Перейти к содержанию
just_me

Габариты парковочного места на стоянках и в гаражах

Рекомендуемые сообщения

Парковка на пересечении Вернисажной и Ткацкой улиц площадью почти 11 тысяч квадратных метров рассчитана на 227 машино-мест

https://www.mos.ru/news/item/49764073/

Круг поисков сужается, но схем всеравно нет. А без схем фигово - там такой котел по утрам, одно неверное движение и на 40 мин застрял

Хм.. 11000/227=48м.. Это почти моя квартира.. на 1 машину.. у меня машина легко помещается в гараже площадью чуть менее 16м. Парковка на автобусы расчитана?

8-0

Подъездные пути занимают в 2 раза больше места чем места для стоянки ? 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подъездные пути занимают в 2 раза больше места чем места для стоянки ?

Редко когда удается выйти на 1 : 1. В основном 1 : 1,5. Машиноместо 6х3. Проезд между рядами минимум 6м - иначе не вырулить. А дальше зависит от планировки - если прямая улица и машины по сторонам запаркованы - то 2:1 может получиться. Но как назло нужны повороты, развороты, будка охраны, у ворот-шлагбаумов куча места теряется и да, 1:1 уже никак не получится, 2:1 - это средний показатель, и не особо разгуляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко когда удается выйти на 1 : 1. В основном 1 : 1,5. Машиноместо 6х3. Проезд между рядами минимум 6м - иначе не вырулить. А дальше зависит от планировки - если прямая улица и машины по сторонам запаркованы - то 2:1 может получиться. Но как назло нужны повороты, развороты, будка охраны, у ворот-шлагбаумов куча места теряется и да, 1:1 уже никак не получится, 2:1 - это средний показатель, и не особо разгуляй.

 

Вот смотрю я на свой гараж.. (пофиг что многоярусный, берем срез 1 этаж).. 4 ряда машиномест, 2 проезда шириной еще в 1 ряд каждый и 2 дырки в средних двух рядах шириной 2 ММ каждая.. ну вот чтобы не бегать с рулеткой и калькулятором, явно не больше 1 : 0.75..  Ну да, правильный прямоугольник кратный нужному количеству ММ. И да, проект коммерческий, каждое ММ - деньги застройщику, каждая дырка - минус к деньгам. И смотрю на эти типа "перехватывающие" парковки, что нам тут сделали. да тупо сделай машиноместа ёлочкой, уже можно сократить ширину проезда между рядами раза в полтора. Там даже под 90гр  по факту народу сильно больше паркуется, чем нарисовано, но на разметку болт кладут. а уж когда в середине межрядного проезда умудряется влезать паралельной парковкой еще ряд машин. Ну да, тесьненько. Но у нас тут и своя специфика. 15 миллионов человеков болтается, и милиона 3 машин. Не до жиру.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, был один "оптимизатор". В квартирах ему не нравилось соотношение жилой и общей площади. Наехал на проектировщиков, потребовал улучшения показателей. Что получилось? Правильно, хрущобы. А фамилия этого оптимизатора - Хрущев. Ну и после него достаточно регулярно народ ходит по его граблям.

Не нравится планировка - возьмите четреж и начертите лучше. Вот Ваш гараж длиной 500 метров. На длине 200 метров в четырехрядке Вам не видать таких показателей как своих ушей - потому что въезд и выезд нужен палюбас, хоть 100 машиномест хоть 1000.

Только не надо удельные площади и проценты превращать в самоцель - еще никогда в истории это до добра не доводило. Особенно не глядя сути чертежей - насколько потом вообще возможно этим пользоваться. Это азы управления проектами. Будьте людьми, пожалуйста.

 

Тут еще такое дело - на дворе ХХI век --- времена неликвида прошли. Общество требут только качественных проектов и удобных планировок. Все остальное - экономический труп. Ни копейки никто не вложит и будет прав.


Ёлка - это дико неудобно и невыгодно. Неудобно потому что хоть вы задом ставите машину, хоть передом - через раз придется выезжать с машиноместа не в ту сторону где выход, либо задом пилить пол-парковки. Это неликвид явный. А невыгодно потому что у Вас на плане образуется огромное количество потерянных треугольничков с катетами в ширину машиноместа. На них теряется больше места чем экономится на убогих проездах.
Эти все ёлочные парковки лишь в старых плесневелых книжках остались, у Нойферта какого-нибудь. Он известный коллекционер неликвида такого, что нашими СНИПами давно запретили такое делать. Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я кажется задел за живое  )

да не вопрос... только на ваших красивых парковках народ потом самостийно паркуется в 1.5 раза плотнее. И как сокращается количество парковки по факту когда вместо самостийной парковки ёлкой или еще как, пришли гении чертежа и СНИПа и нарисовали по феншую слава богу я видел много где.

 

Вот прямо под окнами перерисовали пол года назад одну улицу.. в 3.5 раза сократив количество парковочных мест... Все стало по стандарту. И кажется скоро тут начнут тоже убивать и протыкать колеса за занятое место во дворе (еще пол года назад встать у дома проблемы небыло вообще никогда 24 часа в сутки, теперь место приходится искать, часто далеко, на ОСНИПливание еще пару улиц вокруг, где пока самостийно стоят и мест не будет вообще, все по линейке, не хватает 10 см - вешаем 3.27, вместо ёлочки - параллельная парковка (да, вместо двух десятков машин штук 7 нарисовано и дапьняя часть кармана от дороги закрашена наискосок, ни пешеходам, у них тротуар дальше, ни машинам, судя по всему перпендикулярной не хватило сантиметров, я ёлку мы не признаем. Теперь все по стандарту, благо пока не штрафуют за нарушении таблички и народ стоит по старому, некошерной ёлкой), хотя проблем с проездом (никому, в том числе и грузовым, которым теперь и нельзя тут, ибо каркас) небыло и раньше) Продолжайте. Бить то будут не горе проектировщиков и даже не придумывателей новых версий стандартов, а соседей, вставших на "чужое" место. А фотографы от цода ходят по двое, наверное чтобы не пришибли..

 

зы, и как же это я езжу в магазин, где этих ваших СНИПов не читали, но нарисовали парковку ёлочкой,и все благополучно въезжают и выезжают уж лет 15 и никто не ездит задом против шерсти, потому что выезд он там, спереди.. и где совсем не мешают чудо бландинки не освоившие перпендикулярную парковку, которые один хрен в перпендикулярный карман встают наискосок, занимая 1.5 места, тут они както чудно встают как все под 60 градусов и ни сами не мучаются ни окружающим не мешают. зато там стоит 4 ряда машин.. а 90гр будет в лучшем случае 3, а по СНИПам скорее всего 2, т.к. ширина проезда окажется недостаточной при трех рядах, сейчас там проезды самое больше 1.5 ширины (отнюдь не длины) машины. . И учитывая, что сейчас  заполняемость в "базарные" дни там процентов 80 стабильно, то ктото не доедет до магазина. И поедет искать другой магазин где или футбольное поле под парковку или положили болт на новые веяния и используют прошловековые..

 

И да, качество это не только из гранита и чудо плитки по угольнику.. качество это еще и тогда, когда на парковке можно припарковаться большему числу машин... это тоже качество. А как там какчественно, если туда никто не может припарковаться, это мало интересно. в XXI веке в нашем городке стало еще больше народу и им както надо распихиваться.. и что характерно, тенденция такова, что дальше будет еще больше народу. Пока предпосылок к заметному оттоку не наблюдается. (мало того, если такой отток вдруг случится, то скорее всего не потому, что гдето в нашей стране стало лучше жить, а потому что тут стало совсем невозможно и тогда качество парковок вообще будет малоинтересным)

 

ззы, и да, для 60гг XXвека хрущевка была большим благом для огромного количества народу, которые въехали в свою отдельную квартиру из подвалов, коммуналок и прочих бараков.. Понятно что в кирпичной сталинке с потолками 3+ лучше, но... очень долго, далеко не всегда 1 кв на 1 семью, часто на 2-3 семьи, и мы бы до сих пор бы наблюдали бы коммуналки. Да слишком перебрали с упрощением, зачем же из одной крайности в другую ? Дома с лепниной слишком долго и дорого для 15 миллионов населения. А хрущевки (да и 9 этажные первых серий брежневки тоже) слишком просто для комфортной жизни оказалось. К началу 80х пошли приличные дома уже. И потолок и не 3.20 и не 2.45, но 2.70. и площади приличные (ну качество строительства оно хромает почемуто во все времена, тут как повезет с совестью у строителей.) А у нас кажется пытаются сделать сталинки с лепниной на дорогах.. светофор с десятком фаз на 1 перекрестке и надо и не надо разделением всех потоков, своя фаза для поворачивающих туда (1 машина в час), своя фаза для пешеходов, 1 штук на 3 цикла светофора, парковка, где места для подъезда в 2 раза больше чем парковочного.. и никто никуда не едет, все ждут своей фазы светофора, и никто нигде не паркуется, все ищут места для парковки.. все сидят в коммуналке и ждут пока отделку лепниной закончат... 

 

зззы, есть у меня в семье квартирка в сталинке... если бы не семейная память и не вид из окна, продали бы и не задумались. В ремонт убухали кучу денег, и стены кривые, и родные трубы канализационные вделанные в полы пришлось забутовать и пустить новые и внутриквартирные стены из говна и палок.. и лепнина на потолке, да ну её в сад, срубили все и сделали натяжной потолок. Ну штатная проводка по стенам на изоляторах была переделана еще в 70х.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на ОСНИПливание еще пару улиц вокруг

Это называется плохое проектирование. Муниципалы они такие - то 2х2м машиноместо рисуют с фонарным столбом в центре или деревом, то 6х3 им мало. В зависимости от того куда начальство дует - за количество или за качество. Заставь дурака богу молиться - лоб расшибет. Да, управленцев пруд-пруди, а нормальных вменяемых проектировщиков днем с огнем не найти теперь, которые еще могут доказать свою правоту этим-же управленцам.

 

 

 

и лепнина на потолке, да ну её в сад, срубили все и сделали натяжной потолок.

 

Вы меня извините за мой французский, но это явное варварство 80 LVL.  Люди старались, работали, для вас старались.. эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки скажу что с парковки елкой выезжать все таки проще. Если заезжать передом а выезжать назад. Для выезда меньше места надо. Но ездить надо строго по разметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только если въезд с одной стороеы парковки, а выезд с другой. Сквозной проезд. А если въезд и выезд у одной будки охраны, парковка длиной 500м много кругов наматывать придется. Кроме того там потери места идут: мало что треугольнички остаются по бокам, еще и сами машины реже стоят. На корень из двух умножаем ширину каждого ряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чем. Считается по данному конкретному месту.

Да на елочках место теряется, а если ряд длинный? Или 2 перпендикулярно или 3 елочкой?

Качество и быстрота уборки снега тоже влияет, в елочку в снег влезть и вылезти проще(поворот меньше), ну и как обычно еще 128 миллионов всяких вариантов

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня извините за мой французский, но это явное варварство 80 LVL.  Люди старались, работали, для вас старались.. эх.

 

У соседей это "старались" 10 лет назад прилетело ровно в кровать ровно через пол минуты как человек вышел водички попить на кухню.. В сад такое "старались". У нас тоже летало, но на кухне и небыло как раз никого дома, Последний этаж, крыша иногда подтекает, потому и летает.. Натяжной потолок, даже если вдруг свалится, не убьёт, в отличии от полвека+ назад положенного 5см слоем  "старались". Срубить и делать новое "старались" на высоте 3.20 будет или стоить как паровоз или свалится через пол года (или и то и другое вместе, если теже джамшуты дорого возьмут или в магазине вместо нужного раствора продадут песок с г... ну в общем не той марки). А так ровненько, достаточно красиво и очень бюджетно. Там еще окна такого формата, что на одно окно пластиковое в комнату меньше 100к не считают. Полукруг сверху. Так и стоит рассохнувшее деревянное, ибо жаба совсем задушила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была парковка на 65 мест, "грамотные проектировщики" нарисовали  40. Теперь вот недалеко отжали бесплатную парковку, поставили будку моспаркинга и тоже сделали раза в полтора- два меньше мест. А в этих 6-7 метровых проездах везде где можно образуется еще один ряд стихийной парковки.

 

Не надо рассказывать про правильное проектирование, парковки делаются на удивление нерационально, а все эти стандарты, рассчитанные на свободный проезд ракетовоза устарели.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а все эти стандарты, рассчитанные на свободный проезд ракетовоза устарели.

Парковка около работы. Разметки никакой нет.

   Если раньше приезжают "аккуратные водители" то они ее начинает заполнять с края и встает в ряд(перпендикулярно проезду) 15 машин.

На мой глаз - водитель себе отводит меньше места чем по ГОСТУ(примерно - иногда в другом месте приходится стоять на платной парковке и там разметка.

  Но если кто встает в центр, то с вероятность 99,99% он промахивается и минус одно место. Рекорд - в один день там было 9 машин.

Поэтому получается борьба противоположностей - с одной стороны разметка нужна, так как без нее в середине ряда трудно встать.

   С другой стороны - габариты разметки слишком большие, но они расчитаны(по уму) почти на все машины категории "B" и без разметки машин встает больше.

    Как это решить - не знаю.

   В одном из дворов, где все водители очень адекватные вместе с руководством ТСЖ вместо параллельной парковки сделали елочку, причем всем отвели места, так как всем отвели разную ширину, 2 пожилым и семьям с детьми специально отвели пошире. Но это возможно только там где все адекватные, проблем с местом нет(для всех хватает и нет чужих), двор закрыт шлагбаумом и есть сквозной проезд. Но это бывает очень редко, моя была только идея(дальше ее дорабатывали другие), но я рад что хоть в одном дворе проблема решилась

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


одном из дворов, где все водители очень адекватные вместе с руководством ТСЖ вместо параллельной парковки сделали елочку, причем всем отвели места, так как всем отвели разную ширину, 2 пожилым и семьям с детьми специально отвели пошире. Но это возможно только там где все адекватные, проблем с местом нет(для всех хватает и нет чужих), двор закрыт шлагбаумом и есть сквозной проезд. Но это бывает очень редко, моя была только идея(дальше ее дорабатывали другие), но я рад что хоть в одном дворе проблема решилась

На организованной парковке и шахматный порядок можно организовать, парковать поочередно передом - задом, еще больше машин можно уместить. На неуправляемых такое редко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому получается борьба противоположностей - с одной стороны разметка нужна, так как без нее в середине ряда трудно встать.    С другой стороны - габариты разметки слишком большие, но они расчитаны(по уму) почти на все машины категории "B" и без разметки машин встает больше.     Как это решить - не знаю.

 

Вот мне нравится такой подход. Вот у нас было много проектов на закрытых территориях предприятий. Там и ПДД не действуют, и ГОСТы используются в справочном режиме - просто посмотреть. Вот приходилось находить компромиссы, и ПЧ делали и 5,2м и 5,5м и 6м. Потом годами эксплуатировали, смотрели аварийность, удобство, затыки в пиковых режимах. С размерами машиномест тоже множество экспериментов понаставили. Давайте обсудим.

 

По ширине. 2,3м я всеже считаю неприемлимым. Что параллельно, что елкой. В городе обязательно вдарят дверью. 2,5 согласитесь, фигово. Чуть разнокалиберный автопарк и куку, приехали. Гдето на парковке Глобуса видел 2,7м. Я не скажу что это дико широко, так, в компактном маневрировании можно встать и передом и задом, детей усадить на заднее сиденье. В 2,5 так не выйдет, фиг. 

 

Где-нибудь на бульварном кольце, около делового центра с аншлагом - где нет детей и вечерних платьев ябы согласился с местными аборигенами и вкорячил им 2,5. Мне лично не нравится, но обстоятельства требуют. 

 

Вот - грамотный проект реагирует адекватно на обстоятельства. А снипами и гостами прикрываться - нехорошо, а кое-где и свинство. В лесу на Измайловской, или гдето за мкадом трамбоваться в 2,5 - глупо. Только двери исколотят друг-другу за ни за что.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расстояние зависит еще от типа парковки. У офиса можно и поуже. Пассажиры раньше выйдут или позже сядут.

    В одном месте видел интересный метод парковки - перпендикулярно к дороге, к бордюру - передом и задом. Правые бока почти впритык(только чтобы зеркала не снести) а слева побольше, что бы дверь спокойно открыть. А слева и справа еще такие парочки. Но так возможно только у офиса, где все друг-друга знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...