Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Я ТЫ ОН ОНА сказал:

Будут делать допопору на кусочке земли за тунелем. Сведения от белокасочника.

 

Вот на этом пяточке?

IMG-6577.jpg

 

Вид сбоку - видно, что аванбек уже почти преодолел основной ход Люблинской улицы:

IMG-6576.jpg

 

 

53 минуты назад, dinor сказал:

Почему здесь должно быть как-то по другому, когда пролет дойдет до следующей опоры

Ну в целом пролёт не выглядит идеально ровным, но я бы больше списывал это на длиннофокусную съёмку.
IMG-6580.jpg

 

 

P.S. Эстакада заезда (или съезда) около Авилона вроде тоже кривая была и остаётся, но, видимо, это допустимо.

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2022 в 09:17, Dima111 сказал:

Интересно, будут ли как-то решать эту проблему. Сомневаюсь, что такие деформации нормативные...

Вы беспокоитесь на счет, не приведут ли эти ВРЕМЕННЫЕ деформации к необратимым последствиям для самого пролета ПОСЛЕ ввода в эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, artzavod сказал:

Вы беспокоитесь на счет, не приведут ли эти ВРЕМЕННЫЕ деформации к необратимым последствиям для самого пролета ПОСЛЕ ввода в эксплуатацию?

Нет. Я почти уверен, что данные "временные" деформации перейдут в статус "постоянных".  Просто интересуюсь: на сколько данные "американские горки" находятся в нормативном поле). То, что с пролетом, в прочностном смысле, ничего не произойдет для меня тоже очевидно. Просто потом приходит геодезическая служба Мосгосстройнадзора и начинается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dima111 сказал:

Нет. Я почти уверен, что данные "временные" деформации перейдут в статус "постоянных".  Просто интересуюсь: на сколько данные "американские горки" находятся в нормативном поле). То, что с пролетом, в прочностном смысле, ничего не произойдет для меня тоже очевидно. Просто потом приходит геодезическая служба Мосгосстройнадзора и начинается)))

Возвращаемся к сопромату и законодательству.

Проектировщик обязан просчитать конструкцию:

1. на прочность;

2. на деформации.

Строитель должен выполнить все по проекту.

Надзор обязан проверить качество.

 

Результат их коллективной работы определяет качество объекта. Не забываем, что расчеты и проверки делаются отдельно на период строительства и при окончательной приемке стройки в эксплуатацию.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, melwin89 сказал:

Теперь точно закончили надвижку.

Спасибо. Теперь всё встало на свои места)) Я буду скучать по надвижкам :)

  • Нравится! 2
  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, melwin89 сказал:

По проекту временные опоры должны быть в указанных местах(схема из проекта есть выше). 

IMG_20220927_132303.md.png

Самое нормальное решение для такого пролета. Временные опоры, особенно у тоннеля, помогли бы и при заливке дорожной плиты. А так получим те горки, о которых писали ранее в теме (ожидаем прогиб вниз над улицей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dinor сказал:

(ожидаем прогиб вниз над улицей)

Вот на М5 два моста наводили примерно такой же длины над Москвой-рекой. Там прогиб никого не особо беспокоил, а в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, melwin89 сказал:

Сейчас по середине делать уже проблематично

Немного не понимаю - в чем проблема, подвести временную опору под уже надвинутый аванбек, приподнять его на опоре и потом двигать дальше?

Временные опоры могут собрать довольно быстро, а с надвижкой ждать не стали скорее всего для того, чтобы не простаивать со сборкой следующих секций.

 

Кстати - в прошлом году как раз в этом месте проводились какие то непонятные работы, был отгорожен левый ряд при движении на север. Похоже там как раз шли работы по укреплению  основания для временной опоры.

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dendr сказал:

Вот на М5 два моста наводили примерно такой же длины над Москвой-рекой. Там прогиб никого не особо беспокоил, а в чем разница?

Высота поперечного сечения моста на М5 была больше (чем больше эта высота, тем жестче конструкция). Здесь наоборот, поэтому путепровод и изгибается сильнее.

Изменено пользователем dinor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро видео от Мишани

 

2141-ABD9-B33-F-44-A7-B623-75625-D4-B753

 

3-A7-A519-D-206-E-488-B-863-F-90-A7-C3-C

 

67866-F69-5006-40-FC-ADA8-E331-E71-BDFEF

 

C0786-CCD-A776-4-E90-BBD6-5-A18-FDDF00-A

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 11
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dinor сказал:

Высота поперечного сечения моста на М5 была больше

Не надо забывать, что здесь всего лишь односторонний съезд, максимум 2 полосы. Если сравнить с размерами конструкций основного хода, то высота существенно меньше.

Вспоминаем основы сопромата - момент инерции (жесткость) балки прямоугольного сечения  I = b * h^3, где b - ширина сечения, h - высота сечения. Поэтому грубо, в первом приближении - если высоту конструкции уменьшить в 1,5 раза, то ее жесткость уменьшится в 3-3,5 раза (только не путать жесткость и прочность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Михалы4 сказал:

Вспоминаем основы сопромата - момент инерции (жесткость) балки прямоугольного сечения  I = b * h^3/12,

Это для сплошного сечения. Интересно, в связи с отсутствием временной опоры консоль стала еще длиннее?  Т.е. прогиб первого пролета ещё возрастет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2022 в 23:00, Александр_FPV сказал:

Вроде как ригель не над опорой.  По идеи должны еще двигать.

large.IMG_20220927_180449.jpg.77c9c1bfbcfa0cd386ee9abdff201f52.jpg

И теперь не все готово? :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Bruin сказал:

И теперь не все готово? :rolleyes:

 

Шеф писал:

 

7 часов назад, melwin89 сказал:

Теперь точно закончили надвижку.

 

Ждём опускания на целевые позиции

 

= = = = = = 

3 часа назад, Dima111 сказал:

Т.е. прогиб первого пролета ещё возрастет?))

... и подобные сообщения.

 

Походил мимо, повсматривался в изгибы с разных ракурсов и пришёл к мысли, что все "прогибы вниз" после окончания надвижки попадут как раз на опоры, а "горбы" - на межпролетье, что в целом даст как раз нужный профиль (например, после заливки плиты). Это не обосновано точными замерами и, возможно, является выдачей желаемого за действительное, но для себя пока именно в такое верю :)

 

 

Изменено пользователем erix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...