Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

Там же еще параллельно этому торговому переходу, который бы обанкротился будь там человеческий наземник, будет надземный переход метро, с БКЛ на ТКЛ, а уже за ним съезд в область.

 

Картинки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрезание сквозного движения по Грайвороновской мне, конечно, не нравится категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрезание сквозного движения по Грайвороновской мне, конечно, не нравится категорически.

Так объезд под хордой предусмотрен, что тут плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так объезд под хордой предусмотрен, что тут плохого?

Я уже написал выше. Из-за длины данного объезда весомое число участников дорожного движения поедет не по нему, а по Саратовской улице, из-за чего пострадает ее перекресток с Люблинской. Кроме того, начнется массовое сквозное движение по дворам при движении от Волгоградки. Почему нельзя предусмотреть над Грайвороновской многоуровневое пересечение?

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем оно хорошо, жители текстильщиков получают хорду, но не имеют выезда человеческого на нее. Плюс жилые дома рядом. Эстакада плохое решение.

Объезды нынче мериются минутами в яндексе, а не километрами на карте, мне в голову во дворы не приходит заезжать, где паркующийся может раскорячиться при наличии нормальной дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А чем оно хорошо, жители текстильщиков получают хорду, но не имеют выезда человеческого на нее. Плюс жилые дома рядом. Эстакада плохое решение. Объезды нынче мериются минутами в яндексе, а не километрами на карте, мне в голову во дворы не приходит заезжать, где паркующийся может раскорячиться при наличии нормальной дороги.

Вам, может, и не приходит. Но десяткам и сотням водителей, увы, придет.

А те, кто ездят по навигаторам, поедут как раз через Саратовскую.

Такая хорда людям не нужна. И я согласен с теми, кто против. Почему-то дорога пойдет непосредственно под окнами домов коренных жителей, а не по территории застраиваемого ныне жилым комплексом Московского жирового комбината.


Кроме того, эстакада не мешает постройке направленных съездов и заездов. Да, пусть это будет не классическая "бабочка", а просто подъемы и спуски ЮВХ, но все предлагаемые проектировщиками маневры все равно сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что на публичке будет, что народ просто против, а не против такого решения и за другое. Там 2 коллектора больших плюс ветка метро, не все так просто сделать. Съезды на эстакаду могут не получиться вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А те, кто ездят по навигаторам, поедут как раз через Саратовскую.

Такая хорда людям не нужна. .

Лично я и сейчас езжу через Саратовскую безо всяких навигаторов.

С постройкой такого варианта хорды - включая связку с ТТК - с Грайвороновской-Саратовской-Люблинской-Остаповского уйдет львиная доля трафика, потому что сейчас там катаются в основном выезжасты на Волгограский и ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По беглому изучению предложенных решений можно сказать, что и без того мертвый узел станет еще проблемнее. Почти все съезды на развязке с Волгоградкой - УГ:

1. Съезд с севера на Волгоградку в центр предлагается через местную УДС через слепой выезд с Люблинки, который и без этого трафика заставляет тупить всю Волгроградку.

2. Съезд с Волгоградки из области на север предлагается с пересечением вышеуказанного съезда с Люблинки, про это в теме уже писали.

3. Съезд с севера на Волгоградку в область предлагается вывести ДО путепровода и ДО съезда на Люблинку, а не за это напряженное место. Классика.

4. Отсутствие нормального съезда с Волгоградки из центра на ЮВХ кайфа не добавляет. Ездить всё равно будут и придется юзать разворот на Волгоградке с движением по Люблинке. Дорога не снимает трафик, а накидывает дополнительный на местную УДС.

 

С разрывом Грайвороновской абсолютно дебильное решение получается. Новый проект, который рвет местную УДС между собой - плохой проект.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Эх, а на картинке с Текстильщиками, которая была выше, этот съезд планировалось выводить уже после всего этого.

Жаль, что отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тут не видать. Да и станция прям там на ТКЛ сидит

gallery_2996_36_1377730.jpg

Это вообще старая картинка, сейчачс другая, смотрите ппт на пубоичке.

С разрывом Грайвороновской абсолютно дебильное решение получается. Новый проект, который рвет местную УДС между собой - плохой проект.

Не разрыв, а выезд из района и съезд с хорды дополнительный, с сохранением связи под эстакадой ювх.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это вообще старая картинка, сейчачс другая, смотрите ппт на пубоичке.

Вопрос был в новом надземнике для перехода с БКЛ на ТКЛ.

Но его не видать ни на ППТ для метро, ни на ППТ для ЮВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, зона-то для него должна быть заложена, но её нет.


На свежем ППТ для ТПУ Текстильщики там тоже ничего нет.

Новый внеуличный переход будет с южной стороны станции Текстильщики БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...