Перейти к содержанию
amper

Перекрыто движение в Тушинском тоннеле

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером слышал по радио(вроде BFM, но могу путать), что уже активно считают убытки.

Видимо никто и не надеется, что навигацию откроют вовремя, если вообще откроют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказать, что там прям активное судоходство было.... Еще при Петре Первом суда по суше по бревенчатым гатям волокли, неужели в 21 веке ничего нельзя придумать? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2019 в 11:06, ASWOLF сказал:

Вчера вечером слышал по радио(вроде BFM, но могу путать), что уже активно считают убытки.

Видимо никто и не надеется, что навигацию откроют вовремя, если вообще откроют....

Да вчера на BFM какой-то эксперт говорил, что навигации через эту часть канала в этом году скорее всего не будет.

Предполагаемые потери где-то от 700 до 800 млн. руб.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть хоть так. Лишь испаравили всё и чтобы это на очень долго в этот раз хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последствия январской авария, в результате которой вода из канала имени Москвы залила Тушинский тоннель, оказались серьезней, чем предполагалось изначально, сообщает газета «Коммерсантъ». Выяснилось, что есть многочисленные провалы грунта, через которые просочилась вода. В результате принято решение не открывать навигацию на осушенном участке канала 24 апреля вместе с началом судоходства по Москве и Московской области.

Руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» заверяет, что работы по устранению проблем постараются завершить «в адекватные сроки». Пока в качестве ориентировочной цели называется 1 июня.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/04/2019/5ca6b66e9a7947d0720b725e?from=from_main

  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причины затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы установлены – это грубые ошибки при проектировании и применение материалов низкого качества при строительстве, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.

Ссылка

При проектировании и строительстве были допущены грубейшие ошибки. Например, вместо засыпки специальной песчаной смесью, которая должна была осуществлять противофильтрацию (сдерживание) поступающей воды, межгрунтовое пространство было просто засыпано строительным мусором. Суглинистый замок из специальной пластичной глины был также выполнен с нарушением технологий, и вместо глиняного замка мы получили какую-то кашу. Нарушена технология, и это фиксировано документами тех лет.

Проект заключения был получен 2 апреля. С этого же числа в тоннеле началось возобновление строительно-монтажных работ. В ходе работ будет восстановлен контур канала и суглинистый замок, а также установлена новая система оповещения о превышении влажности в грунте.

"Мы планируем все привести в порядок до июня. Это серьезная проблема для перевозчиков, мы ее понимаем, хотя через данные шлюзы проходят всего лишь 2,6% судов, и, в основном, они используются для технического флота... Но это очень важный участок, который не просто соединяет юг и север Москвы, но еще и является одним из двух путей, по которому можно доставлять грузы в северном, северо-западном направлении и наоборот".

В целом навигация в Московском бассейне начнется в срок, 24 апреля. Ситуация с Тушинским тоннелем в Москве не помешает открытию круизной навигации, которое состоится 30 апреля 2019 года.
 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже с неделю самосвалы вывозят старый (как я понимаю) грунт/смешаннный песок, короче что-то коричневое. Не сказать что часто, но несколько машин в день наблюдаю из окна. А пару дней назад стал наблюдать бортовые трёхосные КАМАЗы, вывозящие какие-то плиты, с виду сильно поюзаные и грязные. Один раз вроде даже видел какие-то трубы (те самые шпунты?), но не уверен. Так что работа вроде как кипить...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, уже поздним-поздним вечером, практически ночью наблюдал весёлую операцию - пытались вписать длиннющую платформу с весьма большим экскаватором в тот самый коридор из блоков, который сами и сгородили:lol: Гремели и матерились примерно с час, но всё-таки шмогли.

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2019 в 10:41, 3dberd сказал:

Навигация должна была начаться 24 апреля, но еще даже разрешение на работы не получено. Ространснадзор говорят тянет до последнего. То есть срыв навигации со всеми "вытекающими" однозначен.

 

нужно ли время для отстоя вновь возведенных грунтовых насыпей и глиняных замков, чтобы они  слежались, уплотнились и  набрали прочность  или допустима их безопасная эксплуатация  без ожидания?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2019 в 17:39, 3dberd сказал:

но это однозначно человек с профильным образованием и с логичным мышлением.

 

В 02.04.2019 в 17:39, 3dberd сказал:

с течением времени дают осадку, т.е. погружаются в грунт, на котором стоят.

да, да - проффесионала видно за версту )) тут же выкладывали информацию(с цифрами) про то, что тоннели в данном конкретном месте всплывают в силу гидрогелогии, а не дают осадку ))

на мой взгляд уровень погружения в тему, примерно как тут:

В 05.04.2019 в 14:46, AndreyStrannik сказал:

Например, вместо засыпки специальной песчаной смесью, которая должна была осуществлять противофильтрацию (сдерживание) поступающей воды, межгрунтовое пространство было просто засыпано строительным мусором.

как песок может сдерживать воду, с учетом его фильтрационных свойств - понять невозможно, может конечно автор фразы имел ввиду, что песок должен был отводить воду откуда то куда то - но сказал он совершенно другое...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pick7 сказал:

нужно ли время для отстоя вновь возведенных грунтовых насыпей и глиняных замков, чтобы они  слежались, уплотнились и  набрали прочность

Думаю, да. Как раз слежатся и уплотнятся до начала следующей навигации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pick7 сказал:

нужно ли время для отстоя вновь возведенных грунтовых насыпей и глиняных замков, чтобы они  слежались, уплотнились и  набрали прочность  или допустима их безопасная эксплуатация  без ожидания?

 

Есть две методики. Первая с послойным трамбованием. Каждые 20-50 см катается каток и трамбует. В таком случае практически готовая насыпь получается. Есть другой метод, когда наваливают кучами и проливают и ждут. Лучше чтобы дождем пролило. Но этот метод вымирает постепенно. То есть впринципе можно так уложить чтобы не ждать. Это сложнее и требует много техники.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 3dberd сказал:

Есть две методики. Первая с послойным трамбованием. Каждые 20-50 см катается каток и трамбует. В таком случае практически готовая насыпь получается. Есть другой метод, когда наваливают кучами и проливают и ждут. Лучше чтобы дождем пролило. Но этот метод вымирает постепенно. То есть впринципе можно так уложить чтобы не ждать. Это сложнее и требует много техники.

 

В последнем 2000-х  годов строительстве Волоколамского тоннеля под КиМ по какой методике действовали, неужели трамбовали зимой в морозы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У людей были сжатые сроки, поэтому конечно, как-то трамбовали. Тем более что насыпь у них получилась неплохая и достаточно эластичная и водонепроницаемая. Ее просто (оставленным зря) шпутном разрезало пополам и все. А все материалы и методики вполне неплохие были в тот раз. Такой беспредел как "скальпель забытый в теле больного" любую насыпь испортит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...