Pick7 395 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. В 03.05.2019 в 01:45, REzak сказал: Можно быть много с чем не согласным, но все, кто был на месте в первые часы и на оперативке потом, придерживаются точки зрения КиМ. И, кстати, основные выводы были выложены здесь, в этой теме, прямо в день аварии. Это было настолько очевидно, что даже спорить не с чем. Ну а ГСМ Питерский - как всегда. Только шпунт был в составе их проекта, но лучше молчать об этом, да? Слушали бы мнения строителей о себе иногда. Ниже плинтуса. Как я понял из текста заявления Гипростроймоста, гидротехниеческую часть проектировал не он, тогда и шпунт не мог быть в составе их проекта? Цитата Функции генпроектировщика, выполнение инженерных изысканий, разработку разделов, касающихся вопросов гидротехнических сооружений канала (восстановление канала и его противофильтрационного экрана), осуществляли другие специализированные проектные организации. http://www.giprostroymost.ru/news/events/543-zayavlenie-oao-instituta-giprostrojmost-kasatelno-publikatsij-v-smi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. Шпунт - это ограждающие конструкции для строительства конструкций тоннеля. Входят в состав документации на тоннель. Вопрос о том, что шпунт оставят согласовывался межпроектно, с учетом работы в составе противофильтрационной завесы. Но. Если вернуться к проекту 70х, там не было оставлено шпунта вдоль русловой части тоннеля, он был только под береговыми дамбами, у порталов. И это верно даже теоретически. А вот то, что напроектировали и построили позже - явно непродуманно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. Тоннель - живой организм, он плавает, как бы это кому не хотелось не признавать. Шпунт - линия разрыва глиняной завесы во время подвижек тоннеля. И хорошо, что не в навигацию и не так колоссально все произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. Сегодня подтвердили, к 1 июня наполняют шлюз. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. Ура! Оперативно достаточно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 10 мая 2019 г. В 08.05.2019 в 15:44, vodkins сказал: Ура! Оперативно достаточно! Действительно оперативно, а 40 лет назад последствия аналогичной аварии устраняли 3 года: https://rg.ru/2019/04/05/reg-cfo/nazvany-prichiny-proryva-damby-na-kanale-imeni-moskvy.html Цитата на второй очереди строительства Тушинского тоннеля была аналогичная авария. Это произошло в 70-х годах прошлого века и тогда на устранение последствий аварии ушло три года. В этот раз рабочие обещают справиться быстрее и ликвидировать последствия к июню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 мая 2019 г. (изменено) 7 часов назад, Pick7 сказал: Действительно оперативно, а 40 лет назад последствия аналогичной аварии устраняли 3 года: Классический треугольник "Время-Деньги-Качество". Со временем -- понятно. И тогда, и сейчас. Качество -- прошлое мы знаем. Но как с ним сейчас? И ранее деньги на ветер не бросали, во сколько сейчас это обошлось? Изменено 10 мая 2019 г. пользователем Mailerdaemon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 21 мая 2019 г. (изменено) https://vk.com/album2413038_263214784 Пофоткал сегодня. Не сколько само место прорыва и ремонта (этого итак полно), сколько окрестности. Чтобы понять в какой пыли, грязи и шуме мы здесь живём уже несколько месяцев. Скорее бы уже закончили. Ну и на фотках, где хоть как-то удалось снять саму дамбу, видно что отсыпка обратно даже ещё не начата - по-прежнему ковыряются в самой щели, в месте разрыва (варят сваркой что-то, судя по звуку и запаху с пешеходной галереи). Я ни разу не специалист, но явно что за эти 10 дней ну никак не успеют всё внутри доделать, отсыпать дамбу обратно и залить воду. По берегу ходили тётеньки с собачками и ругались. Одна (тётенька, не собачка) заверяла, что новая дата то ли 28 июня, то ли 1-го июля... Изменено 21 мая 2019 г. пользователем vodkins 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 21 мая 2019 г. vodkins , зря постеснялся совать телефон в дырку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 21 мая 2019 г. Там два джамшута трудились в этой яме, они меня итак спалили через эти жалюзи как-то и стали пялиться, как-будто я к ним туда сам залез. Так что я не рискнул, вдруг руку откусили бы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 21 мая 2019 г. В 05.04.2019 в 06:59, Kuzzmich сказал: Руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» заверяет, что работы по устранению проблем постараются завершить «в адекватные сроки». Пока в качестве ориентировочной цели называется 1 июня. Поскольку год не указан, к 1 июня 2020 года наверняка успеют. В 10.04.2019 в 13:29, Tolik сказал: Как раз слежатся и уплотнятся до начала следующей навигации В 10.04.2019 в 16:17, 3dberd сказал: Есть две методики. Первая с послойным трамбованием. Каждые 20-50 см катается каток и трамбует. В таком случае практически готовая насыпь получается. Есть другой метод, когда наваливают кучами и проливают и ждут. Лучше чтобы дождем пролило. Но этот метод вымирает постепенно. То есть впринципе можно так уложить чтобы не ждать. Это сложнее и требует много техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 984 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. Судоходство на канале имени Москвы в районе Тушинского тоннеля возобновят 10 июня. Россия 24 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. Ну слава Богу! Задолбали эти самосвал-пати по ночам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. Залили бетон в пазухе между тоннелем и злополучным шпунтом, решение Гидропроекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. Т.е. шпунт в теле тоннеля так и остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение