Перейти к содержанию
Joker

Снижение нештрафуемого интервала скорости с 20 до 10 км/ч (тема для новостей и фактической информации)

Рекомендуемые сообщения

Самая жесть пожалуй у немцев. Бесплатные 3, штрафы в общем то небольшие и дают право на разовую ошибку, но если систематически, то права на полку положишь без разговоров.

 

Внимание! Лишение водительских прав предписывается в том случае, если в течение одного года были зафиксированы превышения скорости общей суммой более чем 25 км/ч.
Кроме того лишение возможно в случае, если нарушение скороостного режима происходит в третий раз.
Допуск от зафиксированной скорости составляет: 3 км/ч при скорости менее 100 км/ч, то есть 3%. Как правило спидометр автомобиля показывает скорость выше действительной.
Погрешность в зависимости от замеренной скорости: 3 км/ч при скорости менее 100 км/ч, то есть 3%.
Как правило спидометр в автомобиле показывает скорость выше реальной.

 

Да, теперь я понимаю, почему в vw спидометры так сильно завышают показания. Все vw врали на 4-5%.


Не вниз, а вверх. спидометр показывает всегда скорость больше, чем на GPS.

mapcaminfo тоже хорошо. но вот скорость на табло (на Новой Риге есть) не совпадает с mapcaminfo и GPS, разница 4-5 км/ч.

 

Имелось ввиду, что реальная скорость всегда ниже, чем на спидометре. Ну да врут вверх, вы все правильно поняли)

На новой риге у меня все совпадает. Вы попробуйте на круизе, может просто теряете скорость пока взгляд переводите.

По трассе я всегда езжу +19 к разрешенной, была бы погрешность у радаров я бы штрафы собирал пачками. Но штрафы бывают только за реальные нарушения, когда зевнул.

За все мои 20+ лет стажа и более 500ткм пробега у меня нет ни одной претензии к автоматическим радарам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в каких то странах еще есть бесплатные +20? По-моему в лучшем случае +10 кое где местами.

В Японии, говорят, камеры на +35 настроены (см. с 5:00), по крайней мере в конкретно взятом месте в Токио. Законодательно, наверное, такого бреда, как у нас, нигде нет.

Отсутствие штрафа за превышение в диапазоне 10 км/ч - 20 км/ч это неправильно, но хуже этого несоответствие ограничений максимальной разрешенной скорости в целом по стране и в Москве в частности. Совместно с возвратом штрафа за превышение от 10 до 20 нужно проводить ревизию ограничений максимальной скорости. Улица без знаков в центре города с ограничением в 60 км/ч и магистральная дорога с ограничением 50 км/ч это за гранью добра и зла.

 

https://yandex.ru/maps/-/C8Vzz5Q 60 км/ч

https://yandex.ru/maps/-/C8VC61Q 50 км/ч

 

Понятно, что тут самоцель не безопасность, а штрафы, но мне кажется автомобилисты могут исправить ситуацию, если будут давить на чиновников.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

магистральная дорога с ограничением 50 км/ч это за гранью добра и зла. 

https://yandex.ru/maps/-/C8VC61Q 50 км/ч

 

Ну насчет "магистральной дороги" - это круто. Октябрьский проспект в Люберцах изобилует светофорами и перекрестками с левыми поворотами, там особо негде разгоняться.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет "магистрального проспекта" - это круто. Октябрьский проспект в Люберцах изобилует светофорами и перекрестками с левыми поворотами, там особо негде разгоняться.

Хорошо, другой пример - Волоколамское шоссе, на котором за Красногорском вполне можно было бы ехать 80 (местами и больше, раньше ездили 100 и не парились), но стоят знаки 50 (сотни их). Очевидно, их поставили с учетом того, что все поедут +20 или даже +40, и это будет нормально. Вот только снимут ли их после снижения нештрафуемого интервала? Сомневаюсь. Скорее камеры перенастроят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


по крайней мере в конкретно взятом месте в Токио.

Ну у нас тоже достаточно камер, которые вообще не фиксируют ничего. Висят коробочки, прикидываются настоящими радарами. И это даже работает, кто то притормаживает перед ними.

 

В японии вообще веселуха как они нарушителей ловят. Такое шоу! :)

https://www.drive2.com/b/455908374362456261/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет "магистральной дороги" - это круто. Октябрьский проспект в Люберцах изобилует светофорами и перекрестками с левыми поворотами, там особо негде разгоняться.

Во-первых, федеральные дороги, соединяющие миллионники, иногда хуже, чем Октябрьский проспект. Я езжу там почти каждый день, разогнаться там по сравнению с многими обычными улицами со стандартными 60 км/ч много где можно. Во-вторых, смотрите категорию а/д.

70 км/ч для текущего состояния дороги в самый раз, но если мы говорим о легальных 50, то это трындец.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За все мои 20+ лет стажа и более 500ткм пробега у меня нет ни одной претензии к автоматическим радарам.

у всех бывает первый раз, и у вас будет)

у меня до недавнего времени тоже не было претензий и тут - бац!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году ездил на машине в Прибалтику. В Литве и Латвии нештрафуемое превышение +10, а в Эстонии 0. При этом в Литве и Латвии местные водители, на мой взгляд, очень спокойные, и неспешный трафик в населенных пунктах не только не напрягал, но даже успокаивал и поднимал настроение. А вот в Эстонии... Местные летают - аж страшно. Тормозят только где камеры. И сплошная многим пофиг - в России я в последние годы такое очень редко вижу. Благо их, что камеры на треногах там не в заводе, а все стационарные заблаговременно обозначены знаками. Но я не рисковал. Кряхтел себе 90 по трассе.

Я это к чему... То ли старость подходит, то ли мудрость, но если я в свое время приветствовал введение нештрафуемых +20, то после этой поездки стал сторонником снижения этой цифры. Хотя бы до +10. Другое дело, что таки да, бестолковые знаки 50 нужно убирать там, где реально они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снижение скорости в принципе ни на что не повлияет, если движение упорядоченное и равномерное. а если на дороге торчок типа аварии то и повышение на 40 результата не даст.

всю зиму езжу в потемках утром и вечером (город и пригород). по ощущениям (особо на узких улицах со встречкой) 60 а то и 50 кмч - пипец как летишь.

а на трассе (м7) камер больше чем столбов, куриз поставил на 70 и вперед, музыку слушать в правом ряду. выигрыш по времени если ехать на грани - не стоит нервов. 3-5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно о чем спор...

 

Если мы, к примеру, едем в Ростов, то при ПОСТОЯННОЙ скорости 110км/ч мы потратим 9 ч 6 минут, а при скорости 90 - 11 ч 6 минут. Вроде целых 2 часа!

Но фактически мы не двигаемся с такой скоростью. Рельно при максималке 100 ваша средняя скорость будет 90. При максималке 90 средняя упадет до 82-85. Что на всем маршруте даст минут 20-30. По моим ощущениям, некоторые в туалете на заправке столько сидят.

 

Следовательно дискуссии о +20 это все от нефиг делать. Водителям хуже не станет, а если от этого за год хоть на одного пешехода меньше собьют, уже хорошо.

 

А по экономии времени в пределах мегаполиса даже дискутировать не хочется, если вам кто-то начнет говорить, что +20 ему экономит время при езде на работу - плюньте ему в лицо.

 

Если же кого-то "бесит" ехать 60, то это повод сходить к доктору, скорее всего у вас серьезное нервное расстройство

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда радуюсь, когда встаю на светофоре за летунами, которые подрезая обгоняли меня на дороге. 

 

На самом деле на время до дома в Москве больше влияет, попадешь ли ты в зеленую волну, да и то, максимум минуты 3-4 выиграешь, да и то без пробок. 

Если пробки, то ничего не поможет, ни +10, ни +20... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Следовательно дискуссии о +20 это все от нефиг делать.

 

Тут есть и другая сторона.  Пропускная способность дороги.  Она же интенсивность движения. При полном  пробкостоянии всей существующей городской сети, для каждого есть очень существенная разница, будет ли он добираться домой 1 час или только 40 минут.  Как там у Сюткина?  "Минуты сложу в года".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тут есть и другая сторона.  Пропускная способность дороги.  Она же интенсивность движения.

 

Несколько раз слышал по радио, что расчетами получена скорость, при которой обеспечивается максимальная пропускная в городском режиме - эта скорость оказалась равна 50 кмч. Вроде бы поначалу не верится? Причем проверить достаточно тяжело, в наших условиях просто невозможно - если 9 машин из 10 будут ехать 50 кмч, а 1 будет нарушать, превышать и подрезать, то весь эксперимент на смарку. 

 

Но у меня тут не так давно выпал случай проверить эти расчеты на практике. Чуть менее месяца назад, в какой то из четвергов (по моему это было 31 января... или 7 февраля) днем был приличный снегопад и вечерний разъезд происходил по снежной каше. Никто не ехал быстро, скорость потока была в пределах 40-50, ну максимум на МКАДе иногда поднималась до 60. В итоге я проехал весь путь по МКАД от Ярославского шоссе до въезда в Люблино без единой пробки. Машин было достаточно, я бы сказал, что как обычно в это время. Но поток шел себе и шел, то чуть быстрее, то чуть медленнее, но без остановок. И я доехал до дома даже немного быстрее обычного.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Машин было достаточно

Тут у меня сомнения.  Я по своему двору вижу что половина наверное после сильного ночного снегопада не выезжают.   А оставляют машины в лучшем случае до вечера, а в худшем до выходных или даже до весны.   Впечатление от заполнения как раз и получилось,потому что все ехали не торопясь и старались по возможности держать увеличенные интервалы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...