Перейти к содержанию
just_me

Габариты парковочного места на стоянках и в гаражах

Рекомендуемые сообщения

Парковка на пересечении Вернисажной и Ткацкой улиц площадью почти 11 тысяч квадратных метров рассчитана на 227 машино-мест

https://www.mos.ru/news/item/49764073/

Круг поисков сужается, но схем всеравно нет. А без схем фигово - там такой котел по утрам, одно неверное движение и на 40 мин застрял

Хм.. 11000/227=48м.. Это почти моя квартира.. на 1 машину.. у меня машина легко помещается в гараже площадью чуть менее 16м. Парковка на автобусы расчитана?

8-0

Подъездные пути занимают в 2 раза больше места чем места для стоянки ? 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Подъездные пути занимают в 2 раза больше места чем места для стоянки ?

Редко когда удается выйти на 1 : 1. В основном 1 : 1,5. Машиноместо 6х3. Проезд между рядами минимум 6м - иначе не вырулить. А дальше зависит от планировки - если прямая улица и машины по сторонам запаркованы - то 2:1 может получиться. Но как назло нужны повороты, развороты, будка охраны, у ворот-шлагбаумов куча места теряется и да, 1:1 уже никак не получится, 2:1 - это средний показатель, и не особо разгуляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редко когда удается выйти на 1 : 1. В основном 1 : 1,5. Машиноместо 6х3. Проезд между рядами минимум 6м - иначе не вырулить. А дальше зависит от планировки - если прямая улица и машины по сторонам запаркованы - то 2:1 может получиться. Но как назло нужны повороты, развороты, будка охраны, у ворот-шлагбаумов куча места теряется и да, 1:1 уже никак не получится, 2:1 - это средний показатель, и не особо разгуляй.

 

Вот смотрю я на свой гараж.. (пофиг что многоярусный, берем срез 1 этаж).. 4 ряда машиномест, 2 проезда шириной еще в 1 ряд каждый и 2 дырки в средних двух рядах шириной 2 ММ каждая.. ну вот чтобы не бегать с рулеткой и калькулятором, явно не больше 1 : 0.75..  Ну да, правильный прямоугольник кратный нужному количеству ММ. И да, проект коммерческий, каждое ММ - деньги застройщику, каждая дырка - минус к деньгам. И смотрю на эти типа "перехватывающие" парковки, что нам тут сделали. да тупо сделай машиноместа ёлочкой, уже можно сократить ширину проезда между рядами раза в полтора. Там даже под 90гр  по факту народу сильно больше паркуется, чем нарисовано, но на разметку болт кладут. а уж когда в середине межрядного проезда умудряется влезать паралельной парковкой еще ряд машин. Ну да, тесьненько. Но у нас тут и своя специфика. 15 миллионов человеков болтается, и милиона 3 машин. Не до жиру.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, был один "оптимизатор". В квартирах ему не нравилось соотношение жилой и общей площади. Наехал на проектировщиков, потребовал улучшения показателей. Что получилось? Правильно, хрущобы. А фамилия этого оптимизатора - Хрущев. Ну и после него достаточно регулярно народ ходит по его граблям.

Не нравится планировка - возьмите четреж и начертите лучше. Вот Ваш гараж длиной 500 метров. На длине 200 метров в четырехрядке Вам не видать таких показателей как своих ушей - потому что въезд и выезд нужен палюбас, хоть 100 машиномест хоть 1000.

Только не надо удельные площади и проценты превращать в самоцель - еще никогда в истории это до добра не доводило. Особенно не глядя сути чертежей - насколько потом вообще возможно этим пользоваться. Это азы управления проектами. Будьте людьми, пожалуйста.

 

Тут еще такое дело - на дворе ХХI век --- времена неликвида прошли. Общество требут только качественных проектов и удобных планировок. Все остальное - экономический труп. Ни копейки никто не вложит и будет прав.


Ёлка - это дико неудобно и невыгодно. Неудобно потому что хоть вы задом ставите машину, хоть передом - через раз придется выезжать с машиноместа не в ту сторону где выход, либо задом пилить пол-парковки. Это неликвид явный. А невыгодно потому что у Вас на плане образуется огромное количество потерянных треугольничков с катетами в ширину машиноместа. На них теряется больше места чем экономится на убогих проездах.
Эти все ёлочные парковки лишь в старых плесневелых книжках остались, у Нойферта какого-нибудь. Он известный коллекционер неликвида такого, что нашими СНИПами давно запретили такое делать. Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, я кажется задел за живое  )

да не вопрос... только на ваших красивых парковках народ потом самостийно паркуется в 1.5 раза плотнее. И как сокращается количество парковки по факту когда вместо самостийной парковки ёлкой или еще как, пришли гении чертежа и СНИПа и нарисовали по феншую слава богу я видел много где.

 

Вот прямо под окнами перерисовали пол года назад одну улицу.. в 3.5 раза сократив количество парковочных мест... Все стало по стандарту. И кажется скоро тут начнут тоже убивать и протыкать колеса за занятое место во дворе (еще пол года назад встать у дома проблемы небыло вообще никогда 24 часа в сутки, теперь место приходится искать, часто далеко, на ОСНИПливание еще пару улиц вокруг, где пока самостийно стоят и мест не будет вообще, все по линейке, не хватает 10 см - вешаем 3.27, вместо ёлочки - параллельная парковка (да, вместо двух десятков машин штук 7 нарисовано и дапьняя часть кармана от дороги закрашена наискосок, ни пешеходам, у них тротуар дальше, ни машинам, судя по всему перпендикулярной не хватило сантиметров, я ёлку мы не признаем. Теперь все по стандарту, благо пока не штрафуют за нарушении таблички и народ стоит по старому, некошерной ёлкой), хотя проблем с проездом (никому, в том числе и грузовым, которым теперь и нельзя тут, ибо каркас) небыло и раньше) Продолжайте. Бить то будут не горе проектировщиков и даже не придумывателей новых версий стандартов, а соседей, вставших на "чужое" место. А фотографы от цода ходят по двое, наверное чтобы не пришибли..

 

зы, и как же это я езжу в магазин, где этих ваших СНИПов не читали, но нарисовали парковку ёлочкой,и все благополучно въезжают и выезжают уж лет 15 и никто не ездит задом против шерсти, потому что выезд он там, спереди.. и где совсем не мешают чудо бландинки не освоившие перпендикулярную парковку, которые один хрен в перпендикулярный карман встают наискосок, занимая 1.5 места, тут они както чудно встают как все под 60 градусов и ни сами не мучаются ни окружающим не мешают. зато там стоит 4 ряда машин.. а 90гр будет в лучшем случае 3, а по СНИПам скорее всего 2, т.к. ширина проезда окажется недостаточной при трех рядах, сейчас там проезды самое больше 1.5 ширины (отнюдь не длины) машины. . И учитывая, что сейчас  заполняемость в "базарные" дни там процентов 80 стабильно, то ктото не доедет до магазина. И поедет искать другой магазин где или футбольное поле под парковку или положили болт на новые веяния и используют прошловековые..

 

И да, качество это не только из гранита и чудо плитки по угольнику.. качество это еще и тогда, когда на парковке можно припарковаться большему числу машин... это тоже качество. А как там какчественно, если туда никто не может припарковаться, это мало интересно. в XXI веке в нашем городке стало еще больше народу и им както надо распихиваться.. и что характерно, тенденция такова, что дальше будет еще больше народу. Пока предпосылок к заметному оттоку не наблюдается. (мало того, если такой отток вдруг случится, то скорее всего не потому, что гдето в нашей стране стало лучше жить, а потому что тут стало совсем невозможно и тогда качество парковок вообще будет малоинтересным)

 

ззы, и да, для 60гг XXвека хрущевка была большим благом для огромного количества народу, которые въехали в свою отдельную квартиру из подвалов, коммуналок и прочих бараков.. Понятно что в кирпичной сталинке с потолками 3+ лучше, но... очень долго, далеко не всегда 1 кв на 1 семью, часто на 2-3 семьи, и мы бы до сих пор бы наблюдали бы коммуналки. Да слишком перебрали с упрощением, зачем же из одной крайности в другую ? Дома с лепниной слишком долго и дорого для 15 миллионов населения. А хрущевки (да и 9 этажные первых серий брежневки тоже) слишком просто для комфортной жизни оказалось. К началу 80х пошли приличные дома уже. И потолок и не 3.20 и не 2.45, но 2.70. и площади приличные (ну качество строительства оно хромает почемуто во все времена, тут как повезет с совестью у строителей.) А у нас кажется пытаются сделать сталинки с лепниной на дорогах.. светофор с десятком фаз на 1 перекрестке и надо и не надо разделением всех потоков, своя фаза для поворачивающих туда (1 машина в час), своя фаза для пешеходов, 1 штук на 3 цикла светофора, парковка, где места для подъезда в 2 раза больше чем парковочного.. и никто никуда не едет, все ждут своей фазы светофора, и никто нигде не паркуется, все ищут места для парковки.. все сидят в коммуналке и ждут пока отделку лепниной закончат... 

 

зззы, есть у меня в семье квартирка в сталинке... если бы не семейная память и не вид из окна, продали бы и не задумались. В ремонт убухали кучу денег, и стены кривые, и родные трубы канализационные вделанные в полы пришлось забутовать и пустить новые и внутриквартирные стены из говна и палок.. и лепнина на потолке, да ну её в сад, срубили все и сделали натяжной потолок. Ну штатная проводка по стенам на изоляторах была переделана еще в 70х.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на ОСНИПливание еще пару улиц вокруг

Это называется плохое проектирование. Муниципалы они такие - то 2х2м машиноместо рисуют с фонарным столбом в центре или деревом, то 6х3 им мало. В зависимости от того куда начальство дует - за количество или за качество. Заставь дурака богу молиться - лоб расшибет. Да, управленцев пруд-пруди, а нормальных вменяемых проектировщиков днем с огнем не найти теперь, которые еще могут доказать свою правоту этим-же управленцам.

 

 

 

и лепнина на потолке, да ну её в сад, срубили все и сделали натяжной потолок.

 

Вы меня извините за мой французский, но это явное варварство 80 LVL.  Люди старались, работали, для вас старались.. эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки скажу что с парковки елкой выезжать все таки проще. Если заезжать передом а выезжать назад. Для выезда меньше места надо. Но ездить надо строго по разметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только если въезд с одной стороеы парковки, а выезд с другой. Сквозной проезд. А если въезд и выезд у одной будки охраны, парковка длиной 500м много кругов наматывать придется. Кроме того там потери места идут: мало что треугольнички остаются по бокам, еще и сами машины реже стоят. На корень из двух умножаем ширину каждого ряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. Считается по данному конкретному месту.

Да на елочках место теряется, а если ряд длинный? Или 2 перпендикулярно или 3 елочкой?

Качество и быстрота уборки снега тоже влияет, в елочку в снег влезть и вылезти проще(поворот меньше), ну и как обычно еще 128 миллионов всяких вариантов

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за мой французский, но это явное варварство 80 LVL.  Люди старались, работали, для вас старались.. эх.

 

У соседей это "старались" 10 лет назад прилетело ровно в кровать ровно через пол минуты как человек вышел водички попить на кухню.. В сад такое "старались". У нас тоже летало, но на кухне и небыло как раз никого дома, Последний этаж, крыша иногда подтекает, потому и летает.. Натяжной потолок, даже если вдруг свалится, не убьёт, в отличии от полвека+ назад положенного 5см слоем  "старались". Срубить и делать новое "старались" на высоте 3.20 будет или стоить как паровоз или свалится через пол года (или и то и другое вместе, если теже джамшуты дорого возьмут или в магазине вместо нужного раствора продадут песок с г... ну в общем не той марки). А так ровненько, достаточно красиво и очень бюджетно. Там еще окна такого формата, что на одно окно пластиковое в комнату меньше 100к не считают. Полукруг сверху. Так и стоит рассохнувшее деревянное, ибо жаба совсем задушила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была парковка на 65 мест, "грамотные проектировщики" нарисовали  40. Теперь вот недалеко отжали бесплатную парковку, поставили будку моспаркинга и тоже сделали раза в полтора- два меньше мест. А в этих 6-7 метровых проездах везде где можно образуется еще один ряд стихийной парковки.

 

Не надо рассказывать про правильное проектирование, парковки делаются на удивление нерационально, а все эти стандарты, рассчитанные на свободный проезд ракетовоза устарели.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а все эти стандарты, рассчитанные на свободный проезд ракетовоза устарели.

Парковка около работы. Разметки никакой нет.

   Если раньше приезжают "аккуратные водители" то они ее начинает заполнять с края и встает в ряд(перпендикулярно проезду) 15 машин.

На мой глаз - водитель себе отводит меньше места чем по ГОСТУ(примерно - иногда в другом месте приходится стоять на платной парковке и там разметка.

  Но если кто встает в центр, то с вероятность 99,99% он промахивается и минус одно место. Рекорд - в один день там было 9 машин.

Поэтому получается борьба противоположностей - с одной стороны разметка нужна, так как без нее в середине ряда трудно встать.

   С другой стороны - габариты разметки слишком большие, но они расчитаны(по уму) почти на все машины категории "B" и без разметки машин встает больше.

    Как это решить - не знаю.

   В одном из дворов, где все водители очень адекватные вместе с руководством ТСЖ вместо параллельной парковки сделали елочку, причем всем отвели места, так как всем отвели разную ширину, 2 пожилым и семьям с детьми специально отвели пошире. Но это возможно только там где все адекватные, проблем с местом нет(для всех хватает и нет чужих), двор закрыт шлагбаумом и есть сквозной проезд. Но это бывает очень редко, моя была только идея(дальше ее дорабатывали другие), но я рад что хоть в одном дворе проблема решилась

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


одном из дворов, где все водители очень адекватные вместе с руководством ТСЖ вместо параллельной парковки сделали елочку, причем всем отвели места, так как всем отвели разную ширину, 2 пожилым и семьям с детьми специально отвели пошире. Но это возможно только там где все адекватные, проблем с местом нет(для всех хватает и нет чужих), двор закрыт шлагбаумом и есть сквозной проезд. Но это бывает очень редко, моя была только идея(дальше ее дорабатывали другие), но я рад что хоть в одном дворе проблема решилась

На организованной парковке и шахматный порядок можно организовать, парковать поочередно передом - задом, еще больше машин можно уместить. На неуправляемых такое редко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому получается борьба противоположностей - с одной стороны разметка нужна, так как без нее в середине ряда трудно встать.    С другой стороны - габариты разметки слишком большие, но они расчитаны(по уму) почти на все машины категории "B" и без разметки машин встает больше.     Как это решить - не знаю.

 

Вот мне нравится такой подход. Вот у нас было много проектов на закрытых территориях предприятий. Там и ПДД не действуют, и ГОСТы используются в справочном режиме - просто посмотреть. Вот приходилось находить компромиссы, и ПЧ делали и 5,2м и 5,5м и 6м. Потом годами эксплуатировали, смотрели аварийность, удобство, затыки в пиковых режимах. С размерами машиномест тоже множество экспериментов понаставили. Давайте обсудим.

 

По ширине. 2,3м я всеже считаю неприемлимым. Что параллельно, что елкой. В городе обязательно вдарят дверью. 2,5 согласитесь, фигово. Чуть разнокалиберный автопарк и куку, приехали. Гдето на парковке Глобуса видел 2,7м. Я не скажу что это дико широко, так, в компактном маневрировании можно встать и передом и задом, детей усадить на заднее сиденье. В 2,5 так не выйдет, фиг. 

 

Где-нибудь на бульварном кольце, около делового центра с аншлагом - где нет детей и вечерних платьев ябы согласился с местными аборигенами и вкорячил им 2,5. Мне лично не нравится, но обстоятельства требуют. 

 

Вот - грамотный проект реагирует адекватно на обстоятельства. А снипами и гостами прикрываться - нехорошо, а кое-где и свинство. В лесу на Измайловской, или гдето за мкадом трамбоваться в 2,5 - глупо. Только двери исколотят друг-другу за ни за что.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние зависит еще от типа парковки. У офиса можно и поуже. Пассажиры раньше выйдут или позже сядут.

    В одном месте видел интересный метод парковки - перпендикулярно к дороге, к бордюру - передом и задом. Правые бока почти впритык(только чтобы зеркала не снести) а слева побольше, что бы дверь спокойно открыть. А слева и справа еще такие парочки. Но так возможно только у офиса, где все друг-друга знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...