Перейти к содержанию
amper

Перекрыто движение в Тушинском тоннеле

Рекомендуемые сообщения

 

 


Зачем перекрывали движение в центр - я так и не понял.

На некоторый период времени туда движение из центра перекидывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дубне вобщем-то протекает над дорогой, но там не дамба.

 

Вот это место?

 

Что-то мне кажется, что строили этот тоннель тоже открытым способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем перекрывали движение в центр - я так и не понял.

Ну перестраховались возможно, мало ли что там могло случиться - сразу то не очень понятно наверное.


 

 


В Дубне вобщем-то протекает над дорогой, но там не дамба.

И там тоже течет, в смысле капает в тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


р.с. Генподрядчика уже нет, исполнителя работ тоже нет, и техзаказчика, кажется, также нет. Гарантийный срок прошёл дважды. 

 

То есть, за шпунт отвечать некому, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На некоторый период времени туда движение из центра перекидывали.

Несколько часов сразу после аварии закрыты были вообще все туннели (ну кроме трамвайного). А переброс трафика случился уже после остановки и откачки воды.


Сейчас проехал там. Хорошо всё убрали с ПЧ и стен. Даже не подумаешь что там такое было недавно. А вот с парапета и из-под отбойника посередине между проезжими частями из центра не везде убрали. Кое-где песок виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень или непрофессионализм...

Это тенденция сегодняшнего времени. Поэтому и мосты рушатся и дома взрываются и статейки пишутся бездумно. Огонь в глазах появляется только когда большие бабки и минимум усилий. Интересно сколько отвалят на ремонт этого безобразия и кто выиграет конкурс? Непонятно почему никто из наших городских руководителей не предложил сделать эстакаду поверху вместо ремонта, а ведь на этом такой куш сорвать можно. 

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Непонятно почему никто из наших городских руководителей не предложил сделать эстакаду поверху вместо ремонта, а ведь на этом такой куш сорвать можно.

Я когда там тусил и смотрел на этот водопад и прикидывал насколько это затянется в самом худшем сценарии, тоже об этом подумал. Но для этого реально надо чтобы почти всё обвалилось, хотя может и призадумаются <_<

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем эстакада поможет в отсутствии ремонта канала?

Если построить эстакаду, то канал не нужен будет что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, речь о наличии альтернативного маршрута для связи с центром. Вот накрылась эта Дорога жизни подводная, хорошо что на несколько часов всего. А если на месяц(ы)? Ну хорошо - народ метро и электричками ездить может, а вся остальная логистика и пр.? Через МКАД только. Это как-то стрёмно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было сразу не валять дурака и построить эстакаду, а тоннель закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже об этом подумал. Ну, разве что, сбрасывать в дырку с вертолёта мешки с песком... 

 

По-моему, справились хорошо. Оперативно вывозили грунт, не ждали, пока замерзнет. Вода куда-то удачно ушла - то ли в Химку, то ли в ливневку - повезло, наверно. Зачем перекрывали движение в центр - я так и не понял. Устроили этим пробку на развязке с МКАД, но она была не очень долго.

Всем повезло, что дамба держалась, разрушаясь постепенно, дала время на сброс воды из верхнего бьефа. Если процесс разрушения пошёл быстро и вся вода оказалась бы внизу (а это был бы сель, грязевый сель, страшный и безжалостный) - мало бы не показалось. Правильно сделали, лучше перебдеть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может надо было сразу не валять дурака и построить эстакаду, а тоннель закрыть?

Зачем закрывать? Плюс "эстакаду" в этом месте не построить - слишком длинные и высокие подходы понадобятся. Нужен именно альтернативный маршрут в другом месте, но для связи с остальным городом внутри МКАД.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было сразу не валять дурака и построить эстакаду, а тоннель закрыть?

Вы себе высоту подъёма и длину эстакады представляете?  От МКАД до Сокола? Судоходный габарит на КИМе, как помню, 14м, так что подняться надо выше этого уровня. То есть на 30-35 метров над уровнем проезда в тоннеле.

Зачем закрывать? Плюс "эстакаду" в этом месте не построить - слишком длинные и высокие подходы понадобятся. Нужен именно альтернативный маршрут в другом месте, но для связи с остальным городом внутри МКАД.

Давно обсуждаемый мост из Тушино к Речному!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем эстакада поможет в отсутствии ремонта канала? Если построить эстакаду, то канал не нужен будет что ли?

Я конечно не специалист, но думаю ремонт канала будет копеечный если засыпать тоннель под каналом. А если эстакада дорого (хотя никто не считал), то можно прорыть тоннель поглубже, благо у метростроя такой техники навалом и опыт есть (лефортовский тоннель например). Вариантов куча. Просчитать надо, что экономичней, удобней и принять волевое решение. А залатать дырку много ума не надо. Только неизвестно когда и в каком месте прорвет опять и не дай бог с жертвами. С кого спрашивать будут?

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Генподрядчика уже нет, исполнителя работ тоже нет, и техзаказчика, кажется, также нет. Гарантийный срок прошёл дважды.  

 

Генподрядчик -  "Организатор",Генпроектировщик и Генподрядчик - "Трансстрой", да они как-то никак.

Физический проектировщик - Гипростроймост питерский. Может они что расскажут.

Срок прошел трижды.

 

 

 


Какие сваи??? На фото - шпунт! Только по проекту 69г. шпунта тут быть не должно, т.к. из плана на чертеже видно, что шпунт ставится со стороны воды не доходя до оси дамб. А в 00х шпунт поставили на всю ширину дамбы, прорезав ее целиком.

 

Для крепления котлована использовали сварной шпунт ПШС- 60 и распоры из труб 1200 мм. Было несколько БНС (да, это они на кадрах) для тележек с кранами. Как раз по углам. Но это по памяти, фотки где-то очень далеко... Я там больше не работаю.


 

 


Что-то мне кажется, что строили этот тоннель тоже открытым способом

Да, открытым и ДО строительства КиМ, прям на поверхности. Как и в обсуждаемом месте, в Тушино в 1937 - в голом поле построили тоннель, потом закопали и он плавать начал. И про водопропускной на р.Сестра не забудьте, там тоже КиМ сверху.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...