Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 179 - км 190]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Сарказм пропускаю. По моим понятиям меня в приоритете не местные и не транзит, если трасса проходит по городу, то надо её выносить. Это  в приоритете. Если нет возможности, то хотя бы учитывайте интересы местных.

Цитата

левые повороты на трассе - первородное зло

Нет. Первородное зло - сам автомобиль на четырёх колёсах на плоской дороге с непредсказуемой прокладкой между рулём и сиденьем. От левых поворотов не избавиться, если не выводить во второй уровень. Замена левого поворота на разворот иногда не улучшает, а ухудшает ситуацию.

Цитата

 

опять же про тётку...... и как это понимать? ее туда спецом гнали? раньше на платформах жд хороший плакат висел - сэкономишь минуту - потеряешь жизнь.

как сам за руль сел - перехожу только на переходах и только на светофорах. чего и вам желаю.

 

Это понимать надо так. И за рулём, и без руля, в транспортной системе задействованы живые люди со своими "тарканами в голове". Никто не гонит спецом водилу наперерез другому авто, никто не гонит перебегать в неположенном месте, но это периодически происходит. И утверждать, что настроив разворотов вместо поворотов, а надземников вместо наземников в городах мы исключим трагические  встречи автомобилей друг с другими  автомобилями  и пешеходами нельзя. Я тоже переходил на сфетофорах. Но светофоры у нас убрали и теперь надо идти километр, подниматься на 5 метров наверх. Теперь буду перебегать. Я сэкономлю не минуту, а целых 10. Сарказм есличо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас после строительства эстакад на м7 позакрывали все левые повороты. и чтоб олени не бегали заборы построили. транзиту стало значительно легче. да и городу не хуже если не брать в расчет час утром и вечером.

ну а кто все таки решится перебегать - сам себе буратино.

почему на заводе никто не заходит за желтые линии, в метро тоже - понимают что опасно. а по дороге можно шарится как угодно? все выучили что авто средство повышенной опасности, но никто не вспоминает что дорога - не место для прогулок.. пора бы этот перекос устранить.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, zloi_kot сказал:

но никто не вспоминает что дорога - не место для прогулок.. пора бы этот перекос устранить

и снести дороги))))

Это спор урбаниста с автомобилистом, транзитника с местным и т.д.

Нужен комплексный подход к решению конкретной задачи.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Atei сказал:


Это когда они поглотили М7? В конце 19-начале 20 века?)

Просто м7 это заасфальтированный почтовый тракт.
Спор ниочем. А потом при эльцине ее сделали 4 полосной. По той же траектории. 
Да, и местных жителей немного жаль. Но не из-за разворотных петель.

3 часа назад, zloi_kot сказал:

оп чем лай бояре?

если город строил объездную - имеет право строить вдоль нее.

если строили на федеральное бабло - по полкилометра в любую сторону должен быть пустырь.

и вся недолга. чтоб не было потом базаров - дорога мешает, стройте новую.

А если заасфальтировали почтовый тракт, потом расширили и назвали федеральной трассой?
Кто здесь курица, кто яйцо -то?

1 час назад, zloi_kot сказал:

у нас после строительства эстакад на м7 позакрывали все левые повороты. и чтоб олени не бегали заборы построили. транзиту стало значительно легче. да и городу не хуже если не брать в расчет час утром и вечером.

ну а кто все таки решится перебегать - сам себе буратино.

почему на заводе никто не заходит за желтые линии, в метро тоже - понимают что опасно. а по дороге можно шарится как угодно? все выучили что авто средство повышенной опасности, но никто не вспоминает что дорога - не место для прогулок.. пора бы этот перекос устранить.

А город - место для прогулок. 
И город не завод.
То есть насчет переходов - конечно это зло. Если трасса идет через город, то надо учитывать проблемы местных жителей.
На развороты конеч похрену - если водить не умеют, то в любом случае надо учиться.

3 часа назад, efr сказал:

 

Конечно, два километра — не проблема, только такие петли в том же Лакинске не позволяют успеть безопасно перестроиться из крайнего правого, где несутся, как оглашенные, считая, что они тут — главные, в крайний правый, для выезда на местную дорогу. В Лакинске такая авария была позавчера.

В Лакинскуе ограничение 60 км/ч. 
Может камеры нужны просто?
Или *идора Лысакова, толкнувшего +20 км/ч на кол надо? (да, ща автоупоротые набегут). 
Короче, не там ищете проблему. В Лакинске все нормально понастроили, все проблемы вполне решаются ужесточением контроля за скоростью (если его нарушают). Там даже петли такие, успокаивающие трафик за счет загогулин.

Но с переходами согласен. И город - место для прогулок. И перемещений безлошадых. Таких там не мало. И для тех, кому тяжело по 5 этажей скакать. Не всем 20 лет.

Изменено пользователем civrank
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаешь запретить движение средств повышеной опасности в городе?

а харчи в магаз на горбу таскать? или лекари к скорбным здоровьем с чемоданами пешком ходить будут?

кому тяжело по пять этажей скакать - в каждый подъезд лифт? или снести многоэтажки и построить каждому по дому? за чей счет банкет? налоги просьба не вспоминать - это ваши личные хотелки, на ваши налоги сортир не построить.

в любом городе есть зоны для отдых - никто на них не посягает. давайте не перегибать палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Atei сказал:

Это спор урбаниста с автомобилистом, транзитника с местным и т.д.

Тут нечего добавить. 

Предлагаю всем снизить накал страстей) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урбанист - слово ругательное. Даже звучит неприлично. Но тут не надо переводить обсуждение проблемы в плоскость спора автомобилистов с пешеходами. Автомобилисты  - люди, и часто ходят пешком, пешеходы часто пользуются транспортом, притом, преимущественно - автомобильным. Автомобиль также для людей, как и "город для людей". Противопоставлять одних другим - намеренное сталкивание лбами простого люда, и не относится к теме дорогой бестолковой реконструкции М7.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, zloi_kot сказал:

предлагаешь запретить движение средств повышеной опасности в городе?

а харчи в магаз на горбу таскать? или лекари к скорбным здоровьем с чемоданами пешком ходить будут?

кому тяжело по пять этажей скакать - в каждый подъезд лифт? или снести многоэтажки и построить каждому по дому? за чей счет банкет? налоги просьба не вспоминать - это ваши личные хотелки, на ваши налоги сортир не построить.

в любом городе есть зоны для отдых - никто на них не посягает. давайте не перегибать палку.

Да, лифт в каждый подъезд. 
И да, у всех должны быть возможности перемещаться по городу. Поэтому переходы такие - это оч плохо.
Петли отличные - пробок меньше, при адекватной скорости это безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спонсируйте и стройте что душа пожелает.

Нет возможности спонсировать - пользуйтесь тем что есть..

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

Спонсируйте и стройте что душа пожелает.

Нет возможности спонсировать - пользуйтесь тем что есть..

Автомобильные дороги субсидируются из налогов общего покрытия.
Так что ваша логика - мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень даже не мимо. пропорционально и интересы учитываются. на 95% для всех и на 5% для местных.

ну и есть снипы и прочие нормы что как и на каком расстоянии делать. 

а если делать как удобнее а не как надо - то и получаются  дтп рядом с переходом.

сорри за офф.

так же мы не знаем как оно будет когда все должно заработать.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, zloi_kot сказал:

очень даже не мимо. пропорционально и интересы учитываются. на 95% для всех и на 5% для местных.

ну и есть снипы и прочие нормы что как и на каком расстоянии делать. 

а если делать как удобнее а не как надо - то и получаются  дтп рядом с переходом.

сорри за офф.

так же мы не знаем как оно будет когда все должно заработать.

Вот только на улицах Лакина и Растопчина 95% местных. Тогда чьи же интересы учитываются? Ивановцев?

Как должно быть, не понимают, похоже, и в Упродоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, efr сказал:

Вот только на улицах Лакина и Растопчина 95% местных. Тогда чьи же интересы учитываются? Ивановцев?

Как должно быть, не понимают, похоже, и в Упродоре.

Он автоупоротый, таким не объяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного Пекинки от 5 декабря. Хорошо видно (0:10), насколько велик запрос на поворот в Веризино, по крайней мере в 8 утра. Поворот на Гастелло (0:20) и Безыменского (1:25) на момент съемки работают. Чувак на 21:53 как бы показывает нам всю любовь жителей глубинки к надземным пешеходным переходам, в тему последних двух страниц ¯\_(ツ)_/¯. Судя по всему, как минимум 3 (1:10, 21:53, 23:55) из 5 (+0:15, 23:13) имеющихся на подходе к Иваново надземников облифтованы. Вопрос, работают ли эти лифты? На момент съемки производится установка осевого отбойного ограждения в районе 61 дома по ул. Лакина (23:55). Перекресток с Ореховой уже зашит, с Белякова, думаю, сегодня уже тоже. Модульный надземник на перекрестке с Белоконской (24:05) пока в прежнем состоянии, а вот двойную сплошную, судя по всему, затерли. Особую радость лично для меня доставил факт увеличения фазы на въезд во Владимир со стороны Юрьева. Да так, что от неожиданности просмотрел сколько стало точно))), успел увидеть 26 сек (последние года 3 было 17), но время уже шло. Хотя, возможно, это только утром работает, а мои посещения Владимира происходят обычно никак не раньше 10 утра. Будем посмотреть.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодня, на перекрестке с Гастелло нанесли двойную сплошную, одинокие пытающиеся повернуть налево заезжают в двухметровый промежуток между сплошными линиями и пытаются прорваться через поток, как и раньше, но основная масса ушла на перекресток с Горького и далее Строителей/Горького в городе. По времени въезда во Владимир поганые предположения, ксж, подтвердились, 17 отвратных секунд никуда не делись, а 26+ это только утренний режим:(. На поворот в Юрьев со стороны Тандема сварганили мегаузкий карман, надеюсь, что временно. Больше не был нигде, поэтому пока так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...