Перейти к содержанию
Joker

Снижение нештрафуемого интервала скорости с 20 до 10 км/ч (тема для новостей и фактической информации)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Но у меня тут не так давно выпал случай проверить эти расчеты на практике. Чуть менее месяца назад, в какой то из четвергов (по моему это было 31 января... или 7 февраля) днем был приличный снегопад и вечерний разъезд происходил по снежной каше. Никто не ехал быстро, скорость потока была в пределах 40-50, ну максимум на МКАДе иногда поднималась до 60. В итоге я проехал весь путь по МКАД от Ярославского шоссе до въезда в Люблино без единой пробки. Машин было достаточно, я бы сказал, что как обычно в это время. Но поток шел себе и шел, то чуть быстрее, то чуть медленнее, но без остановок. И я доехал до дома даже немного быстрее обычного.

Транспорта было меньше,на одну машину точно . Сестра оставила ее на работе(у ней есть такая возможность) и поехала на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тут у меня сомнения.  Я по своему двору вижу что половина наверное после сильного ночного снегопада не выезжают.

 

В тот день с утра трафик был нормальный, машин было много. А снегопад начался ближе к обеду, поэтому если кто и не поехал вечером, то только те, кто машины на работе бросил. Таких вряд ли было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


добираться домой 1 час или только 40 минут.  Как там у Сюткина?  "Минуты сложу в года".  

Те, кому важно время по москве на машине передвигаются только при большой нужде.

 

Я ранее приводил пример. Мне от дома до работы:

На метро 40 минут

На мотоцикле 50-60 минут

На автомобиле 60 - 80 минут.

 

Единственное, где сейчас скоростной лимит доставляет неудобства, это населенные пункты на федералках. Про это я тоже раньше писал на форуме. Нужен масштабный аудит всех населенных пунктов расположенных для начала на федеральных, а затем на региональных трассах на предмет возможной замены "белых" знаков на "синие".

 

В пределах мегаполисов с их пробками, повторю, вопрос скоростных лимитов не актуален вообще. ну доедете вы в Москве от Речного до Домодедовской не за 50 минут, а за 45? Не те цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я ранее приводил пример. Мне от дома до работы: На метро 40 минут На мотоцикле 50-60 минут На автомобиле 60 - 80 минут.

Ну а я могу привести другой: На метро 40 минут, на троллейбусе 30 минут, на автомобиле 10 - 15 минут. Чей пример сильнее?

 

 

 


В пределах мегаполисов с их пробками, повторю, вопрос скоростных лимитов не актуален вообще.

Очень даже актуален. Я уже гдето писал, что максимальная должна устанавливаться из расчета безопасного движения при СВОБОДНОЙ дороге. Так с пробками МКАДа и 60 там можно поставить - стоит все равно же. Но вот ночью ехать МКАД вполне себе быстрый способ передвижения (до 120 с текущими ПДД и без светофоров). Опусти до 60 и поездка по МКАД превратится в постоянный мониторинг спидометра
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, вы не учитываете многих факторов. Во-первых, это комфортная скорость на определенной дороге. На СВХ при разрешенных 60 это 80-90 км/ч, на какой-нибудь задрипанной двухполоске с кучей нерегулируемых переходов при разрешенных 60 на самом деле нужно 40-50 км/ч. Кто-то писал про время в пути? Сами себе придумали какой-то аргумент и сами его же оспорили.

 

Напомню, что сейчас разрешили в автоматическом режиме фиксировать нарушения на участках с временными ограничениями максимальной скорости. Просто оставлю это здесь:

 

 

См. с 35 минуты. При комфортных как миниумум 90 стоят знаки ограничений 60 км/ч и камеры фиксируют нарушения. Я тошнил 80 км/ч (по спидометру есессна), по ощущениям было как будто стоишь, а не едешь...

Я полностью за наличие штрафа от 10 до 20, но за последние годы большая часть ТСОДД была установлена исходя из "а они всё равно +20 фигачить будут", поэтому нужна полная ревизия ТСОДД и приведение в соответствие с категорией дороги хотя бы.

Хотелось бы, чтобы знаки реально отображали дорожную ситуацию и предупреждали водителя об опасности, а не были установлены с заведомо заниженной максимально разрешенной скоростью с целью пополнения бюджета штрафами. Хотелось бы ехать со скоростью в легальном поле, а не по понятиям ездить, как сейчас. Не говорите только, что и сейчас ничто не мешает соблюдать скоростной режим, ехать медленнее потока в принципе такое себе удовольствие.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но за последние годы большая часть ТСОДД была установлена исходя из "а они всё равно +20 фигачить будут",

о чем и речь

 

начальнику гаи, в связи с тяжелым материальным положением прошу выдать знак ограничение скорости 20.......

 

пусть лучше обочичниками займутся, еще есть любители ездить без страховки

 

надо что-то делать со старым хламом который отравляет водух, давно уж пора ниже евро 2 в города не пускать

 

ну и вернувшись к скорости, автодорию пусть ставят, гонщики поисчезают, надоели персонажи которые пдд только под камерой соблюдают

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


гонщики поисчезают, надоели персонажи которые пдд только под камерой соблюдают

их и так уже не осталось почти, так как количество камер настолько высоко, что и разгонятся негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


их и так уже не осталось почти,
регулярно наблюдаю, достали уже

и для интервального контроля нужно всего 2 камеры, на входе и на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря об аргументе "экономия времени", предлагаю допускать, что стоимость рабочего или личного времени других людей может быть намного выше вашей/моей, так что ежедневная экономия 10 минут может быть для кого-то намного весомей, чем для вас/меня. Так что не все такие "экономщики времени" нуждаются в валерьяночке. :P  Дохтура, небось, могут и посчитать, насколько можно стать здоровее, если ежедневный стресс уменьшить на 10 минут... :D

 

Более того, на маршрутах со светофорами в пробочное время бывает выигрыш намного больше, чем рассчитывается по километражу и разнице в ограничениях (+10 или +20), т.к. проезд или непроезд через светофорный объект может вызвать увеличенную задержку из-за вливания потоков и накопительного эффекта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


стоимость рабочего или личного времени других людей может быть намного выше вашей/моей

 

В таком случае они наверняка могут оплатить штраф за превышение и при снижении нештрафуемого превышения скорости с 20 до 10 для них всего навсего лишь немного увеличится стоимость проезда. На общественном транспорте цена проезда тоже потихонечку растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так не работает. Большая часть водителей будет тащиться 50 км/ч, на всякий случай (при разрешенной 60 и нештрафуемой 70, например) и фиг ты их обгонишь. Во всех рядах встанут и тупят. Впереди по 100 м свободной дороги, а проехать невозможно. Вот что бесит.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, где сейчас скоростной лимит доставляет неудобства, это населенные пункты на федералках. Про это я тоже раньше писал на форуме. Нужен масштабный аудит всех населенных пунктов расположенных для начала на федеральных, а затем на региональных трассах на предмет возможной замены "белых" знаков на "синие".

Добавлю.

Еще сильное неудобство доставляет разный скоростной лимит для грузовиков и легковых на трассе.

В итоге имеем, что грузовики едут 90-100, легковые 110-130, но среди них есть законопослушные водители грузовиков и легковых, которые едут 70 и 90 соответственно.

И вместо равномерного потока имеем бардак и нервотрепку, т.е. сейчас примерно так:

- 70 км/ч законопослушные водители грузовиков

- 90 км/ч законопослушные водители легковушек

- 90-100 км/ч нарушающие на не штрафуемую величину скоростной режим водители грузовиков и автобусов

- 110-130 км/ч нарушающие на не штрафуемую величину скоростной режим водители грузовиков и автобусов

- 140-160 км/ч "лихачи"

 

ИМХО стоило бы поднять разрешенную скорость до 100 км/ч за городам всем, вкл. и грузовой транспорт и убрать нештрафуемый лимит совсем, либо сделать нештрафуюмые +10 и поднять всем до 90 км/ч

и езда за городом стала бы комфортнее для всех.

Я тошнил 80 км/ч (по спидометру есессна), по ощущениям было как будто стоишь, а не едешь...

а Александр Шумский(probok.net) утверждает, что ощущения водителя - это точный измерительный прибор, и на спидометр водитель смотреть не обязан  :D  :D  :D

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и снова шалом.

все смешали.

вопрос установления скоростных режимов на трассах и вопрос допустимого превышения - совсем разные вещи.

так что снижение порога с 20 до 10 - вполне нормально, потому как меньшую цифру на стрелочном спидометре не отловить.

и ограничения 30-50 в городе тоже оправданы.

редкий город имеет размер больше 10 км в любом направлении. учитывая количество перекрестков-светофоров разницы ехать 70 или 50 никакой.

мало кто разгоняется до 70 за 7 секунд. а в остальных случаях что 60 что 50 что 40 - без разницы, все равно на следующем светофоре тормозить или пешеходов пропускать.

все сказанное к шумахерам местного разлива не относится.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кому важно время по москве на машине передвигаются только при большой нужде.

Ну не стоит за всех говорить.  У большинства людей с возрастом идет деградация опорно-двигательного аппарата.  С повышением пенсионного возраста, людей вынужденных ездить на работу, но при этом не способных  провисеть час на поручне, станет только больше.

 

 

 

редкий город имеет размер больше 10 км в любом направлении

Это поистине географическое открытие.  Я думаю все, с населением больше 300 000 народу.  А таких в РФ что то там в районе сотни.  Немаленькая цифра если вдуматься.  А если взять долю от всего городского населения РФ то явно большая часть.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...