Перейти к содержанию
Авторизация  
Indy1977

[Измайлово] Предложения по односторонним Парковым улицам

Рекомендуемые сообщения

1. Перенастроить светофор под эстакадой на 9-й Парковой/Уральской (оставить три фазы: 1. ЩШ в обе стороны прямо и налево; 2. Девятка веером + ЩШ из центра направо 3. Уральская веером + ЩШ в центр направо)

2. Убрать необоснованные односторонние движения на Парковых... или же, наоборот, сделать все Парковые, кроме девятки, односторонними. Второй вариант лучше.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать необоснованные односторонние движения на Парковых... или же, наоборот, сделать все Парковые, кроме девятки, односторонними. Второй вариант лучше.

Типун тебе на язык за второй вариант! Это породит огромные и бессмысленные перепробеги. Про НОТ вообще молчу, покатайся на 34 в районе Прядилок, посмотри, какие у него там кренделябры из-за односторонности улиц. Наоборот, стоило бы рассмотреть вопрос о введении двустороннего режима на Прядильных.

 

 

3. Перенастроить светофор под эстакадой на 9-й Парковой/Уральской (оставить три фазы: 1. ЩШ в обе стороны прямо и налево; 2. Девятка веером + ЩШ из центра направо 3. Уральская веером + ЩШ в центр направо)

И это не сработает. Хотя бы из-за пешеходов, которым надо топать к своим автостанциям и переходить 9-ю Парковую с Уральской. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это породит огромные и бессмысленные перепробеги. Про НОТ вообще молчу

Не огромные. Осмысленные. Трафик канализируется - профит. Возможно, часть маршрутов НОТа придется изменить.

 

 


И это не сработает. Хотя бы из-за пешеходов, которым надо топать к своим автостанциям и переходить 9-ю Парковую с Уральской.

Ну, есть подземные переходы там. Правда, не знаю, охватывают ли они все направления или нет. Полагаю, да. На таком нагруженном узле засунуть пешиков под землю - это нормально. Тем более, что 9/10 из них как раз из-под земли и вылезают.

Но в любом случае, для перехода девятки и Уральской - первая фаза, предложенная мною, в которой ЩШ едет прямо и налево (совмещение правого поворота с другими фазами как раз и сделано для пешеходной фазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не огромные. Осмысленные. Трафик канализируется - профит. Возможно, часть маршрутов НОТа придется изменить.

И всё ради чего? Зачем городить огород?

Измайлову очень-очень-очень повезло с плотной сеткой улиц и хорошей УДС. Не надо её портить.

 

 


Правда, не знаю, охватывают ли они все направления или нет.

Да. Тем не менее, желающих перейти по земле там много. Особенно Уральскую улицу.

 

 


Но в любом случае, для перехода девятки и Уральской - первая фаза, предложенная мною, в которой ЩШ едет прямо и налево.

А к автостанциям пешеходам когда подходить?

Есть ещё один нюанс. Желающие повернуть налево с ЩШ на Уральскую должны будут начать поворот в первой фазе, а закончить во второй. А не забьют ли они всё пространство под эстакадой? Там же ещё автобусы поворачивают, и гармошки в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Измайлову очень-очень-очень повезло с плотной сеткой улиц и хорошей УДС. Не надо её портить.

Я с отбойным молотком приду? Портить УДС никто не собирается. Оптимизировать - да.

В конце концов, не нравится односторонка - убрать имеющуюся.

 

 


желающих перейти по земле там много. Особенно Уральскую улицу.

В муравейнике в 15+ млн рыл хотеть можно много чего. Фактическое дублирование внеуличного пешеходника наземным светофором в таком узле - непозволительная роскошь.

 

 


А к автостанциям пешеходам когда подходить?

К каким автостанциям? Времянкам под эстакадой? Ну-ну.

Кстати, смотрю сейчас шо строят взамен снесенного автовокзала. Проект не видел, но проклятый глазомер подсказывает мне, что опять вырисовывается ТЦ под личиной ТПУ. Едва ли там есть даже пара этажей дебаркадеров - уж больно потолки низкие.

 

 


Есть ещё один нюанс. Желающие повернуть налево с ЩШ на Уральскую должны будут начать поворот в первой фазе, а закончить во второй. А не забьют ли они всё пространство под эстакадой? Там же ещё автобусы поворачивают, и гармошки в том числе.

А сейчас там полное благорастворение воздусей, да? Стабильный хвост до полэстакады, а то и дальше, дурная разметка по рядам, дурные фазы. Понятно, что из центра там основной спрос - налево. Подрежь подэстакадное пространство, сделай два ряда влево, один влево-прямо, и правый вправо-прямо. Неа. Будем пихаться как сейчас.

Но даже без расширения это дело регулируется фазами. Скажем, в центр по ЩШ снизу спрос небольшой, можно подрезать им хвост фазы, чтобы пустить едущих из центра на Уральскую. Если в голову не только есть, там много улучшить можно.

Надеюсь, что когда построят метро "Гольяново" (вроде бы засунули его в план развития метро), на щелчке станет полегче. Пора, кстати, при таком раскладе, думать о реконструкции развязки Гольяново. Станцию метро нынешнее убожище не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В конце концов, не нравится односторонка - убрать имеющуюся.

Нынешняя односторонка находится в начале 5-6-7 Парковых, где большого траффика и НОТа нет. Так что вреда от неё особого нет.

Вот односторонка на 11-й Парковой - это бред. Длинная улица на 90% двусторонняя, но в середине имеет небольшой односторонний участок от Верхней Первомайской до Измайловского бульвара.

 

 


К каким автостанциям? Времянкам под эстакадой? Ну-ну.

Тем самым. Построят нормальный автовокзал - можно будет убрать пешеходные переходы. Пока нельзя.

 

Нарисовал искомый трёхфазник: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A27bc4b099a0f9dc6f16fe6ebe6be7f9e889846b2e57b2a07f02aa50311651d75&source=constructorLink с сохранением всех пешеходных переходов. Можно попробовать. Андрей?

Кстати, пользуясь случаем, попиарю в этой теме свою карту предложений по ЩШ: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abd33cef8d09ac9503baa7a12841157967442362eb0da282d07260c0cb1204c51&source=constructorLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот односторонка на 11-й Парковой - это бред.

А на пятнашке?

 

 


Тем самым. Построят нормальный автовокзал - можно будет убрать пешеходные переходы. Пока нельзя.

Там все прекрасно проходится в фазу стоящего ЩШ, переходы не мешают.

 

 


Кстати, пользуясь случаем, попиарю в этой теме свою карту предложений по ЩШ: https://yandex.ru/ma...constructorLink

Есть неточности, как фактические, так и от неаккуратности.

Например, "выезд в центр с Красноярской". Стрелка показывает нечто другое. Поправьте, пож. И, по хорошему, на лепестке съезда с МКАД-внутреннего стоило бы в конце, где насыпь уже невысокая, а расстояние до Красноярской еще достаточное, сделать двухстороннее соединение оных.

"Малозагруженный поворот на Щелковский проезд... объединить с Монтажной". Во-первых, не такой уж он и малозагруженный, а, во-вторых, с Монтажки веер. Конфликтность будет.

Касательно россыпи правоповоротных стрелок. Их нужно сделать везде и постоянно горящими. Даже в пешеходные фазы, ничего, будем уступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на пятнашке?

Тоже.

 

 


Например, "выезд в центр с Красноярской". Стрелка показывает нечто другое.

Поправил, спасибо

 

 


Во-первых, не такой уж он и малозагруженный

В среднем одна машина за цикл.

Левый поворот с ЩШ на Щёлковский проезд отменить за малозагруженностью, а разворот как раз вполне можно совместить с фазой для Монтажной. Минус одна фаза - очень существенно для такого загруженного перекрёстка.

 

 


Их нужно сделать везде и постоянно горящими.

Тогда уж проще повесить знаки "уступи всем и можно направо". Самое лучшее решение, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В среднем одна машина за цикл.

Я езжу из области на Никитинскую.

 

 


Левый поворот с ЩШ на Щёлковский проезд отменить за малозагруженностью

Нет.

 

 


Тогда уж проще повесить знаки "уступи всем и можно направо". Самое лучшее решение, наверное.

Можно и так. Или, и так, и эдак.

 

Кстати, раз уж пошла речь про Щелковский проезд, есть предложение запретить парковку на последних 30-40 метрах перед сирбулом. Тогда там отлично встают два ряда - правый направо, левый прямо. Сейчас там правый ряд запаркован, а один с потоком не справляется - иногда по три цикла стоять приходится.

И, наоборот: оная ОДД (запрет парковки на последних 50 м) действует перед выездом с Измайловского проезда на Первомайскую. Там выезд из двух полос вообще не уперся, одна даже целесообразней. Можно вернуть парковку до последних метров перед выездом. Там пешпереход, да плюс какие-то метры перед ним - будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я езжу из области на Никитинскую.

Для этой цели и поворот на 3-ю Парковую годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этой цели и поворот на 3-ю Парковую годится.

Хотел выше написать "Трешку не предлагать". Не написал, понадеялся на здравомыслие. Ошибся. Исправляюсь: трешку не предлагать. Там своих достаточно, из двух полос лезут (при том, что разрешено с одной). Плюс, там на Кодовильи со светофорами хотели как лучше, а получилось как всегда.

Расширить трешку до 2+2 хотя бы метров на 150-200, убрать лежачих, из-за которых она в пять секунд забивается, разрешить поворот с щелчка в две полосы - тогда и поговорим за отмену поворота на Щелковский проезд. А пока - нет.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


убрать лежачих, из-за которых она в пять секунд забивается

Лет 10 назад лежачих полицейских и не было. Только так гоняли, что улицу нельзя было перейти.

Я не знаю, предусмотрены ли ГОСТами лежачие полицейские на половину дороги. Если да - то можно уполовинить существующие, поставив их лишь перед пешеходными переходами. Но полностью убирать нельзя.

 

 


разрешить поворот с щелчка в две полосы

Согласен. Кстати, убрать бы 257 остановку "3-ю Парковая улица", после которой он должен как-то вывернуть налево на разворот.

Отдельный привет бывшему на светофору на 5-й Парковой, зря его убрали.

 

 


тогда и поговорим за отмену поворота на Щелковский проезд.

О да, гигантские очереди желающих повернуть налево с ЩШ на Монтажную и налево с Щёлковского проезда на ЩШ будут ждать лишние 12 или сколько там секунд умножить на количество циклов, которые они стоят в пробке перед светофором ради 0,5 машины каждый цикл, которой надо повернуть с ЩШ на Щёлковский проезд и 0,5 машины каждый цикл, которой надо развернуться и которая преспокойно это может сделать в одной фазе с Монтажной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, предусмотрены ли ГОСТами лежачие полицейские на половину дороги.

Нэт, но работы вэдутся по всэй Армэнии (с). У нас в Королеве, например, исподволь, сделали лежачих на пол-ширины проспекта Космонавтов перед пешеходниками. Причем, странное дело, технологию с пешеходниками ПО лежачим освоить не могут пока. Наверное, следующий шаг.

 

 

Согласен.

Не нужно выдергивать слова из контекста. Поворот в две полосы целесообразен только после того, как этим двум полосам будет куда ехать. Пока трешка 1+1. Выводы?

 

 

О да, гигантские очереди желающих повернуть налево с ЩШ на Монтажную и налево с Щёлковского проезда на ЩШ будут ждать лишние 12 или сколько там секунд умножить на количество циклов, которые они стоят в пробке перед светофором ради 0,5 машины каждый цикл, которой надо повернуть с ЩШ на Щёлковский проезд и 0,5 машины каждый цикл, которой надо развернуться и которая преспокойно это может сделать в одной фазе с Монтажной.

Одна из проблем Москвы - это то, что люди едут не туда, куда им нужно. А туда, куда им разрешают. Я иногда сворачиваю на Монтажную из центра. Или на Бирюсинку. Но они мне нафиг не нужны. Мне нужен Королев, а через эти е*еня и Гольяново я доеду быстрее. Таких, как я - немало. Будут адекватные альтернативные варианты - буду ими пользоваться. У меня под окнами - СВХ. Я мог бы проехать по ней до Амурской, но - нет въезда (есть чуть выше по течению). Умные проектировщики не подумали об абэвэгэдэйке как о зоне притяжения трафика, и в результате съезд с СВХ черт-те где к югу, отрезанный кучей светофоров. А въезд на СВХ ровно на 50 метров раньше, чем он был бы нужен этому десятитысячному муравейнику. И?

Но все это - шайтан с ним. Поворот на Щелковский проезд должен остаться, спрос есть. Ни о каких мифических двух машинах за цикл там речи нет, их больше (плюс, лайфхак для знающих - фаза поворота на Щелковский проезд идет перед фазой для ОХ ЩШ. Можно на перекрестке с трешкой уйти на дублер, а на следующем перекрестке - обратно на ОХ. И ты такой, впереди всех, во всем белом. Профит?).

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...