Перейти к содержанию
Joker

Снижение нештрафуемого интервала скорости с 20 до 10 км/ч

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, ArtemZ сказал:

В Западной Европе в большинстве случаев дефолтное ограничение скорости 50 км/ч.

Да знаю я это давно^_^ Но это у них так исторически сложилось. Города  в центре узкие, кругом всякие бетонные разделители, бордюры, заужения, антикарманы. Ну в общем, все то, что сейчас слепо копирует ССС в Москве. 

Но камер-то у них в таком количестве нет, как в Москве! У нас уже 3,5 тыс. камер. Уже чуть ли не через 200-300 метров. А будет еще больше скоро. Около 900 будет установлено к 21 году. То есть получается, что несмотря на 50 км.ч при отсутствии нештрафуемых + 20. вероятность получить штраф нарушая скорость там  сильно ниже, чем в Москве.  

17 минут назад, ArtemZ сказал:

Только кто сказал, что подход +20 и является самым здравым и незыблемым?

При российской жадности чиновников, которые скоро на каждом столбе по камере повесят, при наличии судебной системы, которая , вынуждает для обжалования очевидно неправомерного штрафа идти до Верховного Суда,  этот подход здравый и должен быть незыблемым.

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Я ни в коем случае не за отмены +20 везде. Я говорил только про местные дороги в городской черте. Я просто вижу как по моей улице без камер летают гонщики. Под 100 легко!

 

А 100 по Ленинградке я езжу сам и не хочу, чтобы мне урезали до 90...

 

А насчет "нужно всем"/"не нужно всем".. повторюсь. НУЖНО ВСЕМ. Чем безопаснее местная УДС, тем лучше. ВСЕМ.

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Vook сказал:

Я говорил только про местные дороги в городской черте.

Ну вы же понимаете, что никто не будет дифференцировать дороги в городе? Если снизят порог, то снизят везде. Ну может, как вариант (теоретически), Москва снизит сама себе. Но вся: и на вашей улочке и на Ленинградке. Быть может стоит просто в опасных местах еще локально понизить разрешенную скорость и/или повесить камеру? (тьфу-тьфу, мой рот это произнес, пойду помою с мылом). Сейчас же по ПДД они не могут там ехать 100? Что даст снижение порога?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что есть четкая корреляция между желанием повысить ограничения скорости и возрастом/количеством детей. Не думаю, что отец троих маленьких детей готов разрешить

безнаказанно ездить по району 79км/ч.

 

Честно говоря, даже просто с логической точки зрения +20 выглядит нелепо. Если +10 были введены как компенсация погрешности, то +20 - это просто карт-бланш нарушителям. 

Если не нравятся ограничения скорости, боритесь с ними: боритесь за дифференциацию дорог внутри города (100-80-60-40-20км/ч), за разделители и т.д.

Но разрешать ездить по запаркованной с двух сторон дороге на скорости 79км/ч нельзя! Отсюда потом и аварии "я ехал на разрешенной скорости, а он выбежал из-за машины".

 

Владимир пишет "никто не будет дифференцировать дороги в городе", поэтому он борется за всеобщее повышение. Владимир, вы заложник тех, кто "не будет дифференцировать дороги". 

 

Лично я за:

1) снижение до 50км/ч в городе везде и 30км/ч, где одна полоса,

2) максимальное превышение +5км/ч,

3) выделение скоростных внутригородских дорог (80 и 100км/ч), где нет пешеходов и пр.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, BigInJapan сказал:

Владимир, вы заложник

Я реалист. Я хорошо помню платную парковку "только в пределах бульварного".

 

34 минуты назад, BigInJapan сказал:

поэтому он борется за всеобщее повышение

Ну во-первых я ни с кем не борюсь, а высказываю свое мнение. А во-вторых, я не предлагаю ничего повышать, я предлагаю не ужесточать огульно.

36 минут назад, BigInJapan сказал:

1) снижение до 50км/ч в городе везде и 30км/ч, где одна полоса,

2) максимальное превышение +5км/ч,

У вас машина то есть? Зачем она нужна, если это уже скорость электросамоката?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vladimir сказал:

У вас машина то есть? Зачем она нужна, если это уже скорость электросамоката?

Как бы абсурдно и контринтуитивно это не звучало, но чем ниже скорость (в разумных пределах), тем быстрее вы доберетесь до пункта назначения. В том числе из-за уменьшения вероятности аварий, из-за более плотного потока, из-за отсутствия тупых перестроений, оттормаживаний и т.д. И это, конечно же, более безопасно.

Я не говорю, что если снизить скорость в ноль, то вы будете телепортироваться, нет. Но есть точка пересечения двух кривых (скорости и времени), в которой скорость низкая, а время прибытия быстрее или как минимум такое же, как на более высокой скорости. И цифра эта - около 55 км/ч в городской черте. Именно поэтому везде, в т.ч. Европе, Канаде и прочих странах с высокой безопасностью дорожного движения скорость движения в городах 50 км/ч и нештрафуемый порог +10 и ниже. 

Более высокая скорость дает хоть какой-нибудь выигрыш только на больших дистанциях. В городских условиях, когда средняя поездка не превышает 20-25 км выигрыша нет, вообще. 
Даже если втупую считать по калькулятору на 25 км - при 59 км/ч - это 25 минут 42 секунды, при 79 км/ч - 19 минут. Выигрыш 6 минут. Это при постоянной скорости, по прямой, без светофоров и всего остального. Строго говоря - по трассе на круизе. В городе таких условий нет и этот выигрыш мгновенно нивелируется первым же светофором.  

А разговоры о том, что 50 км/ч - это побирательство, никто так ездить не будет и т.д. - будут. Вопрос привычки. А привычка вырабатывается в первый же день, если нет желания попасть на деньги. Говорю по собственному опыту. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxeh спасибо, теорию я знаю, не первый год на сайте. Это все применимо выборочно как по классу дороги, так и по времени суток - даже в Москве не 24/7 пробки. Но я уверен, что при понижении порога или разрешенной скорости будут перегибы в основном "не в нашу пользу".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vladimir сказал:

У вас машина то есть? Зачем она нужна, если это уже скорость электросамоката?

Это первый вопрос (в более вежливой форме) тех, кто пытается ехать по тротуару, а его не пускают пешеходы :)

 

Есть. За рулем уже 22 года.

И есть дети. Они важнее, чем доставить свою задницу на 3 минуты быстрее. 

А вообще, я согласен с Foxeh - тише едешь, быстрее будешь. Прям очень хорошо написал!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BigInJapan сказал:

Это первый вопрос (в более вежливой форме) тех, кто пытается ехать по тротуару, а его не пускают пешеходы :)

Я по тротуарам не езжу, уже лет 7-8 :)

Стаж 20, дети тоже есть. Это так, чтобы не считалось аргументом.

Ну и - тише едешь, вообще не охота никуда ехать. Пример - Волоколамское шоссе за МКАД (ограничение 50 км/ч на протяжённом участке). Стараюсь избегать с перепробегом по М-9.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, BigInJapan сказал:

А вообще, я согласен с Foxeh - тише едешь, быстрее будешь

самокат вам в помощь! 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь-ка по Р-105 (Егорьевское шоссе) от МКАД до А108. 80 км "удовольствия" для любителей  тихо ехать 40-50. Советую кататься по две раза в день для бо'льшего удовольствия.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

самокат вам в помощь! 

И самокат, и велосипед, и ролики иногда - всё зависит от маршрута. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2020 в 12:36, Foxeh сказал:

И цифра эта - около 55 км/ч в городской черте.

Зависит от расстояния между светофорами, которое в Москве может быть очень и очень разным. Это метров 600 в расчёте взято.

 

В 10.11.2020 в 12:36, Foxeh сказал:

Даже если втупую считать по калькулятору на 25 км - при 59 км/ч - это 25 минут 42 секунды, при 79 км/ч - 19 минут. Выигрыш 6 минут.

Нет, я понимаю конечно что светофоры на пути имеют совершенно случайное распределение, но когда у тебя большее расстояние преодолевается за время горения зелёного  шансов проехать больше, не так ли?  Допустим светофор горит 20 секунд при движении  на 59 км/ч успеют проехать все, находящиеся в 327,8 метрах, а при 79 км/ч - 438,9 метров доступны для проезда на зелёный. То есть, разница за счёт большей длины зелёных дорог может неплохо сложиться время, если светофоры не скоординированы.

 

В 10.11.2020 в 15:54, BigInJapan сказал:

всё зависит от маршрута.

Счастливый человек. У меня до работы 6 лет было 38 км причём я менял и работы, и квартиры:) Сейчас целенаправленно переехал ближе к работе - 17 км из которых 9 по СВХ:) Можно уложиться в 14, но светофоры и пробки на пути.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Нет, я понимаю конечно что светофоры на пути имеют совершенно случайное распределение, но когда у тебя большее расстояние преодолевается за время горения зелёного  шансов проехать больше, не так ли? 

Не так :) Нельзя считать так, как будто вы один в городе и перед вами и за вами никого нет.

За счет большей скорости водители держат большую дистанцию между друг другом, за счет этого через один светофор на скорости 79 км/ч проезжает меньше машин, чем при скорости 59. Плюс берите в расчет время на старт-стоп. Таким образом шанс собрать больше светофоров, даже скоординированных, повышается довольно сильно. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Foxeh сказал:

За счет большей скорости водители держат большую дистанцию между друг другом

По моим наблюдениям около половины водителей не умеют держать малую дистанцию на малых скоростях, в том числе при трогании на светофоре. Сначала стоят на месте, отпуская предыдущую машину на приличную дистанцию, а потом давят тапок от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...