Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, oxymoron338 сказал:

В направлении центра проехать можно по двум полосам, а в область по трем

 

В самом узком месте 2 полосы + остаток порядка 40-50 см от крайней правой полосы. Во вторник 16 марта, по крайней мере, еще было так. Со среды езжу на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91549

 

В Москве возвели половину опор для путепровода Юго-Восточной хорды над Волгоградским проспектом. Работы проводятся на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы в пятницу, 19 марта.

 

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что специалисты на 50 % устроили опоры эстакады основного хода ЮВХ. На объекте продолжают подготовку к монтажу пролетов и устройству полотна. Чтобы минимизировать воздействие на движение по одной из самых загруженных городских вылетных магистралей - по Волгоградскому проспекту, мостостроители будут возводить пролеты методом продольной надвижки. Сначала специалисты соберут металлоконструкции рядом, а затем установят их в проектное положение.

 

В сообщении отмечается, что стесненные условия и насыщенность коммуникациями потребовали от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» индивидуального подхода к разработке каждой опоры развязки хорды с Волгоградским проспектом. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила, что для уменьшения шумового и вибрационного воздействия применяют фундаменты на буронабивных столбах. При этом диаметры свай индивидуальны. Например, в стесненных условиях предусмотрены стержни от 2 метров в диаметре. За счет этого удалось уменьшить количество свай и сделать фундамент компактнее.

 

Напомним, в целом проект работ на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной предусматривает строительство и реконструкцию 10,74 км автодорог, включая 2,19 км основного хода и 6,12 км прилегающих улиц. По контракту работы на объекте должны завершить в 2023 году. Однако, как ранее заявлял Андрей Бочкарев, есть предпосылки для досрочной сдачи объекта в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, prihod сказал:

Отгородили неделю назад и за эту неделю там не произошло ровным счётом ничего.

Самое главное уже произошло, закрытие реверса, который больше не откроется.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, oxymoron338 сказал:

Самое главное уже произошло, закрытие реверса, который больше не откроется.

Все. Померла Волгоградка на всегда.

Не поедет уже никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пролеты перекинут и уберут блоки с реверса. А вот ремонт  путепровода "Текстильщики 1"  может еще больше создать заторы.
С той скорость строительства временной "Новой волгоградки" могут начать уже летом.

Ну и плюс пока не уберут эту времянку, не смогут достроить две опоры под эстакаду ЮВХ (основной ход) и опоры под заезд на хорду с ВП. И так как срок сдачи эстакады прописан 2022 год, с путепроводом придется там попотеть)) 

04f79ba88b11.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Все. Померла Волгоградка на всегда.

Не поедет уже никогда

Мир праху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр_FPV сказал:

Пролеты перекинут и уберут блоки с реверса.

Но это минимум на полгода,  а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр_FPV сказал:

 Пролеты перекинут и уберут блоки с реверса. А вот ремонт  путепровода "Текстильщики 1"  может еще больше создать заторы.

 

Я вот думаю, что продавят проект отказа от реверса, в рамках благоустройства ВП которое может пройти после завершения СМР на ЮВХ.
Во всяком случае такие ПОДДы ранее уже видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Но это минимум на полгода,  а то и больше.

А мне кажется, что навсегда теперь там так будет ехать.

Что с реверсом,что без

На 500м, 4 съезда-заезда с каждой из сторон

Разгонных полос практически не будет

Потоки на и с ЮВХ будут сразу тормозить основной ход

Который из без этого всего, больше стоял,чем ехал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Но это минимум на полгода,  а то и больше.

Не думаю что так долго)  Пролеты уже вроде собраны до конца. Остаётся на реверсе (возможно) поставить времянку и пригнать "жирный" кран для установки этих пролетов.  Ну и всё это лучше делать в ночное время поставив какие нибудь осветительные приборы или на выходных. Так как в будни днем там будет мягко говоря коллапс)) 

5 минут назад, KURBATOV80 сказал:

А мне кажется, что навсегда теперь там так будет ехать.

Что с реверсом,что без

На 500м, 4 съезда-заезда с каждой из сторон

Разгонных полос практически не будет

Потоки на и с ЮВХ будут сразу тормозить основной ход

Который из без этого всего, больше стоял,чем ехал

 

Возможно и так.. Время покажет.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Потоки на и с ЮВХ будут сразу тормозить основной ход

Когда СВХ и ЮВХ сделают, я по дороге на работу и обратно вообще на Волгоградку и на ТТК выезжать перестану. Думаю, я не один такой.

 

3 минуты назад, Александр_FPV сказал:

Не думаю что так долго)  Пролеты уже вроде собраны до конца.

Насколько я понимаю - надо не только установить пролеты, но еще и залить плиту на них. И временные опоры можно убирать только тогда, когда плита наберет прочность.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У железнодорожного моста, что у магазина "метро", начали собирать верхушку и готовить почву под рельсы. Интересно в этом году они смогут положить рельсы и уже "прорыть" проход  и начать строить хорду там где не ступала нога человека  :)

2fe4cd13702c.jpg

40623dfc7f52.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр_FPV сказал:

Не думаю что так долго)  Пролеты уже вроде собраны до конца. Остаётся на реверсе (возможно) поставить времянку и пригнать "жирный" кран для установки этих пролетов. 

На Проспекте Мира у пересечения с СВХ сужение под временную опору уже больше трех месяцев, балки пролётов давно накинуты, но только-только плиту лить начали. Потихоньку. Тут за неделю шевелиться не начали. Я бы на быстрый возврат к полной ширине не рассчитывал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, f1xd сказал:

На Проспекте Мира у пересечения с СВХ сужение под временную опору уже больше трех месяцев, балки пролётов давно накинуты, но только-только плиту лить начали. Потихоньку. Тут за неделю шевелиться не начали. Я бы на быстрый возврат к полной ширине не рассчитывал ((

Как вариант они могут на майских праздниках начать там всё устанавливать, так как движуха по Волгоградке будет минимальная.  Хотя зачем сейчас тогда огораживать если не чего не делают, не понятно.  В общем надо ехать туда, искать бригадиров , брать их за грудки и выпытывать хотя бы примерные сроки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто плохо себя ведет, тот становится опорой :lol:

d4538e736849.jpg

eed3259067ed.png

На другой стороне ВП вроде начали собирать стапель.

cb3dbeb96d8a.jpg

Под будущий пролет собирают формочку , чтоб потом залить бетоном.

05b226c99213.jpg

  • Нравится! 11
  • Смех 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...