Перейти к содержанию
```XpaMoy```

ЮВХ [уч. 3-4]: от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная

Рекомендуемые сообщения

 

 


А чем оно хорошо, жители текстильщиков получают хорду, но не имеют выезда человеческого на нее.

 

Это не аргумент, тыщу раз уже перетёрто здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как житель района - однозначно за то, чтобы был удобный въезд и выезд на хорду, чем тот кастрированный вариант что например имеется в районе Юности-Паперника. Пусть даже ценой разрыва улицы - тем более объезд вполне удобный. 

 

Самый худший вариант - эстакада в этом месте без съездов/заездов, или только с половиной необходимого.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем более объезд вполне удобный.

Два левых поворота на светофорах вместо прямого соединения это "вполне удобный"?

 

Это не говоря о том, что будет сильное перераспределение трафика, найдется много желающих поехать на юг так:

 

QIP-Shot-Screen-021.png

 

По Волгоградке никто не будет в пробке стоять, чтобы добраться до направленного съезда.

 

Учитывая трафик, который будет сама ЮВХ генерить с севера, нет особых сомнений, что этот узел будет тупить адово.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Два левых поворота на светофорах вместо прямого соединения это "вполне удобный"?

 

Сейчас все по Грайвороновской в основном ездят либо с целью свернуть в сторону Рязанки и приехать с той стороны - необходимость в этом практически пропадет при появлении хорды и удобных съездов-заездов, кроме поездок в Ашан рядом. Либо объезжают совсем дикие пробки на Волгоградке и Саратовской - в этом случае обычно уже ничего не помогает, будет объезд чуть длинным путем.

 

 

 

Это не говоря о том, что будет сильное перераспределение трафика, найдется много желающих поехать на юг так:

 

Предложение совсем убрать этот заезд? И вообще их поменьше сделать, чтобы меньше тупило :) Пусть Волгоградка дальше стоит как стояла, плюс еще больше из-за не очень удобного пересечения с хордой. Зато на хорде все будут лететь и беспокоить их жители района не будут. Так себе аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает ЮВХ в этом месте чуть приподнять на насыпи, а Грайвороновскую чуть притопить в выемку - так же, как сделали на пересечении ВП и Люблинской? Можно даже не упираться в 4,0, если - автовозы объедут (если для них останется местопосле застройки промзоны).


Лично мне больше всего не нравится второй этаж над Шоссейной. На хрена!? После пересечения Курского хода - приземляем, перебираем путепровод ВП, пропуская хорду под ним и дальше ведем по земле.

Надоели эти каменные джунгли там, где они совершенно не нужны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает ЮВХ в этом месте чуть приподнять на насыпи, а Грайвороновскую чуть притопить в выемку - так же, как сделали на пересечении ВП и Люблинской? Можно даже не упираться в 4,0, если - автовозы объедут (если для них останется местопосле застройки промзоны).

 

Лично мне больше всего не нравится второй этаж над Шоссейной. На хрена!? После пересечения Курского хода - приземляем, перебираем путепровод ВП, пропуская хорду под ним и дальше ведем по земле.

Надоели эти каменные джунгли там, где они совершенно не нужны.

Написал же блин, 2 коллектора: канализационный 2.5м и речки Нищенки 3м, + 2 тоннеля метро под ними ровно в этом месте 2 раза туда-сюда виляют и по диагонали 2 раза все это хозяйство хорда должна пересечь. Тут выбор будет либо эстакада без съездов высоченная, либо по земле но с разрывом грайвороновской, по мне, сам тут езжу иногда, лучше сделать заезд жителям 100% района (хочешь через ВП, хочешь через грайвороновскую), и причинить вред 3% (можно еще подумать как его уменьшить), чем оставить вред тем-же, а может и больше (эстакаду дальше слышно) и не сделать нормального заезда для них.

 

По поводу поворота Вамазы, его можно вообще не делать, а использовать Грайвороновскую как Мега Клевер, т.е. разрешить прямой проезд этого перекрестка и только правые повороты, причем в основном для жителей самих же Текстильщиков. С учетом соединения 2-го грайвороновского и Волжского бульвара, строительство хорды, мы все тут гадаем на кофейной гуще, как кто и куда поедет.

 

По поводу реконструкции Волгоградского путепровода над ЖД и шоссейной (с учетом позорных костылей) плюсую двумя руками.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте шире(радиус 3-4км) посмотрим на всю местную магистральную дорожную сеть. Не все съезды нужны, так как не по всем пойдет много машин.

При движении с севера ЮВХ нет особого смысла делать поворот в центр, так как это крюк и следует ехать через ТТК, свернув с ЮВХ правее у Нижегородки, правда здесь(ТТК) поворот в центр придется сделать.....давно пора. 

Так же нет особого смысла делать поворот из центра на север ЮВХ, так как опять же это крюк и ехать следует через ТТК и далее(по будущей связке) к Нижегородке.

Вот два съезда которые в принципе можно убрать.....если конечно они будут мешать движению в этом узле. Те малочисленные, которым все же нужны(для подъезда к Авилону) именно эти съезды, смогут воспользоваться альтернативными маршрутами с не большим перепробегом. 

 

Многое еще предстоит доработать в этом проекте. Возможно следует продлить дублер ВП в центр далее через ЖД, чтоб убрать ножницы при съезде с севера Люблинки и поворота на север ЮВХ, тогда движение на ВП не изменится в худшую сторону.

Местную сеть внутри района разрушать конечно нельзя.

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывал вчера на публичных слушаниях в районе Текстильщики. Нет, не так! Побывал вчера на "публичных слушаниях" по данному проекту. Именно в кавычках, потому что слушаниями данный вертеп назвать язык не поворачивается. Я, конечно, готовился к чему-то подобному, но такого откровенного скотства не ожидал. Если вкратце, то ситуация практически на все сто процентов совпала с той, с которой столкнулись жители района Москворечье-Сабурово. Сотни разгневанных жителей не смогли попасть в актовый зал школы (за редким исключением, буквально несколько человек, выступающих против, там все же оказались), где уже сидели местные крепостные. Причем инструктаж последних был проведен сотрудниками управы столь скверно, что несколько бабушек на вопросы разгневанных граждан, кто они, где живут и как узнали о происходящем честно ответили "мне позвонили из управы и попросили придти". Думаю, что у кого-то исповедь этих женщин даже записана на камеру. Разумеется, в зале, почти все дружно одобрили проект дороги, а вопросов почти не задавали. Происходящее можно было наблюдать на мониторе в холле школы и экранах проекторов, установленных в нескольких кабинетах. Но звук был настолько плохим, что услышать что-либо было крайне сложно. Несмотря на то, что в актовом зале было полно места (большинство разгневанных участников утверждали, что не все даже сидячие места заняты), полицейские и пришедшие им на подмогу школьные охранники, не пропускали людей, перекрыв проход между корпусами школы-"самолета" складным столом для настольного тенниса. При этом сотрудники полиции отказывались называть свои фамилии, нарушая закон, а один и вовсе сказал: "Как же мне надоели эти долбаные граждане". Люди, существующие за налоги этих самых граждан и призванные оных охранять, называют граждан долбаными! На просьбу позвать старшего не реагировали. Потом к людям подошел заместитель главы управы (знающие визуально опознали его), лепетал какой-то бред в стиле профессионального чиновника, оправдываясь тем, что людей не пускают на слушания, потому что "может создастся давка". Давка на входе в школу при прохождении турникетов и последующей регистрации в длинной очереди никого не волновала, к слову. На просьбу представится чиновник долго не реагировал, а потом и вовсе сказал разным гражданам две разные фамилии. Несмотря на то, что в объявлении о слушаниях говорилось, что регистрация начнется в 18:30 (я подошел в 18:15 и стоял среди сотен людей на улице под дверью), запустили толпу лишь в 18:45. Уже потом глава управы, отвечая на вопрос о том, как так получилось, что люди пришли вовремя и не смогли попасть в зал, который уже был занят какими-то людьми, сказал, что надо было приходить в 17:00, как сделали самые активные. Но школа-то была закрыта для людей! Впрочем после того, как я увидел (и не только я, ибо происходящее даже снимали на телефоны и камеры), что люди из зала покидали здание через пожарный выход, расположенный в середине перехода школы-"самолета", даже готовым поверить в ложь чиновникам доверчивым гражданам стало все ясно и понятно. После завершения слушаний в зал удалось прорваться, но задать вопросы проектировщикам (а тем более получить толковые ответы на них) удалось немногим. Те явно собирались быстро уйти. Где-то в 20:30 администрация школы попросила всех вон, ибо "завтра учебный день и надо приготовить к нему здание". Чему чиновники и проектировщики очень обрадовались и были таковы.

Повторюсь, в слушаниях не смогли принять участие сотни разгневанных граждан из тех домов, под окнами которых пройдет хорда. И они настроены очень решительно. Вплоть до проведения несанкционированных митингов под зданиями управы и префектуры. И я их категорически в этом поддерживаю! Кстати, прозвучала из уст кого-то из проектировщиков и такая цифра, как 23 метра от шестиполосной дороги до ближайшего дома. Пусть кто-то скажет мне, что это нормально и с этим не надо бороться. Это не говоря уже о том, что под снос идут все детские площадки и зеленые насаждения. О разрыве Грайвороновской улицы тоже говорили много. Причем многих беспокоит и тот факт, что придется менять трассы аж шести маршрутам общественного транспорта, из-за чего остановки станут дальше. Многие люди хорошо понимают, что из-за нелепого объезда резко возрастет нагрузка на Саратовскую улицу, где при выезде на Люблинскую светофорный цикл и так довольно длинный. Понимают и то, что огромные потоки машин устремятся от данного перекрестка на Грайвороновскую улицу через узкие внутридворовые проезды.

Словом, даже в "рабоче-крестьянском" районе, где нет "сложной" публики и оппозиционных депутатов, народ ужаснулся от той дичи, что им навязывают. Надеюсь, борьба людей за свои права продолжится. Буду их в ней поддерживать, несмотря на то, что сам не живу в той части района.

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе. А я был в Печатниках. Тут на удивление всё прошло хорошо, если можно так назвать. По крайней мере пустили всех и весь зал был из тех, кому проект не внушает оптимизма.

Только вот сказали, что собственно волнующий всех присутствующих участок с монструозной развязкой у метро Печатники и дальнейшим прохождением дороги НЕ РАССМАТРИВАЕМ. А рассматриваем то что выше и до метро Печатники. Остальной проект будет через 2 месяца, вот тогда ещё раз соберёмся и будем обсуждать.

Вопрос - а зачем тогда было рисовать сейчас эту развязку. Причём с одновременно двумя возможными продолжениями по одну и по другую сторону от курского направления жд. Разве так делается? На одной схеме два варианта трассы... Нарисовали бы до метро Печатники, не включая эту развязку.

В общем кроме как об этом, больше ни о чём и не говорили.

PS. Смешно было видеть несколько человек в зале, которые практически на любое слово от выступающих выкрикивали - вы нас что за дураков держите! это ложь! вы всё врёте! К слову, в чём именно враньё я так и не понял, аргументов никаких не было.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы слушания проводили перед застройкой очередных муравейников, которые никто никогда не поддержит.  А дорог и так не хватает, осталось только бабок на лавочках слушать, которые всегда против....против всего.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лучше бы слушания проводили перед застройкой очередных муравейников, которые никто никогда не поддержит.

Не поспоришь! По поводу дорог я тоже против NIMBY и против "бабок", но реальность такова то утверждается самый дурацкий и неудобный вариант. Неудобный и жителям и транзитникам и даже имхо стройкомплексу такое не надо, потому что им вроде как надо посложнее и следовательно подороже. А утверждают некую хрень чтобы потом отчитаться, типа мы построили 100500км год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чей-то трехминутный ролик, иллюстрирующий сколько разгневанных людей не смогли попасть в зал:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот проект, мягко говоря, сырой. Дело даже не в NIMBY, хоть и по-любому по подобному проекту оно будет присутствовать, здесь кучу типичных градостроительных ошибок продолжают лепить из раза в раз. Количество съездов/въездов почти одинаковое на местную УДС, через которую будет раскидываться трафик дальше и через которую будут заезжать/съезжать с Волгоградки, и на самой развязке с Волгоградкой, сами съезды направленными можно назвать сильно с трудом, не говоря о том, куда они в конечном итоге выплевывают трафик. Концепт хорд может быть сколько угодно замечательным, но если делать плохие развязки между двумя магистралями и пытаться спихнуть это всё на местную УДС (как это делается в том числе и с 5-й проездом Побдельского на СВХ, на недоразвязке с Щелчком, как это будет реализовано и здесь), то ничего дельного из этого не выйдет.

На Волгоградке и без этого не сахар, но мы еще туда скинем трафика и сделаем "ножницы" в самом неудобном месте. Замечательно. Там даже если кто-то здравые мысли захочет высказать без желания выпилить проект на корню, то его всё равно согнанная гопота в зал не пустит.

Изменено пользователем Vladimir
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе. А я был в Печатниках. Тут на удивление всё прошло хорошо, если можно так назвать. По крайней мере пустили всех и весь зал был из тех, кому проект не внушает оптимизма.

Только вот сказали, что собственно волнующий всех присутствующих участок с монструозной развязкой у метро Печатники и дальнейшим прохождением дороги НЕ РАССМАТРИВАЕМ. А рассматриваем то что выше и до метро Печатники. Остальной проект будет через 2 месяца, вот тогда ещё раз соберёмся и будем обсуждать.

Вопрос - а зачем тогда было рисовать сейчас эту развязку. Причём с одновременно двумя возможными продолжениями по одну и по другую сторону от курского направления жд. Разве так делается? На одной схеме два варианта трассы... Нарисовали бы до метро Печатники, не включая эту развязку.

В общем кроме как об этом, больше ни о чём и не говорили.

PS. Смешно было видеть несколько человек в зале, которые практически на любое слово от выступающих выкрикивали - вы нас что за дураков держите! это ложь! вы всё врёте! К слову, в чём именно враньё я так и не понял, аргументов никаких не было.

А где вы увидели в ППТ два варианта трассы по обе стороны ж/д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вы увидели в ППТ два варианта трассы по обе стороны ж/д?

 

Так было сказано на слушаниях. Да по схеме видно.

 

Вот в нижней части жёлтый участок - вариант если хорда пойдёт с запада от жд. И второй вариант - голубым, эстакада через пути жд.

Сейчас ведутся переговоры с ржд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...