Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 94 - км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Можно понять жителей(хотя не уверен, что стоять в пробках лучше) и предпринимателей, но глядя на Лакинск и малую дубну считаю, что только к лучшему эти изменения. И как обычно все преувеличено. Скорая пожарные всегда могут проехать по встречке. Петли не на расстоянии 6км с обеих сторон, а на 2,5км и 4,5км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем малодубенцам стало лучше? 

Лучше стало транзиту, на этом плюсы закончились.

 

 

 


но глядя на Лакинск и малую дубну считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но глядя на Лакинск и малую дубну

только в лакинске сделали 4 разворотных петли кажется

дубна она действительно мала, а вот в киржаче своих разворотных почему то не сделали..и ехать им 12 км разворачиваться до покрова

в петушках оставили пешеходный светофор и зебру в старой части

если внимательно почитать претензии покровчан, то они сводятся к наплевательскому отношению к местному малому бизнесу и полной катастрофой с общественным транспортом на этапе строительства, у них еще и жд вокзал несколько в стороне

оффтоп конечно здесь все это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в киржаче своих разворотных почему то не сделали

еще попали жители Городищ... им теперь, чтобы попасть в Москву, надо доехать до Покрова (6 км), отстоять минут 40 в пробке, развернуться, и проехать 6 км в обратную сторону.

а там живет, кстати, больше 5000 человек, это без окружающих деревень!

 

 

всегда могут проехать по встречке

ага, только там сужение до 1+1. или по встречной обочине надо??

Изменено пользователем ag94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем малодубенцам стало лучше? 

Лучше стало транзиту, на этом плюсы закончились.

Не буду начинать вечный спор. Но я жил в балашихе и химках, знаю , что такое пересечь трассу и попасть из одной части города в другую. Лучше крутануться по свободной дороге. Если нравится стоять в пробках, то думаю не проблема их где-нибудь найти. Лично из орехово выезжал как-то около 20-30минут. По поводу спецтранспорта я писал по итогам реконструкции. Тем более сейчас никто пересечения на м7 не закрывал.

А то, что ремонт у нас как правило коллапс вызывает-тут я не спорю. Организация движения на очень низком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, сравните три картинки и потом скажете, можно ли было в Покрове делать проект по аналогии с Петушками и Лакинском.

ключ к ответу - слово "симметрия"

cdec1aac5c1387cfc7f798fac5f18b0c.jpg

6e9bae89eff3b6dd08038e99e4e1f11f.jpg

3a8d93a605a914a84c9a7f532d49c1e4.jpg

 

я бы на месте жителей вообще перекрыл старым Камазом ставшую однополосной трассу и вызвал телевизионщиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, а за эксплоатацию этого учатка эта организация выступает?

http://www.guad.nnov.ru/?id=218

 

Сейчас проблема пробки усугубояется, что из Москвы в конце сужения 1+1 огромная яма, и скорость проезда просто нулевая, фактически постоянная авария как будто.

 

Куда посоветуете написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И чем малодубенцам стало лучше?
Б - безопасность!) В неделю часто проезжал и сейчас проезжаю М. Дубну, так вот пробка на повороте на Орехово-Зуево могла растягиваться и за пределы поселка. Причем как по трассе в сторону Москвы, так и по дороге с д. Трусово и в часы пик со стороны Орехово-Зуево. Постоянные аварии только усугубляли данную проблему, а само светофорное пересечение лишь способствовало повышению аварийности и этому помогал еще пост ДПС, потому что перед ним многие водители вели себя несколько растерянно)) Так что закрытие поста ДПС, тоже считаю плюсом (хотя за личный 10-тилетний опыт проезда этого поста останавливали там всего 3 раза). Сейчас без пробок, аварий и поста ДПС через разворотные петли свободно проезжаю в любом направлении. 

 

 

 


дубна она действительно мала, а вот в киржаче своих разворотных почему то не сделали
А зачем? (Кстати, в М. Дубне население около 2000 человек!) Население Киржача в 2010 году 140 человек по статистике, а сейчас и того меньше, из них имеют автомобили еще меньшее количество.Там работников различных комплексов торговых больше, чем жителей, но почти все они приезжают служебным транспортом. Киржач как деревня фактически вымерла, даже в домах на трассе уже почти никого не осталось. Зачем ради 100 человек делать рядом разворотные петли?

 

 

 


еще попали жители Городищ...
Вот с этим согласен, хотя чтобы не стоять в пробке можно проехать через Молодино в Покров, правда там дорога грунтовая. Благодаря разворотной петле аварийность в д. Киржач фактически вымерла, но вот петлю бы поближе, это да.

 

 

 


они сводятся к наплевательскому отношению к местному малому бизнесу
Это основное, я бы сказал. Вот только наоборот всё. Малый бизнес хочет бесплатного согласования и бесплатной для себя реконструкции въездов/выездов и прочих вопросов организации движения и устройства вокруг их заведений, прилегающих к М7. Как пример нежелания вливаться и согласовывать - заправка СанПетрол перед д. Киржач в сторону Москвы отрезанная от М7, которую они забросили и выкупили заправку в яме напротив. Видимо так проще и дешевле. Петиция-то больше показная. Там просто надо внутреннюю кухню знать тоже. Все в Покрове всё знали давно, но выгодно некоторым личностям создать резонанс, который ничего не принесет, именно сейчас! Политика)

 

 

 


я бы на месте жителей вообще перекрыл старым Камазом ставшую однополосной трассу и вызвал телевизионщиков.
Там сейчас и без жителей транзитниками перекрывается и днем и ночью))) Телевизионщиков только нет. Вспомните Лакинск, там вообще жесть была и никакие телевизионщики не помогли. Зачем впустую воздух сотрясать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


через Молодино в Покров, правда там дорога грунтовая

при этом еще и раздолбанная, причем сейчас ее вообще разнесут в хлам, когда по ней поведет Яндекс в объезд пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, обход надо было строить, а не вбухивать деньги в реконструкцию трассы, проходящей посреди города

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, судя по Яндексу, ситуация улучшилась. Сначала в сторону Москвы, а сейчас и в сторону Владимира

Что изменилось? Ямы заделали? полосы расширили? Или со светофорами поколдовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, сейчас уже не имеет никакого смысла обсуждать отмену или пересмотр реконструкции М7 на данном участке. Экспертиза осуществлена, публичные слушания проведены, план утвержден, деньги выделены, конкурс сыгран, контракт подписан, работы начались. Кто и на каком основании все это отменит? Кто будет выплачивать неустойку подрядчику? Жители и предприниматели Покрова? Это даже не смешно. Кто ответит за срыв федеральной программы, утвержденной правительством РФ? Кто будет отвечать за нецелевое использование бюджетных средств? У руководителей УДМНН и Росавтодора достаточно ума, чтобы понять, что за подобные выкрутасы они сначала лишатся  должностей и работы, а затем, возможно, и свободы. Сочувствую жителям Покрова, они почти весь этот год будут жить в аду, но изменить что-то нереально, вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Кап ремонт о котором писали со 103 км - это за Покровом. О 101-103 я не видел объявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...