Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 179 - км 190]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

1:45 это че за жесть? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, wamaza сказал:

1:45 это че за жесть? :blink:

Разметка?:D Она там давно такая, ещё как организовали левоповоротный карман на Суздаль. Собственно, капремонт этого участка не касался, ничего и не изменилось. А учитывая ширину "разгонной" полосы все можно было спокойно спрямить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, georgy705 сказал:

Собственно, капремонт этого участка не касался, ничего и не изменилось. А учитывая ширину "разгонной" полосы все можно было спокойно спрямить

Действительно маразм, отгон левой полосы явно не по нормам, при это рядом ПСП переросток(((

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становитсяеще смешнее, если попереключать дату на панорамах. Оказывается, левоповоротный карман здесь гораздо "давнее", чем я думал, но и таджик-разметчик тогда был явно умнее:D https://yandex.ru/maps/192/vladimir/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=40.450997%2C56.166781&panorama[direction]=57.617756%2C7.875971&panorama[full]=true&panorama[id]=1315068330_668760381_23_1285929209&panorama[point]=40.455508%2C56.173533&panorama[span]=117.175544%2C78.704725&z=14

 

Скорее всего, сам карман удлинили, а нарисовать нормальную разметку - это как-нибудь потом. Так и обновляют каждый год по старой

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло еще 2 месяца, работы продолжаются, но свет в конце тоннеля все же виден. Практически закончены земляные работы, из оставшегося переделывается северный выезд из Веризино (5:15, здесь) и не сформировано земполотно на месте правоповоротного кармана в Юрьев (5:37, при движении в сторону Москвы, соответственно). Причем первое идет вразрез с ПОДДом из шапки. Бордюра не хватает на уже упомянутом кармане на Юрьев и  в районе съездов к Фольксвагеновскому офдилеру и АЗС Татнефть (0:15), в последней точке отсутствуют и столбы освещения. Их нет пока и на участке от перекрестка с Горького/Р-74 до Надземника в Веризино (2:40 - 2:55). Нормальная разметка есть пока только от поворота на "пьяную дорогу" до границы участка капремонта ближе к Суздальскому проспекту (3:00 - 4:00), на остальных участках или ее нет вообще, или полосы гуляют туда-сюда и цвет разметки меняется. На спуске с Огуречной горы заужение до одного ряда, на правой полосе снят асфальт, видимо исправляют это (читаем с 5-й строки). Изменена схема движения в районе ул. Белякова/Белоконской. Выезд с первой теперь только направо, налево на нее при движении по направлению в Москву разметка так же запрещает поворот, светофор отключен (0:20, 2:20). Такое ощущение, что планируют воткнуть отбойник, что так же расходится с ПОДДом. Съезд на ул. Белоконской вообще закрыт и перерыт, копаются с коммуникациями (тоже надо в "земляные работы"). 

Мало-помалу, работы подходят к завершению, но если таки возьмутся за развязки, то ненадолго. Ждем окончания проектирования.

 

 

ЗЫ: - Чудеса разметки на повороте к Самохвалу (3:12) провоцируют альтернативно одаренных ( в данном случае оберубертоксизда) на поганый объезжазм. Сделали бы полосу для всех, вопросов бы не было, т.к. дальше их тоже 3, а так только для "умников".

- Полуpokerы с камерами не дремлют. На 1:52 в районе дома 199 по ул. Лакина можно наблюдать одного из представителей этой замечательной древнейшей профессии

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в субботу, пишу ксж только сейчас. За прошедшую неделю плотно взялись за разметку, две сплошных с запасом под центральный отбойник нанесены от перекрестка с Горького до Художника Иванова (что, однако, не мешает некоторым спокойно их пересекать - 0:11 ). Светофоры работают в том же режиме, что и неделю назад. Выезд с Белоконской закопан, заасфальтирован и открыт. Рядом начали возводить модульный надземник (0:13, 1:23). На момент съемки перекрестки у Самохвала (1:55) и с ул. Безыменского (2:45) работали в прежнем режиме. Ждем, что скажут на завтрашнем совещании в упрдоре. Возможно здесь я сгустил краски))), в субботу около 2 дня с Художника Иванова удалось выехать на 3-й цикл (0:50, но на видео не всё). Вопрос в том, что цикл длится всего около 2 минут, а машины стояли в ожидании (пробкой это сложно назвать) примерно так. Пока не катастрофа, а Пекинка едет.

 

 

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, наверное, отдельно вынести...

 

Новую схему организации дорожного движения на трассе М7 в черте Владимира утвердят 27 ноября

 http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/298051

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Владимирская Зебра сегодня сообщила, что 

" В рамках иска о возмещении ущерба, причиненного грузовику, который владелец фуры подал к подрядчику (должностному лицу ООО «ДСУ-1»), защите удалось добыть доказательства ответственности дорожных служб за это ДТП"

Хоть небольшой, но позитивчик в борьбе с "дорожными оккупантами".

Изменено пользователем efr
оформление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/298411

Во Владимире утвердили новую схему движения по федеральной трассе

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило немного подумать, и сразу разговоры про петли пошли, и повороты оставили, где это реально надо, пока, по крайней мере. Хорошо бы петлями не только Суздальский с Безыменского развязали, а и Веризино с Горького. На на ближайшие лет 10 точно хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне представляется, что "петля", это - круговая развязка, сильно растянутая вдоль дороги основного направления с приоритетом на ней. Хорошо, когда этот "круг" до одного километра, а когда 10, как в районе Колокши, то это уже перепробег, расход топлива, лишняя загрузка трассы транзитного потока местным трафиком. Т.е. имеет свои минусы. Путепроводы, конечно, дороже, но и намного эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об организации дорожного движения на федеральной трассе М-7 «Волга» в черте Владимира.

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород в рамках капитального ремонта меняет схему движения на участке федеральной трассы М-7 «Волга» (подъезд к Иваново) с 10 по 21 км в черте Владимира.

Как сообщалось ранее, на всем протяжении дороги встречные потоки разделят барьерным ограждением по оси проезжей части. В связи с этим будут ликвидированы пересечения трассы с улицами Ореховая, Белякова и Гастелло. На оставшихся перекрёстках будет сохранена возможность левого поворота. Подробнее, как будет организовано движение на перекрестках, можно посмотреть на схеме.

Напомним, принятые решения позволят ликвидировать очаги аварийности, уменьшить количество конфликтных точек и ДТП. Движение будет организовано таким образом, чтобы все участники могли добираться до пункта назначения максимально безопасно.

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli/298581

 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, efr сказал:

Мне представляется, что "петля", это - круговая развязка, сильно растянутая вдоль дороги основного направления с приоритетом на ней. Хорошо, когда этот "круг" до одного километра, а когда 10, как в районе Колокши, то это уже перепробег, расход топлива, лишняя загрузка трассы транзитного потока местным трафиком. Т.е. имеет свои минусы. Путепроводы, конечно, дороже, но и намного эффективнее.

Она самая. При общей протяженности Пекинки в 14 км вряд ли сделают петли далее 3 км от загруженных перекрестков, а это 6 минут при движении со скоростью 60 км/ч или 4,5 при "+20", т.е. всего 1,5-3 цикла светофора. Дело каждого, конечно, но по мне уж лучше ехать, чем стоять в вонючей пробке. К примеру, в случае в моей видюхе выше за время ожидания выезда с ул. Художника Иванова (повторюсь, на видео не все ожидание) можно было сгонять до перекрестка с Горького и обратно при наличии там гипотетической разворотной петли. Да и в пробках тоже бенз расходуется, а не только на перепробегах. Еще момент, слишком малое расстояние от выезда на основной ход до разворотной петли приводит к эффекту, создаваемому товарищами, съезжающими от Глобуса на Суздальский в город, с пересечением 3 полос на 350м (см с 5:58 здесь)

Изменено пользователем georgy705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2019 в 20:57, georgy705 сказал:

Она самая. При общей протяженности Пекинки в 14 км вряд ли сделают петли далее 3 км от загруженных перекрестков, а это 6 минут при движении со скоростью 60 км/ч или 4,5 при "+20", т.е. всего 1,5-3 цикла светофора. Дело каждого, конечно, но по мне уж лучше ехать, чем стоять в вонючей пробке. К примеру, в случае в моей видюхе выше за время ожидания выезда с ул. Художника Иванова (повторюсь, на видео не все ожидание) можно было сгонять до перекрестка с Горького и обратно при наличии там гипотетической разворотной петли. Да и в пробках тоже бенз расходуется, а не только на перепробегах. Еще момент, слишком малое расстояние от выезда на основной ход до разворотной петли приводит к эффекту, создаваемому товарищами, съезжающими от Глобуса на Суздальский в город, с пересечением 3 полос на 350м (см с 5:58 здесь)

Судя по кадастровой карте, узость полосы отвода не позволит делать никакие разворотные петли. И многоуровневые развязки тоже. Сначала надо заниматься землёй. 

Что касается упомянутого вами эффекта, то таковой очень сильно проявляется в Лакинске, где местные выехав на трассу резко ломятся в правый ряд. Думаю, что сегодняшняя авария и большая пробка вызвана именно этим эффектом.

Изменено пользователем efr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению без перевода земли из одной категории в другую ничего не получится. Эти переводы и "выкупы" здорово увеличивают продолжительность строек. 

2 часа назад, efr сказал:

таковой очень сильно проявляется в Лакинске

Вот поэтому и надо было относить петли хотя бы на километр от оживленных выездов или прикрывать их отбойником во избежание пересечения дороги едва ли не под прямым углом. Таких мест полно, вот пара на ум пришла еще, в профильных темах не один десяток раз всуе помянутых

https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=37.923033%2C56.083748&z=17 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.512440%2C55.805631&z=18

Изменено пользователем georgy705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...