Перейти к содержанию
Vladimir

Массовое ДТП на Симферопольском шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

Всякие брейк-ассисты обычно чуть по-другому работают.

Они реагируют не на силу нажатия, а не резкость. Помогают дотормозить при внезапно возникшем препятствии. На снегу такая фишка вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На снегу такая фишка вряд ли поможет.

На снегу помогут только мозги. Машина с АБС может быть и тормозит на снегу хуже но сохраняет направление и Вас может быть выбор - с АБС тихо въехать в задний бампер передней или без АБС улететь на встречку или в кювет. Я в любом случае предпочту первое - на встречке могут быть машины, а кювет глубокий.

  После потери 3 задних бамперов накопил опыт. Встаю за 2-3 метра до передней и вишу на передаче и смотрю в зеркало, если что у меня есть место уйти от удара. Не сколько раз спасало. Крайний раз - я коснулся бампера передней, и мне задний только тронули.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, чем думают люди мчащие по заснеженной дороге? У меня в машине полно электроники отменяющей все законы физики? Или какие-то ещё есть мысли? Или вообще нечем думать?

Все водители, и вы в том числе, рассчитывают дистанцию с учетом адекватности впередиедущего. Вы рассчитываете, что даже если впереди нажмут "тормоз в пол" вы успеете сделать так же и сможете остановиться. Но вы не рассчитываете, что впередиедущий будет тормозить об препятствие и в случае такого резкого торможения вы будет тормозить об его корму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все водители, и вы в том числе, рассчитывают дистанцию с учетом адекватности впередиедущего. Вы рассчитываете, что даже если впереди нажмут "тормоз в пол" вы успеете сделать так же и сможете остановиться. Но вы не рассчитываете, что впередиедущий будет тормозить об препятствие и в случае такого резкого торможения вы будет тормозить об его корму.

Где-то несколько лет тому в тырнете висело немецкое видео (нет, не то, о которым вы подумали), в котором доступно рассказывалось о пользе соблюдения двухсекундной дистанции. Там ребята устраивали параллельное торможение. Задний висел на бампере переднего (ну, для эксперимента сделали смещение на полосу) и начинал тормозить после того, как передний бил по тормозам. С учетом всех лагов на скорости 100+ (скорее 120+) задний в итоге оказывался метрах в 15 впереди переднего.

Это я к тому, что, не соблюдая дистанцию, да отвлекшись на секунду, всегда есть отличные шансы воткнуться в переднего хорошо далеко до его полной остановки. Я уж не говорю что будет в случае контактного торможения переднего.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все водители, и вы в том числе, рассчитывают дистанцию с учетом адекватности впередиедущего

Значит я не отношусь ко Всем, я предполагаю что перед передним может залезть на его полосу АС-ВОДИТЕЛЬ и ему вынуждено придется тормозить о его машину. Лучше я от них отстану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не люблю таких висельцев и сама не висну ни на ком, не уверена в скорости своей реакции и вообще ни разу не ас. Да еще не раз попадались газели с неработающими стопами. Но находятся конечно ассы-водители, которые считают, что вот эта вот дыра перед тупой тормозной бабой - именно для них, да.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лучше я от них отстану

Поддерживаю. Стекла целее (меньше камней долетает) и задний бампер тоже сберегает.

 

Однако ж если перебдеть, то снижение скорости работает точно наоборот. Сначала начинаешь ловить камни от обгоняющих. А потом возрастает риск стать тем самым первым главным тормозом, об которого затормозила вся куча. В общем всё как всегда сложно и на всё есть его величество Вероятность.

 

 

 


немецкое видео

В европе рисуют на дороге поперечные полосочки, чтобы проще было держать дистанцию. А у немцев есть даже светофоры, которые формируют дистанцию. Три сек красный, потом 1 сек зеленый. Одна машина пошла на выезд, следующая ждет пока первая отъедет. У амеров кажется есть правило, что дистанцию надо держать не только спереди, но и заднего контролировать. И только в наших ПДД всё крайне просто "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот не люблю таких висельцев и сама не висну ни на ком, не уверена в скорости своей реакции и вообще ни разу не ас.

Таких асов постепенно выводит естественный отбор. Встал передо мной такой ас, ну я опять отстал, бампер и своя жизнь дороже. Максимум через 500 метров он таранил переднего. Мне с трудом удалось уцелеть. Надеюсь что минимум месяц он будет пешеходом из повреждения машины.  Хорошо что никто из водителей и пассажиров не пострадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напомнило известный анекдот

да что ж такое - я соблюдаю дистанцию, а они в нее перестраиваются..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про АБС читала, что там много зависит от конкретных алгоритмов, у VW вроде были с ними проблемы,

Почти на всех авто используется ABS фирмы BOSCH, даже на ВАЗе.

  

Это я к тому, что, не соблюдая дистанцию, да отвлекшись на секунду, всегда есть отличные шансы воткнуться в переднего хорошо далеко до его полной остановки.

Так смотрят же обычно не только на впередиидущего, но и на 3-15 авто вперед.

Хотя можно встать в средний ряд, сделать интервал 3-5сек и расслабиться.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти ходовые огни, да датчик света, отучают людей головой думать. Ну типа машина сама знает, когда и какие огни надо. А человек же заплатил за опцию, какой с него спрос теперь.

очень часто вижу таких

буквально вчера вечером, в городе, баба на свежей шкоде - спереди у нее что-то горит (туманки или дхо) а сзади ничего и тачка белая... ее вообще не видно

имхо, нужно законодательно закрепить, чтобы такой свет включался только вместе с габаритами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так смотрят же обычно не только на впередиидущего, но и на 3-15 авто вперед.

Если впереди фура или большой затонированный внедорожник - как смотреть?

Или вызывать персональный беспилотник для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно рекомендуют чуть в сторону смещаться, в пределах полосы, а не ехать в одной колее. Тогда хотя бы еще одну впереди идущую машину видно.

 

И о долбодятлах.

Мне дважды в задний бампер приезжали, оба раза на светофоре, без последствий (царапки не в счет). 

Аналогично с супругом. Один раз на светофоре стоячему приехали, дважды в ползучей пробке, бампер хрусть.

 

Итого 5 наездов суммарно на 15 лет езды на двух разных авто.

 

Получается - при исправных горящих габаритах и стопсигналах и достаточно аккуратном вождении от наезда до наезда года 3 в среднем. Это что, у нас бамперы медом намазаны,  или у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменил маршрут и 3 бампера за 8 месяцев, возможно там гнездо  таких товарищей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...