Перейти к содержанию
just_me

Габариты парковочного места на стоянках и в гаражах

Рекомендуемые сообщения

Прикольное видио, жалко что технических данные не рассказывает, типа как машиныки ставятся, как тасуются, и т.д. А так прикольно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кучу разных систем напридумывали:

 

 

 

 

 

Прикольное видио, жалко что технических данные не рассказывает, типа как машиныки ставятся, как тасуются, и т.д. А так прикольно конечно.

 

А на Воздвиженке конкретно скорее всего Autopark© систему купили, очень похожий захват за колеса и способность ставить машину на ровный пол, просто на плиту перекрытия безо всяких железок - супер экономно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой статус вот у этой парковки https://goo.gl/maps/tRVxWTVfyzE2 ?

 

Я так понимаю её лет 10 как построили и потом ктото с кемто не договорился.. так вот и стоит пустая.. Даже если там все и поставили и смонтировали тогда, уже все проржаветь должно было..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А какой статус вот у этой парковки

"монумент глупости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"монумент глупости"

Ну это то само собой..

 

Там вроде инвестор частный был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда я вижу как выдают такие парковки за что-то новое в технике -- вспоминаются фотографии из 20-30-х годов ХХ века. Типа

1513442824c4c.png

 

Почти 100 лет прошло! Карл!  :blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда я вижу как выдают такие парковки за что-то новое в технике -- вспоминаются фотографии из 20-30-х годов ХХ века. Типа

1513442824c4c.png

 

Почти 100 лет прошло! Карл!  :blink:

это детройт наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это детройт наверно?

Нью-Йорк более вероятен. Там до сих пор подобные парковки функционируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там у них свое представление об эстетике, давайте в Москве такое не делать. Лучше закопать.

 

img044e.jpg

 

Дело в том что в нашей стране есть несколько десятков тысяч человек с опытом строительства таких штук методом опускного колодца, т.е. внизу никого нет и там никто ничего не делает.

 

img045e.jpg

 

Поэтому со стороны города должны остаться такие мини-павильончики

 

img043e.jpg

 

рисовали картинки такие лет 10 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закопать? То есть автоматом стоимость конструкции увеличить раза в три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение тоже такое же - лучше сделать башенку, и дешевле и быстрее и проще, чем копать вниз с кучей сетей. Только башенку надо закрывать от атмосферных осадков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы знаете сколько стоит лужковский стеклянный куб? Да там только отделка фасада из металла и стекла космос. Меньше чем за $1млн никто даже разговаривать с Вами не будет. А тут простейшие опалубки, покупная карусель внутри, отделочных работ 0. Никакие не три раза.

 

Наземный вариант возможен в каком-то безнадежно-панельном районе, типа ясенева, или строгино, где эстетике зданий давно капец, всем плевать как это выглядит, можно к торцу дома пристроить и зашить какой-нибудь вентилируемой шнягой. Хуже выглядеть не будет. Картинки для внутри ТТК, или даже внутри Садового.

Кроме того в башенке дубак, или ее надо теплоизолироаать и топить, либо морозоустойчивую механику карусели делать. а в колодце +4 круглый год бесплатно. Его только надо вентилировать чтобы грязь с колес машин высыхала.

 

Разницу по деньгам ощущаете?

 

Опускной колодец тем и отличается, что там нет подземных работ. Все шахтеры и метростроевцы отдыхают. Тупо на земле три таджика все делают, за ними смотрит чувак, который в свое время служил в Оренбурге-Казахстане. Там таких штук тысячи (тока круглые в-основном, с быстроскидывающейся крышкой) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, так в вся суть в минимуме автоматики и подвижных частей. Вместо лифтов и прочего, самоходная тележка, которая раскатывает автомобили. А уж как ее использовать - вариантов масса. Например многоуровневые паркинги можно делать в два раза ниже по высоте (нет вредных выхлопов)  и без пандуса - это в разы увеличивает число паркомест.

 

В Нью-Йорке оно сто лет и используется, только вместо тележек парковщики.  А некоторые жить не могут без места 3х7 и возможности выехать с него за 5 секунд. Сидя в офисе с 9 до 5.


20130512175703.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, так в вся суть в минимуме автоматики и подвижных частей. Вместо лифтов и прочего, самоходная тележка, которая раскатывает автомобили. А уж как ее использовать - вариантов масса. Например многоуровневые паркинги можно делать в два раза ниже по высоте (нет вредных выхлопов)  и без пандуса - это в разы увеличивает число паркомест.

 

В Нью-Йорке оно сто лет и используется, только вместо тележек парковщики.  А некоторые жить не могут без места 3х7 и возможности выехать с него за 5 секунд. Сидя в офисе с 9 до 5.

Ну не все ездят на ламборджини - это про высоту потолков. Как человек прибретает какое-то большее количество членов семьи, более 2, так и машина начинает расти вверх, так что про габариты 3х7 это норм, с учетом что из 7, 2 м идут еще и соседней машине для заезда.

 

По картинке - и как парковщик будет выгонять машины из 3 ряда? С учетом что сейчас многие сигналки в добавко еще и двери могут закрыть, глушить брать с собой ключи, или открывать окна, зимой. Да и на чужой машине далеко не каждый в принципе может ездить - усилие на педалях разное, да даже тупо длина до них разная в оке или в опеле. И колько времени он там на это потратит? А если еще и украдет что? Или у всех салон пустой и там ничего не лежит полезного и дорогого?

 

Лучше уж механизированнный. Просто конкретно для москвы дешевле делать вверх парковки а не вниз из-за большого количества СТАРЫХ сетей, которые на себя перекладывать, ради котлована, никто не возмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...