Гончар 452 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. (изменено) Генподрядчик - "Организатор",Генпроектировщик и Генподрядчик - "Трансстрой", да они как-то никак. Физический проектировщик - Гипростроймост питерский. Может они что расскажут. Срок прошел трижды. Строил на подряде у Трансстроя питерский МО-19. Также банкрот. На счёт проектировщика - Гипростроймоста питерского в Москве вроде не было тогда, он позже вылез. Эстакаду проектировал Гипротрансмост наш (тоже нет его уже), а тоннель вроде как Метрогипротранс... Не уверен, в прочем. Изменено 11 января 2019 г. пользователем Гончар 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 531 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. То есть на 30-35 метров над уровнем проезда в тоннеле. Если считать высоту насыпи канала от нижнего уровня (14 м минус 2м до среза воды) с учетом высотного габарита судов (13м), разрешенного на КИМе, еще 14 м и толщины пролета моста 2м получается максимум 12+14+2= 28 м. при длине 200м. Сейчас и выше строят, просчитывать специалистам надо, может это экономически для города и выгодно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Если считать высоту насыпи канала от нижнего уровня (14 м минус 2м до среза воды) с учетом высотного габарита судов (13м), разрешенного на КИМе, еще 14 м и толщины пролета моста 2м получается максимум 12+14+2= 28 м. при длине 200м. Сейчас и выше строят, просчитывать специалистам надо, может это экономически для города и выгодно будет. Разрешённая высота судна на КиМ 13,3м, что означает подмостовой габарит 14м. Строительная высота 2м получить можно, на она неэкономична. Но дело не в этом. Сам тоннель абсолютно в порядке. И если вдруг его засыпать, то он все равно останется в теле канала, и ничего абсолютно не изменится в работе грунта дамб над каналом. Прежде всего, надо найти причину разрушения - а сейчас всё на уровне предположений. Никто сейчас ничего не скажет, может, там всё сложнее и совсем по другому. Ремонтировать надо качественно. И следить за деформациями тела дамб. Это упущение речников - они не обнаружили вовремя признаки Закопать тоннель - это бессмысленно закопать бабки в землю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег78 380 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. ООО Организатор был заказчиком. Корпорация Трансстрой - генподрядчиком. Генпроектировщиком - Союздорпроект. Подрядчик - Мостоотряд 19. Проектировщик именно тоннеля - Питерский Гипростроймост. Проектировщик эстакад на улице Свободы - Московский Гипротрансмост. Исполнитель земляных работ - СУ-802. Помню все это хорошо, поскольку на этом объекте летом 2000 года, после окончания института, начал свою профессиональную деятельность. Завтра постараюсь порыться в своем архиве. Думаю найду статью в Вестнике мостостроения про тоннель Может ещё какие нибудь фотки разыщу с этой стройки 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. может это экономически для города и выгодно будет. Выгодно будет заделать ту маленькую промоину, которая имеется, а также проверить и, возможно, починить другие потенциально опасные места (их всего 3). Строительство эстакады с полным переустройством развязки и окружающей УДС (для примыкания к эстакаде, которая будет начинаться в 500+ метрах от канала на востоке и переходить в эстакаду у метро Тушинская на западе) обойдётся в астрономическую сумму, которую, разумеется, никто здравомыслящий тратить не будет. Тоннель "поглубже" будет стоить ещё дороже, а его строительство займёт 5-7 лет. PS если не в курсе, что сколько стоит и какие имеются опыт и возможности у московских строителей, то, пожалуйста, изучите вопрос, благо всё есть в открытом доступе, а уже потом предлагайте варианты космического масштаба и такой же глупости. PPS на этом форуме нет раздела для бредней альтернативных предложений в духе тоннеля Москве-Нью-Йорк? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. На счёт проектировщика - Гипростроймоста питерского в Москве вроде не было тогда Был, у них было СВСиУ, тоннель, съезды, подпорные стены, коммуникации. Запомнился питерский тандем тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mittel2010 310 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Всё, форум быстрее следователей определил виновных. Теперь осталось их поймать, да иные уже накрылись. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Генпроектировщиком - Союздорпроект. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21 сентября 1999 г. N 880-ПП О транспортной развязке Волоколамского шоссе с ул. Свободы и устройстве дополнительного тоннеля под Каналом им. Москвы В целях улучшения транспортного обслуживания населения жилых районов Митино и Тушино, ликвидации автомобильных пробок, возникающих на Волоколамском шоссе в месте пересечения с Каналом им.Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Функции заказчика на проектирование и строительство транспортной развязки Волоколамского шоссе с ул. Свободы и устройства дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы возложить на ООО "Организатор", функции генерального проектировщика и генерального подрядчика - на АО Корпорацию "Трансстрой", имеющие опыт в строительстве тоннелей методом микротоннелирования и выигравшие конкурс, проведенный Департаментом экономической политики и развития г.Москвы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. @полковник, Без перехода на личности, ОК? Ко всем. Тема по-моему конкретная, про конкретную аварию. Прошу фэнтези в другое место писать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег78 380 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Нашел статью 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Интересная статья! Глиняный замок из суглинка ) Возможно в нём и проблема. По картинкам замок выше шпунта и наркывает весь тоннель полностью (должен накрывать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Значит СУ-802 и "короткий срок сооружения". Понятно. Спасибо за статью, многое освежилось в памяти!!! Глиняный замок из суглинка ) Возможно в нём и проблема. Проблема именно в нем. Вернее в том, что оставлен шпунт у порталов (временная конструкция) и где то на сопряжении что-то сыграло ключевую роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Проблема именно в нем. Вернее в том, что оставлен шпунт у порталов (временная конструкция) и где то на сопряжении что-то сыграло ключевую роль.А то что вс статье металлоизоляцией называют, это не шпунт? То есть шпунт оставили не по проекту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Если я верно поняла, то металлоизоляция там роль несъемной опалубки играет, т.е. часть обделки тоннеля. Протечка пошла между тоннелем и остатками котлована, которые 'металлическое ограждение' с второй страницы. Внешний размер тоннеля 28.70, размер котлована 31.50, получается щель порядка 1.40 м шириной между тоннелем и ограждением, засыпанная неведомо чем, вот она и вскрылось, кажется. Были ли ошибки в проекте или же дело в отклонениях от проекта, только обследование покажет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. А то что вс статье металлоизоляцией называют, это не шпунт? То есть шпунт оставили не по проекту? Металлоизол - это стальной лист сантиметровой толщины. Шпунт - временное ограждение. Пазух между ними заливается "тощим" цемраствором для защиты металлоизола. Металлоизол - это наружная опалубка одновременно. Данная схема рождена для ускорения, но она не учитывает, что примерно в районе лотка всех тоннелей водонесущий горизонт. Тоннели плавают в этом месте, подтверждено по всём. Тот фактор, что 186м.сплошного, без дефшвов, тоннеля построены зимой, не дает права сомневаться, что он будет дышать тоже. А нормального уплотнения завесы в этом месте : получить невозможно, да ещё и с переменной толщиной этой завесы. Самое дурное сейчас - вода слита, тоннель 100% "всплыл", сейчас починят завесу, заполнят канал - тоннель сядет. А это предпосылка для очередного слабого места вдоль шпунта. Протечка пошла между тоннелем и остатками котлована По наружной грани шпунта. Со стороны котлована. Пазух залит раствором, повторюсь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение