Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

Все последняя надвижка сделана.

large.IMG_20220923_175933.jpg.35bee4f91663c8eff6ead0f9d3c05248.jpg

Далее спуск в проектное положение и замыкание стыков?

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михалы4 сказал:

 

Вроде была информация, что по центру Люблинской должна быть временная опора

Да, я писал ранее. Пока ещё могут немного надвинуть, потом видимо надвижка будет временно приостановлена до сборки опоры.

IMG_20220923_182532_321.md.png

12 минут назад, Bruin сказал:

Далее спуск в проектное положение и замыкание стыков?

Сборка ригеля, стыковка, затем опускание в проектное положение.

Для стыковки с ригелем могут немного опустить пролет.

 

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 От Текстильщиков к Печатникам, работы ведутся

Спойлер

На складировали металлоконструкций, начали монтаж, занимаются коммуникациям, делают дорогу в разных частях на разных стадиях

large.IMG_20220923_180125.jpg.762357393e9963d4a8092fb2fe34d4a1.jpg

Спойлер

large.IMG_20220923_180132.jpg.aafb4c8b1738c2a20ba8a2b6ffdd9dbb.jpg

 

large.IMG_20220923_180138.jpg.7f47ca54bb57e01275b5101ffa9e7113.jpg

 

large.IMG_20220923_180142.jpg.f4c766513bdb5cc33aa66bcebf4adae0.jpg

 

large.IMG_20220923_180157.jpg.d5c7b5caa195db9cdc185f135b7d15f4.jpg

 

 

 

large.IMG_20220923_180202.jpg.9ce825a53850387e36ad44bcccc8706d.jpg

Осень. Самое время заняться озеленением. :ag: На разворачивали почти зеленых рулонов вдоль дороги.

large.IMG_20220923_180207.jpg.02c5eea834643973a620e659b5048f8d.jpg

 

large.IMG_20220923_180212.jpg.1f86fe7dbbfbf237a93fb5bf023a8215.jpg

Делают защиту склона железнодорожной эстакады от размывания.

large.IMG_20220923_180220.jpg.f1f3ee1084f849844718973c60f1c11b.jpg

 

large.IMG_20220923_180224.jpg.0d353df9a50e56b80479e1b7a6eb8886.jpg

 

Изменено пользователем Bruin
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр_FPV сказал:

По идее должны еще двигать.

Мне идея нравится.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От метро Текстильщики сделали надвижку. Теперь аванбек вместе с частью пролета снова провисают над землей от своей тяжести. Дополнительных промежуточных опор я не видел и вроде как строители не собираются их делать, насколько это видно с проезжей части Волгоградки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oxy-Cope сказал:

Теперь аванбек вместе с частью пролета снова провисают над землей от своей тяжести

Интересно, будут ли как-то решать эту проблему. Сомневаюсь, что такие деформации нормативные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oxy-Cope сказал:

насколько это видно с проезжей части Волгоградки. 

Опору пока делать не начинали и с Волгоградки ее может быть вообще не видно, особенно если ехать в центр. Опора попадает на открытую часть тоннеля, на разделительную - уровень намного ниже уровня Волгоградки.

 

44 минуты назад, Dima111 сказал:

Сомневаюсь, что такие деформации нормативные...

Это упругая деформация и она не приводит к существенным изменениям в структуре материала.

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Михалы4 сказал:

Это упругая деформация и она не приводит к существенным изменениям в структуре материала.

Вопрос в другом. Есть норматив на прогиб пролетного строения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima111 сказал:

Есть норматив на прогиб пролетного строения

Сейчас там нет пролетного строения, есть только металлоконструкция, которая в будущем станет частью пролетного строения. Это раз.

И во вторых - эта конструкция сейчас находится не в проектном положении, она вывешена консольно (один край ни на что не опирается) и совершенно естественно, что она прогнулась. Когда второй край этой консоли положат на опору, деформация будет на порядок меньше.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Сейчас там нет пролетного строения, есть только металлоконструкция, которая в будущем станет частью пролетного строения. Это раз.

И во вторых - эта конструкция сейчас находится не в проектном положении, она вывешена консольно (один край ни на что не опирается) и совершенно естественно, что она прогнулась. Когда второй край этой консоли положат на опору, деформация будет на порядок меньше.

Будут делать допопору на кусочке земли за тунелем. Сведения от белокасочника.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Сейчас там нет пролетного строения, есть только металлоконструкция, которая в будущем станет частью пролетного строения. Это раз.

И во вторых - эта конструкция сейчас находится не в проектном положении, она вывешена консольно (один край ни на что не опирается) и совершенно естественно, что она прогнулась. Когда второй край этой консоли положат на опору, деформация будет на порядок меньше.

С чего вдруг? Надопорные усилия в консоли, как и прогиб в консоли больше, чем в пролете многопролетной балки. И, как уже было видно на фото, при нахождении аванбека на опоре (т.е. при схеме многопролетной балки без консоли) не очень-то "строительный подъем" пытался скомпенсироваться. При добавлении нагрузки от плиты проезжей части он тоже не может быть компенсирован, т.к. если данная нагрузка достаточна для компенсации выгиба, то в обычных пролетах мы получим избыточный прогиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dima111 сказал:

При добавлении нагрузки от плиты проезжей части

Насколько я понимаю - плита проезжей части сама является силовым элементом конструкции и берет на себя значительную часть нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dima111 сказал:

С чего вдруг? Надопорные усилия в консоли, как и прогиб в консоли больше, чем в пролете многопролетной балки. И, как уже было видно на фото, при нахождении аванбека на опоре (т.е. при схеме многопролетной балки без консоли) не очень-то "строительный подъем" пытался скомпенсироваться.

 

А из-за чего весь этот сопромат? Давайте посмотрим историю. В предыдущем пролете.

В 08.09.2022 в 21:28, erix сказал:

Какой же он гибкий! :)

1.jpg

надвинули до опоры

В 19.09.2022 в 09:25, melwin89 сказал:

Надвигаемый пролет от м. Текстильщики. По проекту предусмотрена установка временной опоры на Люблинской ул.

IMG_20220919_083940.md.jpg

Почему здесь должно быть как-то по другому, когда пролет дойдет до следующей опоры (вначале временной), потом до второй временной перед основной для разборки аванбека.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...