Перейти к содержанию
Joker

Снижение нештрафуемого интервала скорости с 20 до 10 км/ч (тема для новостей и фактической информации)

Рекомендуемые сообщения

У меня наблюдение, что те кто нарушают, а это в основном или "нищеброды" на убитых тачках или "крутыши" на дорогих тачках, как сейчас ездят далеко за +20 км/ч так и далее также ездить будут. Так, что снижение порога в первую очередь ударит по лояльным власти "бюргерам" типа меня. Зачем так делают? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vladimir сказал:

Несколько лет ездил в притык, потом начал получать за это штрафы, езжу теперь максимум +15 на круизе или даже +10 если в ручном режиме, чтобы не пялиться в спидометр.

бортовой комп показывает скорость циферьками, что удобнее чем стрелка, еще оповещалка  стоит на 125 (но это только мкад), регистратор показывает скорость

в итоге пока прощелкал скорость только один раз, больно бодро разогнался

 

заезжал под камеры ровно на 118-120 и это на педалях

народ у нас не умеет ездить равномерно, это собственно говоря основная проблема, хотя так и быстрее и расход топлива с тормозными колодками меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 21:40, Vladimir сказал:

Но и в стране в которой ограничения и наказания разумны, где знаки не используются в целях привлечения трафика на платник, для пополнения бюджета, где знаки не забывают на месяц после окончания ремонта и т.д.

 

Разумные ограничения это когда трафик двигается равномерно, а сейчас для грузовиков разрешенная 70км/ч, а легковым разрешено 90. Если учитывать скидку на штраф до 40км/ч, то имеем разброс скоростей на трассе от 70км/ч до 110-130км/ч.

Разница скоростей в 60км/ч это разве разумно???

Было бы разумно, если бы убрали +20, но сделали бы 90/100 (грузовики/легковые) для межгорода и 100/120 для автомагистралей.

14 часов назад, try. сказал:

 народ у нас не умеет ездить равномерно, это собственно говоря основная проблема, хотя так и быстрее и расход топлива с тормозными колодками меньше

народ у нас все умеет, у нас законы писать не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Terv сказал:

народ у нас все умеет

Да не умеет.

 

Я сужу по Ярославке. "летуны" едут где-то 125, на камерах сбрасывают до 85-90. В итоге я, едущий 108-109 по GPS, догоняю их на каждой камере. 

 

Замедления на камерах вызывают дополнительные возмущения потока, что приводит к замедлению потока при плотном движении.

 

Не учат у нас ездить на дальние дистанции.

 

Также на двухполосках полно "умеющих", которые держат разрешенные 90, но на изгибах дороги притормаживают.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двухполосках имеют право. Возможно на изгибах он не сможет безопасно держать 90.

В левых рядах четырехполосок - да, не столько раздражают собственно камеры, присылающие штрафы, сколько реакция на них соседей по потоку. А если на камеры такая реакция, нужны ли они вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 09:23, Terv сказал:

Разница скоростей в 60км/ч это разве разумно???

Если честно, то без понятия. Наверное должна быть какая-то научная работа на эту тему.

И конечно же все сильно зависит от класса дороги. Но эти обсуждаемые +/- 10 км/ч на безопасность оказывают определенно не большое влияние.

В 01.10.2019 в 09:23, Terv сказал:

Было бы разумно, если бы убрали +20, но сделали бы 90/100 (грузовики/легковые) для межгорода и 100/120 для автомагистралей.

Бы же в России живем: убрать +20 пожалуйста, а менять скоростной режим (и все знаки) по стране - да ну кто ж это будет делать.

З.Ы. вспомнил как лет 10-12 назад ездил в Питер и с трудом обгонял фуры. Не только потому что, мало было мест для обгона, но и потому, что они очень бодро шарашили. Точно никакие не 70 и не 90. Если без перегруза, то динамика у современных грузовиком ого-го. Да, тогда камер еще не было почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vladimir сказал:

они очень бодро шарашили. Точно никакие не 70 и не 90

они и сейчас, по моим наблюдениям, идут 100+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladimir сказал:

Бы же в России живем: убрать +20 пожалуйста, а менять скоростной режим (и все знаки) по стране - да ну кто ж это будет делать.

Так речь не о знаках, а о ПДД что одной подписью Медведева меняется.  В них жестко прописано 70км/ч и где нибудь на дорогах в Татарии этот скоростной лимит жестко соблюдают. 

6 часов назад, evguseek сказал:

они и сейчас, по моим наблюдениям, идут 100+-

70+20 бесплатно, а для большей скорости есть базы камер и «сибишка»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Terv сказал:

ПДД что одной подписью Медведева меняется

наивный взгляд на бюрократию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex221178 сказал:

наивный взгляд на бюрократию

Бессмысленный и никому не нужный комментарий. 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 12:41, Vook сказал:

Я сужу по Ярославке. "летуны" едут где-то 125, на камерах сбрасывают до 85-90. В итоге я, едущий 108-109 по GPS, догоняю их на каждой камере. 

и там такие клоуны попадались, все один в один

особенно в районе одной деревушки с названием на синем фоне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю тут уже многие высказали схожие мысли, но хочу всё же ещё раз написать. 

 

Если правительство хочет снизить кол-во ДТП, смертность от ДТП, при этом повысить транспортную мобильность (я так называю когда одно ТС из пункта А добирается до пункта Б), и при этом обязательно снизить нештрафуемый порог до 10 км/ч, то тогда нужно ИМХО:

1) Повысить скоростной режим на всех автодорогах категории 1Б, 1В вне населенных пунктов до 110 км/ч для легковых, 100 для грузовых автомобилей (правда про грузовики не знаю, может мосты не все спроектированы чтобы грузовики ехали на такой скорости, хотя у нас сейчас нештрафуемые + 20...). 

2) На всех автодорогах категории 1А до 130 км/ч.

3) Изменить всё в законодательстве, чтобы как только выполнялся ремонт дорожного полотна, то в течении 3-х дней должна быть нанесена разметка. В Орле дорогу сделали в июне, разметку нанесли в сентябре, трубы копают сейчас. Финансирование же поступило от федералов как раз!

4) Разрешить/заставить местных чиновников менять скоростной режим в населенных пунктах. В историческом центре города, где много нерегулируемых пешеходных переходов и много пешеходов, нужно снизить скоростной режим до 50 км/ч, а где-то даже 40 км/ч. Примеры: Москва в пределах Бульварного/Садового кольца; Мещанская слобода в Твери,  Ярославль в месте исторической застройки в районе здания Областного правительства. В некоторых городах повысить скоростной режим для легковых ТС до 80 км/ч, пример: ул. Энгельса/проспект Кулакова/ул. Магистральная в Курске. Безсветофорная дорога с ограничением 60 км/ч, где ты просто едешь прямо-прямо... с горочки, поэтому только для легковых.

5) (Альтернатива пункту 4) Успокаивать трафик вместо ввода ограничений скорости, например приподнимать плавно нерегулируемые пешеходные переходы до уровня тротуара для пешеходов, как минимум. Дублировать на разметке "ШКОЛА/БОЛЬНИЦА/ПОЛИКЛИНИКА" и прочее, чтобы водители не спешили.

6) Повысить штрафы, ввести бальную систему для каждого водителя. Например, за 1 календарный год нельзя иметь больше 20 нарушений ПДД или пересдача теории в ГИБДД, повторные 20 нарушений, то лишение прав на 3 года. Езда без прав за рулем - конфискация авто, и не важно кто собственник. Если собственник не заявил об угоне в течении 3-х суток, то значит дал нарушителю авто сам. При замене прав - нужно пересдавать теорию. Ибо, очень многие покупали права либо как минимум плохо у людей с теорией. Посмотрите опросы населения в соц.сетях на несложные темы кто кому должен уступить...

7) Банально отремонтировать везде дороги, постепенно (федералки сейчас почти все очень хорошие в ЦФО) по важности, нанести разметку, лежачие полицейские при въезде во двора, знаки повесить, освещение сделать.

8) Ввести службу вроде ЦОДД только для всей России, либо командировать сотрудников в ЦОДД в каждый регион страны. Как же легко можно ускорить/улучшить движение во многих российских городах, где крайняя левая полоса не будет заканчиваться поворотом налево, а будет направляющая разметка. Доп. секция светофора поворота направо и т.д. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

командировать сотрудников в ЦОДД в каждый регион страны

Судя по тем окладам, которые на этом форуме порой озвучиваются, ЦОДД (ну или, скорее всего, собственно правительство столицы) на московских-то сотрудниках тратится более чем скупо. Какие там командировки... Разве что за свой счёт.

Ну и как бы в регионах спросить не помешало бы - им то нужны реформации подобные московским. Как-то, на мой взгляд, не всё здесь так уж радужно, как, возможно, видится из Орла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

Разрешить/заставить местных чиновников менять скоростной режим в населенных пунктах. В историческом центре города, где много нерегулируемых пешеходных переходов и много пешеходов, нужно снизить скоростной режим до 50 км/ч, а где-то даже 40 км/ч. Примеры: Москва в пределах Бульварного/Садового кольца; Мещанская слобода в Твери,  Ярославль в месте исторической застройки

Так у них и сейчас есть такое право.

Малая бронная с 20 км.ч. тому яркий пример.

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

6) Повысить штрафы, ввести бальную систему для каждого водителя. Например, за 1 календарный год нельзя иметь больше 20 нарушений ПДД или пересдача теории в ГИБДД, повторные 20 нарушений, то лишение прав на 3 года. Езда без прав за рулем - конфискация авто, и не важно кто собственник. Если собственник не заявил об угоне в течении 3-х суток, то значит дал нарушителю авто сам. При замене прав - нужно пересдавать теорию. Ибо, очень многие покупали права либо как минимум плохо у людей с теорией. Посмотрите опросы населения в соц.сетях на несложные темы кто кому должен уступить...

Не выполнимо целиком и полностью.

Что бы установить, кто был за рулём нужно, чтобы нарушение зафиксировал экипаж ДПС, а не камера, но людей мало, про коррупционную составляющую при этом я думаю объяснять не надо.

Про дал ключи сам, Вы когда в отпуск уезжаете ключи от машины с собой увозите?

Про передачу теории при замене прав ГИБДД ответило год назад, кто не помнит идею пытались продвинуть автошколы, людей и так не хватает(нагрузка возрастёт раз в пять).

а с тех пор как «очень многие покупали права» прошло очень много времени и они скорее всего прочувствовали ньюансы ПДД на собственном опыте, плюс валили в основном на вождении, а не на теории.

теория натаскивается на раз, типовые задачи - типовые ответы, ни как не отражает способность водителя применять их на практике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...