

Заводские ж/б? Понятно, что для криволинейных участков не годятся, но тут-то в основном как раз прямые.

 

5 минут назад, Михалы4 сказал:

Если использовать готовые балки (хоть металлические, хоть ж/б) то вместо одного стыка будет 3-4. 

Это понятно. Но дальше нужно считать точно - где больше трудо- и материалоемкость. Лично для меня это не очевидно, но я дилетант, потому и хочется услышать специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, andreyby сказал:

Это понятно. Но дальше нужно считать точно - где больше трудо- и материалоемкость

Дело не только в стоимости, но и в эксплуатационных качествах. Меньше стыков - меньше ремонтов. Да и ехать приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Дело не только в стоимости, но и в эксплуатационных качествах. Меньше стыков - меньше ремонтов. Да и ехать приятнее.

Добавлю:
меньше стыков - выше надёжность всего сооружения, а значит мешеные вибраций, и других паразитных явлений,  реже смена аб, и так далее.
часто бывает, что построить дешевле = это дорого эксплуатировать, а построить дороже позволяет стоимость эксплуатации снизить в сотни раз.

Любые единоразовые траты не сопоставимы с тратами жизненного цикла.

Изменено пользователем oxymoron338
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё номенклатура ЖБ изделий ограничена.

К примеру, есть балки 33 метра, а 39-метровых нет, и осваивать штучное производство нерентабельно. Это ведь не просто соорудить деревянный ящик чуть длиннее. Надо разработать проект: рассчитать сечение, арматуру, смесь и т.п. (я вообще-то не в курсе, просто предполагаю, что так надо делать по уму :) )

Потом транспортировка негабаритных грузов, аренда многотонных кранов...

Проще выбрать другой вариант.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tolik сказал:

А ещё номенклатура ЖБ изделий ограничена.

К примеру, есть балки 33 метра, а 39-метровых нет, и осваивать штучное производство нерентабельно. Это ведь не просто соорудить деревянный ящик чуть длиннее. Надо разработать проект: рассчитать сечение, арматуру, смесь и т.п. (я вообще-то не в курсе, просто предполагаю, что так надо делать по уму :) )

Потом транспортировка негабаритных грузов, аренда многотонных кранов...

Проще выбрать другой вариант.

 

...и поэтому с другой стороны нашлись и балки нужной длины и сечения, и нашли как привести негабаритный груз, и стыков не боятся, и краны многотонные арендовали.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2021 в 19:47, erix сказал:

Эм. Ещё от дилетанта (другого) вопрос - это всё ради увеличения длины пролёта на 6 метров (с 33 до 39)?

И для организации проезда под эстакадой. 

Ниже картинка: слева типовое сечение по опоре со сборно-монолитным пролетным строением(эстакада А2), справа с монолитным (эстакада А3). 

STRANITY-IZ-TOM-3.5.1-8780-3.3-19-TKR5.1

STRANITY-IZ-TOM-3.5.1-8780-3.3-19-TKR5.1

7 часов назад, andreyby сказал:

Заводские ж/б? Понятно, что для криволинейных участков не годятся, но тут-то в основном как раз прямые.

Монолитный ж/б пролет эстакады А3 имеет криволинейные участки в плане и переменную ширину. 

Участок 1
SNIMOKYVK13.md.png

Участок 2.

SNIMOKYVK14.md.png

7 часов назад, andreyby сказал:

Но дальше нужно считать точно - где больше трудо- и материалоемкость. Лично для меня это не очевидно, но я дилетант, потому и хочется услышать специалиста.

По смете(без учета устройства опор) стоимость монолитного  варианта пролетного строения раза 2 дороже сборно-монолитного, но принятые конструктивные решения в любом случае определены технико-экономическими показателями(стоимость, сроки, организация строительства). 

Можно предположить сборно-монолитный вариант для монолитного участка эстакады А3, но тогда сначала придется бетонировать ригель между двумя опорами, потом укладывать поверх ригеля сборные балки(высота эстакады при этом увеличится) и после этого бетонировать саму плиту пролетного строения.  На этот вариант возможно потребуется больше времени( в монолитном варианте ригель, поперечные балки и плита бетонируются за один раз). 

Монтаж сборных балок будет производится на большой высоте, нужна соответствующая грузоподъемная техника.  

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Яндекс карт спутник обновился. Можно глянуть весь масштаб строительства. Правда походу фотками где то в начале лета. :)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...