Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 179] (ныне Р-132, западное соединение с М-7): Строительство транспортной развязки

Рекомендуемые сообщения

Строительство транспортной развязки на км 179.

 
Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90129958917806

Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2234&docType=1

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... 179-й километр М-7 находится на Южном обходе Владимира. Там нет никаких других дорог. Мостостроевская развязка на километр дальше. И этот участок Южного обхода попадает под реконструкцию. Это что - задел для пересечения с новой платной дорогой?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не южный обход, а развязка во Владимире около макдака

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Я предполагал, что это на въезде во Владимир, но этот участок называется "Подъезд от М-7 к г. Иваново", и там свой километраж от поворота на ЮО. Получается, что у дорожников два 179-х километра...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектируемый объект расположен на территории города Владимира и проходит частично по застроенной территории.


Проектные работы по размещению транспортной развязки в двух уровнях выполняются на участке км177+016 км179+845 автомобильной дороги М-7 «Волга».


Предусмотрен дополнительный отвод земель в постоянное пользование, так как существующей полосы отвода не достаточно для размещения транспортной развязки (в том числе съездов для местного транспорта) и во временное пользование для размещения строительных площадок.


В районе строительства транспортной развязки расположена особо охраняемая территория регионального значения – памятник природы «Лесной парк «Дружба»».  Особо охраняемые территории федерального значения и объекты культурного наследия отсутствуют.


Проектом предусмотрено строительство  эстакадной части  длиной  830 м (начало км 178+000 конец 178+830)  для беспрепятственного  пропуска транзитного движения в направлении Москва – Н.Новгород и устройство подпорной стенки на сопряжении с существующей автомобильной дорогой протяженностью 750м. Движение местного (городского) транспорта  осуществляется под эстакадной частью с сохранением сложившегося городского  движения и использованием светофорных объектов.  Подходы к эстакаде выполнены с помощью подпорных стен.
Общая схема транспортной развязки представляет собой:


-  основное направление – основная дорога «М-7 «Волга»-ул.Лакина»;


- боковые съезды, по которым предусмотрено движение транспорта в подэстакадное пространство (дорога-дублер «Московское   шоссе–проспект Ленина»), с возможностью разворота, как в сторону Москвы, так и в сторону Нижнего Новгорода, также движение непосредственно в г.Владимир и выезды на основное направление;


- второстепенное направление – дублер «Московское   шоссе–проспект Ленина», по которому осуществляется движение транспорта в направлении в г.Владимир и из него.


Основное направление (основная дорога) – 4-х полосная проезжая часть, с устройством эстакады, под которой организовано движение транспорта, подходы к эстакаде, выполненные в подпорных стенках. Трасса основной дороги «М-7 «Волга»–ул.Лакина» проложена частично по оси существующего участка автодороги М-7 «Волга» с учетом максимального сохранения существующих зданий и обхода особо охраняемой территории регионального значения – памятник природы «Лесной парк «Дружба».


Линия основного направления запроектирована исходя из необходимости обеспечения габарита подэстакадного пространства – 5,0 м.
Боковые съезды предусмотрены в одну и две полосы движения, в каждом направлении.


Второстепенное направление (дублер) - 4-х полосная проезжая часть. Трасса по дублеру «Московское шоссе – проспект Ленина» проложена по оси существующей дороги.
Уширение существующего земляного полотна предусмотрено с двух сторон для устройства съездов, переходно-скоростных полос, остановочных площадок и тротуаров.
Проектируемая эстакада общей длиной  872,15 м с высотой опор до 5,0 м по категории сложности является нормальной.

 

https://vladimir-city.ru/urban/system/places/free/885633/

 

57 млн. на разработку рабочей документации в 2013 году потратили - https://www.bicotender.ru/tender23082995.html

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема уже к М-7 не относится. 

Теперь Р-132, западное соединение с М-7 [км сколько-то там] должна быть, если строить будут.

 

До окончания разбора М-7 еще чуть-чуть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...