Перейти к содержанию
Vladimir

Массовое ДТП на Симферопольском шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

 

 


И еще, как тут кое-кто заметил, почти во всех таких ситуациях спасает полный привод, без электроники, тупо механичекий привод. И силовой бампер, на тот случай, если кто сзади поедет - и не затормозит.

Как полный привод спасает при торможении и как силовой бампер спасет от причаливания в зад на приличной скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


спасает полный привод, без электроники

Ага, вон Нива все показала на роликах чуть выше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз в эту зиму вытягивал застрявший полноприводник. Это был какой-то Хендэ. Заехал на тесной парковке в сугроб, пока то да се, под мотором снег подплавил, осел, застрял. Зацепил стропой, чутка потянул, вытащил репку. У меня - Мондео.

Полный привод - хорошо. Электроника всякая - хорошо. Голова - отлично. Такъ вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@```XpaMoy```, торопился запостить в соц.сети, потом сюда. А там заголовки мы пишем заглавными. Сейчас поправим. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Стесняюсь спросить, почему тема из заглавных буковок состоит?

И на 95 процентов заполнена оффтопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну т.е. судите по факту.

Еще и по тому, что остался большой запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если у Вас нет- это значит что надо покупать правильную  машину в правильной комплектацию, а не минимум где из электроники почти ничего нет(это касается всех марок)

У меня есть электроника, уверен в большем количестве, чем у вас. Дело не в brake assist. На льду от него толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроника, привод, скорость, это все второстепенно <_<

В такую погоду решают два фактора - дистанция (в т.ч. сзади,  нужно скидывать идиотов-прилипал) и хорошая резина.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Rejz, согласен, кроме скорости.

На некоторой резине и на 20км/ч авто тормозить не будет. Скорость  в такую погода должна быть не "по потоку", а исходя из возможностей авто и водителя. 

Многие у нас умеют ездить медленнее потока и не мешаться остальным?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как полный привод спасает при торможении и как силовой бампер спасет от причаливания в зад на приличной скорости?

Полный привод дает устойчивость и контроль, т.к. колеса вращаются все с той скоростью как давиш газ, естественно разговор не про торможение в пол. И так объезжаеш перпятствие. Лично я бы поехал в на обочину, а не в жопу впередистоящего, если там ограждения нет, конечно.

У кого есть возможность, очень рекомендовал бы попробовать сесть за руль полноприводной машины, без электронных помошников всяких и попробовать на ледяном покрытии, даже на парковке можно у ТЦ, ночью, покрутить рулем на скорости, для понимания что это такое. Лучше конечно на лесной дорожке какой, эффективность будет больше, т.к. больше приближение к реальным условиям дороги.

 

А бампер силовой чем поможет - впаяются в него, если удар не критичной силы, то просто царапина будет, можно и забить или покрасить потом балончиком, а не пол задницы менять из за вмятин за свой счет. Я думаю все понимают что осаги при таких авариях мало кому хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорость в такую погода должна быть не "по потоку", а исходя из возможностей авто и водителя.

Исходя из обстановки, дистанции и видимости прежде всего. Начался непонятный затуп, появились машины по бокам, упала видимость - но я же профи на полном приводе, западло же притормозить - вот и влетают друг в друга. Иногда наоборот лучше ускорится и выехать из потока машин, я вот со светофоров сейчас стараюсь быстрей уходить, чтобы было больше пространства для маневра.

 

 


А бампер силовой чем поможет - впаяются в него, если удар не критичной силы, то просто царапина будет, можно и забить или покрасить потом балончиком, а не пол задницы менять из за вмятин за свой счет. Я думаю все понимают что осаги при таких авариях мало кому хватит.

Или убить кого-нибудь этим бампером и сидеть потом. сЕловому джипу место в прериях, а не на трассе. Я бы их (подготовленные машины с лифтом и обвесом) приравнял к грузовикам  с ограничением 70 км/ч. А то кенгурятники запретили, а рельсу привалить вроде как нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как полный привод спасает при торможении

 

Очень хорошо спасает при торможении коробкой (это если механика, конечно).


 

 


дистанция (в т.ч. сзади,  нужно скидывать идиотов-прилипал)

 

Как их "скидывать"?

Разве что на заднем сиденьи двух автоматчиков возить  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо спасает при торможении коробкой (это если механика, конечно).

Аминь. В качествен доказательства - подборочки с ледяных горок. Те кто едет "на коробке" спокойно спускаются или останавливаются, а те кто с заблокированными колесами, устраивают боулинг.

И не только механика, автомат прекрасно умеет тормозить двигателем (хотя и не так эффективно)

 

 

Как их "скидывать"? Разве что на заднем сиденьи двух автоматчиков возить

По ситуации:

- пропускать

- ускоряться

- тормозить

- несколько раз мигать стопами, если сзади совсем тупой, повторить с гудком.

 

Проблема в том, что таких оленей каждый третий, от одного избавишься, тут же другой прилипнет.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...