Перейти к содержанию
Vladimir

Массовое ДТП на Симферопольском шоссе в Московской области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Передний привод можно вытянуть из любого угла заноса,

Не более 90 градусов :)

 

 

 


Про задний не скажу, не помню.

Не более, чем на угол поворота передних колес :)

 

 

 


Полный привод труден тем, что все действия должны быть на ровном газу. Когда машину начинает крутить, народ либо жмет на тормоз, либо перегазовывает, что полному противопоказано.

В зависимости от конкретной реализации полного привода.

 

Ваш КО :lol:


 

 


Передний привод поймает даже чайник

Чайник от испуга бросит газ. Для переднего привода это противопоказано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не более 90 градусов

Некоторые и после нескольких оборотов отлавливают, если пространство позволяет. Вспоминается эпичный ролик с фурой и спокойным как удав водителем

 

 

 


Чайник от испуга бросит газ. Для переднего привода это противопоказано.

  Я про новичков, а не про купивших ВУ. Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо. Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет. Ну и плох тот отец (или другой родственник) который в первый же сезон не загнал свое чадо на заснеженную площадку и не научил справляться с заносами. Да и самому полезно по первому льду вспомнить навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не более, чем на угол поворота передних колес :)

заблуждение

этот угол для зп намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет.

Это просто прэлэстно! Смею предположить, что нет его сейчас в силу того, что сейчас передний дешевле, легче, надежней, технологичней, сообщает меньший расход топлива и прочая и прочая. Задний (и полный, естественно) - на более мощных машинах, там, где возможности переднего не реализуются в достаточной мере.

А ловля заднего привода... ну, сейчас всякие ESP пятачок пучок. А в некоторых странах (США) с какого-то года (если не уже) запретили продажу новых машин без означенных систем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые и после нескольких оборотов отлавливают, если пространство позволяет.

Это несколько иное ;) Особенно легко отловить, когда после нескольких оборотов машина останавилась :lol:

 

 

 

Я про новичков, а не про купивших ВУ. Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо. Ловить задний гораздо сложнее

Когда начал развиваться занос, умом уже поздно думать, рефлексы работают. Если они специально не наработаны, то рефлекс простой и естественный - бросить газ. Для ЗП это полезно, для ПерП вредно.

 

 

заблуждение

этот угол для зп намного больше

Там резина несколько другая да и угол поворота колес специально увеличивают. Мы же про "гражданскую" езду?

Изменено пользователем андреич
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на полном приводе с основным моментом на зад - регулярно попадал в неприятные ситуации (жопу начинало разворачивать), выручала электроника.

Теперь с Халдексом - гораздо меньше ошибок. Исключительно, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный фулл-тайм(torsen) и система курсовой устойчивости несовместимы физически.

А автопроизводители то и не знают. Я сейчас как раз на такой езжу. Даже на двух. И полный привод есть фулл тайм и ЕSP.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для переднего привода в повороте характерен не занос, а снос передней оси наружу. Бороться трудно, приходится заранее с запасом снижать скорость и плавно набирать по ходу. На полном приводе (не жёстком, на жёстком вообще нельзя ездить по дорогам) бывает по-разному, но сбавить скорость можно и непосредственно в повороте, сбросив газ. На заднем не пробовал (Газель, Транзит и Буханка не в счёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нажать газ и руль в сторону заноса - много ума не надо.

И попасть на разворот в обратную сторону.  Первое что начинают воспитывать это кручение руля в обратную сторону не дожидаясь полного выравнивания машины.  Нужно не только успеть выкрутить руль в сторону заноса, но и успеть поставить обратно колеса ровно к моменту когда машины будет вдоль дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто прэлэстно! Смею предположить, что нет его сейчас в силу того, что сейчас передний дешевле, легче, надежней, технологичней, сообщает меньший расход топлива и прочая и прочая. Задний (и полный, естественно) - на более мощных машинах, там, где возможности переднего не реализуются в достаточной мере.

А ловля заднего привода... ну, сейчас всякие ESP пятачок пучок. А в некоторых странах (США) с какого-то года (если не уже) запретили продажу новых машин без означенных систем.

Слова "в том числе" естественно пропущены мимо ушей :rolleyes:  В США да, у нас тоже скоро запретят (кроме УАЗиков и и Нив как обычно) только не стоит забывать что средний возраст машин у нас и у них 12 лет, а четверть уже совершеннолетние. Самые популярные машины на вторичке - всяческие Жигули. ESP, ага :ph34r:

 

А неумехи о которых вы тут рассуждаете, не газ отпускают, а бьют по тормозам, с характерным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Ловить задний гораздо сложнее, в том числе поэтому заднего привода на массовых машинах давным-давно нет. ....

Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний? Или они не массовые?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний?

Мерседес начал в 1997 г.  а БМВ не помню, но не на много позже.  Но в основном эти все, больше практикуют полный. В т.ч. и на седанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно же, что имелось ввиду под массовыми.

 

Вспомнилась пара (типичных?) случаев на переднем приводе.

Поворот. Педаль газа не нажата, но скорость великовата - тянет наружу. Чуть касаюсь тормоза - улетел.

Поворот. Малый газ, но скорость всё равно великовата - тянет наружу. Плавно отпускаю газ - машина уходит с траектории, останавливаюсь.

В дальнейшем, бывало, и выправлял траекторию, но с полным приводом как будто попроще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ли BMW и Mерсы перешли на передний? Или они не массовые?

Нет, они премиальные и задний привод одна из их фишек. Теперь правда фишка старших моделей, маленькие все с передним. На старшие начиная с 80-х ставят трекшн-контроль и прочие системы помогающие ездить на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поворот. Педаль газа не нажата, но скорость великовата - тянет наружу. Чуть касаюсь тормоза - улетел.

Было такое в Чашниково на длинной кривой -- вижу, что дальше в полосе стоит кто-то на аварийке, а дорога ледяная, 70. Руль прямо -- тормоз почти до границы полосы, далее газ выправиться для очередной срезки, если надо. Прямо -- тормоз. Газ. На переднем только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...