Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 442 - км 472]: Четвертая очередь обхода Нижнего Новгорода

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, respect сказал:

Художник наверное ошибся. Два перекрестка в зоне видимости развязки это бред

Картинка-то в основе, наверняка, имеет pdf. Там ошибиться сложно. Разве злой умысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2021-04-08-094452.png

 

Изменено пользователем kynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мосто широченный , пашто слева рисунка построили в овраге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если бы в этом месте развязка была, наверно такой мост смысл имеет, но как сказал @respect проект без критических замечаний. так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резонные вопросы задает kynn, я сам ими задавался, когда в первый раз смотрел запроектированное. Могли бы развязку в створе нового направления построить, а полуторакилометровый участок дороги до соединения с сущ. дорогой перед п. Лесным оставить области строить, получился бы нормальный обход. Когда есть часть дороги в обход с мостом, не достроить до оставленного задела кусок в 1,5км с возможностью вывести из н.п. транзитный трафик выглядит странно.

 

В 06.04.2021 в 21:54, respect сказал:

Серьезнее не бывает, из всех неприятностей в вашем посыле вижу пропуск машин с м7. Если это сложный маневр, то лучше сидеть дома! 

Смысл в том, что никто так делать не будет из-за скорости маневров и аварийности. Выезжать на трассу (тем более, если съезд не прикрыт, как на недавно построенной развязке в Обухово) неприятное занятие, зачем это делать, если можно спокойно через н.п. провтыкать? В результате 2,5км дороги с мостом будут использоваться чисто как правоповоротные съезды, эффективно, крайне эффективно.

 

Я плохо знаю историю 3 очереди, но не просто же так не стали дотягивать до дороги через Шелокшу изначально, а построили целый обход Шелокши за стопицот денег с мостом через пруд и оставили задел на дальнейшее пересечение с М-7.

 

Вариант со смычкой дурацкий по ряду причин. Кроме аварийности, он бы ещё съедал задел под съезд в Шелокшу. Если бы был нормальный обход, здесь можно было бы из Шелокши выезжать в сторону М-7, чтобы через север не приходилось круги наяривать. https://yandex.ru/maps/-/CCUU7XWzoA Всё было сделано продумано, вложи три копейки и будет конфетка, но нет(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, wamaza сказал:

Смысл в том, что никто так делать не будет из-за скорости маневров и аварийности

Тут кому как нравится, я бы точно объезжал деревню. 

Плюс указатель - шелкошка прямо, а кстово, нижний-направо на петлю к трассе м7. Транзит, кто ездит раз в год, поедет в обход. 

16 минут назад, wamaza сказал:

получился бы нормальный обход

Тут согласен. Но похоже решили сэкономить на лишнем путепроводе через трассу кстово-дальнее константиново

Изменено пользователем respect
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wamaza сказал:

Резонные вопросы задает kynn, я сам ими задавался, когда в первый раз смотрел запроектированное. Могли бы развязку в створе нового направления построить, а полуторакилометровый участок дороги до соединения с сущ. дорогой перед п. Лесным оставить области строить, получился бы нормальный обход. Когда есть часть дороги в обход с мостом, не достроить до оставленного задела кусок в 1,5км с возможностью вывести из н.п. транзитный трафик выглядит странно.

 

так какая то причина должна быть... неужели в проекте на десятки миллиардов экономия копеешная... а не удобства всем на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, respect сказал:

Тут кому как нравится

как может кому то нравится странный путь через Шелокшу.

Изменено пользователем kynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид из космоса от 15 апреля. Фото с Лэндвьюера

 

201.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был я там позавчера ,работы по отсыпке преостановлены возможно из  за распутицы  , работы ведуться только на мосту развязке в сторону порецкое 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовность двухуровневой развязки на пересечении М-7 «Волга» с региональной дорогой Работки – Порецкое в Нижегородской области составляет 26%.

Искусственное сооружение возводится в рамках проекта по строительству IV очереди обхода Нижнего Новгорода.

Строительство IV очереди обхода Нижнего Новгорода по трассе М-7 «Волга» ведется в рамках национального проекта «Развитие федеральной магистральной сети».

В 2020-2023 гг. работы выполняются в рамках 1 и 3 этапов на отрезке трассы с 465 по 473 км в Кстовском районе Нижегородской области. Здесь возводится транспортная развязка, строится мост и расширяется проезжая часть. Подробнее http://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/ob'ekti-upravleniya/proekti-stroitelstvo-remont/reconstrucia-i-razvitie/390661

Суммарное выполнение строительно-монтажных работ по состоянию на 15 апреля более 20%.

Строительство транспортной развязки на км 472+650 выполнено на 26,5%. В настоящее время возводятся пять опор путепровода. Выполнена забивка свай, забетонированы железобетонные ростверки и стойки. Устраиваются железобетонные ригеля, шкафные стенки и подферменники. Также ведутся работы по подготовке территории для обустройства будущих съездов с путепровода.

В районе Работок строится новый 2,5-километровый отрезок автодороги (км 468+000 - км 470+500). Дорожники формируют насыпь из грунта и песка с укладкой армирующего геотекстильного полотна. Устраиваются водопропускные трубы и быстротоки для отведения воды за пределы дорожных сооружений. Работы выполнены на 16% от запланированного объема.

На этом же участке возводится мост через р. Алферовка (км 468+625). Готовность искусственного сооружения - 23%. Завершены работы по спрямлению русла реки и укреплению его щебнем и камнем. Ведется строительство краевых опор моста. Полностью забиты сваи, устроены шкафные стенки и открылки, формируется конус из песка, устанавливаются упоры и монолитные железобетонные подферменники. Для проезда техники возведен временный мост.

На ряде участков действующей дороги идет реконструкция. Так, на км 464+695 - км 466+295 в районе поворота на Лавровку выполняется выемка грунта, формирование насыпи, устройство нижних слоев дорожной одежды. Параллельно дорожники укрепляют обочины и обустраивают кюветы. Аналогичные работы проводятся на участке с км 470+500 – км 471+380 у Абатурово.

На объекте задействовано 116 единиц техники и около 160 специалистов.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/437491

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с Лэндвьюера от 15 мая

 

201.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Муралев

16.05.2021. Деревня Малиновка Кстовский район. АЗС Лукойл. Поворот на г. Сергач/Большое Мурашкино

 

Около с. Работки, д. Лавровка. Кстовский район

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/442871

Строительство первого и третьего этапов IV очереди обхода Нижнего Новгорода выполнено на 22%

Работы ведутся на участке трассы М-7 с 465 по 473 км в Кстовском районе, где расширяют проезжую часть, строят транспортную развязку и новый мост через реку Алферовку.

60a650a0352c6911829736.jpg

 

 

Спойлер

 

60a650a07248b845494302.jpg60a650a08defe188629667.jpg60a650a0cfc14504404855.jpg60a650a0dac0f255175044.jpg

 

На объекте задействовано 195 специалистов и 86 единиц техники.

На 28% построена двухуровневая транспортная развязка на пересечении трассы М-7 «Волга» и региональной дороги Работки - Порецкое (473-й км). Возведены пять опор будущего путепровода. Выполняется отсыпка конусов песком и укрепление их бетоном. Для будущих съездов с путепровода подготавливается территория.

В районе Работок строится новый 2,5-километровый отрезок автодороги (км 468 - км 471). Дорожники формируют насыпь из грунта и песка, выполняют устройство дополнительного слоя основания дорожной одежды, поперечных дренажей мелкого заложения и водосбросов. Работы здесь выполнены на 18%.

На этом же участке возводится мост через Алферовку (469-й км), его готовность - 23%. Завершены работы по спрямлению русла реки и укреплению его щебнем и камнем. Ведется строительство краевых опор моста. Забиты сваи, устроены шкафные стенки и открылки.

В районе поворота на Лавровку (км 465 - км 467), у Абатурова (км 471 – км 472), а также в районе транспортной развязки (473-й км) ведется расширение проезжей части основного хода трассы. Дорожники выполняют устройство земляного полотна. На отдельных отрезках приступили к устройству нижних слоев дорожной одежды. Параллельно дорожники укрепляют обочины, откосы, обустраивают кюветы и водосбросы с проезжей части.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...