Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 179 - км 190]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, georgy705 сказал:

 

Вот поэтому и надо было относить петли хотя бы на километр от оживленных выездов или прикрывать их отбойником во избежание пересечения дороги едва ли не под прямым углом. Таких мест полно, вот пара на ум пришла еще, в профильных темах не один десяток раз всуе помянутых

https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=37.923033%2C56.083748&z=17 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.512440%2C55.805631&z=18

Считаю, что вопреки уверениям Борисова А.В. такие развязки в населённых пунктах не повышают безопасность, поскольку там имеется разветвлённая сеть местных дорог и улиц, а её обрубание приводит к переносу трафика на другие улицы, что усугубляет ситуацию и с пробками и с безопасностью. Проблема решается выносом дорог такого класса за пределы НП. Конечно, это дороже, но и тратить госсредства на такие дороги, оставляя их в городах масштаба Покрова и Лакинска - вредительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, efr сказал:

Считаю, что вопреки уверениям Борисова А.В. такие развязки в населённых пунктах не повышают безопасность,

Есть статистика, которая показывает снижение аварий. Основные аварии в нас.пунктах - это наезд на пешеходов и аварии на перекрестках. От этого и избавляются. 

Почему сейчас петли делают на многих трассах, потому что это наименее затратное мероприятие для снижения аварийности. 

А вынос дороги за нп - гораздо дороже и дольше, когда-нибудь да построят. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, efr сказал:

Считаю, что вопреки уверениям Борисова А.В. такие развязки в населённых пунктах не повышают безопасность, поскольку там имеется разветвлённая сеть местных дорог и улиц, а её обрубание приводит к переносу трафика на другие улицы, что усугубляет ситуацию и с пробками и с безопасностью. Проблема решается выносом дорог такого класса за пределы НП. Конечно, это дороже, но и тратить госсредства на такие дороги, оставляя их в городах масштаба Покрова и Лакинска - вредительство.

Я вот предлагаю для снижения аварийности всем жителям РФ раздать по Порше Кайман вместо жигулей. Смертность, скорее всего упадет. Ведь пассивная и активная безопасность там на порядок выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, civrank сказал:

Я вот предлагаю для снижения аварийности всем жителям РФ раздать по Порше Кайман вместо жигулей. Смертность, скорее всего упадет. Ведь пассивная и активная безопасность там на порядок выше.

Вы, конечно, можете издеваться над бедным российским населением и дальше, только имейте ввиду, что когда ведёте трассы федерального значения через провинциальные города (а не в объезд них) , имейте ввиду, что населению там жизнь не дорога, народ прёт под колёса не глядя по сторонам, ленится идти до надземеника и подниматься по нему, да и побаивается лезть в эти надземники, т.к. народу ходит немного, могут и ограбить и изнасиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, efr сказал:

что когда ведёте трассы федерального значения через провинциальные города

А вы уверены, что трасса в город пришла, а не город застроил тц и жк около трассы? 

Предлагаю исходить из реальности. Сейчас в программу строительства до 24 года включили обходы крупнейших городов. Потом наверно будет программа до какого - нибудь 30го года, куда войдут города поменьше. Может туда и владимир попадет. А может попадет в программу 35 года. Но в ближайшее время рассчитывать на обход я бы не стал. А люди гибнут сегодня, если есть возможность быстро и недорого улучшить безопасность, то это нужно делать.

Такой подход хотя бы мне понятен, большие города первым делом нужно освобождать. Нижний до сих пор без полноценной объездной, по сравнению с ним во владимире все летает. 

Все кричат, что смертность в россии на дорогах запредельная, а подняться по переходу - сразу 1000 причин находим не делать этого. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, efr сказал:

Вы, конечно, можете издеваться над бедным российским населением и дальше, только имейте ввиду, что когда ведёте трассы федерального значения через провинциальные города (а не в объезд них) , имейте ввиду, что населению там жизнь не дорога, народ прёт под колёса не глядя по сторонам, ленится идти до надземеника и подниматься по нему, да и побаивается лезть в эти надземники, т.к. народу ходит немного, могут и ограбить и изнасиловать.

Я понимаю что не нравится жителям маленьких городов. 
И особенно я понимаю их ненависть к надземникам, я бы тоже бы бомбил, если мне теперь для того что бы дойти до соседнего дома приходилось три этажа вверх и 3 вниз идти.
Однако в плане петель (которые обсуждали выше) ненависть не понимаю. Чего им стоит на машине ну там км-два проехать на машине?

Я соглашусь, что оптимальным видом реконструкции м7 в городах является создание петель для разворота, с сохранением хотя бы части наземных переходов в одном уровне, например, с кнопками. 

Однако жалеть бедных местных автомобилистов, за то что им придется целую минуту жать на педальку до ближайшего разворота - в голову не придет (вы вроде об этом написали выше). "Бедные местные автомобилисты" - явно обойдутся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, efr сказал:

только имейте ввиду, что когда ведёте трассы федерального значения через провинциальные города (а не в объезд них)

 

Это существующая северная объездная прошла через город Владимир??? Или это город ее поглотил и застроил?

А теперь жители искренне уверены, что это их исконная городская улица и проблемы транзитного транспорта их не волнуют.

С Покровом, Лакинском и Вязниками тоже самое

Изменено пользователем StSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, StSh сказал:

С Покровом, Лакинском


Это когда они поглотили М7? В конце 19-начале 20 века?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Atei сказал:

Это когда они поглотили М7? В конце 19-начале 20 века?)

 

Поглотил, это я про Владимир и северную объездную написал. А Покров с Лакинском да, где то тогда развились благодаря нахождению на оживленной дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А вы уверены, что трасса в город пришла, а не город застроил тц и жк около трассы?

 

Город застроил, а в чём проблема. Разве не так происходит во всех городах России, да и мира? В той же Москве был МКАД, сейчас, практически, - городская дорога. Предлагаете городам строить свои отдельные дороги? А не слишком ли расточительно для небогатой России?

И потом. Исторически дорога «владимирка» проходила через центр. В годы советской власти построили северный объезд. Или надо было Золотые Ворота снести? А чего город расстроился вокруг «федеральной» трассы? непорядок, тут Москва хозяева, а не Владимир. Так получается?

Короче, города растут, транспорта стало гораздо больше, и местного и транзитного, и упираться рогом, настаивая на том, что федеральная трасса - святое и на неё местные не должны покушаться, не только глупо, но и вредно с экономической точки зрения. И конечно с безопасностью становится не лучше, а хуже.

 

Цитата

Однако в плане петель (которые обсуждали выше) ненависть не понимаю. Чего им стоит на машине ну там км-два проехать на машине?

 

Конечно, два километра — не проблема, только такие петли в том же Лакинске не позволяют успеть безопасно перестроиться из крайнего правого, где несутся, как оглашенные, считая, что они тут — главные, в крайний правый, для выезда на местную дорогу. В Лакинске такая авария была позавчера.

 

А длинные петли тоже плохо. Я лично, например, теперь каждое утро вынужден проезжать дополнительно 10 км по очень загруженной тёмной и грязной трассе в районе ставровского поворота. Разворачиваясь должен успеть вклиниться в левый скоростной поток, не создав помех. Ладно, я на легковухе. А грузовики? Некоторые просто встают, ждут большого разрыва, потом трогаются. Ну где тут безопасность повышается? Я не понимаю. Сделали бы к нам на Колокшу дополнительную полосу для левого поворота из Владимира — безопасность бы повысилась сразу резко. И с пешеходами «поработали». Это было бы в 100 раз дешевле и не менее эффективно и для ПС и для безопасности. Нет, нагородили этих Разворотов. Едешь в левой, ибо тебе поворачивать, сзади намигивают. Приходится поворотник включать за километр до поворота.

Там вообще народ не понимает, где ехать. Три полосы. Правая вроде для поворотов и разгонов, а вроде и свободная, надо по ней. На другой стороне (см карту) нарисована стрелка на заправку, которая не работает, только направо, и сразу на Колокшу — прямо и направо. Или проектировщики долбуны, или исполнители начудили. карта

Изменено пользователем efr
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оп чем лай бояре?

если город строил объездную - имеет право строить вдоль нее.

если строили на федеральное бабло - по полкилометра в любую сторону должен быть пустырь.

и вся недолга. чтоб не было потом базаров - дорога мешает, стройте новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zloi_kot сказал:

оп чем лай бояре?

если город строил объездную - имеет право строить вдоль нее.

если строили на федеральное бабло - по полкилометра в любую сторону должен быть пустырь.

и вся недолга. чтоб не было потом базаров - дорога мешает, стройте новую.

Не надо грубить. Никто не лает. Но и "дорожными оккупантами" здесь федералов считают не просто так, для этого есть причины. Повторяю другими словами: город Владимир - часть Российской Федерации, это не чужая страна. Вести себя дорожникам, как иностранцам-поработителям, здесь не след. Пока конфликт вроде улажен, но но он может вспыхнуть с новой силой. 

Цитата

если строили на федеральное бабло - по полкилометра в любую сторону должен быть пустырь.

Посмотрите кадастровую карту, обратите внимание на полосу отвода, если уж на то пошло.

Изменено пользователем efr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, efr сказал:

Город застроил, а в чём проблема.

Нет проблем, это вы же накинулись, что раз дорога в городе, то я тут главный. И каждый суслик во владимире хочет перекресток у своего дома. На остальных начихать. Вам надо поворот на колокшу, а там домов кот наплакал, к каждому селу развязку строить? Или светофоры оставлять? Для красного словца написали 10км, хотя там в полтора раза меньше. Так же и во владимире рассказывают страшные истории, как город встал. Я в ноябре 3 раза по северному обходу ехал, нигде не видел затыков. Понятно, что не сезон, но хоть какие-то остатки ужасаужаса должны были остаться. 

 

22 минуты назад, efr сказал:

Сделали бы к нам на Колокшу дополнительную полосу для левого поворота из Владимира — безопасность бы повысилась сразу резко

Таких поворотов надо штук 50 тогда делать, в каждую деревню. Или только вам в колокшу? Ну было такое лет 8 назад. Стояли в петушках, покрове, лакинске, повороте на ставрово. Зато у каждого суслика был свой поворот. 

 

В лакинске получилось кривовато из-за недостатка места для полноразмерных петель. Возможно там действительно обход надо было делать. Только вот теперь там пробок нет и люди под колеса не прыгают. Что в этом плохого? 

 

Ну и как всегда москва во всем виновата. Не дает нам под колеса бросаться. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, respect сказал:

Нет проблем, это вы же накинулись, что раз дорога в городе, то я тут главный. И каждый суслик во владимире хочет перекресток у своего дома. На остальных начихать. Вам надо поворот на колокшу, а там домов кот наплакал, к каждому селу развязку строить? Или светофоры оставлять? Для красного словца написали 10км, хотя там в полтора раза меньше. Так же и во владимире рассказывают страшные истории, как город встал. Я в ноябре 3 раза по северному обходу ехал, нигде не видел затыков. Понятно, что не сезон, но хоть какие-то остатки ужасаужаса должны были остаться. 

 

Таких поворотов надо штук 50 тогда делать, в каждую деревню. Или только вам в колокшу? Ну было такое лет 8 назад. Стояли в петушках, покрове, лакинске, повороте на ставрово. Зато у каждого суслика был свой поворот. 

 

В лакинске получилось кривовато из-за недостатка места для полноразмерных петель. Возможно там действительно обход надо было делать. Только вот теперь там пробок нет и люди под колеса не прыгают. Что в этом плохого? 

 

Ну и как всегда москва во всем виновата. Не дает нам под колеса бросаться. 

Процитируйте, где я писал, что "Я тут главный". Даже в мыслях не было. Отлично понимаю, что федералы содержат пекинку на свои. Но вот 1,8 миллиарда рублей, собранных и на мои налоги, были потрачены впустую. Это и Борисов А.В. говорил.  По крайней мере, то , что сделали - не решило проблем. Что касается Колокши, то вы бы съездили туда, прежде, чем про "наплакавших котов" писать.  Да и не в этом дело. Ясно, что территория близ Владимира достаточно плотно заселена, и местные тут есть, и они ездят, и на машинах и на ОТ, надо это понимать. Дороги строятся для людей и эти "люди" живут, в том числе и во Владимире. Чем ивановцы на пекинке приоритетнее - не понятно. У "каждого суслика" не должно быть поворота, это мы понимаем, но и полное игнорирование местного населения (закрытие всех левых поворотов, на чём настаивает Борисов) - перебор. Как всегда, нужна золотая середина. Пока компромисс найден, но похоже, что и дальше Упрдор будет гнуть свою линию. А в Лакинске позавчера и пробка была, и в прошлом году там тётку вне ПП закатали. Внимательнее следите за местными новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от золотые слова

Цитата

Дороги строятся для людей и эти "люди" живут, в том числе и во Владимире. Чем ивановцы на пекинке приоритетнее - не понятно.

безусловно местные в приоритете. сарказмЪ есичо.

левые повороты на трассе - первородное зло. поток тормозят, аварии провоцируют. аргумент "я езжу аккуратно и по правилам" не прокатывает. ну если у вас (в городе) скажем за год не было ни одной аварии по синему.

опять же про тетку

13 минут назад, efr сказал:

тётку вне ПП закатали

и как это понимать? ее туда спецом гнали? раньше на платформах жд хороший плакат висел - сэкономишь минуту - потеряешь жизнь.

как сам за руль сел - перехожу только на переходах и только на светофорах. чего и вам желаю.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...