Перейти к содержанию
just_me

Габариты парковочного места на стоянках и в гаражах

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну не все ездят на ламборджини - это про высоту потолков.

Причем здесь Ламбо? потолки в многоуровневых закрытых гаражах вдвое выше обычного авто. В открытых ниже - вентиляция.

 

 


х, так что про габариты 3х7 это норм, с учетом что из 7, 2 м идут еще и соседней машине для заезда.

В частном порядке хоть 10х10. В условиях мегаполиса - 2.5х5 более чем достаточно.

 

 


По картинке - и как парковщик будет выгонять машины из 3 ряда? С учетом что сейчас многие сигналки в добавко еще и двери могут закрыть, глушить брать с собой ключи, или открывать окна, зимой. Да и на чужой машине далеко не каждый в принципе может ездить - усилие на педалях разное, да даже тупо длина до них разная в оке или в опеле. И колько времени он там на это потратит? А если еще и украдет что? Или у всех салон пустой и там ничего не лежит полезного и дорогого?

Все рассчитано в зависимости от времени выезда. Если вы работаете до 8 вас поставят глубже. Пересаживаться между машинами никаких проблем нет - говорю как человек, в студенчестве работавший в автосалоне и гонявший в день десятки машин от Жигулей до премиума. Все везде одни то же. Боитесь за вещи - убирайте в багажник.

 

 

 


Лучше уж механизированнный.

Такой будет 100р час, рядом механизированный по 500р а час (а то и 1000р), куда поставите? Я в какой то теме постил пример Германии - там очень дорого вышло, даже без коммуникатни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады, не забываем про системы вентиляции и пожаротушения..

и прочие канализации.

и то что центр города итак перекопан и на соплях висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


камрады, не забываем про системы вентиляции и пожаротушения..

Речь об этом: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34789&p=450687 Нет работы ДВС и доступа людей на паркинг - вентиляция не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь Ламбо? потолки в многоуровневых закрытых гаражах вдвое выше обычного авто. В открытых ниже - вентиляция.

 

 

В частном порядке хоть 10х10. В условиях мегаполиса - 2.5х5 более чем достаточно.

 

 

Все рассчитано в зависимости от времени выезда. Если вы работаете до 8 вас поставят глубже. Пересаживаться между машинами никаких проблем нет - говорю как человек, в студенчестве работавший в автосалоне и гонявший в день десятки машин от Жигулей до премиума. Все везде одни то же. Боитесь за вещи - убирайте в багажник.

 

 

 

Такой будет 100р час, рядом механизированный по 500р а час (а то и 1000р), куда поставите? Я в какой то теме постил пример Германии - там очень дорого вышло, даже без коммуникатни.

Про ламбо - она низенькая, там на предыдущей странице было про то- зачем делать высокие потолки

Я в принципе не против 2,5.х5, я говорил про постановку машин своим ходом вдоль, скажем около стены, там будет 2,5х5+2х2,5 (для маневрирования)+2,5х5

Про автосалон - там в большинстве своем нет сигнализаций, нет и самозакрытых дверей. Во многих сервисах где я был, механики часто опускают окна, и нередко забывают их закрыть, когда выгоняют машину на хранение на улицу. Кстати ключик от багажника на той же связке ключей, как и машина может быть микроватобусом.

 

Вот про цену хз, есть же факт что как мы смотрели про паркинг на воздвиженке - там цена была 50 р в час (в видио первом), в то же время в соседних немеханизированных, уже цена была под 150. Тут я вообще не понимаю как цена назначается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет работы ДВС и доступа людей на паркинг - вентиляция не нужна.

Вентиляция нужна всегда хотябы чтоб лишнюю влажность  и запахи удалять. А если не сделать и вырастить тпм грибы и микробиологию буйным цветом - вы не то что машину - вы подойти к такой парковке на километр не сможете. Ну и разрушится все внутри, все механизмы и роботы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вентиляция нужна всегда хотябы чтоб лишнюю влажность и запахи удалять. А если не сделать и вырастить тпм грибы и микробиологию буйным цветом - вы не то что машину - вы подойти к такой парковке на километр не сможете. Ну и разрушится все внутри, все механизмы и роботы.

Да, я не корректно выразился, вентиляция само-собой нужна, но не столь мощная, а главное - не нужны высокие потолки т.к. нет выхлопных газов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет выхлопных газов я бы не был так уверен. сейчас в моде теплые машины - с автозапуском, в т ч и по температуре. ну и вентиляция - часть системы безопасности. при пожаре куда дым девать?

подозреваю что а автоматическим парковкам требования еще жестче чем к многоэтажным парковкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт пожара. В "яме" его можно ликвидировать совсем -- достаточно, что бы там был только азот (или вообще ванна с Novec-1230, сухая вода которая) . Это, кстати, уберёт и гниение, грибок и прочее.

 

Но я не про это -- неужели мы наглухо застряли в технологиях передвижения, которым за 100 лет скоро будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нашем климате, к колодцу с каруселью надо добавить Мойку, нижние машины будут в таком дермище, что к ней страшно подходить будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неважно сколько лет технологиям передвижения - они базируются на законах физики. Пока революционных открытий вроде как не было. Значит и другим технологиям взяться неоткуда. Все что есть сейчас - это перемещение целых физических тел в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При нашем климате, к колодцу с каруселью надо добавить Мойку, нижние машины будут в таком дермище, что к ней страшно подходить будет

Климат это да. Но прям мойку не хотелосьбы. Достаточно платформу корытом чтоб "не расплескалось"  :D

Корыта кстати и мыть удобнее, внизу там можно чтото такое замутить. Корытомоечное.  ;)  :rolleyes:



Голландцам не понять. У них такого свинства на дорогах не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при пожаре куда дым девать?

 

Дым надо кудато девать исключительно для того,  чтобы люди могли уйти, мы же не коптилку делаем... А если людей внутри нет, то как раз дым девать не надо никуда. герметично закрываем и подаем газ. Гореть оно может только при доступе кислорода и отводе продуктов горения. и то и другое делает как раз работающая вентиляция. Но надо на входе въезде проверять, чтобы не забыли внутри котёночка или, что еще хуже, ребеночка...

 

зы, только сейчас ник прочитал.. ничего личного... ;)

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то у нас в стране все вентиляционно-дымоудалительные параметры определены законом, и если что-то сделать не так, то вы не введете объект в эксплуатацию. Просто не дадут электричества и все. Там да, есть смешные вещи, напрмер сечение воздуховода должно быть не менее 0,2% от площади пола этого гаража. В случае с колодцем глубиной 30 метров и размером 6х6 это особенно доставляет. Удалять продукты горения может железкам хранящимся внутри и неважно, но пожарным надо тушить и проливать. И желательно с какой-то видимостью отличной от нуля. Вобщем так или сяк, все это делается, недорого и несложно. Лучше если не проект ППМ, а по типовым нормам. Что башенкам, что колодцам. Можно даже посчитать сколько такая история может стоить.

А коммуникации все практически идут у поверхности, 2-3 метра заглубление - максимум, и то при больших плотностях. Дальше только метро и оно понятно где проходит, так что без сюрпризов можно обойтись. Для особо нервических можно тестовые скважины по углам заказать. 30м не огромных денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинул -- при стоимости фторкетона в $21 (что-то из Китая) за кг (около $35 за литр), то 6х6 и 25 метров вниз -- $31.5M  :blink:

200 р в час, говорите?

 

Азотом проще наполнить и не жужжать. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, при отсутствии людей (просто 0) на автоматической парковке никто не заставляет делать систему автоматического пожаротушения, ни сплинкеры, ни газы, ничего. Максимум - дымоудаление обяжут. Еще может приточку в нижнюю зону чтоб ремонтники не задохнулись, но она обязана будет автоматически выключаться при пожаре. Остальное - на усмотрение - фантазии инвестора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...