Перейти к содержанию
Vladimir

Массовое ДТП на Симферопольском шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Передний привод можно вытянуть из любого угла заноса,

Не более 90 градусов :)

 

 

 


Про задний не скажу, не помню.

Не более, чем на угол поворота передних колес :)

 

 

 


Полный привод труден тем, что все действия должны быть на ровном газу. Когда машину начинает крутить, народ либо жмет на тормоз, либо перегазовывает, что полному противопоказано.

В зависимости от конкретной реализации полного привода.

 

Ваш КО :lol:


 

 


Передний привод поймает даже чайник

Чайник от испуга бросит газ. Для переднего привода это противопоказано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не более 90 градусов

Некоторые и после нескольких оборотов отлавливают, если пространство позволяет. Вспоминается эпичный ролик с фурой и спокойным как удав водителем

 

 

 


Чайник от испуга бросит газ. Для переднего привода это противопоказано.

  Я про новичков, а не про купивших ВУ. Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо. Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет. Ну и плох тот отец (или другой родственник) который в первый же сезон не загнал свое чадо на заснеженную площадку и не научил справляться с заносами. Да и самому полезно по первому льду вспомнить навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не более, чем на угол поворота передних колес :)

заблуждение

этот угол для зп намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет.

Это просто прэлэстно! Смею предположить, что нет его сейчас в силу того, что сейчас передний дешевле, легче, надежней, технологичней, сообщает меньший расход топлива и прочая и прочая. Задний (и полный, естественно) - на более мощных машинах, там, где возможности переднего не реализуются в достаточной мере.

А ловля заднего привода... ну, сейчас всякие ESP пятачок пучок. А в некоторых странах (США) с какого-то года (если не уже) запретили продажу новых машин без означенных систем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые и после нескольких оборотов отлавливают, если пространство позволяет.

Это несколько иное ;) Особенно легко отловить, когда после нескольких оборотов машина останавилась :lol:

 

 

 

Я про новичков, а не про купивших ВУ. Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо. Ловить задний гораздо сложнее

Когда начал развиваться занос, умом уже поздно думать, рефлексы работают. Если они специально не наработаны, то рефлекс простой и естественный - бросить газ. Для ЗП это полезно, для ПерП вредно.

 

 

заблуждение

этот угол для зп намного больше

Там резина несколько другая да и угол поворота колес специально увеличивают. Мы же про "гражданскую" езду?

Изменено пользователем андреич
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил на полном приводе с основным моментом на зад - регулярно попадал в неприятные ситуации (жопу начинало разворачивать), выручала электроника.

Теперь с Халдексом - гораздо меньше ошибок. Исключительно, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный фулл-тайм(torsen) и система курсовой устойчивости несовместимы физически.

А автопроизводители то и не знают. Я сейчас как раз на такой езжу. Даже на двух. И полный привод есть фулл тайм и ЕSP.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для переднего привода в повороте характерен не занос, а снос передней оси наружу. Бороться трудно, приходится заранее с запасом снижать скорость и плавно набирать по ходу. На полном приводе (не жёстком, на жёстком вообще нельзя ездить по дорогам) бывает по-разному, но сбавить скорость можно и непосредственно в повороте, сбросив газ. На заднем не пробовал (Газель, Транзит и Буханка не в счёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо.

И попасть на разворот в обратную сторону.  Первое что начинают воспитывать это кручение руля в обратную сторону не дожидаясь полного выравнивания машины.  Нужно не только успеть выкрутить руль в сторону заноса, но и успеть поставить обратно колеса ровно к моменту когда машины будет вдоль дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто прэлэстно! Смею предположить, что нет его сейчас в силу того, что сейчас передний дешевле, легче, надежней, технологичней, сообщает меньший расход топлива и прочая и прочая. Задний (и полный, естественно) - на более мощных машинах, там, где возможности переднего не реализуются в достаточной мере.

А ловля заднего привода... ну, сейчас всякие ESP пятачок пучок. А в некоторых странах (США) с какого-то года (если не уже) запретили продажу новых машин без означенных систем.

Слова "в том числе" естественно пропущены мимо ушей :rolleyes:  В США да, у нас тоже скоро запретят (кроме УАЗиков и и Нив как обычно) только не стоит забывать что средний возраст машин у нас и у них 12 лет, а четверть уже совершеннолетние. Самые популярные машины на вторичке - всяческие Жигули. ESP, ага :ph34r:

 

А неумехи о которых вы тут рассуждаете, не газ отпускают, а бьют по тормозам, с характерным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет. ....

Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний? Или они не массовые?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний?

Мерседес начал в 1997 г.  а БМВ не помню, но не на много позже.  Но в основном эти все, больше практикуют полный. В т.ч. и на седанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно же, что имелось ввиду под массовыми.

 

Вспомнилась пара (типичных?) случаев на переднем приводе.

Поворот. Педаль газа не нажата, но скорость великовата - тянет наружу. Чуть касаюсь тормоза - улетел.

Поворот. Малый газ, но скорость всё равно великовата - тянет наружу. Плавно отпускаю газ - машина уходит с траектории, останавливаюсь.

В дальнейшем, бывало, и выправлял траекторию, но с полным приводом как будто попроще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний? Или они не массовые?

Нет, они премиальные и задний привод одна из их фишек. Теперь правда фишка старших моделей, маленькие все с передним. На старшие начиная с 80-х ставят трекшн-контроль и прочие системы помогающие ездить на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поворот. Педаль газа не нажата, но скорость великовата - тянет наружу. Чуть касаюсь тормоза - улетел.

Было такое в Чашниково на длинной кривой -- вижу, что дальше в полосе стоит кто-то на аварийке, а дорога ледяная, 70. Руль прямо -- тормоз почти до границы полосы, далее газ выправиться для очередной срезки, если надо. Прямо -- тормоз. Газ. На переднем только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...