Перейти к содержанию
Путешественник

М-7 [км 442 - км 472]: Четвертая очередь обхода Нижнего Новгорода

Рекомендуемые сообщения

Разработан проект четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=49620

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство четвёртой очереди южного обхода Нижнего Новгорода займёт пять лет.

http://nn.dk.ru/news/stroitelstvo-chetvyortoy-ocheredi-yuzhnogo-obhoda-nizhnego-novgoroda-zaymyot-pyat-let-237097891

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект строительства 4-ой очереди Южного обхода пройдет госэкспертизу до весны.

https://newsnn.ru/news/society/06-02-2018/proekt-stroitelstva-4-oy-ocheredi-yuzhnogo-obhoda-proydet-gosekspertizu-do-vesny-bdeb1d97-90f3-488e-8367-e7b669aed8ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство четвертой очереди южного обхода планируется в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета. Работы начнутся в 2019 году.

http://zvopros.ru/stroitelstvo-chetvertoj-ocheredi-yuzhnogo-obxoda-planiruetsya-v-polnom-obeme-vesti-za-schet-sredstv-federalnogo-byudzheta/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Проект строительства и реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 442 по 472 км в Нижегородской области (так называемая IV очередь Южного обхода Нижнего Новгорода) находится на согласовании в Главгосэкспертизе. В рамках выполнения проекта предусмотрено строительство нового участка трассы 27,8 км и реконструкция 8,3 км существующей автомобильной дороги. По завершению строительства будет полностью завершен участок обхода г. Н. Новгород.
Пока проект не прошел экспертизу, говорить о затрагиваемых строительством населенных пунктах, стоимости проекта, сроках проведения тендера и начала строительства преждевременно. Ориентировочная длина нового участка трассы – 36,1 километров. Продолжительность строительства – 60 месяцев. На стадии прохождения экспертизы возможны корректировки плана строительства и реконструкции: указанные протяженность и срок могут быть уточнены по итогам проведения государственной экспертизы. Для начала строительства требуется: положительное заключение Главгосэкспертизы, выпуск распоряжения Федерального дорожного агентства, включение объекта в адресную инвестиционную программу. После ввода объекта транзитные потоки транспорта будут двигаться по Обходу Нижнего Новгорода, минуя Кстово и большинство близлежащих населенных пунктов. За счет этого снизится нагрузка на городскую дорожную сеть, это позволит улучшить экологические показатели по выбросам и загрязнению окружающей среды в областном центре и пригороде".

https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_32166
 

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минтранс считает, что лишь строительство 4-й очереди Южного обхода поможет с пробками на трассе М-7.

https://www.nn.ru/news/more/mintrans_schitaet_chto_stroitelstvo_4y_ocheredi_yuzhnogo_obkhoda_pomoglo_by_s_probkami_cherez_kudmu/54375851/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Минтранс считает, что лишь строительство 4-й очереди Южного обхода поможет с пробками на трассе М-7.

Мастера заголовка, блн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-нибудь новое слышно про 4ю очередь строить южного обхода Нижнего Новгорода? Проект хотя бы прошел экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-нибудь новое слышно про 4ю очередь строить южного обхода Нижнего Новгорода? Проект хотя бы прошел экспертизу?

Проект увязан с проектом ВСМ. Требуется одновременная экспертиза. Заход обоих объектов в этом году, при идеальном раскладе в конце октября/начале ноября

Изменено пользователем ПоДорожник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проект увязан с проектом ВСМ. Требуется одновременная экспертиза

Немного Офф но втему:

Свежак про ВСМ:

https://periskop.livejournal.com/1904161.html

 

""""""

Б) Решили отойти от "китайской" модели (полностью выделенная ВСМ с высокими скоростями на всех участках) и мигрировать к более дешевой "немецкой" (значительно более медленной, которая входит в центры крупных узлов не по выделенной линии, а по существующим "обычным" подходам). Т.е. из проекта исключены "московская" и "нижегородская" части внутри соотв. ж/д узлов.  """""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Б) Решили отойти от "китайской" модели (полностью выделенная ВСМ с высокими скоростями на всех участках) и мигрировать к более дешевой "немецкой" (значительно более медленной, которая входит в центры крупных узлов не по выделенной линии, а по существующим "обычным" подходам). Т.е. из проекта исключены "московская" и "нижегородская" части внутри соотв. ж/д узлов.  """""

 

Московской части как таковой не было, а 4 очередь объездной НН относится к участку ВСМ НН-Казань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подтверждение, что 4 участок связан с ВСМ? Он уже запроектирован , если я не ошибаюсь, а ВСМ нижний-казань пока только разговоры. И всм пойдет в город, а обход нижнего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подтверждение, что 4 участок связан с ВСМ? Он уже запроектирован , если я не ошибаюсь, а ВСМ нижний-казань пока только разговоры. И всм пойдет в город, а обход нижнего нет.

 

6b1d68f3ab9eecf345c96975e985a1ae02c91a3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Свежак про ВСМ: https://periskop.liv...om/1904161.html

Ну вот слава труду, хоть один дружащий с калькулятором человек нашелся... и тот не в правительстве.

 

 


Б) Решили отойти от "китайской" модели (полностью выделенная ВСМ с высокими скоростями на всех участках) и мигрировать к более дешевой "немецкой" (значительно более медленной, которая входит в центры крупных узлов не по выделенной линии, а по существующим "обычным" подходам). Т.е. из проекта исключены "московская" и "нижегородская" части внутри соотв. ж/д узлов. """""

А я тут сижу и думаю. Ну, решили ребята идти малой кровью - исключить участки до Железнодорожного и от Гороховца. Типа, земля дорогая, ее нет и все такое. И возник у меня вопрос: а много ли будет стоить тупо тоннель или эстакада от той же Железки до, скажем, какой-нибудь станции грядущей БКЛ. По расстоянию получается 16 км.

Эстакада. Какой-то супер несущей способности ей не требуется - скоростные поезда достаточно легкие. Сколько там за километр берут?

Или вот тоннель. Ни путевого развития, ни станций не требуется. Запустил крота - и кури себе бамбук. Тоже вроде бы не золотые горы.

То ли у меня сильно неправильный взгляд на вещи, то ли у нас в верхах в калькулятор не только лишь все могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

******

.... ВСМ - это перевозка пассажиров, а автомобильная дорога - это грузовой трафик в первую очередь

 

******

http://prokazan.ru/news/view/128518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...