```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. (изменено) №2 в проекте реконструкции участка МКАД заложено. №5 тоже частично. Соединение Косинской с Реутовской точно есть, а выхода со Старостина, вроде, нет. Изменено 31 января 2019 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. Съезд с внутренней тоже актуален там, чтобы по Вашей номер 2 "синий" весь Реутов не поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. (изменено) Товарищи, получилось вот такая карта потенциально возможных связок. https://yadi.sk/i/6jaE6A5Gt0GcfA Надеюсь, указанные на карте съезды - это именно съезды с обустроенными полосами торможения и без геометрической возможности выехать на МКАД. Иначе я категорически против, так еще парочка въездов окончательно убьет кольцевую. №37 - я бы вообще и со стоянки Час-Пика выезд на МКАД закрыл (не то, что "легальный" транзитный проезд делать) - там друг за другом идут въезды и съезды к Час-Пику и на BP. Сейчас от Алтушки там часто желтое, после реконструкции развязки будет собираться пробка. За №39 жители новых микрорайонов Мытищ (14-й, 15-й и 16-й) будут проклинать до конца жизни всех причастных. №38 образует ножницы вместе с выездом с Осташковки на внутренний МКАД. Хвост пробки на съезде будет часто вылезать на МКАД со всеми вытекающими. Короче №38 - однозначное зло. №40 и №41 - односторонние в область? Изменено 31 января 2019 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. Хотелось бы организовать возможность по Новоухтомке нормально МКАД пересекать пешеходам и велосипедистам. Очень часто там переезжаю из замкадья, даже на панорамках велосипедисты есть, путепровод всё это позволяет, а инфраструктуры никакой нет. Пока на самой Новоухтомке не вкорячили отбойник, ездить можно было спокойно по обочине, сейчас же это невозможно и приходится ездить по проезжей части. В этом плане бы тоже неплохо придумать что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. Надеюсь, указанные на карте съезды - это именно съезды с обустроенными полосами торможения и без геометрической возможности выехать на МКАД. Иначе я категорически против, так еще парочка въездов окончательно убьет кольцевую. Мы тоже на это надеемся. За №39 жители новых микрорайонов Мытищ (14-й, 15-й и 16-й) будут проклинать до конца жизни всех причастных. После того, как в ходе реконструкции развязки будет закрыт съезд на Трудовую улицу, напротив, жители Мытищ будут благодарить за такое решение. №40 и №41 - односторонние в область? Да. Хотелось бы организовать возможность по Новоухтомке нормально МКАД пересекать пешеходам и велосипедистам. Очень часто там переезжаю из замкадья, даже на панорамках велосипедисты есть, путепровод всё это позволяет, а инфраструктуры никакой нет. Пока на самой Новоухтомке не вкорячили отбойник, ездить можно было спокойно по обочине, сейчас же это невозможно и приходится ездить по проезжей части. В этом плане бы тоже неплохо придумать что-то. Предлагаемой связки № 6 для велосипедистов не достаточно? По вопросу обустройства тротуаров на всех существующих развязках есть сомнения, ибо не вполне ясно, как сделать переходы через съезды с интенсивным движением. На путепроводах, как правило, тротуары есть, но, скорее всего, задумывались они в качестве технологических. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2019 г. (изменено) 34 - Зачем там надземник городить, когда можно нормальную дорожку сделать под эстакадами вдоль ОЖД, там места хватит и затраты в разы меньше. UPD. Можно даже с двух сторон от дороги. UPD2. А может там еще и дорожную связку сделать от Зелёной до Библиотечного 1Ас10 https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3277bb91391d560cce61c71e77532446f7a2d3fb10cf26c8b93b5a3b31e884d6&source=constructorLink 33 - Давно пора там двухстороннее сделать. По остальному по северной половине МКАД - поддерживаю. Изменено 1 февраля 2019 г. пользователем Mr.Dmives 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2019 г. Предлагаемой связки № 6 для велосипедистов не достаточно? Конечно, я посмотрел предложения перед написанием поста С таким вариантом я поеду по Новоухтомке, потому что мне крюк не придется делать. Просто Новоухтомка это и так крюк, потому что маршрут вдоль Косинского нормальный, а пересекать МКАД по Косинской эстакаде - самоубийство. Я обычно выбираю либо через подземник у Скарабея переезжать и дальше выруливать на велодорожку вдоль Рязанки, либо по Новоухтомке. Все эти варианты не очень удобны из-за отсутствия нормальной инфраструктуры. Чтобы попасть на Привольную и дальше вырулить к подземнику, нужно по надземнику через железку переходить. По предложению №6 (как там, кстати, предлагается это место обустраивать? там мост? я не знаком с местностью) - вдоль Салтыковской широкий тротуар которым многие велосипедисты пользуются. Если завязать это решение с тротуаром Салтыковской, в принципе неплохой веломаршрут получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2019 г. По предложению №6 (как там, кстати, предлагается это место обустраивать? там мост? я не знаком с местностью) - вдоль Салтыковской широкий тротуар которым многие велосипедисты пользуются. Если завязать это решение с тротуаром Салтыковской, в принципе неплохой веломаршрут получается. Веломаршруты уже коллеги доработают при необходимости. Мы пока готовим единую карту идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 941 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2019 г. 1. Вторая очередь строительства развязки с Профсоюзной подразумевала строительство подземника от остановки "МКАД" на Профсоюзной в центр к Меге и Икее. Такое ощущение, что решили на это забить, а жаль. Нельзя ли этот проект реанимировать? 2. Остановка "Кафе Артико" на внутреннем МКАД вообще не имеет пешеходных подходов. Даже на этой панораме - на заднем плане в непосредственной близости жилые дома, но нормального прохода к ним нет. Люди ходят по узкой народной тропке, а потом через территорию заправки, как придется. 3. п.19. Не очень понятно, куда именно предлагается перенести остановку "Северное Бутово". На 200 метров по МКАДу - это примерно вот на этом островке, что не очень удобно. Около заправки сплошь въезды/выезды. Даже если заправку убрать и сделать на ее месте остановку, она будет прямо на выезде с Поляны. А если остановку планируется перенести на Куликовскую, то там не сможет останавливаться ценнейший маршрут 37. 4. Нельзя ли в рамках этого проекта организовать остановку НГПТ около ТК Конструктор на 26 км МКАД? Это бы сильно повысило его пешеходную доступность. От существующей остановки "Прудищи" идти, во-первых, далеко, а во-вторых, страшно, потому что нормального пешеходного прохода там нет: либо козьи тропы, либо парковка, где постоянно кто-то пытается тебя задавить (проверено на собственном опыте ). В идеале, конечно, хотелось бы остановку и на внутреннем, и на внешнем МКАДе и пешеходник, но для начала сделать бы ее хотя бы на внешке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2019 г. Все мероприятия будут иллюстрироваться фотографиями, скорее всего. Так что если у кого-то есть желание пофоткать свои или наши предложения или подобрать ранее сделанные фото, не отказывайте себе в удовольствии. Чем убедительнее фото, тем более убедительнее будет и предложение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2019 г. 1. Вторая очередь строительства развязки с Профсоюзной подразумевала строительство подземника от остановки "МКАД" на Профсоюзной в центр к Меге и Икее. Такое ощущение, что решили на это забить, а жаль. Нельзя ли этот проект реанимировать? Есть планы в ближайшее время объявить конкурс на подрядные работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. Последняя версия карты-схемы, в которой учтены некоторые предложения форумчан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. (изменено) Графика ОК, по тексту шероховатости: 1. .... под Иваноским мостом со стороны Москвы с обоих сторон. Графика - ОК. 55. ...велосипедной и пешеходной... - С северной стороны путепровода горьковского направления можно и есть смысл проезд сделать для ОТ. (Синим) С южой стороны - да, велосипедной и пешеходной. Тут графику поправить можно если возражений нет (зеленым) 52-53. ... под путепроводом МКАД... - там нет "путепровода МКАД". Там белорусское направление идет путепроводом над МКАД. У него есть консоли, на них можно организовать пешеходную дорожку, а чтобы не было смысла по путям ходить с обоих сторон нужны спуски с путепровода МЖД до отметок МКАД, в которых можно пройти вдоль МКАД под путепроводом МЖД. Графика - ОК. Картинка раз: https://postimg.cc/tn5dTWWs Картинка два:https://postimg.cc/MX8hnw1w Изменено 4 февраля 2019 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. да не надо эту остановку никуда переносить, она на своем месте от нее просто надо проложить нормальную пеш. дорожку под эстакадой, нарисовать пеш. переход у заправки и далее проход к жилым домам на Куликовской 3. п.19. Не очень понятно, куда именно предлагается перенести остановку "Северное Бутово". На 200 метров по МКАДу - это примерно вот на этом островке, что не очень удобно. Около заправки сплошь въезды/выезды. Даже если заправку убрать и сделать на ее месте остановку, она будет прямо на выезде с Поляны. А если остановку планируется перенести на Куликовскую, то там не сможет останавливаться ценнейший маршрут 37. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2019 г. Все мероприятия будут иллюстрироваться фотографиями, скорее всего. Так что если у кого-то есть желание пофоткать свои или наши предложения или подобрать ранее сделанные фото, не отказывайте себе в удовольствии. Чем убедительнее фото, тем более убедительнее будет и предложение. На дворе зима, погода шепчет, но удалось поснимать. Если кому интересны детали - можно вникнуть. Это пересечение МКАД и Горьковской ветки МЖД. Здесь предлагается с южной стороны (справа на фото) сделать пеше-вело-лыже-роллерную дорожку в Куски, а с северной стороны (слева на фото) полноценную траспортную связь с двусторонним движением минимальной категории. Там где предполагается пешая связь у РЖД лежит четвертый путь, там где автомобильное движение - там у РЖД ничего не лежит. Конечно в идеальном варианте хотелось бы не трогать землеотвод РДЖ и гаражи. Но у них там такие выступы и надолбы никому не нужные, что можно и по прямой заборы поставить. Со стороны Москвы, со Сталеваров, где много гаражей, вообще минимум вмешательств - огромная дорога уже готова. На карте как на карте - север вверху, юг внизу, слева Москва, справа все остальное. Желтым СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги и проезды. Синим автодороги, зеленым пешие. немного фотографий в галерее https://postimg.cc/gallery/1qew122cm/ Оригиналы файлов https://yadi.sk/d/S481mRkrvdyr1g Еще несколько фото под катом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение